КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По учебному плану количество часов в неделю в 7М классе – 3 часа
По программе выделяется -102 часа
По учебному плану количество часов в год –99 часа
Фактически будет дано – 99 часов
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
|
с начала года |
По плану |
По факту |
||
|
МОДУЛЬ 1. Образ жизни
|
|
|
|
1 |
Вводный урок. Активизация лексического материала в речи. Развитие навыка говорения |
1 |
1.09 |
|
2 |
Жизнь в городе и загородом. Формирование лексических навыков говорения по теме |
1 |
2.09 |
|
3 |
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Совершенствование навыков говорения |
1 |
6.09 |
|
4 |
На досуге. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения |
1 |
8.09 |
|
5 |
Главные достопримечательности Британских островов. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями |
1 |
9.09 |
|
6 |
Подростки. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
13.09 |
|
7 |
Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи по теме |
1 |
15.09 |
|
8 |
Мехико. Развитие навыков чтения с пониманием Стартовое тестирование |
1 |
16.09 |
|
9 |
Обобщающее повторение. Отработка лексико-грамматических навыков, навыков аудирования и чтения. |
1 |
20.09 |
|
10 |
Самостоятельная работа в форме теста по теме «Образ жизни». |
1 |
22.09 |
|
|
МОДУЛЬ 2. Время рассказов
|
|
|
|
11 |
Книголюбы. Формирование лексических и грамматических навыков по теме |
1 |
23.09 |
|
12 |
Читаем классику. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения |
1 |
27.09 |
|
13 |
Он исчез! Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями |
1 |
29.09 |
|
14 |
Дар рассказчика. Совершенствование страноведческих навыков |
1 |
30.09 |
|
15 |
A.П.Чехов. Развитие навыков говорения по теме «Писатель» |
1 |
4.10 |
|
16 |
Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков монологической речи по теме |
1 |
6.10 |
|
17 |
Кентервилльское привидение по О.Уальду. Развитие навыков чтения и говорения по теме |
1 |
7.10 |
|
18 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков письма. После уроков. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговор об увлечениях/работе. Совершенствование навыков монологической речи по теме |
1 |
11.10 |
|
19 |
Обобщающее повторение. Отработка лексико-грамматических навыков. Дети во времена королевы Виктории. Совершенствование навыка чтения с пониманием |
1 |
13.10 |
|
|
МОДУЛЬ 3. Внешность и характер
|
|
|
|
20 |
Найди себя! Формирование лексических навыков по теме «Внешность» |
1 |
14.10 |
|
21 |
Вопреки всему. Совершенствование навыков чтения. |
1 |
18.10 |
|
22 |
На страже Тауэра. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями и навыков говорения |
1 |
20.10 |
|
23 |
Кто есть кто? Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме |
1 |
21.10 |
|
24 |
Лексико-грамматические упражнения |
1 |
25.10 |
|
25 |
Обобщающее повторение. Отработка лексико-грамматических навыков |
1 |
27.10 |
|
26 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков устной речи |
1 |
28.10 |
|
27 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков письменной речи |
1 |
8.11 |
|
28 |
Контрольная работа №1 |
1 |
10.11 |
|
|
МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут
|
|
|
|
29 |
Заметки в газету. Формирование лексических навыков по теме «СМИ» |
1 |
11.11 |
|
30 |
А вы слышали о …? Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме |
1 |
15.11 |
|
31 |
Действуй! Совершенствование навыков чтения и говорения по теме |
1 |
17.11 |
|
32 |
Журналы для подростков в Великобритании. Развитие навыков монологической и диалогической речи |
1 |
18.11 |
|
33 |
Школьный журнал. Совершенствование навыков монологической речи |
1 |
22.11 |
|
34 |
Что посмотреть. Чтение с разными стратегиями |
1 |
24.11 |
|
35 |
Включайся и настраивайся! Совершенствование навыков чтения и говорения |
1 |
25.11 |
|
36 |
Обобщение изученного материала |
1 |
29.11 |
|
37 |
Обобщающее повторение. Отработка лексико-грамматических навыков |
1 |
3.12 |
|
38 |
Практика использования языка. Тестирование. |
1 |
8.12 |
|
39 |
Анализ работы |
1 |
9.12 |
|
|
МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем |
|
|
|
40 |
Помешанные на электронике. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения |
1 |
13.12 |
|
41 |
Каково ваше мнение? Развитие навыков говорения по теме |
1 |
15.12 |
|
42 |
Поколение высоких технологий! Совершенствование навыков говорения |
1 |
16.12 |
|
43 |
Музей космоса. Развитие навыков монологической речи |
1 |
20.12 |
|
44 |
Инструкции. Формирование навыков диалогической речи по теме «Инструкции» |
1 |
22.12 |
|
45 |
Обобщение изученного материала. Отработка навыков аудирования и устной речи |
1 |
23.12 |
|
46 |
Тренировка употребления лексико-грамматических структур |
1 |
10.01 |
|
47 |
Симуляторы реальности. Совершенствование навыков говорения по теме, чтение с пониманием |
1 |
12.01 |
|
|
МОДУЛЬ 6. Развлечения
|
|
|
|
48 |
Здесь начинается удовольствие. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Развлечения» |
1 |
13.01 |
|
49 |
Лагеря отдыха для подростков. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения |
1 |
17.01 |
|
50 |
Замечательное время! Совершенствование навыков чтения с пониманием |
1 |
19.01 |
|
51 |
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Развитие навыков говорения по теме «Развлечения» |
1 |
20.01 |
|
52 |
В компьютерном лагере. Развитие навыков монологической речи по теме |
1 |
24.01 |
|
53 |
Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков диалогической речи по теме |
1 |
26.01 |
|
54 |
Правила поведения в бассейне. Чтение с разными стратегиями |
1 |
27.01 |
|
55 |
Обобщение изученного материала |
1 |
3101 |
|
56 |
Лексико-грамматические упражнения |
1 |
2.02 |
|
57 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков чтения |
1 |
3.02 |
|
58 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков устной и письменной речи |
1 |
4.02 |
|
59 |
Самостоятельная работа в форме теста по теме «Образ жизни» |
1 |
9.02 |
|
|
МОДУЛЬ 7. В центре внимания
|
|
|
|
60 |
Дорожка славы. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Известные люди» |
1 |
10.02 |
|
61 |
DVD-мания! Совершенствование лексико-грамматическихх навыков в речи |
1 |
14.02 |
|
62 |
На пике популярности. Совершенствование навыков говорения |
1 |
16.02 |
|
63 |
Национальный вид спорта в Англии. Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт» |
1 |
17.02 |
|
64 |
Телевидение в России. Совершенствование навыков говорения и чтения с пониманием |
1 |
21.02 |
|
65 |
Контрольная работа №2 |
1 |
28.02 |
|
66 |
Приобретение билетов в кино. Развитие навыков диалогической речи |
1 |
2.03 |
|
67 |
Эта музыка вам знакома? Совершенствование навыков говорения по теме «Музыка» |
1 |
2.03 |
|
68 |
Обобщающее повторение. Отработка лексико-грамматических навыков |
1 |
7.03 |
|
|
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии
|
|
|
|
69 |
Спасем нашу планету! Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме «Экология» |
1 |
9.03 |
|
70 |
Помощники природы. Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи |
1 |
9.03 |
|
71 |
Рожденные свободными. Совершенствование навыков чтения и говорения по теме. Мир природы в Шотландии. Совершенствование навыков монологической речи |
1 |
14.03 |
|
72 |
Практика использования языка |
1 |
16.03 |
|
73 |
Анализ контрольной работы |
1 |
16.03 |
|
74 |
В экологическом лагере. Совершенствование навыков чтения с пониманием. Денежные пожертвования на благое дело. Формирование навыков диалогической речи |
1 |
21.03 |
|
75 |
Обобщение изученного материала |
1 |
23.03 |
|
76 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков письменной речи |
1 |
23.03 |
|
77 |
Цепь питания/пищевая цепочка. Совершенствование навыков монологической речи и чтения с разными стратегиями |
1 |
4.04 |
|
|
МОДУЛЬ 9. Время покупок
|
|
|
|
78 |
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Формирование лексических навыков по теме |
1 |
6.04 |
|
79 |
Чем могу помочь? Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи |
1 |
7.04 |
|
80 |
Подарки всем! Совершенствование навыков чтения с пониманием и аудирования |
1 |
11.04 |
|
81 |
Давай поговорим о еде! (Идиомы и поговорки о еде). Развитие навыков чтения с разными стратегиями |
1 |
13.04 |
|
82 |
Прощальная вечеринка. Развитие навыков говорения |
1 |
14.04 |
|
83 |
Выражение благодарности и восхищения. Совершенствование навыков диалогической речи |
1 |
18.04 |
|
84 |
Выбор за вами. Совершенствование навыка чтения с пониманием |
1 |
20.04 |
|
85 |
Обобщение изученного материала |
1 |
21.04 |
|
86 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков аудирования и чтения |
1 |
25.04 |
|
87 |
Контрольная работа №3 |
1 |
27.04 |
|
|
МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух |
|
|
|
88 |
Жизнь без стрессов. Формирование лексических навыков говорения. Невезучий. Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи |
1 |
28.04 |
|
89 |
Врача! Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Совершенствование навыков монологической речи |
1 |
2.05 |
|
90 |
Вопросы здоровья. Формирование навыков монологической речи по теме «Здоровье». У школьного врача. Развитие навыков диалогической речи по теме. Обобщение изученного материала |
1 |
4.05 |
|
91 |
Итоговое тестирование |
1 |
5.05 |
|
92 |
Анализ работы. Обобщающее повторение. Отработка навыков чтения |
1 |
11.05 |
|
93 |
Д. Дефо. Робинзон Крузо. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
1 |
12.05 |
|
94 |
Обобщающее повторение. |
1 |
16.05 |
|
95 |
Практика использования языка |
1 |
18.05 |
|
96 |
Практика использования языка |
1 |
19.05 |
|
97 |
Практика использования языка |
1 |
23.05 |
|
98 |
Практика использования языка |
1 |
25.05 |
|
99 |
Практика использования языка |
1 |
26.05 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.