Тематическое планирование по праву 2-4 классы
Оценка 4.6

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
правоведение
2 кл—4 кл
18.12.2018
Тематическое планирование по праву 2-4 классы
Географические названия – свидетели прошлого. Знакомство с основными правами ребёнка. Расширить знания детей о роли семьи в их жизни; дать представление о защите прав ребенка членами его семьи (старшие члены семьи обязаны защищать своего ребенка). Создание негативного отношения к плохим поступкам. Уметь различать хорошие и плохие поступки, добро и зло в повседневной жизни;
Тематическое планирование право 2-4.docx
Тематическое планирование     2 класс ( 34 часа) №  п/п Наименование разделов 1 1.1 Занятия тренингового характера «Мы такие Кто Я?  Какие мы? 1.2 1.3 «Мы все равны».  разные» (2 ч),  «Вот какой я!», 2 2.1   О человеческом счастье…   Игровое   занятие   «Из   чего   складывается 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 3 счастье?»   Счастье в семье. Ролевые игры:  Забота о детях и детей о родителях. Здоровье. Образование Любимая профессия. Отдых, развлечения (соблюдение правил безопасности). Соблюдение прав других. Уважение Что такое « хорошо» и что такое «плохо» ? 3.1 Анализ   литературных   произведений (Маяковский В. В. «Что такое хорошо и что такое плохо?»,  3.2 3.3 3.4 Анализ литературных произведений (рассказы В. Осеевой)   Положительные  и отрицательные герои сказок. Положительные  и отрицательные герои 3.5 Инсценировки и ролевые игры. сказок. 4 4.1 4.2 4.3 А нужны ли правила? Что такое правила?  Правила игры. Правила дорожного движения. теори я практи ка дата Кол­ во часов 1 1 1       1 4 2 1 1 6 5 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.3 4.4 4.5 4.6 5 5.1 5.2 5.3 6 6.1 6.2 6.3 6.4 7 7.1 Правила  противопожарной безопасности. Правила общения.   Правила поведения в школе.   Составление собственных правил. Царство Закон Игра «Остров  туземцев». Выработка собственных прав человека и собственных обязанностей самими учащимися. Коллективное сочинение истории «В царстве Закона». Царство Беззаконие Анализ литературных произведений (Сказки с ситуациями беззакония; герои, их учинявшие, герои «освободители», которые навели порядок . Чуковский К. «Бармалей»). Просмотр тематических мультфильмов. Игра «День без правил», «Рынок». Беседа со школьным инспектором (Органы, состоящие на защите прав граждан Закон для нас. Закон внутри нас Знакомство с понятиями «Всеобщая декларация прав человека» и «Конвенция о правах ребенка». 7.2 8 8.1 Культура поведения.  Встреча со школьным инспектором. Что мы знаем о правах человека? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 4 3 3 1 2 1 2 8.2 Викторина по правам человека.  Итого 34 часа . . 1 1 Тематическое планирование     3 класс ( 34 часа) № п/п Наименование разделов 1 Всеобщая декларация прав человека . Кол­ во  часов 17 теория практика дата 1.1 Всеобщая   декларация   прав   человека   –   что это? Беседа. Встреча с работником школьной библиотеки. 1.2 Беседа. Встреча с работником школьной библиотеки. 1.3 Чем каждый человек отличается от других 1.4 Чем мы похожи?  Игровое занятие.   людей? 1.5 Чем я горжусь? Выставка моих достижений и достижений моей семьи.   1.6 Люди   с   ограниченными   физическими   воз­ можностями. Как вести себя, чтобы нам было комфортно.  1.7 Право на жизнь и личную неприкосновенность. 1.8 1.9 1.1 0 1.1 1 1.1 2 Развитие общества в историческом разрезе (рабовладельчество, крепостное право в России; случаи рабства в современной жизни ­ нарушение прав человека. Равенство всех перед законом. Конституция ­ основной закон государства. Защита прав и свобод с помощью суда. Лишение свободы. Право на неприкосновенность жилища. Меры предосторожности и правила безопасности.  Посягательство   на   доброе   имя   (честь   и репутацию),   клевета.   Вскрытие   коррес­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1       1 1 1.1 3 1.1 4 1.1 5 1.1 6 1.1 7 2. 2.1 понденции, вмешательство в личную жизнь.  Свобода передвижения внутри своей страны и за   ее   границы.   Свобода   выбора   места жительства.    Право   на бракосочетания. имуществом.   Свобода гражданство.   Право   на   владение Право на свободу мысли, совести и религии. Различные религии, свобода вероисповедания. Право на свободу убеждений и свободное их выражение. Уважение чужого мнения. Право принимать участие в управлении своей страной. Выборы. Депутаты. Дума. Президент Право на достойный уровень жизни,  медицинское обслуживание, социальное  обеспечение , право на образование, право  свободного участия в культурной жизни  общества Обязанности перед обществом. Конвенция ООН по правам ребенка.  17 Значение имени и гражданства. Имя и кличка. Взаимоотношения и «обидные слова». 2.2 Родословная. Праздник моей семьи.   Право на достойное жилище. 2.3 Право на медицинское обслуживание.   Здоровье. Развитие. Здоровый образ жизни.  2.4 Материнство и детство Право детей на  любовь и понимание со стороны родителей  и государства. 2.5 Семья. Семейные узы. Многодетные  семьи и социальная помощь детям. Дети сироты.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.6 2.7 Модель счастливой семьи в понимании детей. Обязанности детей в семье. Право на получение обязательного и бесплатного образования. Предоставление равных возможностей для развития и становления личности. 2.8 Ответственность родителей и государства за образование и обучение детей. Усилия самих детей 2.9 Равноправие среди других детей  и других социально не защищенных слоев общества. Совесть. Мораль.  Занятия вредные и полезные 0.5 0.5 0.5 0.5 1 1 1 1 1 1 2.1 0 2.1 1 2.1 2 2.1 3 2.1 4 2.1 5 2.1 6 2.1 7 Право на защиту от расовой, национальной 1 и иной дискриминации. Непосильный труд. Помощь по дому.  Самообслуживание. Оказание помощи нуждающимся (пожилым, маленьким) и т. п.  1 Предубеждения по признаку пола. Взаимоотношения в классе. Подведение итогов изученного за год .  Интеллектуальный марафон по правам  человека. Итого: 34 Тематическое планирование     4 класс ( 34 часа) №  п/п 1 1.1 Наименование разделов Раздел I. Россия — моя Родина Государственное устройство России (Российская Федерация, Конституция). теория практик дата а Кол­ во часов 7 1.2 Россия   многонациональное   государство. Москва — столица России. 1.3 Современная карта России.  1.4 Права и обязанности граждан России,  Народы России . 1.5 1.6 1.7 2. ребенка — младшего школьника. Государственная власть. Государственная символика. Государственные праздники  Без прошлого нет настоящего и будущего 14 2.1 Человек — самое необычное существо на Земле. Связь настоящего с прошлым. 2.2 2.3  Представления о происхождении, станов­ лении   человека   (научная   и   религиозно­ мифологическая версии). Далекая Россия становится близкой Как воскресить прошлое Археология. Этнография. Топонимика. 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 Время   и   пространство   в   истории   историческая   карта). Имена и фамилии. (хронология, Письменность. 3 3.1 Россия и мир Россия и другие страны мира (историческая карта мира). 12 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 2 3       1 1 1 3.2  Земля — наш общий дом. 3.3 Общечеловеческие проблемы 3.4 Чудеса света». 3.5 Международное сотрудничество 3.6 Заключение. 2 2 3 2 1

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы

Тематическое планирование по праву 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018