Календарно-тематическое планирование, 9 класс
УМК : Афанасьева О.В., Михеева И.В., Английский язык, 9 класс, М., Просвещение,2008,
Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английским языка,
34 учебных недели = 170 часов, 2016 – 2017 учебный год
Составитель: Алексеева Елена Васильевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1256
№ п/п
|
Тема урока
|
Проблемы, решаемые учеником |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ) |
|||
|
|
|
Содержание
|
Предметные результаты |
УДД |
Личностные Результаты
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Тема № 1: «Страницы истории. Связь настоящего и прошлого»- 44 урока
|
1 |
Страницы истории. Связь настоящего и прошлого.
|
Как правильно отвечать на вопросы? |
Повторение материала по теме. Активизация знаний учащихся. |
Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы. |
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. |
Формирование навыков исследования текста. |
|
2 |
Цивилизации. |
Как правильно выполнять задания по аудированию? |
Развитие навыков диалогической речи на основе прослушанного текста. |
Научиться правильно выполнять задания по аудированию, построение вопросительных предложений. |
П: уметь устанавливать аналоги. Р: выполнять учебные действия громко речевой и умственной формах. К: осознанно использовать речевые средства
|
Развитие познавательных интересов. |
|
3 |
Остров Крит |
Как понимать информацию в прослушанных текстах? |
Развитие навыков аудирования. |
Научиться различным видам аудирования. Составить мини-презентацию по теме |
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков исследовательской деятельности. |
|
4 |
Английские монархи |
Как понимать информацию в прослушанных текстах? |
Формирование умений построения и реализации новых знаний. |
Научиться различным видам аудирования. |
П: формулировать познавательную цель. Р: регулировать свою деятельность. К: способствовать продуктивной кооперации. |
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию. |
|
5 |
Чтение в формате ОГЭ(по упр. 6 стр.9 учебника)
|
Как использовать умения изучающего чтения в соответствии с коммуникативной задачей? |
Формирование у учащихся деятельностных способностей. |
Научиться использовать навыки чтения в соответствии с коммуникатив- ной задачей. |
П: создавать обобщения. Р: уметь отвечать на вопросы теста. К: строить логическое умозаключение. |
Формирование навыков действия при консультативной помощи учителя. |
|
6 |
Три древние цивилизации |
Научиться говорить с опорой на текст |
Формирование умения давать развернутые ответы на вопросы по тексту. |
Научиться использовать навыки чтения в соответствии с коммуникатив- ной задачей |
П: уметь синтезировать полученную информацию. Р: определять меры усвоения изученного материала. К: выполнять учебные действия. |
Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи. |
|
7 |
Три древние цивилизации |
Совершенствовать навык говорения с опорой на текст |
Формирование умения давать развернутые ответы на вопросы по тексту. |
Научиться использовать навыки чтения в соответствии с коммуникатив- ной задачей |
П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: работать самостоятельно. К: формулировать свои затруднения. |
Формирование навыков индивидуального выполнения заданий. |
|
8 |
Видо-временные формы глагола. Формы глагола настоящего времени.
. |
Повторить видо-временные формы глагола настоящего времени
|
Организовать повторение грамматического материала
. |
Научиться пользоваться грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности
. |
П: искать и выделять нужную информацию. Р: уметь оценивать то, что уже усвоено. К: уметь читать и понимать прочитанное.
|
Формирование навыков взаимодействия.
. |
|
9 |
Видо-временные формы глагола.Формы глагола настоящего времени. |
Повторить и закрепить видо-временные формы глагола настоящего времени
|
Организовать повторение грамматического материала |
Научиться пользоваться грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности |
П: уметь узнавать объекты в соответствии с их содержанием. Р: формулировать учебную задачу. К: обращаться за помощью.
|
Формирование навыков контроля своей деятельности |
|
10 |
Видо-временные формы глагола. Формы глагола настоящего времени.
|
Повторить и закрепить видо-временные формы глагола настоящего времени
|
Протестировать знания учащихся по грамматическому материалу |
Научиться пользоваться грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности |
П: уметь выделять необходимую информацию в тексте. Р: понимать смысл произведения. К: формулировать собственное мнение. |
Формирование эстетического вкуса. |
|
11 |
Чтение в формате ОГЭ
|
Как выделить необходимую информацию в тексте?
|
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Научиться правильно выполнять тестовые задания по чтению в формате ГИА
. |
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
12 |
Коренные Бритонцы
|
Научиться говорить с опорой на текст |
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться правильно выражать свои мысли |
П: уметь устанавливать аналоги. Р: выполнять учебные действия громко речевой и умственной формах. К: осознанно использовать речевые средства |
Развитие познавательных интересов. |
|
13 |
Чтение в формате ОГЭ |
Как правильно выполнить задание по чтению в формате ОГЭ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. |
Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы. |
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Развитие кругозора. |
|
14 |
Употребление артиклей.
|
Как правильно употреблять артикли? |
Выполнение заданий по грамматике с последующей самопроверкой |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию. |
Формирование навыков планирования своего времени.
|
|
15 |
Употребление предлогов |
Как правильно употреблять предлоги |
Закрепление материала в упражнениях. |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе |
Развитие круга интересов. |
|
16 |
Фразовый глагол “to pick” |
Как правильно использовать фразовые глаголы? |
Организовать повторение лексического материала |
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности |
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию |
Формирование навыков контроля своей деятельности |
|
17 |
Дом Тюдоров
|
Использовать лексику в тестовом задании
|
Повторение лексического материала
. |
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности.
. |
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств.
|
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
. |
|
18 |
Словообразование. Новая лексика. |
Как различать способы словообразования |
Использование справочных материалов для решения коммуникативных задач, распознавать принадлежность слов к частям речи по признакам |
Научиться читать и понимать запрашиваемую информацию. Научиться образовывать слова |
П: формулировать познавательную цель. Р: регулировать свою деятельность. К: способствовать продуктивной кооперации. |
Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях |
|
19 |
Новая лексики и ее первичное закрепление. |
Как произносить и переводить новые слова? |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. |
Научиться произносить и переводить новую лексику. |
П: уметь объяснять значение прочитанного. Р: планировать свою деятельность. К: овладеть умениями диалогической речи. |
Формирование эстетических потребностей, ценностей. |
|
20
|
Новая лексика и ее закрепление
|
Как правильно употреблять новые слова?
|
Формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
|
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности.
|
П: уметь устанавливать аналоги. Р: выполнять учебные действия громко речевой и умственной формах. К: осознанно использовать речевые |
Формирование мотивации к самосовершенствова- нию.
|
|
21 |
Семантические различия между словами. |
Как различать слова с одинаковым значением? |
Использование лексической синонимии. |
Научиться различать синонимы. |
средства П: выделять и формулировать познавательную цель. Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: владеть письменной речью |
Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
22 |
Тренировочное задание по лексике в формате ОГЭ. Словообразование. |
Практиковать употребление новой лексики в тренировочных заданиях. |
Формирование навыков употребления лексики. |
Научиться употреблять новую лексику.
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование готовности выполнять тестовые задания |
|
23 |
Множественное число существительных латинского и греческого происхождения |
Как образуется множественное число существительных латинского и греческого происхождения ?
|
Закрепление материала в упражнениях.
|
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи.
|
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности. Формирование навыков индивидуального выполнения заданий. |
|
24 |
Синонимия |
Практиковать употребление новой лексики в тренировочных заданиях. |
Формирование навыков употребления лексики. |
Научиться употреблять новую лексику. Научиться различать синонимы.
|
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя. |
|
25 |
Личное письмо. |
Как правильно оформить и написать личное письмо |
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться оформлять и писать личное письмо |
П: выделять и формулировать познавательную цель. Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: владеть письменной речью |
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности. Формирование навыков индивидуального выполнения заданий. |
|
26 |
Разбор типичных ошибок при написании личного письма |
Как избежать ошибок при написании личного письма |
Закрепление материала в упражнениях. |
Научиться пользоваться лексическим материалом в письменной речи. |
П: выделять и формулировать познавательную цель. Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: владеть письменной речью |
Формирование навыков самоанализа. |
|
27 |
Говорение в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 1, раздел 5(С2, С3) |
Как правильно составить план устного ответа |
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться составлять план устного ответа с помощью тезисов. |
П: выделять и формулировать познавательную цель. Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: владеть устной речью |
Формирование готовности вести диалог и достигать в нем взаимопонимания. |
|
28
|
Повторение тематического словарного запаса в устной речи по пройденному материалу( стр. 45-47 учебника)
|
Чему я научился в этом модуле?
|
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Повторить тематический вокабуляр.
|
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков самоконтроля.
|
|
29 |
Употребление тематического словарного запаса в устной речи. Подготовка к контрольной работе по упр. 48 стр.47. |
Чему я научился в этом модуле? |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь искать и выделять необходимую информацию. Р: уметь оценивать сделанное. К: владеть монологической контекстной речью |
Способность выполнять учебные задачи. |
|
30 |
Контроль лексики, грамматики. |
Чему я научился в этом модуле? |
Контроль и самоконтроль полученных знаний. |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию |
Формирование применять полученные навыки. |
|
31 |
Призыв к мировому сообществу о прекращении военных действий. Прогресс науки и вооружение. |
Как применять изученный материал в устной речи. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей.
|
Научиться навыкам устной речи. Составить мини-проект. |
П: уметь искать и выделять необходимую информацию. Р: уметь оценивать сделанное. К: владеть монологической контекстной речью |
Развитие познавательных интересов. |
|
32 |
Презентация мини-проектов
|
Как применять изученный материал в устной речи. |
Повторение материала по теме. Формирование у учащихся деятельностных способностей.
|
Научиться применять полученные умения. |
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков самостоятельной работы. |
|
33 |
Светлые и темные страницы истории. |
Как правильно построить монологическое высказывание. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей. Формирование навыков монологической речи. |
Научиться делать сообщение на заданную тему
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию. |
Формирование целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
|
34 |
Почему необходимо изучать историю |
Как правильно построить монологическое высказывание. |
Формирование навыков монологической речи. |
Научиться делать сообщение на заданную тему
|
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
35 |
Почему необходимо изучать историю |
Как правильно построить монологическое высказывание. |
Контроль навыков монологической речи |
Научиться делать сообщение на заданную тему |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
36 |
Тренировочное задание по говорению в формате ОГЭ по упр. 58 стр. 53 |
Как правильно построить монологическое высказывание по опциям задания |
Формирование у учащихся деятельностных способностей. Формирование навыков монологической речи. |
Научиться передавать основное содержание текста с опорой на опции задания
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков к самосовершенствова- нию |
|
37 |
Аудирования в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 1, раздел 1 |
Как правильно выполнять задания по аудированию? |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться правильно выполнять задания по аудированию с учетом требований экзамена. |
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. |
Формирование навыков самостоятельной работы. |
|
38 |
Социокультурный компонент. Употребление английских числительных. |
Как правильно употреблять английские числительные |
Формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь устанавливать аналоги. Р: выполнять учебные действия громко речевой и умственной формах. К: осознанно использовать речевые средства |
Формирование навыков самодиагностики исследовательской работы. |
|
39 |
Употребления английских числительных. |
Как правильно употреблять английские числительные. |
Закрепление к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков самостоятельной работы. |
|
40
|
Социокультурный компонент. Заполнение анкеты, миграционной карты.
|
Как правильно заполнять анкты.
|
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Научиться правильно заполнять анкеты
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию
|
Развитие кругозора и познавательных интересов.
|
|
41 |
Социокультурный компонент. Как важно правильно говорить на английском языке |
Как произносить и переводить новые слова? |
Чтение и перевод новой лексики. |
Научиться читать и использовать новую лексику. |
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств. |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
42 |
Перси Шелли.
|
Как выразительно читать |
Развитие навыков аудирования,чтение и перевод стихотворения. |
Научиться читать и использовать новую лексику. |
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование эмоционально-нравственной отзывчивости |
|
43
|
Самое великое событие в истории
|
Как оформить проектную работу
|
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Научиться применять полученные умения. Научиться применять полученные умения.
|
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе
|
Формирование внутренней позиции школьника. Умение работать в команде
|
|
44 |
Самое великое событие в истории
|
Защита проектной работы. |
Закрепление к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
|
Научиться применять полученные умения. |
П: узнавать объекты в соответствии с содержанием. Р: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование доброжелательности, умения работать в команде. |
|
45 |
Тема № 2: «Люди и общество»- 31 урок
Люди и общество |
Как правильно отвечать на вопросы. |
Развитие навыка устной речи. |
Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы. |
П: уметь устанавливать аналоги Р: планировать алгоритм ответа. К: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование внутренней позиции школьника. |
|
46
|
Знаменитые дебаты. Греческие философы.
|
Как понимать информацию в прослушанных текстах?
|
Развитие навыков диалогической речи на основе прослушанного текста.
|
Научиться правильно выполнять задания по аудированию
|
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. |
Стремление к совершенствованию речевой культуры
|
|
47
48 |
Мартин Лютер Кинг
Нобелевские лауреаты |
Как понимать информацию в прослушанных текстах?
Как выделить необходимую информацию в тексте |
Закрепление навыков аудирования
Формирование у учащихся деятельностных способностей.
|
Научиться правильно выполнять задания по аудированию
Научиться передавать основное содержание текста с опорой на вопросы |
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели.
П: уметь выделять необходимую информацию в тексте. Р: понимать смысл произведения. К: формулировать собственное мнение.
|
Формирование целостного взгляда на мир.
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
49 |
Чтение в формате ОГЭпо упр. 8 стр. 66 |
Как правильно выполнить задание по чтению в формате ОГЭ |
Формирование у учащихся деятельностных способностей. |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
50
|
Идеальное общество
|
Научиться говорить с опорой на текст
|
Высказывание на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией. Формирование у учащихся деятельностных способностей
|
Научиться делать сообщение на заданную тему Научиться использовать новую лексику в устной речи
|
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров |
Формирование внутренней позиции школьника. Формирование навыков самоанализа
|
|
51 |
Словообразование |
Как различать способы словообразования |
Использование справочных материалов для решения коммуникативных задач, распознавать принадлежность слов к частям речи по признакам |
Научиться читать и понимать запрашиваемую информацию. Научиться образовывать слова |
П: формулировать познавательную цель. Р: регулировать свою деятельность. К: способствовать продуктивной кооперации. |
Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях |
|
52 |
Видо-временные формы глагола. Формы глагола в прошедшем времени |
Повторить видо-временные формы глагола прошедшего времени
|
Организовать повторение грамматического материала
|
Научиться пользоваться грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: выделять и формулировать познавательную цель. Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: владеть письменной речью |
Формирование навыков взаимодействия в группе. |
|
53
|
Видо-временные формы глагола. Формы глагола в прошедшем времени
|
Повторить и закрепить видо-временные формы глагола прошедшего времени
|
Организовать повторение грамматического материала
|
Научиться пользоваться грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств.
|
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
54 |
Прогрессивные формы глагола со стативными глаголами |
Повторить и закрепить грамматический материал
|
Закрепление материала в упражнениях. |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь объяснять значение прочитанного. Р: планировать свою деятельность. К: овладеть умениями диалогической речи. |
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
55 |
Видо-временные формы глагола. Формы глагола в прошедшем времени
|
Повторить и закрепить видо-временные формы глагола настоящего времени
|
Протестировать знания учащихся по грамматическому материалу |
Научиться пользоваться грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
56 |
Артикли с именами собственными |
Как правильно употреблять артикли? |
Как правильно употреблять артикли? |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи.
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию.
|
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности |
|
57 |
Предлоги |
Как правильно употреблять предлоги |
Закрепление материала в упражнениях. |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: узнавать объекты в соответствии с содержанием. Р: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения |
Формирование навыков взаимодействия в группе. |
|
58 |
Cлова, которые часто путают. |
Как распознавать слова, которые часто путают |
Закрепление материала в упражнениях. |
Научиться использовать изученный лексический материал. |
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
59
|
Повторение изученной лексики
|
Повторить и закрепить изученную лексику
|
Формирование у учащихся деятельностных способностей
|
Закрепить изученный лексический материал
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию |
Формирование навыков взаимодействия
|
|
60 |
Фразовый глагол “to cut” |
Как правильно использовать фразовые глаголы
|
Организовать повторение лексического материала
|
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию |
Развитие кругозора.
|
|
61 |
Контроль изученной лексики |
Повторить и закрепить изученную лексику
|
Протестировать знания учащихся по изученному лексическому материалу
|
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: искать и выделять нужную информацию. Р: уметь оценивать то, что уже усвоено. К: уметь читать и понимать прочитанное. |
Формирование навыков контроля своей деятельности .
|
|
62 |
Новая лексика и ее закрепление |
Как произносить и переводить новые слова |
Развитие лексических навыков. |
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности. |
П: уметь устанавливать аналоги. Р: выполнять учебные действия громко речевой и умственной формах. К: осознанно использовать речевые средства |
Формирование навыков планирования своего времени.
|
|
63 |
Новая лексика в ситуациях общения. |
Как правильно употреблять новые слова |
Формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. |
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности. |
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств. |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
64 |
Синонимия |
Практиковать употребление новой лексики в тренировочных заданиях. |
Формирование навыков употребления лексики |
Научиться употреблять новую лексику. Научиться различать синонимы.
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
65
66 |
Контроль лексических навыков
Холодная война
|
Повторить и закрепить изученную лексику
Научиться читать и переводить текст. Выучить новые слова. Научиться говорить с опорой на текст.
|
Протестировать знания учащихся по изученному лексическому материалу
Формирование у учащихся деятельностных способностей
|
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности
Научиться правильно выражать свои мысли |
П: уметь искать и выделять необходимую информацию. Р: уметь оценивать сделанное.
П: уметь устанавливать аналоги Р: планировать алгоритм ответа. К: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию. |
|
67 |
Повторение тематического словарного запаса в устной речи по пройденному материалу |
Чему я научился в этом модуле
|
Развитие языковых умений. Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Повторить тематический вокабуляр.
|
П: формулировать познавательную цель. Р: регулировать свою деятельность. К: способствовать продуктивной кооперации. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
|
68 |
Подготовка к контрольной работе по тематическому вокабуляру. |
Чему я научился в этом модуле
|
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе |
Формирование применять полученные навыки |
|
69 |
Контроль лексики, грамматики. |
Повторить и закрепить изученную лексику И грамматику |
Выполнение заданий по грамматике и лексике с последующей самопроверкой |
Научиться пользоваться лексическим и грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
70 |
Нет терроризму |
Как применять изученный материал в устной речи. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей.
|
Научиться навыкам устной речи. Составить мини-проект. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
|
71 |
Тренировочное задание по говорению в формате ОГЭ по упр. 58,59 стр.105 |
Как правильно построить монологическое высказывание по опциям задания |
Формирование у учащихся деятельностных способностей. Формирование навыков монологической речи
|
Научиться передавать основное содержание текста с опорой на опции задания
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование внутренней позиции школьника. Формирование навыков самостоятельной работы. |
|
72 |
Тренировочное задание по говорению в формате ОГЭ по упр. 58,59 стр.105 |
Как правильно построить монологическое высказывание по опциям задания |
Формирование у учащихся деятельностных способностей. Формирование навыков монологической речи
|
Научиться передавать основное содержание текста с опорой на опции задания
|
П: уметь синтезировать полученную информацию. Р: определять меры усвоения изученного материала. К: выполнять учебные действия |
Формирование внутренней позиции школьника. Формирование навыков самостоятельной работы. |
|
73
|
Социокультурный компонент. Правильный выбор местоимений при общении. |
Как правильно употреблять местоимения при общении |
Развитие языкового навыка. |
Научиться употреблять местоимения. |
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. |
Формирование целостного взгляда на мир.
|
|
74
|
Личное письмо
|
Повторить как правильно оформить и написать личное письмо
|
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться оформлять и писать личное письмо
|
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование. |
Формирование навыков взаимодействия в группе.
|
75 |
Говорение в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 2, раздел 5(С2, С3)
|
Как правильно составить план устного ответа |
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Научиться составлять план устного ответа с помощью тезисов.
|
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств. |
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
|
|
Тема № 3 «Проблемы молодежи»-50 урока |
|
|
|
|
|
|
76 |
Проблемы молодежи |
Как правильно отвечать на вопросы |
Развитие навыка устной речи. |
Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы. |
П: уметь устанавливать аналоги Р: планировать алгоритм ответа. К: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Формирование внутренней позиции школьника.
|
|
77 |
Проблемы молодежи |
Как правильно строить монологическое высказывание |
Развитие навыка устной речи. |
Научиться составлять план устного ответа с помощью тезисов с опорой на вопросы.
|
П: осмысленно читать и объяснять прочитанное. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: строить монологическое высказывание |
Формирование навыков взаимодействия в группе. |
|
78 |
Проблемы молодежи
|
Как выделить необходимую информацию в тексте при аудировании |
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться понимать явную и скрытую информацию текста. |
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию
|
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
|
79
80 |
Личная свобода
Чтение в формате ОГЭпо упр. 7 стр. 120 |
Как выделить определить смысловые вехи в содержании текста при аудировании
Как правильно выполнить задание по чтению в формате ОГЭ
|
Развитие навыков аудирования в текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Формирование у учащихся деятельностных способностей.
|
Научиться передавать основное содержание текста с опорой на вопросы.
Научиться понимать явную и скрытую информацию текста.
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию. П: уметь устанавливать аналоги. Р: выполнять учебные действия громко речевой и умственной формах. К: осознанно использовать речевые средства |
Формирование внутренней позиции школьника.
Развитие познавательных интересов. |
|
81 |
Чтение в формате ОГЭпо упр. 8 стр. 121, 9 стр. 123 |
Как правильно отвечать на вопросы |
Развитие лексических и грамматических навыков. Обучение чтению. |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков планирования своего времени.
|
|
82 |
Друзья |
Как правильно отвечать на вопросы по тексту |
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета |
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств.
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
83 |
Чтение в формате ОГЭ по рабочей тетради |
Как употреблять изученный материал? |
Выполнение заданий по чтению с последующей самопроверкой |
Научиться пользоваться грамматическим и лексическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь устанавливать аналоги Р: планировать алгоритм ответа. К: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию. |
|
84 |
Чтение в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 1, раздел 2 |
Как выделить необходимую информацию в тексте |
Развитие навыков чтения в текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
|
Научиться применять полученные умения |
П: уметь синтезировать полученную информацию. Р: определять меры усвоения изученного материала. К: выполнять учебные действия |
Формирование навыков действия при консультативной помощи учителя |
|
85 |
Повторение лексики по пройденному материалу |
Повторить и закрепить изученную лексику
|
Выполнение заданий по лексике с последующей самопроверкой
|
Научиться пользоваться лексическим материалом устной и письменной речи. |
П: формулировать познавательную цель. Р: регулировать свою деятельность. К: способствовать продуктивной кооперации. |
Формирование внутренней позиции школьника. |
|
86 |
Контроль изученной лексики |
Повторить и закрепить изученную лексику
|
Протестировать знания учащихся по изученному лексическому материалу
|
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. |
Формирование доброжелательности Формирование навыков контроля своей деятельности
|
|
87 |
Словообразование |
Как различать способы словообразования |
Использование справочных материалов для решения коммуникативных задач, распознавать принадлежность слов к частям речи по признакам |
Научиться читать и понимать запрашиваемую информацию. Научиться образовывать слова |
П: уметь синтезировать полученную информацию. Р: определять меры усвоения изученного материала. К: выполнять учебные действия |
Формирование навыков самоанализа
|
|
88 |
Видовременные формы глагола |
Повторить видо-временные формы |
Организовать повторение грамматического материала
|
Научиться применять полученные умения. |
П: выделять и формулировать познавательную цель. Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: владеть письменной речью |
Формирование внутренней позиции школьника.
|
|
89 |
Пост прошедшая форма глагола |
Повторить употребление пост прошедшей формы глагола |
Закрепление материала в упражнениях. |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
90 |
Пост прошедшая форма глагола. Прошедшие формы глагола |
Повторить видо-временные формы глагола прошедшего времени |
Закрепление материала в упражнениях. |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: выделять и формулировать познавательную цель. Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: владеть письменной речью |
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
91 |
Видо- временные формы глагола. Повторение |
Повторить и закрепить видо-временные формы глагола настоящего времени
|
Протестировать знания учащихся по грамматическому материалу |
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности. |
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности
|
|
92 |
Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
Как использовать в речи артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
Выполнение заданий по грамматике с последующей самопроверкой
|
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
93 |
Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
Как использовать в речи артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
Выполнение заданий по грамматике с последующей самопроверкой
|
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование внутренней позиции школьника. Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности |
|
94 |
Предлоги |
Как использовать предлоги |
Формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Выполнение заданий по лексике с последующей самопроверкой
|
Научиться применять полученные умения. |
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств.
|
Формирование навыков планирования своего времени.
|
|
95 |
Тренировочное задание в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 1, раздел 3
|
Как выполнять задания по лексике и грамматике в формате ОГЭ |
Выполнение заданий по грамматике с последующей самопроверкой
|
Научиться выполнять задания по лексике и грамматике в формате ОГЭ |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
96 |
Фразовый глагол “to speak” |
Как правильно употреблять фразовый глагол |
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться правильно употреблять фразовый глагол. |
П: уметь объяснять значение прочитанного. Р: планировать свою деятельность. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
97 |
Контроль изученной лексики, грамматики. |
Повторить и закрепить изученную лексику и грамматику |
Выполнение заданий по лексике и грамматике с последующей самопроверкой |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
98 |
Разбор типичных ошибок в лексике и грамматике. Тренировочное задание в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 2, раздел 3
|
Как избежать ошибок при выполнении тестов по лексике и грамматике |
Выполнение заданий по лексике и грамматике с последующей самопроверкой |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков действия при консультативной помощи учителя |
|
99 |
Новая лексика |
Как правильно читать и переводить новую лексику |
Формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
|
Научиться читать и переводить новую лексику
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию |
Формирование навыков взаимодействия в группе. |
|
100
|
Новая лексика в ситуациях общения
|
Как использовать новую лексику в устной речи
|
Развитие лексических навыков в устной речи
|
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности.
|
П: уметь искать и выделять необходимую информацию. Р: уметь оценивать сделанное. К: владеть монологической контекстной речью
|
Формирование мотивации к самосовершенствова- нию.
|
|
101 |
Закрепление новой лексики в ситуациях общения |
Как использовать новую лексику в устной речи
|
Развитие лексических навыков в устной речи |
Научиться применять полученные умения. |
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
102 |
Идиомы
|
Как переводить идиомы.Как использовать идиомы в речи |
Формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания |
Научиться пользоваться лексическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе
|
Формирование внутренней позиции школьника. |
|
103 |
Актуализация знаний и умений по теме.
|
Как применять полученные знания? |
Повторение материала по теме |
Научиться применять полученные умения. |
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств. |
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
104 |
Слова, которые часто путают |
Как использовать новые слова и грамматику |
Формирование у учащихся деятельностных способностей.
|
Научиться пользоваться лексическим и грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
|
105 |
Синонимия
|
Практиковать употребление новой лексики в тренировочных заданиях. |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.
|
Научиться применять свои умения. |
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию |
Формирование навыков действия при консультативной помощи учителя |
|
106 |
Контроль лексико-грамматических навыков
|
Повторить и закрепить новую лексику. |
Протестировать знания учащихся по изученному лексическому материалу
|
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
107 |
Повторение тематического словарного запаса в устной речи по пройденному материалу |
Чему я научился в этом модуле
|
Развитие языковых умений. Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Повторить тематический вокабуляр.
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию. |
|
108 |
Молодежные движения
|
Научиться читать и переводить текст. Выучить новые слова. Научиться говорить с опорой на текст.
|
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Научиться правильно выражать свои мысли |
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
|
109 |
Молодежные движения |
Как правильно использовать новую лексику из текста |
Организация высказываний без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. |
Научиться навыком монологической речи. |
П: уметь устанавливать аналоги. Р: выполнять учебные действия громко речевой и умственной формах. К: осознанно использовать речевые средства
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
110 |
Подростком бывают только раз в жизни
|
Как применять изученный материал в устной речи. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей.
|
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. Научиться навыкам устной речи. Составить мини-проект. |
П: уметь объяснять значение прочитанного. Р: планировать свою деятельность. К: овладеть умениями монологической речи. |
Формирование навыков взаимодействия в группе. |
|
111
|
Учителем может быть только человек старше 35 лет
|
Как делать сообщение на заданную тему. Как правильно аргументировать свои мысли
|
Организация высказываний без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
|
Научиться навыком монологической речи.
|
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
|
112 |
Стиль рэп
|
Как делать сообщение на заданную тему. Как правильно аргументировать свои мысли
|
Организация высказываний без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
|
Научиться навыком монологической речи.
|
П: уметь искать и выделять необходимую информацию. Р: уметь оценивать сделанное. К: владеть монологической контекстной речью |
Формирование применять полученные навыки |
|
113 |
Тренировочное задание по говорению в формате ОГЭ по упр. 61, 62 стр.164
|
Как правильно построить монологическое высказывание по опциям задания |
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя. Формирование у учащихся деятельностных способностей. Формирование навыков монологической речи
|
Научиться передавать основное содержание текста с опорой на опции задания
|
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. |
Формирование целостного взгляда на мир.
|
|
114 |
Повторение. Словообразование |
Как правильно употреблять словообразовательные элементы |
Выполнение заданий по лексике с последующей самопроверкой. |
Научиться применять изученный материал в устной и письменной речи. |
П: узнавать объекты в соответствии с содержанием. Р: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения |
Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи |
|
115 |
Личное письмо. Повторение
|
Повторить как правильно оформить и написать личное письмо
|
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться оформлять и писать личное письмо
|
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
116 |
Личное письмо. Повторение
|
Повторить как правильно оформить и написать личное письмо
|
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Научиться оформлять и писать личное письмо |
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
117
|
Говорение в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 3, раздел 5(С2, С3)
|
Как правильно составить план устного ответа
|
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Научиться составлять план устного ответа с помощью тезисов
|
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств.
|
Формирование навыков планирования своего времени. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
|
118 |
Социокультурный компонент. Английская сдержанность
|
Научиться читать и переводить текст. Выучить новые слова. Научиться говорить с опорой на текст.
|
Формирование у учащихся деятельностных способностей
|
Научиться правильно выражать свои мысли
|
П: уметь устанавливать аналоги Р: планировать алгоритм ответа. К: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию. |
|
119 |
Чтение с опорой на аудирование
|
Как выразительно читать |
Развитие навыков аудирования, чтение и перевод стихотворения |
Научиться читать и использовать новую лексику. |
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование эмоционально-нравственной отзывчивости
|
|
120
|
Социокультурный компонент. Вы умеете говорить на Веблише?
|
Научиться читать и переводить текст. Выучить новые слова. Научиться говорить с опорой на текст.
|
Формирование у учащихся деятельностных способностей
|
Научиться правильно выражать свои мысли
|
П: уметь устанавливать аналоги Р: планировать алгоритм ответа. К: устанавливать причинно-следственные связи
|
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию.
|
|
121
|
Аудирования в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 2, раздел 1
|
Как правильно выполнять задания по аудированию?
|
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Научиться правильно выполнять задания по аудированию с учетом требований экзамена.
|
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.
|
Формирование навыков самостоятельной работы. Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
122 |
Тренировочное задание по лексике и грамматике в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 3, раздел 3
|
Как избежать ошибок при выполнении тестов по лексике и грамматике |
Выполнение заданий по лексике и грамматике с последующей самопроверкой |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков действия при консультативной помощи учителя |
|
123
|
Тренировочное задание по лексике и грамматике в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 3, раздел 3
|
Как избежать ошибок при выполнении тестов по лексике и грамматике
|
Выполнение заданий по лексике и грамматике с последующей самопроверкой
|
Научиться применять полученные умения.
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения.
|
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию.
|
|
124 |
Тренировочное задание по чтению в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 3, раздел 2
|
Как правильно выполнять задания по чтению |
Выполнение заданий по чтению с последующей самопроверкой
|
Научиться применять полученные умения.
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения.
|
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию.
|
|
125 |
Тренировочное задание по чтению в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 3, раздел 2
Тема № 4 «Семья»-45 уроков |
Как выделить необходимую информацию в тексте? |
Развитие навыков чтения в текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
|
Научиться передавать основное содержание текста с опорой на вопросы.
|
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. |
Формирование навыков действия при консультативной помощи учителя |
|
126
|
Семья
|
Как правильно отвечать на вопросы
|
Развитие навыка устной речи. |
Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы. |
П: уметь устанавливать аналоги Р: планировать алгоритм ответа. К: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование внутренней позиции школьника. |
|
127 |
Королевская семья
|
Как выделить необходимую информацию в тексте
|
Развитие навыка устной речи. |
Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы. |
П: уметь устанавливать аналоги Р: планировать алгоритм ответа. К: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование внутренней позиции школьника. |
|
128 |
Идеальная семья |
Как понимать информацию в прослушанных текстах?
|
Развитие навыков диалогической речи на основе прослушанного текста.
|
Научиться правильно выполнять задания по аудированию
|
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. |
Стремление к совершенствованию речевой культуры Формирование применять полученные навыки
|
|
129 |
Письмо Абрахама Линкольна
|
Как понимать информацию в прослушанных текстах?
|
Развитие навыков диалогической речи на основе прослушанного текста.
|
Научиться правильно выполнять задания по аудированию
|
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. |
Стремление к совершенствованию речевой культуры Формирование применять полученные навыки
|
|
130 |
Чтение в формате ОГЭпо упр. 7, 8 стр. 177-179 |
Как правильно выполнить задание по чтению в формате ОГЭ |
Формирование у учащихся деятельностных способностей. |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
131 |
Чтение в формате ОГЭпо упр. 9 стр. 180 |
Как выполнять задания по чтению в формате ОГЭ? |
Формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания |
Научиться выполнять задания по чтению в формате ОГЭ. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков планирования своего времени. Формирование мотивации к индивидуальной деятельности.
|
|
132
|
Развод, который может сохранить семью
|
Научиться говорить с опорой на текст
|
Высказывание на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией. Формирование у учащихся деятельностных способностей
|
Научиться делать сообщение на заданную тему Научиться использовать новую лексику в устной речи
|
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров |
Формирование внутренней позиции школьника. Формирование навыков самоанализа
|
|
133 |
Видо-временные формы глагола. Пассивный залог
|
Повторить видо-временные формы глагола в пассивном залоге
|
Организовать повторение грамматического материала
|
Научиться пользоваться грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: выделять и формулировать познавательную цель. Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: владеть письменной речью |
Формирование навыков взаимодействия в группе. |
|
134
|
Пассивные формы неличных форм глагола
|
Повторить неличные формы глагола в пассивном залоге
|
Организовать повторение грамматического материала
|
Научиться пользоваться грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: выделять и формулировать познавательную цель. Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: владеть письменной речью |
Формирование навыков взаимодействия в группе. |
|
135
|
Артикли. Повторение
|
Как правильно употреблять артикли? |
Как правильно употреблять артикли? |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи.
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию.
|
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности |
|
136 |
Предлоги. Повторение. |
Как правильно использовать предлоги. |
Закрепление материала в упражнениях. |
Научиться пользоваться грамматическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию.
|
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
|
137
138 |
Слова, которые часто путают
Контроль грамматики Пассивные формы. Артикли |
Как распознавать слова, которые часто путают
Повторить и закрепить пассивные формы глагола. Повторить Артикли |
Закрепление материала в упражнениях.
Протестировать знания учащихся по грамматическому материалу |
Научиться использовать изученный лексический материал.
Научиться пользоваться грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности |
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
|
139 |
Фразовый глагол “to put” |
Как правильно использовать фразовые глаголы
|
Организовать повторение лексического материала
|
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
|
140 |
Новая лексика и ее закрепление |
Как произносить и переводить новые слова |
Развитие лексических навыков. |
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности. |
П: уметь устанавливать аналоги. Р: выполнять учебные действия громко речевой и умственной формах. К: осознанно использовать речевые средства |
Формирование навыков планирования своего времени.
|
|
141 |
Новая лексика в ситуациях общения. |
Как правильно употреблять новые слова |
Формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. |
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности. |
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств. |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
142 |
Идиомы
|
Как переводить идиомы.Как использовать идиомы в речи |
Формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания |
Научиться пользоваться лексическим материалом устной и письменной речи. |
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе
|
Формирование внутренней позиции школьника. |
|
143
|
Синонимия |
Практиковать употребление новой лексики в тренировочных заданиях. |
Формирование навыков употребления лексики |
Научиться употреблять новую лексику. Научиться различать синонимы.
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
144 |
Новая лексика в ситуациях общения. |
Как правильно употреблять новые слова |
Формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. |
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности. |
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств. |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
145 |
Контроль лексических навыков
|
Повторить и закрепить изученную лексику
|
Протестировать знания учащихся по изученному лексическому материалу
|
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: уметь искать и выделять необходимую информацию. Р: уметь оценивать сделанное.
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
|
146
|
Викторианская семья
|
Как выделить необходимую информацию в тексте?
|
Развитие навыков чтения в текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
|
Научиться передавать основное содержание текста с опорой на вопросы.
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Развитие познавательных интересов.
|
|
147 |
Викторианская семья
|
Как делать сообщение на заданную тему? |
Высказывание на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией. |
Научиться делать сообщение на заданную тему |
П: уметь искать и выделять необходимую информацию. Р: уметь оценивать сделанное. К: владеть монологической контекстной речью |
Формирование целостного взгляда на мир.
|
|
148 |
Тренировочное задание по чтению в формате ОГЭ по упр. 44(b) стр. 209 |
Научиться выразительно читать текст |
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться пользоваться материалом по аудированию при чтении. |
П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. |
Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи |
|
149
|
Социокультурный компонент. Английское и американское правописание.
|
Как различать английское и американское правописание
|
Закрепление материала в упражнениях.
|
Научиться пользоваться лексическим материалом во всех видах речевой деятельности.
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию.
|
Развитие познавательных интересов.
|
|
150 |
Синонимия |
Как использовать синонимы? |
Использование лексической синонимии. |
Научиться различать синонимические единицы.
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование целостного взгляда на мир.
|
|
151 |
Повторение тематического словарного запаса в устной речи по пройденному материалу |
Чему я научился в этом модуле
|
Развитие языковых умений. Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Повторить тематический вокабуляр.
|
П: формулировать познавательную цель. Р: регулировать свою деятельность. К: способствовать продуктивной кооперации. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
|
152 |
Подготовка к контрольной работе по тематическому вокабуляру. |
Чему я научился в этом модуле
|
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь искать и выделять нужную информацию. Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К: обращаться к учебной литературе |
Формирование применять полученные навыки |
|
153 |
Контроль лексики, грамматики. |
Повторить и закрепить изученную лексику И грамматику |
Выполнение заданий по грамматике и лексике с последующей самопроверкой |
Научиться пользоваться лексическим и грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование мотивации к индивидуальной деятельности. |
|
154 |
Проблемы семьи
|
Как применять изученный материал в устной речи. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей.
|
Научиться навыкам устной речи. Составить мини-проект. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
|
|
155
|
Проблемы семьи
|
Как применять изученный материал в устной речи. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей.
|
Научиться навыкам устной речи. Составить мини-проект. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения.
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Формирование мотивации к самосовершенство- ванию.
|
|
156 |
Презентация мини-проектов
|
Как применять изученный материал в устной речи. |
Повторение материала по теме. Формирование у учащихся деятельностных способностей.
|
Научиться применять полученные умения. |
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование навыков самостоятельной работы. |
|
157 |
Свадьба |
Как правильно построить монологическое высказывание. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей. Формирование навыков монологической речи. |
Научиться делать сообщение на заданную тему
|
П: уметь ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р: формулировать учебную задачу. К: уметь формулировать свою позицию. |
Формирование целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
|
158 |
Тренировочное задание по говорению в формате ОГЭ по упр. 66 стр. 226 |
Как правильно построить монологическое высказывание по опциям задания |
Формирование у учащихся деятельностных способностей. Формирование навыков монологической речи. |
Научиться передавать основное содержание текста с опорой на опции задания
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков к самосовершенствова- нию |
|
159 |
Тренировочное задание по говорению в формате ОГЭ по упр. 67 стр. 226 |
Как правильно построить монологическое высказывание по опциям задания |
Формирование у учащихся деятельностных способностей. Формирование навыков монологической речи. |
Научиться передавать основное содержание текста с опорой на опции задания
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков к самосовершенствова- нию |
|
160 |
Личное письмо
|
Повторить как правильно оформить и написать личное письмо
|
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться оформлять и писать личное письмо
|
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование. |
Формирование навыков взаимодействия в группе.
|
|
161 |
Личное письмо
|
Повторить как правильно оформить и написать личное письмо
|
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя |
Научиться оформлять и писать личное письмо
|
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование. |
Формирование навыков взаимодействия в группе.
|
|
162 |
Социокультурный компонент. Как быть грубым
|
Научиться читать и переводить текст. Выучить новые слова. Научиться говорить с опорой на текст.
|
Формирование у учащихся деятельностных способностей
|
Научиться правильно выражать свои мысли
|
П: уметь устанавливать аналоги Р: планировать алгоритм ответа. К: устанавливать причинно-следственные связи
|
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию.
|
|
163 |
Перси Шелли. Философия любви
|
Как выразительно читать |
Развитие навыков аудирования,чтение и перевод стихотворения. |
Научиться читать и использовать новую лексику. |
П: обобщать понятия. Р: Самостоятельно учитывать условия достижения цели. К: инициативное планирование.
|
Формирование эмонационально-нравственной отзывчивости |
|
164 |
Говорение в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 3, раздел 5(С2, С3)
|
Как правильно составить план устного ответа |
Выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя
|
Научиться составлять план устного ответа с помощью тезисов.
|
П: определять понятия. Р: использовать речь для регуляции своих действий. К: осознанно использовать речевые средства для выражения мыслей, чувств. |
Формирование навыков оценивания результатов своей деятельности.
|
|
165 |
Тренировочное задание по лексике и грамматике в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 4, раздел 3
|
Как избежать ошибок при выполнении тестов по лексике и грамматике |
Выполнение заданий по лексике и грамматике с последующей самопроверкой |
Научиться применять полученные умения. |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование навыков действия при консультативной помощи учителя |
|
166 |
Тренировочное задание по лексике и грамматике в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 5, раздел 3
|
Как избежать ошибок при выполнении тестов по лексике и грамматике
|
Выполнение заданий по лексике и грамматике с последующей самопроверкой
|
Научиться применять полученные умения.
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения.
|
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию.
|
|
167 |
Тренировочное задание по чтению в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 4,5, раздел 2
|
Как правильно выполнять задания по чтению |
Выполнение заданий по чтению с последующей самопроверкой
|
Научиться применять полученные умения.
|
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения.
|
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию.
|
|
168
169 |
Тренировочное задание по чтению в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 4, раздел 2
Аудирования в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 3, раздел 1
|
Как правильно выполнять задания по чтению
Как правильно выполнять задания по аудированию |
Выполнение заданий по чтению с последующей самопроверкой
Выполнение заданий по аудированию с последующей самопроверкой |
Научиться применять полученные умения.
Научиться применять полученные умения |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения.
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения.
|
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию.
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию.
|
|
170 |
Аудирования в формате ОГЭ. Сборник тестовых заданий для подготовки к ОГЭ Тест № 3, раздел 1 |
Как правильно выполнять задания по аудированию |
Выполнение заданий по аудированию с последующей самопроверкой |
Научиться применять полученные умения |
П: уметь систематизировать умения и навыки. Р: уметь работать самостоятельно. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. |
Формирование мотивации к самосовершенство- ванию.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.