Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение
Оценка 4.8

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
физика
9 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение
В материалах данного тематического планирования по физике для 9 класса индивидуального обучения по учебнику Перышкин А.В. планирование составлено на 35 часов в год или 1 час в неделю , в планировании выдержаны все основные пункты с планом сеткой с указанием формируемых УУД.
план 9 инд.2016-2017.doc
МБОУ «ОСОШ №3» Согласовано: Зам. директора по метод. работе Утверждаю: Руководитель ШМО _____________________ (ФИО) «___»_____________20___г. «___»_____________20___г. Рассмотрено на заседании МО Протокол №_____ «___»_____________20___г. Тематическое  планирование по физике  для 9  класса (индивидуальное обучение)  на 2016 /2017 учебный год Составлено учителем Бавкун Татьяна Николаевна Пояснительная записка к тематическому планированию – индивидуальное обучение Преподаватель:  Бавкун Татьяна Николаевна  Предмет: ФИЗИКА Класс  9 Курс: индивидуальное обучение  Всего часов на изучение программы  35 По учебному плану 35 Количество часов в неделю 1 Тематическое планирование разработано в связи с выбором школы (обязательным, интегрированным) предметом Предлагаемый курс не противоречит задачам школы УМК: Программа:   Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Асторономия. 7­11 кл. / сост. В.А. Коровин, В.А.  Орлов. – 3­е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2010. ­334,[2]с. Физика. 7­9 классы. Авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. (стр. 104­115) Учебник:  Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 кл.: Учеб. Для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2009.­256с.: ил.  Методическое обеспечение:  1. Физика. 9 класс. Поурочные планы по учебнику А.В. Перышкина «Физика 9 класс», 2002. Часть (cid:31)/  Сост. И.И.  Мокрова —Волгоград: Учитель—АСТ,2003.—96с. 2. Физика. 9 класс. Поурочные планы по учебнику А.В. Перышкина «Физика 9 класс», 2002. Часть (cid:31)/  Сост. И.И.  Мокрова —Волгоград: Учитель—АСТ,2003.—96с. Дидактические материалы  1. Марон, А.Е. 2. Физика. 9 класс : учебно­методическое пособие/А.Е. Марон, Е.А. Марон.­4­е изд., стереотип.­М.:Дрофа,2006.­128с.:ил. Скрелин Л.И. Дидактический материал по физике: 8 кл. Пособие для учителя.—3­е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1984.—143 с.,  ил. Дополнительная литература: 1. Низамов И.М. Задачи по физике с техническим содержанием: Для 7­9 кл.  общеобразоват. Учреждений.. – 3­е изд., перераб. и  доп.­ М.: Просвещение, 2001. – 112 с.: ил. Сборники задач: Лукашик В.И., Иванова Е.В. Сборник задач по физике для 7­9 классов общеобразовательных учреждений.­13­е изд.­М.:Просвещение,2000.­ 224с.:ил. Тематическое планирование составлено на основании:  Учебного плана МОУ «ОСОШ № 3» на  2013 – 2014   учебный год;  Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ от 5 марта 2004 год № 1089  «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и  среднего (полного) общего образования»);  Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике»  Учета оценки качества:  Коровин В.А., Орлов В.А. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной)  школы по физике. – Дрофа, 2002      Приказ МО и Н РФ от 7.12.2005г. № 302 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (доступных)   к   использованию   в   образовательном   процессе   образовательных   учреждений,   реализующих образовательные программы общего образования на 2006/2007 учебный год». Планирование содержит обязательный минимум содержания основных образовательных программ и направлено на достижение следующих целей: • освоение   знаний  о   механических,   тепловых,   электромагнитных   и   квантовых   явлениях;   величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; • овладение умениями  проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных  природных явлений и процессов, принципов действия важнейших  технических устройств, для решения физических задач; • развитие  познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей,   самостоятельности   в приобретении   новых   знаний,   при   решении   физических   задач   и   выполнении   экспериментальных   исследований   с использованием информационных технологий; • воспитание  убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; • использование   полученных   знаний  и  умений для   решения   практических   задач   повседневной   жизни,   обеспечения   безопасности   своей   жизни,   рационального природопользования и охраны окружающей среды. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Требования к уровню подготовки выпускников  В результате изучения физики ученик должен: знать/понимать • смысл   понятий:  физическое   явление,   физический   закон,   вещество,   взаимодействие,   электрическое   поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения; • смысл   физических   величин:  путь,   скорость,   ускорение,   масса,   плотность,   сила,   давление,   импульс,   работа, мощность,   кинетическая   энергия,   потенциальная   энергия,   коэффициент   полезного   действия,   внутренняя   энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока,   электрическое   напряжение,   электрическое   сопротивление,   работа   и   мощность   электрического   тока,   фокусное расстояние линзы; • смысл   физических   законов:  Паскаля,   Архимеда,   Ньютона,   всемирного   тяготения,   сохранения   импульса   и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля— Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света; уметь • описывать   и   объяснять   физические   явления:  равномерное   прямолинейное   движение,   равноускоренное прямолинейное  движение,  передачу  давления  жидкостями и газами,   плавание тел,  механические колебания  и волны, диффузию,   теплопроводность,   конвекцию,   излучение,   испарение,   конденсацию,   кипение,   плавление,   кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на про­ водник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию, отражение, преломление и дисперсию света; • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения  физических величин: расстояния,   промежутка   времени,   массы,   силы,   давления,   температуры,   влажности   воздуха,   силы   тока,   напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока; • представлять   результаты   измерений   с   помощью   таблиц,   графиков   и   выявлять   на   этой   основе эмпирические   зависимости:  пути   от   времени,   силы   упругости   от   удлинения   пружины,   силы   трения   от   силы нормального давления, периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света; • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы', • приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний  о   механических,   тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; • решать задачи на применение изученных физических законов; • осуществлять   самостоятельный   поиск   информации  естественнонаучного   содержания   с   использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно­популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем); • использовать приобретенные знания и умения в практической   деятельности и     повседневной жизни  для обеспечения   безопасности   в   процессе   использования   транспортных   средств,   электробытовых   приборов,   электронной техники; контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире; раци­ онального применения простых механизмов; оценки безопасности радиационного фона. В связи с перераспределением времени между разделами ( 2 часа из резервного времени)  в разделе строение  атома и атомного ядра  вместо 11 часов отведено 13 часов. Наряду с текущим  домашним заданием для учащихся включены задания, вызывающие трудности (на  основе мониторинговых исследований),   повышающие качество обучение. Предлагаются задания по оформлению  сообщений, рефератов, творческих заданий, экспериментальные задания, что позволяет учащимся использовать  дополнительную литературу по предмету.  Межпредметная интеграция осуществляется с предметом Информатика и ИКТ          представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости:   Исследование зависимости периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины;  Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити;  Построение графиков движения при равноускоренном и равнозамедленном движениях. Контроль осуществляется в форме (контрольных, проверочных, самостоятельных работ, тестов, лабораторных  работ по дидактическим материалам, зачетов) с учетом нормативов образовательной программы школы. Четверти Контрольные работы  Измерители  по образовательной области «физика» Практические Лабораторные Тесты Самостоятельные работы Рефераты Проекты I  II III IV Итого  дата № т. 1 работы  работы 1 2 1 4 № ур. в теме № уро ка Тема урока Д/З Тип урока Вид контр оля Код контро лируем ого Законы взаимодействия и движения элемен та 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 тел.  13 ч. Перемещение.  Материальная точка. С. О. Перемещение при  прямолинейном  равномерном движении. Прямолинейное  равноускоренное  движение. Ускорение. Перемещение при  равноускоренном  движении. §2,3. §1 §4 §5 § 7 Комбин Изуч.  нового  материа ла  Изуч.  нового  материа ла  Комбин Опрос . Опрос . 1.2.1 1.1.5 Опрос . 1.1.4 1.1.6 Опрос . Лабораторная работа №1  «Исследование  равноускоренного  движения  без начальной  скорости».   Относительность  движения. Законы Ньютона. Свободное падение тел.  Движение тела  брошенного вертикально  вверх. Лабораторная работа №2 . « Изучение ускорения  свободного падения».  Закон всемирного  тяготения. § 9 §10111 2 §1314 §15 Практи ческая  работа. Изуч.  нового  материа ла. Изуч.  нового  материа ла. Комбин Практи ческая  работа. Изуч.  нового  материа ла. Опрос . Опрос . 1.1.2 1.2.1 1.2.6 1.2.7 1.1.7 1.2.8 1 Метапр. результ ат Вид  УУД Пред. действ. формирующие УУД Личностные –  самоопределение –  внутренняя позиция школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое  высказывание; логические­ сериация Регулятивные­  планирование Положительноеотно шение к школе,  ученым – открывшим явления, законы,  приборы. Постановка учебной  задачи на основе  ранее изученного  материала. Чтение материала по  новой теме с опр.  целью;  высказывание своего  мнения, точки зрения при объяснении  нового  материала(явлений,  принципа работы  прибора, закона) Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Формирование  познавательных  мотивов, интереса к  новым явлениям,  физ.величинам,  ученым, приборам  Регулятивные­  планирование Личностные –  самоопределение –  Положительноеотно шение к школе,  ученым – открывшим 11 12 11 Прямолинейное и  криволинейное движение.  Движение тела по  окружности. 12 Импульс тела. Закон  сохранения импульса.  §18,19 § 21,22 13 13 Реактивное движение. §.23 Изучени е  нового  материа ла. Изуч.  нового  материа ла. Комбин . Опрос . 1.1.8 Опрос . 1.4.1 1.4.3 Опрос . явления, законы,  приборы. Постановка учебной  задачи на основе  ранее изученного  материала. Чтение материала по  новой теме с опр.  целью;  высказывание своего  мнения, точки зрения при объяснении  нового  материала(явлений,  принципа работы  прибора, закона) Строить понятные  для партнера  высказывания, уметь  обосновывать и  высказывать свою  точку зрения внутренняя позиция школьника Регулятивные­ целеполагание Познавательные­ общеучебные­ смысловое чтение,  умение строить  речевое  высказывание; логические­ сериация Личностные­  смыслообразование ­мотивация  учебной  деятельности  Регулятивные­  планирование 2 Колебания и волны 1 14 Колебательные движение.  Маятник. Величины  характеризующие  колебательные движения Затухающие, вынужденные колебания. 15 16 Лабораторная работа № 3  «Исследование  зависимости периода и  частоты свободных  колебаний нитяного  маятника от его длины». Распространение  колебаний в среде. Волны. 17 18 Источники звука.  Звуковые колебания.  Отражение звука. Эхо. 2 3 4 5 3 4 Магнитное поле 1 19  Магнитное поле.  Магнитное поле прямого  тока. Направление тока и линий  магнитного поля. 2 3 4 5 6 20 Сила Ампера. Индукция  м.п. Магнитный поток. Явление  электромагнитной  индукции. 21 Лабораторная работа №5  «Изучение явления  электромагнитной  индукции». 22 Трансформатор. Передача электрической энергии на  расстояние. 23 Электромагнитное поле.  Электромагнитные волны. 24 Электромагнитная  природа света. Квантовая физика 1 25 2 3 26 Радиоактивность. Модели  атомов. Опыт Резерфорда. Радиоактивные  превращения атомных  ядер. 27 Экспериментальные  методы исследования  частиц. §  24,252 6 Изучени е  нового  материа ла. § 28,29 Комбин Опрос 1.5.1­ 1.5.4 1.5.5 1.5.6 Отчет Практи ческая  работа § 31­33 § 3439 Изуч.  нового  материа ла Изучени е н. м. Опрос 1.5.8 Опрос 1.5.9 Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Формирование  познавательных  мотивов, интереса к  новым явлениям,  физ.величинам,  ученым, приборам  §43,44 45 Изучен.  Нов.  Матер. 3.3.1 3.3.2 §50,52 55,56 Изучен.  Нов.  Матер. Опрос 3.3.3 3.4.1 3.4.2 Личностные­  смыслообразование ­мотивация  учебной  деятельности  Строить понятные  для партнера  высказывания, уметь  обосновывать и  высказывать свою  точку зрения Отчет Практи ческая  работа Регулятивные­  планирование § 51 Изучен ие н.м. §57,58 Комбин Опрос §60 комбин Опрос §61,62 Изучени е н.м. 3.5.4 3.5.5 3.5.6 5.3.1 § 63 Комбин Опрос 5.3.2 § 64 Лекция  Опрос Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Формирование  познавательных  мотивов, интереса к  новым явлениям,  физ.величинам,  ученым, приборам  Коммуникативные  – взаимодействие Поиск информации в  учебнике, книгах,  справочниках, тексте задач. Познавательные – логические; поиск  информации; смысловое чтение Формирование  познавательных  мотивов, интереса к  новым явлениям, 4 5 6 7 8 9 10 11 28 Состав атомного ядра.  Массовое, зарядное число. 29 Ядерные силы. Энергия  связи. Дефект масс. Решение задач. 30 31 Деление ядер урана.  Цепная ядерная реакция. 32 Ядерный реактор.  Атомная энергетика. 33 Биологическое действие  радиации. 34 Термоядерная реакция.  Элементарные частицы. 35 Повторение пройденного  материала. §67 Комби  Опрос 5.3.3 §70,71 Изучени е н.м. Опрос 5.3.4 Комбин С.р. §72,73 §74,75 §76 §78 Изучени е н.м. Комбин и  Изучени е н.м.  Изучени е н.м. Опрос 5.3.5 Опрос Опрос Опрос физ.величинам,  ученым, приборам  Регулятивные­  планирование Личностные­  смыслообразование ­мотивация  учебной  деятельности  Строить понятные  для партнера  высказывания, уметь  обосновывать и  высказывать свою  точку зрения

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение

Тематическое планирование по физике 9 класс индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018