ПРИЛОЖЕНИЕ 4
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По учебному плану количество часов в неделю в 6а классе – 3 часа
По программе выделяется -102 часа
По учебному плану количество часов в год –99часа
Фактически будет дано – 99 часов
№ урока |
раздел, тема урока |
кол-во часов |
дата |
|
|
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? |
|
по плану |
по факту |
1 |
Вводный урок Активизация лексики в речи |
1 |
2.09 |
|
2 |
Формирование лексических навыков по теме «Члены семьи» |
1 |
5.09 |
|
3 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи по теме «Кто ты» |
1 |
7.09 |
|
4 |
Развитие навыков говорения по теме «Моя страна» |
1 |
9.09 |
|
5 |
Совершенствование навыков монологической речи по теме «Великобритания» |
1 |
12.09 |
|
6 |
Развитие навыков диалогической речи по теме (Знакомство, приветствия) |
1 |
14.09 |
|
7 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием (Земля) |
1 |
16.09 |
|
8 |
Обобщение материала Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Стартовая контрольная работа. |
1 |
19.09 |
|
9 |
Практика использования языка в речи и упражнениях |
1 |
21.09 |
|
10 |
Работа над ошибками. |
1 |
23.09 |
|
|
МОДУЛЬ 2. Вот и мы! |
|||
11 |
Работа с вводной страницей модуля 2 Формирование лексико-грамматических навыков по теме (Время радости) |
1 |
26.09 |
|
12 |
Совершенствование лексическо-грамматических навыков по теме (У меня дома) |
1 |
28.09 |
|
13 |
Развитие навыков говорения на тему (По соседству. Мой микрорайон) |
1 |
30.09 |
|
14 |
Развитие навыков чтения с пониманием по теме Знаменитые Улицы |
1 |
3.10 |
|
15 |
Развитие навыков диалогической речи (Заявка на обслуживание) |
1 |
5.10 |
|
16 |
Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями |
1 |
7.10 |
|
17 |
Обобщение изученного материала Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту |
1 |
10.10 |
|
18 |
Практика использования языка. |
1 |
12.10 |
|
19 |
Работа над ошибками. |
1 |
14.10 |
|
|
МОДУЛЬ 3. Поехали! |
|||
20 |
Формирование лексических навыков по теме (Безопасность на дорогах) |
1 |
17.10 |
|
21 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи (В движении) |
1 |
19.10 |
|
22 |
Развитие навыков говорения по теме Известные люди. |
1 |
21.10 |
|
23 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием (Виды транспорта в Лондоне). |
1 |
24.10 |
|
24 |
Обобщение и систематизация изученного материала Контроль домашнего чтения часть 3. |
1 |
26.10 |
|
25 |
Практика использования языка в форме тестирования |
1 |
28.10 |
|
26 |
Работа над ошибками. |
1 |
7.11 |
|
27 |
Обобщение, систематизация, повторение изученного материала. |
1 |
9.11 |
|
28 |
Практика использования языка, отработка в упражнениях |
1 |
11.11 |
|
29 |
Контрольная работа №1 |
1 |
14.11 |
|
30 |
Работа над ошибками. |
|
16.11 |
|
|
МОДУЛЬ 4. День за днем |
|||
31 |
Формирование лексических-грамматических навыков по теме (День и ночь – сутки прочь) |
1 |
18.11 |
|
32 |
Совершенствование лексико- грамматических навыков по теме (Как насчет…?) |
1 |
21.11 |
|
33 |
Развитие навыков говорения по теме (Мой любимый день) |
1 |
23.11 |
|
34 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием по теме (Жизнь подростков в Великобритании) |
1 |
25.11 |
|
35 |
Развитие навыков диалогической речи по теме (Назначение/отмена встречи) |
1 |
28.11 |
|
36 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием (Вычерчиваем числа) |
1 |
30.11 |
|
37 |
Обобщение изученного материала |
1 |
2.12 |
|
38 |
Практика использования языка |
1 |
5.12 |
|
39 |
Работа над ошибками. |
1 |
7.12 |
|
|
МОДУЛЬ 5. Праздники |
|||
40 |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме (Время праздников) |
|
9.12 |
|
41 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи (Отпразднуем!) |
1 |
12.12 |
|
42 |
Развитие навыков говорения по теме (Особые дни) |
1 |
14.12 |
|
43 |
Совершенствование навыков чтения и аудирование по теме (Шотландские игры) |
1 |
16.12 |
|
44 |
Развитие навыков диалогической речи(Как заказать цветы) |
1 |
19.12 |
|
45 |
Совершенствование навыка чтения (В Зазеркалье) |
1 |
21.12 |
|
46 |
Обобщение изученного материала |
1 |
23.12 |
|
47 |
Практика использования языка в форме тестирования |
1 |
26.12 |
|
48 |
Работа над ошибками. |
1 |
9.01 |
|
|
МОДУЛЬ 6. На досуге |
|||
49 |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме(Свободное время) |
1 |
11.01 |
|
50 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме(Игра!) |
1 |
13.01 |
|
51 |
Развитие навыков аудирования и чтения(Скоротаем время!) |
1 |
16.01 |
|
52 |
Развитие навыков устной речи (Настольные игры) |
1 |
18.01 |
|
53 |
Развитие навыков диалогической речи (Покупка подарка) |
1 |
20.01 |
|
54 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием (Кукольный театр) с. 63 (в бассейне) стр. 63 |
1 |
23.01 |
|
55 |
Обобщение изученного материала |
1 |
25.01 |
|
56 |
Развитие навыков монологической речи |
1 |
27.01 |
|
57 |
Совершенствование грамматических навыков в упражнениях. |
1 |
30.01 |
|
58 |
Обобщение, систематизация, повторение изученного материала. |
|
1.02 |
|
59 |
Практика использования языка в речи |
|
3.02 |
|
60 |
Практика использования языка в упражнениях |
|
6.02 |
|
61 |
Контрольная работа №2 |
|
8.02 |
|
|
МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра |
|||
62 |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме (В прошлом) |
1 |
10.02 |
|
63 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи (Дух Хеллоуина) |
1 |
13.02 |
|
64 |
Развитие навыков говорения по теме (Они были первыми) |
1 |
15.02 |
|
65 |
Развитие навыков аудирования и говорения (Стальной человек) |
1 |
17.02 |
|
66 |
Развитие навыков диалогической речи по теме (В бюро находок) |
1 |
20.02 |
|
67 |
Развитие навыков чтения с пониманием (Играя в прошлое) |
1 |
22.02 |
|
68 |
Обобщение изученного материала |
1 |
24.02 |
|
|
МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции |
|||
69 |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме (Таковы правила) |
1 |
27.02 |
|
70 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи(А давай…?) |
1 |
1.03 |
|
71 |
Совершенствование навыков аудирования (Правила инструкции) |
1 |
3.03 |
|
72 |
Контрольная работа №3 по теме «Вчера, сегодня, завтра» |
1 |
6.03 |
|
73 |
Развитие навыков чтения и говорения по теме (Вершины мира) |
1 |
10.03 |
|
74 |
Развитие навыков диалогической речи (Заказ театральных билетов) |
1 |
13.03 |
|
75 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием (Чисто ли в твоем микрорайоне?) |
1 |
15.03 |
|
76 |
Обобщение изученного материала |
1 |
17.03 |
|
77 |
Практика использования языка в речи и упражнениях |
1 |
20.03 |
|
|
МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки |
|||
78 |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме |
1 |
22.03 |
|
79 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи по теме (Что в меню?) |
1 |
24.03 |
|
80 |
Совершенствование навыков аудирования (Давай готовить!) |
1 |
3.04 |
|
81 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием (Кафе и закусочные в Великобритании) |
1 |
5.04 |
|
82 |
Развитие навыков диалогической речи по теме (Заказ столикав ресторане) |
1 |
7.04 |
|
83 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием (Кулинария) |
1 |
10.04 |
|
84 |
Активизация и обобщение изученного материала |
1 |
12.04 |
|
85 |
Практика использования языка |
1 |
14.04 |
|
|
МОДУЛЬ 10. Каникулы |
|||
86 |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме (Планы на каникулы) |
1 |
17.04 |
|
87 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи (Какая погода?) |
1 |
19.04 |
|
88 |
Совершенствование навыков аудирования и говорения (Выходные с удовольствием!) |
1 |
21.04 |
|
89 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием (В Эдинбург на каникулы!) |
1 |
24.04 |
|
90 |
Развитие навыков диалогической речи по теме (Бронирование номера в гостинице) |
1 |
26.04 |
|
91 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием (Пляжи) |
1 |
28.04 |
|
92 |
Контрольная работа №3 по теме «Каникулы» |
1 |
3.05 |
|
93 |
Анализ работы |
1 |
5.05 |
|
94 |
Практика использования языка по говорению |
1 |
8.05 |
|
95 |
Обобщение изученного материала. Итоговое тестирование. |
1 |
10.05 |
|
96 |
Развитие навыков диалогической речи по теме (Как пройти...?). |
1 |
12.05 |
|
97 |
Совершенствование навыков аудирования и чтения с пониманием. |
1 |
15.05 |
|
98- |
Обобщение изученного материала |
1 |
17.05 |
|
99 |
Обобщение изученного материала |
1 |
19.05 |
|
|
|
|
22.05 |
|
|
|
|
24.05 |
|
|
|
|
26.05 |
|
|
Итого часов: по программе 99 часа По КТП - 99 |
|
Контрольных работ/тестов – 3/11 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.