ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Оценка 4.9

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ

Оценка 4.9
doc
14.05.2020
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ
Примерная тематика классных часов.doc

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ

 

1 класс

  1. Мы школьники, а это значит…
  2. Как выполнять домашнее задание.
  3. Расскажи нам о себе.
  4. Права и обязанности школьников.
  5. Подари другому радость.
  6. Этикет – это…
  7. Как вести себя в театре.
  8. Что значит быть добрым.
  9. Моя семья.
  10.  Мир профессий. (Кто трудится в нашей школе? Люди каких профессий трудятся по соседству с нашей школой?)
  11.  Гигиена и ее значение.

 

2 класс

1.Зачем мы ходим в школу? Учиться?

2. Кодекс чести школьников.

3. От чего зависит настроение?

4. Спешите делать добро.

5. Самооценка и взаимооценка как способ познания себя и других.

6. Как чудесен этот мир, посмотри!

7. Мой любимый сказочный герой.

8. Профессии наших родителей, (Где и кем они работают).

9. Правила гигиены.

 

3 класс

  1. Режим дня – мой помощник.
  2. Что такое друзья, как их находить и дружить?
  3. Улицы моей деревни.
  4. Техника безопасности.
  5.  Береги природу.
  6.  Кому нужна любовь?
  7.  Что делают там, где работают твои родители? Профессиональные (трудовые) династии.
  8. Правила гигиены.

 

4 класс

  1. Умеем ли не обижаться?
  2. Кому нужна моя помощь?
  3. Герб семьи.
  4. Чем и кем славна наша деревня?
  5. Моя страна.
  6. С чего начинается театр?
  7. Благодарность – это…
  8. «Все работы хороши – выбирай на вкус». Профессия, которая мне нравится.
  9. Почему важно не забывать о гигиене?
  10. Честь имею.

 

5 класс

1. Как выполнять домашнее задание.

2. Честь (репутация) класса.

3. Что значит быть дружным?

4. Мир моих увлечений.

5. Памятные места нашей деревни.

6. Театр – это…

7. Мудрые заповеди предков.

8. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).

9. Что значит быть здоровым.

10. Книги учат… (правильно понимать мир).

11. Что такое культура?

12. Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

 

6 класс

  1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен).
  2. «Прекрасно там, где пребывает милосердие» (Конфуций).
  3. Лень – помощник или враг?
  4. Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение).
  5. Семейные обряды.
  6. «Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин» (Ф.М.Достоевский).
  7. «Совесть – это наш внутренний судья» (П.Гольбах).
  8. Кем я хочу быть и почему?

 

7 класс

1. Мир добрых дел.

2. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)

3. Зачем мы учимся?

4. Ценности. Что человек должен ценить.

5. Почему люди лгут?

6. «Моя семья – мое богатство».

7. Зачем нужно заниматься физической культурой?

8. Объекты сельского хозяйства нашей деревни.

  1.  Курильщик – сам себе могильщик.
  2.  Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.

 

 

8 класс

  1. Чтобы быть понятым.
  2. Как  узнать себя и развить свои способности.
  3. Отчего бывает одиноко?
  4. Привычки и воля.
  5. Как устроена обида.
  6. Природа силы личности.
  7. Самоконтроль.
  8. Внутренние противоречия.
  9. Почему подросток совершает преступление?
  10.  Семейные ценности.
  11.  Когда и как говорить «нет»?
  12.  Экология. Загрязнение среды и наука.
  13.  Здоровый образ жизни.
  14.  Как правильно выбирать профессию.

 

9 класс

1. Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами).

2. Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей.

3. Расскажи мне обо мне.

4. День благодарения.

5. Стремление к счастью.

6. «Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М.Достоевский).

7. Самовоспитание. Цели самосовершенствования.

8. Оптимизм.

  1. Способность к прощению.
  2.  Выбор нашей жизни.
  3.  Театральная жизнь нашей столицы.
  4.  Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии.)
  5.  Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?

 

10 класс

  1. Убеждения. Как они складываются?
  2. Самовоспитание как «расширение» сознания.
  3.  Десять заповедей творческой личности.
  4. Жестокость, равнодушие и сочувствие.
  5. Искусство слушать собеседника.
  6. Давление среды (наркотики, алкоголь, сигареты),
  7. Стратегия принятия решений.
  8. Рефлексия.
  9. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).
  10.  Семья, отношения в ней взрослых и детей.
  11.  Права и обязанности.

 

11 класс

  1. Уважение и терпимость.
  2.  Изберите свою судьбу.
  3. Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы на рынке труда через 5 лет?
  4. Кем и чем славна наша деревня.
  5. Учебные заведения нашей столицы.
  6.  Имидж.
  7. Как подготовиться к экзаменам.
  8. Мы – дети Галактики.
  9. Мы через 5, 10 лет.

 

 

Примечание. Классные часы по безопасности жизнедеятельности, правилам дорожного движения, инструктивные перед каникулами проводятся с учащимися всех классов и в данный перечень не включены.


ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ 1 класс

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ 1 класс

Мудрые заповеди предков. 8.

Мудрые заповеди предков. 8.

Оптимизм. Способность к прощению

Оптимизм. Способность к прощению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020