Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе
Оценка 4.8

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
чтение
1 кл
24.02.2017
Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе
В течении всего курса происходит : Развитие умений говорения и слушания, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя его речи, умений связной речи. Развитие у детей фонематического слуха и фонематического восприятия. Развитие умений звукового и слогового анализа., обучение чтению.
Тематическое планирование занятий по развитию речи.doc
Тематическое планирование занятий по курсу «АБВГДейка» Тема занятия Кол­во часов Цели занятий Учебник 1 «Давайте познакомимся» Слова. Звуки  гласные Сказка «Петушок золотой  гребешок» 2. Слова. Звуки  согласные. Путешествие. Составление  рассказа.  Чтение  стихотворения  «Мы  едем, едем, едем…»  3 Слова. Звуки гласные и  согласные. Игрушки и учебные  вещи. А. Барто «Игрушки» 4. Согласные звуки твердые и  мягкие. Фрукты и овощи.  «Петушок и бобовое зернышко»  (сказка) 5. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные             В течении всего курса: Развитие умений говорения и  слушания, обогащение  активного, пассивного и  потенциального словаря  ребенка, развитие   грамматического строя его  речи, умений связной речи.    Развитие у детей  фонематического слуха и  фонематического восприятия.    Развитие умений звукового и  слогового анализа.     Расширить представления детей  об овощах.,о  фруктах и садовых  ягодах.       №1.  стр. 1,                                      П. стр 1,9 №1. стр2                                            П. стр 2­3 №1 стр4­5                                        П. стр 6,10 №1 стр.3, 12                                    П. стр 11 №1 стр 6­8                                 П.стр 8, 12, 17 звуки. Игра «Рыбалка» Домашние и дикие животные . «Теремок» (русско­народная  сказка 6. Согласные звуки. Обозначение их буквами. Р.н.с. «Гуси­Лебеди». 7. Время года. Выделение гласного и согласного звуков в словах Сказка «Снегурочка» 8. Повторение «Отгадайка». Ознакомление с малыми  фольклорными формами. 9. Выделение гласного и  согласного звуков в словах Слоги. Р.н.с. «Волк и семеро козлят» 10. Выделение гласного и  согласного звуков в словах Транспорт. Правила дорожного  движения. Игра «Дорожные  Уточнить и  закрепить знания  детей о домашних животных, об  их значении и пользе для человека №1 стр 9,24                                   П. стр 5, 13 Расширить представления детей о  характерных признаках зимы,  учить находить эти признаки  самостоятельно №1 стр 10­11                                 П.стр 4, 16 №1 стр 13                                     П. 14­15 №1 стр 14              №2стр 1­3            П. стр 18 Расширить представления детей о  правилах поведения во дворе и на  улице. №1стр 15­16        №2 стр 14               П. стр 7 знаки». 11.Деление слов на слоги Игра «Лото». Чтение веселых стихотворений. (чистоговорки) 12. Деление слов на слоги.  Ударный слог К. Чуковский «Телефон» 13. Буквы е,е,ю,я Кто это? Что это?  Игра  «Что  предмет рассказал о себе». С. Михалков «Котята» 14. Буква ь , ъ  «При  солнышке тепло, при  матери добро» (беседа о маме) Стихи для любимой мамы. 15. Предложение . Составление  предложений.  Наши любимые игры(составление рассказа). Стихи С. Маршака №1 17­19 №2 стр 7­10           П.стр.19 №1 27­28            №2 стр.11­13          П.стр 20 № 1 стр 22­23         №2 16­17        П. стр21­22 Поговорить о бабушках и мамах,  о необходимости помогать им и  заботиться о них всегда. №1стр. 25­26. 29     №2 стр 15         П.стр 23 Обобщить представления детей о  некоторых правилах поведения в  разных ситуациях.. №1стр. 30  №2 стр 21­23 П. 24 16. Предложение состоит из слов. Расширить представления детей о Знаки в конце предложения Стихи о весне. характерных признаках весны,  учить находить эти признаки  самостоятельно №1 стр31                 №2  стр 24­27        П. 25 17 . Предложение. Текст. Составление рассказа по  сюжетным картинкам. Р.н.с. «У страха глаза велики». №1 стр. 32    №2 стр 30­32            П. 27 18. «Что такое хорошо и что  такое плохо»(беседа) К.Чуковский «Доктор Айболит» Развивать умение избегать  опасности, соблюдать меры  предосторожности. Составление коллажа 19 Моя Вообразилия. Путешествие «Где побывали, что  увидали» 20  Я скоро буду школьником…. Итоговое занятие.   Дать   детям   представление   о   России, как стране городов. Познакомить с необычной страной Знаний  Закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе

Тематическое планирование занятий по развитию речи в Предшколе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017