ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ
Оценка 4.9

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

Оценка 4.9
Документация +3
docx
математика +1
5 кл—9 кл
26.03.2018
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ
История физической культуры В процессе урока Олимпийские игры древности Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности. Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр. Виды состязаний в программе Олимпийских игр древности, правила их проведения. Известные участники и победители древних Олимпийских игр Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывать содержание и правила соревнований Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи современного олимпийского движения. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. Первые олимпийские чемпионы современности Определять цель возрождения Олимпийских игр, объяснять смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх Олимпийское движение в дореволюционной России, роль А.Д. Бутовского в его становлении и развитии. Первые успехи российских спортсменов на Олимпийских играх. Раскрывать причины возникновения олимпийского движения в дореволюционной России, характеризовать историческую роль А.Д. Бутовского в этом процессе Объяснять и доказывать, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России
tematicheskoe_planirovanie_s_opredeleniem_osnovnyh_vidov_uchebnoy_deyatelnosti.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Разделы программы Число часов отводимые на данный раздел Темы, входящие в раздел программы История физической культуры В процессе урока Олимпийские игры древности Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх 5­9 КЛАССОВ Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности учащихся Знания о физической культуре Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности. Исторические сведения о  развитии древних Олимпийских игр. Виды  состязаний в программе Олимпийских игр  древности, правила их проведения. Известные  участники и победители древних Олимпийских  игр Возрождение Олимпийских игр и  олимпийского движения. Роль Пьера де  Кубертена в их становлении и развитии. Цель и  задачи современного олимпийского движения.   Идеалы и символика Олимпийских игр и  олимпийского движения. Первые олимпийские  чемпионы современности Олимпийское движение в дореволюционной  России, роль А.Д. Бутовского в его  становлении и развитии. Первые успехи  российских спортсменов на Олимпийских  играх.   Характеризовать Олимпийские  игры древности как явление культуры,  раскрывать содержание и правила  соревнований Определять цель возрождения  Олимпийских игр, объяснять смысл   символики и ритуалов, роль Пьера де  Кубертена в становлении олимпийского  движения Раскрывать причины возникновения  олимпийского движения в  дореволюционной России,  характеризовать историческую роль  А.Д. Бутовского в этом процессе Объяснять и доказывать, чем  знаменателен советский период  развития олимпийского движения в Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр Физическая культура в современном обществе Основные этапы развития олимпийского  движения в России (СССР). Выдающиеся  достижения отечественных спортсменов на  Олимпийских играх. Краткие сведения о  Московской Олимпиаде 1980 г. Краткая характеристика видов спорта,  входящих в школьную программу по  физической культуре, история их  возникновения и современного развития  Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бе­ режное отношение к природе (экологические требования) В процессе урока Физическое развитие человека Физическая культура (основные понятия) Основные направления развития физической  культуры в современном обществе; их цель,  содержание и формы организации. Туристские походы как форма активного  отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма. Виды и разновидности туристских  походов. Пешие туристские походы, их  организация и проведение; требования к  технике безопасности и бережное отношение к  природе (экологические требования) Понятие о физическом развитии,  характеристика его основных показателей.  Осанка как показатель физического развития  человека, основные ее характеристики и пара­ метры. Характеристика основных средств  формирования и профилактики нарушений  осанки. Правила составления комплексов  упражнений  Физическая подготовка Физическая подготовка как система  и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств регулярных занятий по развитию физических  качеств; понятия силы, быстроты,  выносливости, гибкости, координации  движений и ловкости. Основные правила раз­ России  Объяснять причины включения  упражнений из базовых видов спорта в  школьную программу по физической  культуре  Определять основные направления  развития физической культуры в  обществе, раскрывать целевое  предназначение каждого из них  Определять пеший туристский  поход как форму активного отдыха,  характеризовать основы его организации и проведения  Руководствоваться правилами  профилактики нарушения осанки,  подбирать и выполнять упражнения по  профилактике ее нарушения и  коррекции Обосновывать положительное  влияние занятий физической под­ готовкой на укрепление здоровья,  устанавливать связь между развитием  основных физических качеств и вития физических качеств  основных систем организма. Ре­ гулировать физическую нагрузку и  определять степень утомления по  внешним признакам  Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели Всестороннее и гармоничное физическое развитие Адаптивная физическая культура Спортивная подготовка Структура самостоятельных занятий по  развитию физических качеств, особенности их  планирования в системе занятий системати­ ческой подготовки Планировать самостоятельные  занятия физической подготовкой,  определять содержание и объем времени для каждой из частей занятий  Техника движений и ее основные показатели. Основные правила обучения новым движениям. Двигательный навык и двигательное умение как качественные характеристики освоенности  новых движений. Профилактика появления  ошибок и способы их устранения  Всестороннее и гармоничное физическое  развитие, его связь с занятиями физической  культурой и спортом Адаптивная физическая культура как  система занятий физическими упражнениями  по укреплению и сохранению здоровья,  коррекции осанки и телосложения,  профилактика утомления Спортивная подготовка как система  регулярных тренировочных занятий для  повышения спортивного результата, как  средство всестороннего и гармоничного  физического совершенствования Раскрывать понятие техники  двигательного действия и использовать  основные правила ее освоения в  самостоятельных занятиях  Раскрывать понятие всестороннего и  гармоничного физического развития,  характеризовать его отличительные  признаки у разных народов и в разные  исторические времена Обосновывать целесообразность   развития адаптивной физической  культуры в обществе, раскрывать  содержание и направленность занятий Раскрывать понятие спортивной  подготовки, характеризовать ее отличия от физической и технической  подготовки Здоровье и здоровый образ жизни Здоровый образ жизни, роль и значение  физической культуры в его формировании.  Вредные привычки и их пагубное влияние на  физическое, психическое и социальное  Раскрывать понятие здорового образа жизни, выделять его основные  компоненты и определять их  взаимосвязь со здоровьем человека. Профессионально­ прикладная физическая подготовка Физическая культура человека В процессе урока Режим дня, его основное содержание и правила планирования здоровье человека. Роль и значение занятий  физической культурой в профилактике  вредных привычек Прикладная ориентированная физическая  подготовка как система тренировочных  занятий для освоения профессиональной  деятельности, всестороннего и гармоничного  физического совершенствования Режим дня, его основное содержание и  правила планирования. Утренняя зарядка и ее  влияние на работоспособность человека.  Физкультминутки (физкультпаузы), их  значение для профилактики утомления в  условиях учебной и трудовой деятельности Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования Закаливание организма способами принятия  воздушных и солнечных ванн, купания. Правила безопасности и гигиенические требования во  время закаливающих процедур Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств Влияние занятий физической культурой на  формирование положительных качеств  личности (воли, смелости, трудолюбия,  честности, этических норм поведения). личности Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения Восстановительный массаж Проведение самостоятельных занятий по  коррекции осанки и телосложения, их  структура и содержание, место в системе  регулярных занятий физическими  упражнениями  Восстановительный массаж, его роль и  значение в укреплении здоровья человека.  Техника выполнения простейших приемов  массажа на отдельных участках тела  Определять задачи и содержание  профессионально­прикладной физии­ ческой подготовки, раскрывать ее  специфическую связь с трудовой  деятельностью человека Определять назначение  физкультурно­оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня.  Использовать правила подбора и  составления комплексов физических  упражнений для физкультурно­ оздоровительных занятий Определять дозировку  температурных режимов для  закаливающих процедур,  руководствоваться правилами  безопасности при их проведении Характеризовать качества личности и обосновывать возможность их  воспитания в процессе занятий  физической культурой  Отбирать основные средства коррекции осанки и телосложения, осуществлять  их планирование в самостоятельных  формах занятий  Характеризовать основные приемы  массажа, организовывать и проводить  самостоятельные сеансы (поглаживание, растирание, разминание).  Правила проведения сеансов масс­сажа и  гигиенические требования к ним  Банные процедуры, их цель и задачи, связь с  укреплением здоровья человека. Правила  поведения в бане и гигиенические требования к банным процедурам  Оказание доврачебной помощи во время  занятий физической культурой и спортом.  Характеристика типовых травм Проведение банных процедур Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом Способы двигательной (физкультурной) деятельности Характеризовать оздоровительную  силу бани, руководствоваться  правилами проведения банных процедур Руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при  травмах и ушибах  В процессе самостоятель ных занятий Подготовка к занятиям физической культурой Организация и проведение самостоятельн ых занятий физической культурой Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен) Планирование занятий физической культурой Требования безопасности и гигиенические  правила при подготовке мест занятий, выборе  инвентаря и одежды для проведения  самостоятельных занятий оздоровительной  физической культурой, физической  (технической) подготовкой (в условиях  спортивного зала и открытой спортивной  площадки) Составление (по образцу) индивидуальных  планов занятий физической подготовкой,  выделение основных частей занятий,  определение их направленности и содержания.  Самонаблюдение за индивидуальными  показателями физической подготовленности  (самостоятельное тестирование физических  качеств) Составление (совместно с учителем) плана  занятий. Спортивной подготовкой с учетом  индивидуальных показаний здоровья и  физического развития, двигательной  Готовить места занятий в условиях  помещения и на открытом воздухе,  подбирать одежду и обувь в  соответствии с погодными условиями.  Выявлять факторы нарушения  техники безопасности при занятиях  физической культурой и своевременно  их устранять  Отбирать состав упражнений для  физкультурно­оздоровительных занятий, определять последовательность их  выполнения и дозировку Составлять планы самостоятельных  занятий физической подготовкой,  отбирать физические упражнения и  определять их дозировку в соответствии Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой Оценка эффективност и занятий физической культурой В процессе самостоятель ных занятий   Организация досуга средствами физической культуры Самонаблюдение и самоконтроль Оценка эффективности занятий физкультурно­ оздоровительной деятельностью (технической) и физической подготовленности  Проведение самостоятельных занятий  прикладной физической подготовкой,  последовательное выполнение основных частей занятия, определение их содержания по  направленности физических упражнений и  режиму нагрузки  Организация досуга средствами физической  культуры, характеристика занятий  подвижными и спортивными играми,  оздоровительным бегом и оздоровительной  ходьбой, оздоровительными прогулками Самонаблюдение за индивидуальным  физическим развитием по его основным  показателям (длина и масса тела, окружность  грудной клетки, показатели осанки).  Самонаблюдение за индивидуальными  показателями физической подготовленности  (самостоятельное тестирование физических  качеств). Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений (пульса) во время  занятий физическими упражнениями,  определение режимов физической нагрузки  Ведение дневника самонаблюдения:  регистрация по учебным четвертям динамики  показателей физического развития и  физической подготовленности; содержание  еженедельно обновляемых комплексов  утренней зарядки и физкультминуток;  содержание домашних занятий по развитию  физических качеств. Наблюдения за динамикой показателей физической подготовленности с  с развиваемым физическим качеством,  индивидуальными особенностями  развития организма и уровнем его  тренированности  Классифицировать физические  упражнения по функциональной  направленности, использовать их в  самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовкой  Проводить занятия оздоровительной  ходьбой и оздоровительным бегом,  подбирать режимы нагрузок  оздоровительной направленности Выявлять особенности в приросте  показателей физического развития в  течение учебного года, сравнивать их с  возрастными стандартами. Характеризовать величину нагрузки  по показателю частоты сердечных  сокращений, регистрировать (измерять)  ее разными способами    Тестировать развитие основных  физических качеств и соотносить их с  показателями физического развития,  определять приросты этих показателей  по учебным четвертям и соотносить их с содержанием и направленностью  занятий физической культурой. Оформлять дневник Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок) Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб помощью тестовых упражнений Простейший анализ и оценка техники  осваиваемого упражнения по методу слияния  его с эталонным образцом. Профилактика  появления ошибок и способы их устранения  самонаблюдения по основным разделам  физкультурно ­ оздоровительной  деятельности Анализировать технику движений и  предупреждать появление ошибок в  процессе ее освоения Измерение функциональных резервов  организма как способ контроля за состоянием  индивидуального здоровья. Проведение  простейших функциональных проб с задержкой дыхания и выполнением физической нагрузки Измерять резервные возможности  организма и оценивать результаты  измерений Физкультурно ­ оздоровительн ая деятельность В процессе уроков и самостоятель ных занятий Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели Физическое совершенствование Комплексы упражнений утренней зарядки,  физкультминуток и физкультпауз. Комплексы  дыхательной и зрительной гимнастики.  Комплексы упражнений для развития гибкости, координации движений, формирования  правильной осанки, регулирования массы тела  с учетом индивидуальных особенностей  развития и полового созревания. Комплексы  упражнений для формирования телосложения Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и Индивидуальные комплексы адаптивной  (лечебной) физической культуры, подбираемые в соответствии с медицинскими показаниями  Самостоятельно осваивать  упражнения с различной  оздоровительной направленностью и  составлять из них соответствующие  комплексы, подбирать дозировку  упражнений в соответствии с  индивидуальными особенностями  развития и функционального состояния.  Выполнять упражнения и комплексы  с различной оздоровительной  направленностью, включая их в занятия  физической культурой, осуществлять  контроль за физической нагрузкой во  время этих занятий С учетом имеющихся индивидуальных  нарушений в показателях здоровья  выполнять упражнения и комплексы корригирующей физической культуры (при нарушениях опорно­двигательного  аппарата, центральной нервной системы,  дыхания и кровообращения, органов зрения) лечебной физической культуры,  включая их в занятия физической  культурой, осуществлять контроль за  физической нагрузкой во время этих  занятий Спортивно­оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью Гимнастика с элементами акробатики 21 Организующие команды и приемы Акробатические упражнения и комбинации Организующие команды и приемы:  построение и перестроение на месте и в  движении; передвижение строевым шагом  одной, двумя и тремя колоннами;  передвижение в колонне с изменением длины  шага Акробатические упражнения: кувырок  вперед в группировке; кувырок назад в упор  присев; кувырок назад из стойки на лопатках в  полушпагат; кувырок назад в упор стоя ноги  врозь; из упора присев перекат назад в стойку  на лопатках; перекат вперед в упор присев; из  упора лежа толчком двумя в упор присев; из  стойки на лопатках группировка и переворот  назад через голову в упор присев; длинный  кувырок (с места и разбега); стойка на голове и руках Ритмическая гимнастика (девочки) Ритмическая гимнастика (девочки):  стилизованные общеразвивающие упражнения;  танцевальные шаги (мягкий шаг, высокий шаг,  приставной шаг, шаг галопа, шаг польки);  упражнения ритмической и аэробной  Знать и различать строевые  команды, четко выполнять строевые  приемы Описывать технику акробатических  упражнений и составлять  акробатические комбинации из числа  разученных упражнений. Осваивать технику акробатических  упражнений, предупреждая появление  ошибок и соблюдая правила техники  безопасности; в случае появления  ошибок уметь их исправлять. Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых акробатических  упражнений, уметь анализировать их  технику выполнения упражнений,  выявлять ошибки и активно помогать их исправлению Самостоятельно осваивать  упражнения ритмической гимнастики,  составлять из них комбинации и  выполнять их под музыкальное  сопровождение гимнастики. Зачетные комбинации Опорные прыжки Опорные прыжки: прыжок на  гимнастического козла с последующим  спрыгиванием; опорный прыжок через  гимнастического козла ноги врозь; опорный  прыжок через гимнастического козла согнув  ноги Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки) Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики) Упражнения на гимнастическом бревне  (девочки): передвижения ходьбой, бегом,  приставными шагами, прыжками; повороты  стоя на месте и прыжком; наклоны вперед и  назад, вправо и влево в основной и широкой  стойке с изменяющимся положением рук;  стойка на коленях с опорой на руки;  полушпагат и равновесие на одной ноге  (ласточка); танцевальные шаги; спрыгивание и  соскоки (вперед, прогнувшись, с поворотом в  сторону, с опорой о гимнастическое бревно);  зачетные комбинации Упражнения на гимнастической  перекладине (мальчики): из виса стоя  толчком двумя переход в упор; из упора,  опираясь на левую (правую) руку, перемах  правой (левой) вперед; из упора правая (левая)  вперед, опираясь на левую (правую) руку,  перемах правой (левой) назад; из упора махом  назад переход в вис на согнутых ногах; вис  Использовать (планировать)  упражнения ритмической гимнастики в  различных формах занятий физической  культурой Описывать технику опорных  прыжков и осваивать ее, избегая  появления ошибок, соблюдая правила  безопасности, и демонстрировать  вариативное выполнение упражнений. Анализировать технику опорных  прыжков своих сверстников, выявлять  типовые ошибки и активно помогать их  исправлению Описывать технику упражнений на  гимнастическом бревне и составлять  гимнастические комбинации из числа  разученных упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений на бревне, предупреждая  появление ошибок и соблюдая правила  безопасности. Оказывать помощь сверстникам в  освоении новых гимнастических  упражнений, уметь анализировать их  технику, выявляя ошибки и активно  помогать в их исправлении    Описывать технику упражнений на  гимнастической перекладине и  составлять гимнастические комбинации  из числа разученных упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине,  предупреждая появление ошибок и  соблюдая правила безопасности. Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики); упражнения на разновысоких брусьях (девочки) Легкая атлетика 30 Беговые упражнения согнувшись; размахивание в висе; из  размахивания в висе подъем разгибом; из виса  махом назад соскок, махом вперед соскок;  зачетная комбинация Упражнения на параллельных брусьях  (мальчики): наскок в упор; передвижение  вперед на руках; передвижение на руках  прыжками; из упора в сед, ноги в стороны; из  седа ноги в стороны переход в упор на прямых  руках; размахивание в упоре на прямых руках;  из седа ноги врозь кувырок вперед в сед ноги  врозь; соскоки махом вперед и махом назад с  опорой на жердь.  Упражнения на разновысоких брусьях  (девочки): наскок на нижнюю жердь; из упора  на нижнюю жердь махом назад, соскок (в  правую, левую сторону); наскок на верхнюю  жердь в вис; в висе на верхней жерди  размахивание изгибами; из виса на верхней  жерди перейти в сед на правом (левом) бедре с  отведением руки в сторону; махом одной и  толчком другой подъем переворотом в упор на  нижнюю жердь; из упора на нижней жерди вис  прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь; из  виса прогнувшись на нижней жерди с опорой  ног о верхнюю жердь переход в упор на  нижнюю жердь; соскальзывание вниз с нижней  жерди; зачетные упражнения Беговые упражнения: бег на длинные,  средние и короткие дистанции; высокий старт;  низкий старт; ускорения с высокого старта;  спринтерский бег; гладкий равномерный бег на  учебные дистанции (протяженность дистанции  Оказывать помощь сверстникам в  освоении новых гимнастических  упражнений, уметь анализировать их  технику, выявлять ошибки и активно  помогать в их исправлении Описывать технику упражнений на  гимнастических брусьях, составлять  гимнастические комбинации из числа  разученных упражнений. Осваивать технику гимнастических  упражнений на брусьях, предупреждая  появление ошибок и соблюдая правила  безопасности. Оказывать помощь сверстникам в  освоении новых гимнастических  упражнений, уметь анализировать их  технику, выявлять ошибки и активно  помогать в их исправлении Описывать технику выполнения  беговых упражнений, осваивать ее  самостоятельно, выявлять и устранять  характерные ошибки в процессе  освоения. регулируется учителем или учеником);  эстафетный бег; бег с преодолением  препятствий; кроссовый бег  Прыжковые упражнения Прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега в длину с разбега способом «согнув  ноги»; прыжок в высоту с разбега способом  «перешагивание»; прыжок в длину с разбега  способом «прогнувшись» Демонстрировать вариативное  выполнение беговых упражнений.  Применять беговые упражнения для  развития физических качеств, выбирать  индивидуальный режим физической  нагрузки, контролировать ее по частоте  сердечных сокращений.  Взаимодействовать со сверстниками  в процессе совместного освоения  беговых упражнении, соблюдать правила безопасности.   Включать беговые упражнения в  различные формы занятий физической  культурой Описывать технику выполнения  прыжковых упражнений, осваивать ее  самостоятельно с предупреждением,  выявлением и исправлением типичных  ошибок.  Демонстрировать вариативное  выполнение прыжковых упражнений.  Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств,  контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.  Взаимодействовать со свер­ стниками в процессе совместного  освоения прыжковых упражнений,  соблюдать правила безопасности.  Включать беговые упражнения в  различные формы занятий физической  культурой  Метание малого мяча Упражнения в метании малого мяча:  метание малого мяча с места в вертикальную  Описывать технику метания  малого мяча разными способами, Лыжные гонки 24 Передвижения на лыжах неподвижную мишень; метание малого мяча по  движущейся (катящейся) мишени; метание  малого мяча по движущейся (летящей) мишени; метание малого мяча с разбега по движущейся  мишени; метание малого мяча на дальность с  разбега (трех шагов)  Передвижение на лыжах: попеременный  двухшажный ход; одновременный одношажный  ход; одновременный бесшажный ход; пе­ редвижения с чередованием ходов, переходом с одного способа на другой (переход без шага,  переход через шаг, переход через два шага;  прямой переход; переход с неоконченным  отталкиванием палкой); перешагивание на  лыжах небольших препятствий; перелезание на  лыжах через препятствия.  Подъемы, спуски, повороты, торможения Подъемы, спуски, повороты, тор­ можения: поворот переступанием; подъем  осваивать ее самостоятельно с  предупреждением, выявлением и  устранением типичных ошибок.  Применять упражнения в метании  малого мяча для развития физических  качеств, контролировать физическую  нагрузку по частоте сердечных  сокращений.  Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения  упражнений в метании малого мяча,  соблюдать правила безопасности  Контролировать физическую нагрузку  по частоте сердечных сокращений.  Взаимодействовать со свер­ стниками в процессе совместного  освоения техники передвижения на  лыжах; соблюдать правила бе­ зопасности.  Применять правила подбора  одежды для занятий лыжной под­ готовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха Описывать технику передвижения  на лыжах, анализировать правильность  выполнения и выявлять  грубые   ошибки.  Демонстрировать способы пере­ движения на лыжах в зависимости от  особенностей лыжной трассы,  применять передвижение на лыжах для  развития физических качеств. Описывать технику подъемов,  поворотов, спусков, торможения. Спортивные и подвижные игры 27 Баскетбол. Игра по правилам лесенкой; подъем елочкой; подъем  «полуелочкой»; спуск в основной и низкой  стойке, по ровной поверхности, с  преодолением бугров и впадин, небольших  трамплинов; торможение плугом; торможение  упором; торможение боковым скольжением;  поворот упором  Баскетбол: ведение мяча шагом, бегом,  змейкой, с обеганием стоек; ловля и передача  мяча двумя руками от груди; передача мяча  одной рукой от плеча; передача мяча при  встречном движении; передача мяча одной  рукой снизу; передача мяча одной рукой сбоку; передача мяча двумя руками с отскока от пола; бросок мяча двумя руками от груди с места;  бросок мяча одной рукой от головы в прыжке;  бросок мяча одной рукой от головы в  движении; штрафной бросок; вырывание и  выбивание мяча; перехват мяча во время  передачи; перехват мяча во время ведения;  накрывание мяча; повороты с мячом на месте;  тактические действия: подстраховка; личная  опека. Игра по правилам Демонстрировать технику  подъемов, поворотов, спусков,  торможения, анализировать  правильность исполнения и выявлять  грубые ошибки. Организовывать совместные за­ нятия баскетболом со сверстниками,  осуществлять судейство игры.  Описывать технику игровых  действий и приемов, осваивать их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки.  Взаимодействовать со свер­ стниками в процессе совместного  освоения техники игровых действий и  приемов, соблюдать правила  безопасности.  Моделировать технику игровых  действий и приемов, варьировать ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности.  Выполнять правила игры,  уважительно относиться к сопернику и  управлять своими эмоциями.  Определять степень утомления  организма во время игровой дея­ тельности, использовать игровые  действия баскетбола для развития  физических качеств. Применять правила подбора одежды  для занятий на открытом воздухе, Волейбол. Игра по правилам Волейбол: 'Нижняя прямая подача; верхняя  прямая подача; прием и передача мяча двумя  руками снизу; прием и передача мяча сверху  двумя руками; передача мяча сверху двумя  руками назад; передача мяча в прыжке; прием  мяча сверху двумя руками с перекатом на  спине; прием мяча одной рукой с последующим перекатом в сторону; прямой нападающий  удар; индивидуальное блокирование в прыжке  с места; тактические действия: передача мяча  из зоны защиты в зону нападения. Игра по  правилам. Футбол. Игра по правилам Футбол: удар по неподвижному и  катящемуся мячу внутренней стороной стопы;  удар по неподвижному и катящемуся мячу  внешней стороной стопы; удар по мячу  серединой подъема стопы; удар по мячу  серединой лба; остановка катящегося мяча  внутренней стороной стопы; остановка мяча  подошвой; остановка опускающегося мяча  использовать игру в баскетбол в  организации активного отдыха Организовывать  совместные занятия волейболом со сверстниками,  осуществлять судейство игры.                   Судейство игры.  Описывать технику игровых  действий и приемов, осваивать их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки.  Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения  техники игровых действий и приемов,  соблюдать правила безопасности.  Моделировать технику игровых  действий и приемов, варьировать ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности.  Выполнять правила игры, ува­ жительно относиться к сопернику и  управлять своими эмоциями.  Применять правила подбора  одежды для занятий на открытом  воздухе, использовать игру в волейбол в  организации активного отдыха  Организовывать совместные  занятия футболом со сверстниками,  осуществлять судейство игры.  Описывать технику игровых  действий и приемов, осваивать их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки.  Взаимодействовать со свер­ Прикладно ориентирован ная деятельность В процессе уроков Прикладно ориентированные упражнения внутренней стороной стопы; остановка мяча  грудью; отбор мяча подкатом. Игра по  правилам  Передвижение ходьбой, бегом, прыжками по  пологому склону, сыпучему грунту,  пересеченной местности; спрыгивание с  ограниченной площадки и запрыгивание на нее;  преодоление препятствий (гимнастического  коня) прыжком боком с опорой на левую  (правую) руку; расхождение вдвоем при  встрече на узкой опоре (гимнастическом брев­ не); лазанье по канату в два и три приема  (мальчики); лазанье по гимнастической стенке  вверх, вниз, горизонтально, по диагонали лицом и спиной к стенке (девочки); передвижение в  висе на руках с махом ног (мальчики); прыжки  через препятствие с грузом на плечах; спры­ гивание и запрыгивание с грузом на плечах;  приземление на точность и сохранение  равновесия; подъемы и спуски шагом и бегом с  грузом на плечах; преодоление препятствий  стниками в процессе совместного  освоения техники игровых действий и  приемов, соблюдать правила  безопасности.  Моделировать технику игровых  действий и приемов, варьировать  ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности.  Выполнять правила игры, ува­ жительно относиться к сопернику и  управлять своими эмоциями.  Применять правила подбора  одежды для занятий на открытом  воздухе, использовать игру в футбол в  организации активного отдыха  Организовывать и проводить  самостоятельные занятий прикладной  физической подготовкой, составлять их  содержание и планировать в системе  занятий физической культурой.  Владеть вариативным выполнением  прикладных упражнений, перестраивать  их технику в зависимости от  возникающих задач и изменяющихся  условий.  Применять прикладные упражнения  для развития физических качеств,  контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.  Преодолевать трудности и проявлять  волевые качества личности при  выполнении прикладныx упражнений Организовывать и проводить  самостоятельные занятий физической  подготовкой, составлять их содержание  и планировать в системе занятий  физической культурой.  Выполнять нормативы физической  подготовки  Организовывать и проводить  самостоятельные занятия гимнастикой с основами акробатики, составлять их  содержание и планировать в системе  занятий физической культурой.  Выполнять нормативы физической  подготовки по гимнастике с основами  акробатики  В процессе уроков и самостоятель ных занятий Общефизическая подготовка прыжковым бегом; преодоление  полос препятствий Физические упражнения на развитие  основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации дви­ жений, ловкости  Физическая подготовка (упражнения общеразвивающ ей направленности ) Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости Развитие гибкости. Наклоны туловища вперед, назад, в стороны с  возрастающей амплитудой движений в  положении стоя, сидя, сидя ноги в стороны.  Упражнения с гимнастической палкой  (укороченной скакалкой) для развития  подвижности плечевого сустава (выкруты).  Комплексы общеразвивающих упражнений с  повышенной амплитудой для плечевых,  локтевых, тазобедренных и коленных суставов,  для развития подвижности позвоночного  столба. Комплексы активных и пассивных  упражнений с большой амплитудой движений.  Упражнения для развития подвижности  суставов (полушпагат, шпагат, складка, мост).  Развитие координации движений.  Прохождение усложненной полосы  препятствий, включающей кувырки (вперед,  назад), кувырки по наклонной плоскости,  преодоление препятствий прыжком с опорой на руку, безопорным прыжком, быстрым лазаньем. Броски теннисного мяча правой и левой рукой  в подвижную и неподвижную мишень, с места и с разбега. Касание правой и левой ногой  мишеней, подвешенных на разной высоте, с места и с разбега. Разнообразные прыжки через  гимнастическую скакалку на месте и с  продвижением. Прыжки на точность  отталкивания и приземления.  Развитие силы. Подтягивание в висе и  отжимание в упоре. Передвижения в висе и  упоре на руках на перекладине (мальчики.),  подтягивание в висе стоя (лежа) на низкой пе­ рекладине (девочки); отжимание в упоре лежа с изменяющейся высотой опоры для рук и ног;  отжимание в упоре на низких брусьях;  поднимание ног в висе на гимнастической  стенке до посильной высоты; из положения  лежа на гимнастическом козле (ноги  зафиксированы) сгибание туловища с  различной амплитудой движений (на животе и  на спине); комплексы упражнений с гантелями  с индивидуально подобранной массой  (движения руками, повороты на месте,  наклоны, подскоки со взмахом рук); метание  набивного мяча из различных исходных поло­ жений; комплексы упражнений избирательного  воздействия на отдельные мышечные группы (с  увеличивающимся темпом движений без потери качества выполнения); элементы атлетической  гимнастики (по методу подкачки); приседания  на одной ноге пистолетом (с опорой на руку  для сохранения равновесия).  Развитие выносливости. Упражнения с  непредельными отягощениями, выполняемые в  режиме умеренной интенсивности в сочетании  с напряжением мышц и фиксацией положений  тела. Повторное выполнение гимнастических  упражнений с уменьшающимся интервалом  отдыха (по методу круговой тренировки). Организовывать и проводить  самостоятельные занятия легкой  атлетикой, составлять их содержание и  планировать в системе занятий  физической культурой.  Выполнять нормативы физической  подготовки по легкой атлетике  Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений Комплексы упражнений с отягощением,  выполняемые в режиме непрерывного и  интервального методов.  Развитие выносливости. Бег с  максимальной скоростью в режиме повторно­ интервального метода. Бег по пересеченной  местности (кроссовый бег). Бег с равномерной  скоростью в зонах большой и умеренной  интенсивности. Бег с препятствиями.  Равномерный бег с финальным ускорением (на  разные дистанции). Равномерный бег с до­ полнительным отягощением в режиме «до  отказа».  Развитие силы. Специальные прыжковые  упражнения с дополнительным отягощением.  Прыжки вверх с доставанием подвешенных  предметов. Прыжки в полуприседе (на месте, с  продвижением в разные стороны).  3апрыгивание с после­дующим спрыгиванием.  Прыжки в глубину по методу ударной  тренировки. Прыжки в высоту с продвижением  и изменением направлений, поворотами вправо  и влево, на правой, левой ноге и поочередно.  Бег с препятствиями. Бег в горку, с  дополнительным отягощением и без него.  Комплексы упражнений с набивными мячами.  Упражнения с локальным отягощением на  мышечные группы. Комплексы силовых  упражнений по методу круговой тренировки.  Развитие быстроты. Бег на месте с  максимальной скоростью и темпом с опорой на  руки и без опоры. Максимальный бег в горку и  с горки. Повторный бег на короткие дистанции  с максимальной скоростью (по прямой, на Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, координации дви­ жений, быстроты повороте и со старта). Бег с максимальной  скоростью с ходу. Прыжки через скакалку в  максимальном темпе. Ускорение, переходящее  в многоскоки, и многоскоки, переходящие в  бег с ускорением. Подвижные и спортивные  игры, эстафеты.  Развитие координации движений.  Специализированные комплексы упражнений  на развитие координации (разрабатываются на  основе учебного материала разделов  «Гимнастика» и «Спортивные игры») Развитие выносливости. Кроссовый бег и бег по пересеченной местности. Гладкий бег с  равномерной скоростью в режиме умеренной и  большой интенсивности. Повторный бег с  максимальной скоростью с уменьшающимся  интервалом отдыха. Повторный бег с дополни­ тельным отягощением на средние дистанции, в  горку и с горки. Прыжки в различных  направлениях и из разных исходных положений в режиме повторного и непрерывного способа  выполнения. Приседания с различной  амплитудой и дополнительными отягощениями в режиме повторного и непрерывного способа  выполнения. Передвижения на лыжах с  равномерной скоростью в режимах умеренной,  большой и субмаксимальной интенсивности, с  соревновательной скоростью.  Развитие силы. Комплексы упражнений с  локальным отягощением на отдельные  мышечные группы. Комплексы упражнений  силовой направленности на спортивных сна­ рядах (перекладине, брусьях, гимнастической  стенке), выполняемые по методу круговой  Организовывать и проводить  самостоятельные занятий лыжными  гонками, составлять их содержание и  планировать в системе занятий  физической культурой.  Выполнять нормативы физической  подготовки по лыжным гонкам тренировки. Скоростной бег и прыжки с допол­ нительным отягощением (в различных  направлениях и с различной амплитудой  движений, из разных исходных положений).  Многоскоки, спрыгивание­запрыгивание на  месте с продвижением вперед. Комплексы  атлетической гимнастики. Полосы препятствий силовой направленности (передвижения в висах и упорах на руках, бег в горку с перенесением  тяжестей, преодоление препятствий прыжками  разной формы). Передвижение на лыжах по  отлогому склону с дополнительным  отягощением. Скоростной подъем ступающим  и скользящим шагом, бегом, лесенкой, елочкой. Развитие координации движений.  Комплексы упражнений на подвижной опоре (с  изменением центра тяжести тела по отношению к опоре, с разной амплитудой движений и  скоростью выполнения, перераспределением  массы тела с одной ноги на другую).  Передвижения по ограниченной площади опоры (с сохранением поз и равновесия, с передачей и  ловлей теннисных мячей). Упражнения на  дифференцирование мышечных усилий (броски набивного мяча, прыжки на заданное  расстояние различными способами и в разных  направлениях движения). Упражнения в  поворотах и спусках на лыжах.  Развитие быстроты. Бег на короткие  дистанции с максимальной скоростью.  Челночный бег. Подвижные и спортивные игры, эстафеты. Прыжки через скакалку в макси­ мальном темпе   Развитие быстроты. Ходьба и бег в  Баскетбол. Развитие быстроты, силы, Организовывать и проводить самостоятельные занятия баскетболом,  составлять их содержание и планировать в системе занятий физической  культурой.  Выполнять нормативы физической  подготовки по баскетболу  выносливости, координации движений различных направлениях с максимальной  скоростью с внезапными остановками и  выполнением различных заданий (прыжки  вверх, назад, вправо, влево; приседания и т. д.). Ускорения с изменением направления  движения. Бег с максимальной частотой  (темпом) шагов с опорой на руки и без опоры.  Выпрыгивание вверх с доставанием ориентиров левой (правой) рукой. Челночный бег  (чередование прохождения заданных отрезков  дистанции лицом и спиной вперед). Бег с  максимальной скоростью с предварительным  выполнением многоскоков. Передвижения с  ускорениями и максимальной скоростью  приставными шагами левым и правым боком.  Ведение баскетбольного мяча с ускорением и  максимальной скоростью. Прыжки вверх на  обеих ногах и на одной ноге с места и с разбега. Прыжки с поворотами на точность  приземления. Передача мяча двумя руками от  груди в максимальном темпе при встречном  беге в колоннах. Кувырки вперед, назад, боком  с последующим рывком на 3­5 м. Подвижные и  спортивные игры, эстафеты.  Развитие силы. Комплексы упражнений с  дополнительным отягощением на основные  мышечные группы. Ходьба и прыжки в  глубоком приседе. Прыжки на одной ноге и  обеих ногах с продвижением вперед, по кругу,  змейкой, на месте с поворотом на 180 и 360  градусов. Прыжки через скакалку в  максимальном темпе на месте и с  передвижением (с дополнительным  отягощением и без него). Напрыгивание и  спрыгивание с последующим ускорением. Многоскоки с последующим ускорением и  ускорения с последующими многоскоками.  Броски набивного мяча из различных исходных положений, с различной траекторией полета  одной рукой и обеими руками, стоя, сидя, в  полуприседе.  Развитие выносливости. Повторный бег с  максимальной скоростью с уменьшающимся  интервалом отдыха. Гладкий бег по методу не­ прерывно­интервального упражнения. Гладкий  бег в режиме большой и умеренной  интенсивности. Игра в баскетбол с увеличиваю­ щимся объемом времени.  Развитие координации движений. Броски  баскетбольного мяча по неподвижной и  подвижной мишени. Акробатические  упражнения (двойные и тройные кувырки впе­ ред и назад). Бег «с тенью» (повторение  движений партнера). Бег по гимнастической  скамейке, по гимнастическому бревну разной  высоты. Прыжки по разметкам с изменяющейся амплитудой движений. Броски малого мяча в  стену одной рукой (обеими руками) с  последующей его ловлей одной рукой (обеими  руками) после отскока от стены (от пола).  Ведение мяча с изменяющейся по команде  скоростью и направлением передвижения  Развитие быстроты. Старты из различных  положений с последующим ускорением. Бег с  максимальной скоростью по прямой, с оста­ новками (по свистку, хлопку, заданному  сигналу), ускорениями, рывками, изменением  направления передвижения. Бег в  максимальном темпе. Бег и ходьба спиной  Футбол. Развитие быстроты, силы, выносливости Организовывать и проводить  самостоятельные занятия футболом,  составлять их содержание и планировать в системе занятий физической  культурой.  Выполнять нормативы физической  подготовки по футболу вперед с изменением темпа и направления  движения (по прямой, по кругу и змейкой). Бег с максимальной скоростью с поворотами на 180 и 360 градусов. Прыжки через скакалку в  максимальном темпе. Прыжки по разметкам на  правой (левой) ноге, между стоек, спиной  вперед. Прыжки вверх на обеих ногах и одной  ноге с продвижением вперед. Удары по мячу в  стенку в максимальном темпе. Ведение мяча с  остановками и ускорениями, дриблинг мяча с  изменением направления движения. Кувырки  вперед, назад, боком с последующим рывком.  Подвижные и спортивные игры, эстафеты.  Развитие силы. Комплексы упражнений с  дополнительным отягощением на основные  мышечные группы. Многоскоки через препят­ ствия. Спрыгивание с возвышенной опоры с  последующим ускорением, прыжком в длину и  в высоту. Прыжки на обеих ногах с дополни­ тельным отягощением (вперед, назад, в  приседе, с продвижением вперед).  Развитие выносливости. Равномерный бег  на средние и длинные дистанции. Повторные  ускорения с уменьшающимся интервалом отды­ ха. Повторный бег на короткие дистанции с  максимальной скоростью и уменьшающимся  интервалом отдыха. Гладкий бег в режиме  непрерывно­интервального метода. Передви­ жение на лыжах в режиме большой и умеренной интенсивности

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018