ТЕМА.ЗВУК [Т’]. продолжение

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала 32 Звук ТЬ 1.docx

ТЕМА.ЗВУК [Т’].

ЦЕЛЬ. Понятие «МЯГКИЙ ЗВУК», развитие навыков звукового анализа, наличие заданного звука в слове, дифференциация понятий «ЗВУК - БУКВА», развитие навыков чтения, В. и Д. падежи имен существительных в предложении.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Оргмомент. Определить первый звук в словах пират, пуск, пена, полет, пилот, песок. Поделить слова на слоги, определить первый слог.

2. К нам в гости пришли ребята (слайд 2). Их зовут Тима, Тина.  Поделить слова на слоги, определить первый слог.

3. Назвать первый звук в слоге ТИ.

4. Характеристика звука [Т’] по схеме (слайд 3).

5. Звуковой анализ слога ТИ (слайд 4).

6. Определить лишний слог в цепочках:

ти – ти – ти – ты      те – те – те – тэ      тя – тя – тя – та      тю – тю – тю – ту

7. К ребятам, которые пришли к нам в гости, хотят присоединиться их друзья. Но сегодня

к нам на занятие может прийти тот, у кого в имени есть мягкий звук [Т’]:

Таша – Стеша       Витя – Ната      Костя – Капа          Мотя - Маша

8. Динамическая пауза.

9. Логопед предлагает детям прочитать имена гостей (слайд 7 с написанными именами).

 Почему имена написаны с большой буквы?

10. Логопед предлагает детям выбрать подарки для гостей (со звуком [Т’]) (слайд 8), но с

условием, что подарочки назовем нежно и ласково.

    Что кому подарим? (… подарим …, т.д.)

11. Звук – буква (слайд 9).

12. Итог занятия (слайд 10).