ТЕМА.ЗВУК [Т’].
ЦЕЛЬ. Понятие «МЯГКИЙ ЗВУК», развитие навыков звукового анализа, наличие заданного звука в слове, дифференциация понятий «ЗВУК - БУКВА», развитие навыков чтения, В. и Д. падежи имен существительных в предложении.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Оргмомент. Определить первый звук в словах пират, пуск, пена, полет, пилот, песок. Поделить слова на слоги, определить первый слог.
2. К нам в гости пришли ребята (слайд 2). Их зовут Тима, Тина. Поделить слова на слоги, определить первый слог.
3. Назвать первый звук в слоге ТИ.
4. Характеристика звука [Т’] по схеме (слайд 3).
5. Звуковой анализ слога ТИ (слайд 4).
6. Определить лишний слог в цепочках:
ти – ти – ти – ты те – те – те – тэ тя – тя – тя – та тю – тю – тю – ту
7. К ребятам, которые пришли к нам в гости, хотят присоединиться их друзья. Но сегодня
к нам на занятие может прийти тот, у кого в имени есть мягкий звук [Т’]:
Таша – Стеша Витя – Ната Костя – Капа Мотя - Маша
8. Динамическая пауза.
9. Логопед предлагает детям прочитать имена гостей (слайд 7 с написанными именами).
Почему имена написаны с большой буквы?
10. Логопед предлагает детям выбрать подарки для гостей (со звуком [Т’]) (слайд 8), но с
условием, что подарочки назовем нежно и ласково.
Что кому подарим? (… подарим …, т.д.)
11. Звук – буква (слайд 9).
12. Итог занятия (слайд 10).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.