тем.план. 11 кл

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тем.план. 11 кл.docx

6. Календарно-тематическое планирование

Количество учебных недель:   34 недель  По программе 102    

Количество уроков:   всего 101  часов;  в неделю 3 часа.

В связи с тем, что 1 урок попадает на выходной день (8 марта), программа уплотнена, что указано в КТП.

ДАТА

№ УРОКА

ТЕМА.  ВВОДИМЫЕ ПОНЯТИЯ.

ДОМ.ЗАДАНИЕ

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (47 ч)

1. Законы постоянного тока (13 ч)

3,09

 

УРОК № 1/1.

Электрический ток (§ 1).Источники постоянного тока. Сила тока. Скорость направленного движения электронов. Действия электрического тока.

ДЗ. У: § 1; З: № 1.3, 1.5, 1.14, 1.22.

6,09

 

УРОК № 2/2.

Закон Ома для участка цепи (§ 2).Сопротивление и закон Ома для участка цепи. Единица сопротивления. Удельное сопротивление. Природа электрического сопротивления. Сверхпроводимость.

ДЗ. У: § 2; З: № 1.15, 1.18, 1.25, 1.39.

7,09

 

УРОК № 3/3.

 Последовательное и параллельное соединения проводников (§3).Последовательное соединение. Параллельное соединение. Измерения силы тока и напряжения.

ДЗ. У: § 3; З: № 2.6, 2.7, 2.15, 2.17.

10,09

 

УРОК № 4/4.

Решение задач (§ 2—3).Решение задач по темам «Закон Ома для участка цепи», «Последовательное и параллельное соединения проводников».

ДЗ. У: повторить § 1—3; З: № 1.34, 1.35, 2.18, 2.21.

13,09

 

УРОК № 5/5

 Работа и мощность постоянного тока (§ 4).Работа тока и закон Джоуля — Ленца. Работа тока. Закон Джоуля — Ленца. Сравнение количества теплоты при последовательном и параллельном соединении проводников. Мощность тока.

ДЗ. У: § 4; З: № 3.8, 3.19, 3.21, 3.22.

14,09

 

УРОК № 6/6

 Расчёт электрических цепей (§ 3—4).Примеры расчёта электрических цепей с последовательным и параллельным соединением проводников.

ДЗ. З: № 2.20, 2.24, 2.36, 2.41.

17,09

 

УРОК № 7/7.

 Решение задач (§ 3—4).Решение задач по темам «Последовательное и параллельное соединения проводников», «Работа и мощность постоянного тока».

ДЗ. З: № 2.26, 3.20, 3.26, 3.28.

20,09

 

УРОК № 8/8.

ЭДС. Закон Ома для полной цепи (§ 5).Источник тока. Сторонние силы. Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи. Передача энергии в электрической цепи.

ДЗ. У: § 5; З: № 4.11, 4.15, 4.19, 4.21.

21,09

 

УРОК № 9/9.

Решение задач (§ 4—5).Решение задач по темам «Работа и мощность постоянного тока», «Закон Ома для полной цепи».

 

 

 

 

 

ДЗ. У: повторить § 4—5; описание лабораторной работы № 1 Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»; З: № 4.24, 4.25.

24,09

 

УРОК № 10/10.

 Лабораторная работа № 1 «Определение ЭДС внутреннего сопротивления источника тока».

ДЗ. З: № 3.30, 3.32, 4.22, 4.32.

27,09

 

УРОК № 11/11.

Решение задач (§ 1—5).Решение задач по теме «Законы постоянного тока».

 

ДЗ. З: № 2.37, 3.29, 4.27, 4.29.

28,09

 

УРОК № 12/12.

 Обобщающий урок по теме «Законы постоянного тока».

ДЗ.  У: повторить § 1—5;  Т: просмотреть решение задач по теме «Законы постоянного тока».

1,10

 

УРОК № 13/13.

 Контрольная работа 1 по теме «Законы постоянного тока».

 

2. Магнитные взаимодействия (8 ч)

2,10

 

УРОК № 1/14.

Взаимодействие магнитов и токов (§ 6).Взаимодействие магнитами. Взаимодействие проводников с токами и магнитами. Взаимодействие проводников с токам. Связь между электрическим и магнитным взаимодействиями.

ДЗ. У: § 6; З: № 5.5, 5.8, 5.20, 5.21.

5,10

 

УРОК № 2/15.

Магнитное поле (§ 7).Магнитное поле. Магнитная индукция.

ДЗ. У: § 7 (пп. 1—2); З: № 5.12, 5.14, 5.24, 5.44.

8,10

 

УРОК № 3/16.

Сила Ампера и сила Лоренца (§ 7).Сила Ампера и сила Лоренца. Линии магнитной индукции.

ДЗ. У: § 7 (пп. 3—4); З: № 5.31, 5.39, 5.40, 5.47.

9,10

 

УРОК № 4/17.

 Решение задач (§ 6—7).Решение задач по темам «Взаимодействие магнитов и токов «Магнитное поле».

ДЗ. У: повторить § 6—7; описание лабораторной работы № «Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током З: № 5.33, 5.37.

 

12,10

 

УРОК № 5/18.

Лабораторная работа № 2 «Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током».

ДЗ. З: № 5.15, 5.18, 5.35, 5.38.

15,10

 

УРОК № 6/19.

Решение задач (§ 6—7).Решение задач по теме «Магнитные взаимодействия».

 

ДЗ. З: 5.19, 5.40, 5.43, 5.48.

16,10

 

УРОК № 7/20.

Обобщающий урок по теме «Магнитные взаимодействия».

ДЗ.  У: повторить § 6—7;  Т: просмотреть решение задач по теме «Магнитные взаимодействия».

19,10

 

УРОК № 8/21.

 Самостоятельная работа по теме «Магнитные взаимодействия».

 

3. Электромагнитное поле (12 ч)

22,10

 

УРОК № 1/22.

Электромагнитная индукция (§ 8).Явление электромагнитной индукции. Опыты Фарадея. Магнитный поток. Причины возникновения индукционного тока. Вихревое электрическое поле. Закон электромагнитной индукции.

 

ДЗ. У: § 8; З: № 6.2, 6.7, 6.10, 6.19.

25,10

 

УРОК № 2/23.

Правило Ленца. Индуктивность. Энергия магнитного поля (§ 9).Правило Ленца. Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

 

ДЗ. У: § 9; З: № 6.20, 6.21, 6.22, 6.24.

26,10

 

УРОК № 3/24.

 Решение задач (§ 8—9). Решение задач по темам «Электромагнитная индукция», «Правило Ленца», «Индуктивность», «Энергия магнитного поля».

ДЗ. У: повторить § 8—9; описание л. р. № 3 «Изучение явления электромагнитной ин.;  З: № 6.25, 5.38.

26,10

 

УРОК № 4/25.

Лабораторная работа № 3 «Изучение явления электромагнитной индукции».

ДЗ. З: № 6.26, 6.29, 6.40, 6.41.

8,11

 

УРОК № 5/26.

 Производство, передача и потребление электроэнергии (§ 10).Где производят электроэнергию? Принцип действия генератора электрического тока. Воздействие крупных электростанций на окружающую среду. Альтернативные источники энергии. Передача и потребление электроэнергии. Почему электрическую энергию передают на большие расстояния под высоким напряжением? Как повышают и понижают напряжение?

ДЗ. У: § 10; З: № 7.2, 7.19.

9,11

 

УРОК № 6/27.

Решение задач (§ 10).Решение задач по теме «Производство, передача и потребление электроэнергии».

ДЗ. У: описание лабораторной работы № 4 «Изучение устройства и работы трансформатора»; З: № 7.12, 7.18.

12,11

 

УРОК № 7/28.

Лабораторная работа № 4 «Изучение устройства и работы трансформатора».

 

ДЗ. З: № 7.16, 7.17, 7.22, 7.26.

15,11

 

УРОК № 8/29.

 Электромагнитные волны (§ 11).Теория Максвелла. Электромагнитные волны. Чем излучаются электромагнитные волны? Как направлены электрическое и магнитное поля в электромагнитной волне? Давление света.

 

ДЗ. У: § 11; З: № 8.6, 8.7, 8.12, 8.33.

16,11

 

УРОК № 9/30.

Передача информации с помощью электромагнитных волн (§ 12).Изобретение радио и принципы радиосвязи. Генерирование и излучение радиоволн. Передача и приём радиоволн. Почему радиоволны могут огибать Землю? Как приёмник выбирает нужную радиостанцию? Как работает мобильный телефон?

ДЗ. У: § 12; З: № 8.10, 8.16, 8.17, 8.41.

19,11

 

УРОК № 10/31.

 Решение задач (§ 10—12).Решение задач по темам «Электромагнитные волны», «Передача информации с помощью электромагнитных волн».

ДЗ. З: № 8.9, 8.11, 8.31, 8.35.

22,11

 

УРОК № 11/32.

Обобщающий урок по темам «Магнитные взаимодействия», «Электромагнитное поле».

ДЗ. У: повторить § 6—12; Т: просмотреть решения задач по темам «Магнитные взаимодействия», «Электромагнитное поле».

23,11

 

УРОК № 12/33.

Контрольная работа 2 по темам «Магнитные взаимодействия», «Электромагнитное поле».

 

4. Оптика (14 ч)

26,11

 

УРОК № 1/34.

Природа света (§ 13).Развитие представлений о природе света. Условие применимости законов геометрической оптики. Прямолинейное распространение света.

 

ДЗ. У: § 13 (пп. 1—2); З: № 9.1, 9.2, 9.17, 9.26.

29,11

 

УРОК № 2/35.

Законы геометрической оптики (§ 13).Законы отражения света. Законы преломления света. Когда преломлённых лучей нет? Почему появляются миражи?

ДЗ. У: § 13 (пп. 3—4); З: № 9.39, 9.42, 9.44, 9.55.

30,11

 

УРОК № 3/36.

Решение задач (§ 13).

ДЗ. У: описание лабораторной работы № 5 «Определение показателя преломления стекла»; З: № 9.16, 9.21.

3,12

 

УРОК № 4/37.

 Лабораторная работа № 5 «Определение показателя преломления стекла».

ДЗ. З: № 9.22, 9.30, 9.33, 9.35.

6,12

 

УРОК № 5/38.

Линзы (§ 14).От стеклянного шара до микроскопа. Виды линз и основные элементы линзы. Фокусное расстояние и оптическая сила линзы.

ДЗ. У: § 14 (пп. 1—2); З: № 10.2, 10.5, 10.7, 10.12.

7,12

 

УРОК № 6/39.

 Построение изображений в линзах (§ 14).Почему линза даёт чёткие изображения предметов? Действительное и мнимое изображения. Построение изображения точки с помощью двух лучей. Увеличение линзы.

 

ДЗ. У: § 14 (п. 3); З: № 10.13, 10.19, 10.20, 10.21.

10,12

 

УРОК № 7/40.

 Решение задач (§ 14).Решение задач по теме «Построение изображений в линзах».

ДЗ. У: повторить § 14; З: № 10.14, 10.15, 10.16, 10.17.

13,12

 

УРОК № 8/41.

 Глаз и оптические приборы (§ 15).Глаз. Строение глаза. Исправление дефектов зрения. Оптические приборы (фотоаппарат, лупа, микроскоп, телескоп).

ДЗ. У: § 15; З: № 10.22, 10.23, 10.25, 10.30.

14,12

 

УРОК № 9/42.

Световые волны (§ 16).Интерференция света. Дифракция света. Соотношение между волновой и геометрической оптикой.

ДЗ. У: § 16; описание лабораторной работы № 6 «Наблюдение интерференции и дифракции света»; З: № 11.15, 11.20.

17,12

 

УРОК № 10/43.

 Лабораторная работа № 6 «Наблюдение интерференции и дифракции света».

ДЗ. З: № 11.25, 11.26, 11.28, 11.31.

20,12

 

УРОК № 11/44.

Цвет (§ 17).Дисперсия света. Разложение белого света в цветной спектр. Дисперсия света. Как глаз различает цвета. Окраска предметов. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение.

 

ДЗ. У: § 17; З: № 11.31, 11.32, 11.35, 11.36.

21,12

 

УРОК № 12/45.

Решение задач (§ 13—17).Решение задач по теме «Оптика».

ДЗ. З: № 9.61, 10.17, 10.28, 11.20.

24,12

 

УРОК № 13/46.

Обобщающий урок по теме «Оптика».

ДЗ. У: повторить § 12—17; Т: просмотреть решение задач по теме «Оптика».

27,12

 

УРОК № 14/47.

Контрольная работа 3 по теме «Оптика».

 

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (20 ч)

5. Кванты и атомы (10 ч)

28,12

 

УРОК № 1/48.

 Кванты света — фотоны (§ 18).Равновесное тепловое излучение. «Ультрафиолетовая катастрофа». Гипотеза Планка.

ДЗ. У: § 18; З: № 12.3, 12.10, 12.11, 12.17.

14,01

 

УРОК № 2/49.

Фотоэффект (§ 19).Законы фотоэффекта. Теория фотоэффекта. Применение фотоэффекта.

ДЗ. У: § 19; З: № 12.5, 12.14, 12.21, 12.22.

17,01

 

УРОК № 3/50.

 Строение атома (§ 20).Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома. Постулаты Бора.

ДЗ. У: § 20; З: № 13.14, 13.15, 13.16, 13.17.

18,01

 

УРОК № 4/51.

 Атомные спектры (§ 21).Спектры излучения и поглощения. Энергетические уровни. Спектры излучения и поглощения.

 

ДЗ. У: § 21; З: № 12.26, 12.30, 13.17, 13.31.

21,01

 

УРОК № 5/52.

Решение задач (§ 18—21).Решение задач по темам «Фотоэффект», «Строение атома», «Атомные спектры».

ДЗ.  У: описание лабораторной работы № 7  «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»; З: № 13.19, 13.29.

24,01

 

УРОК № 6/53.

Лабораторная работа № 7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

ДЗ. З: № 13.18, 13.24, 13.27, 13.28.

25,01

 

УРОК № 7/54.

Лазеры (§ 22).Спонтанное и вынужденное излучение. Принцип действия лазера. Квантовые генераторы. Применение лазеров.

ДЗ. У: § 22; З: № 13.13, 13.25, 13.26, 13.30.

28,01

 

УРОК № 8/55.

Квантовая механика (§ 23).Корпускулярно-волновой дуализм. Вероятностный характер атомных процессов. Соответствие между классической и квантовой механикой.

ДЗ. У: § 23; З: № 14.4, 14.11, 14.20, 14.21.

31,01

 

УРОК № 9/56.

Обобщающий урок по теме «Кванты и атомы».

ДЗ. У: повторить § 18—23.

1,02

 

УРОК № 10/57.

Самостоятельная работа по теме «Кванты и атомы».

 

6. Атомное ядро и элементарные частицы (10 ч)

4,02

 

УРОК № 1/58.

 Атомное ядро (§ 24).Строение атомного ядра. Ядерные силы. Строение атомного ядра.

ДЗ. У: § 24; З: № 15.5, 15.11, 15.21, 15.29.

7,02

 

УРОК № 2/59.

 Радиоактивность (§ 25).Открытие радиоактивности. Радиоактивные превращения. Какие частицы вылетают из ядра при радиоактивном распаде? Правило смещения. Закон радиоактивного распада.

ДЗ. У: § 25; З: № 15.14, 15.16, 15.22, 15.23.

8,02

 

УРОК № 3/60.

 Ядерные реакции и энергия связи ядер (§ 26).Ядерные реакции. Энергия связи атомных ядер. Реакции синтеза и деления ядер.

ДЗ. У: § 26; З: № 16.8, 16.17, 16.18, 16.20.

11,02

 

УРОК № 4/61.

Ядерная энергетика (§ 27).Ядерный реактор. Перспективы и проблемы ядерной энергетики. Влияние радиации на живые организмы.

ДЗ. У: § 27; З: № 15.27, 15.35, 16.19, 16.21.

14,02

 

УРОК № 5/62.

Решение задач (§ 24—27).Решение задач по темам «Атомное ядро», «Радиоактивность», «Ядерные реакции и энергия связи ядер», «Ядерная энергетика».

ДЗ. У: описание лабораторной работы № 8 «Изучение треков заряженных частиц по фотографиям»; З: № 16.38, 16.50.

15,02

 

УРОК № 6/63.

Лабораторная работа № 8 «Изучение треков заряженных частиц по фотографиям».

ДЗ. У: повторить § 18—21; описание лабораторной работы № 9 «Моделирование радиоактивного распада»; З: № 16.22, 16.27.

18,02

 

УРОК № 7/64.

Лабораторная работа № 9 «Моделирование радиоактивного распада».

ДЗ. З: № 16.23, 16.24, 16.26, 16.36.

21,02

 

УРОК № 8/65.

Мир элементарных частиц (§ 28).Открытие новых частиц. Классификация элементарных частиц. Фундаментальные частицы и взаимодействия.

ДЗ. У: § 28; З: № 17.3, 17.10, 17.12, 17.20.

22,02

 

УРОК № 9/66.

Обобщающий урок по теме «Атомное ядро и элементарные частицы».

ДЗ. У: повторить § 22—28; Т: просмотреть решение задач по теме «Квантовая физика».

25,02

 

УРОК № 10/67.

 Контрольная работа 4 по теме «Атомное ядро и элементарные частицы».

 

7,Строение и эволюция Вселенной(9 ч)

25,02

 

УРОК № 1/68.

 Размеры Солнечной системы (§ 29).Размеры Земли, Луны и их орбит. Орбиты планет. Законы Кеплера. Световой год. Размеры Солнца и планет.

ДЗ. У: § 29; З: № 18.17, 18.25.

1,03

 

УРОК № 2/69.

Солнце (§ 30).Источник энергии Солнца. Термоядерный синтез. Почему Солнце не разлетается? Строение Солнца. Поверхность Солнца.

ДЗ. У: § 30; З: № 18.6, 18.15, 18.23, 18.35.

4,03

 

УРОК № 3/70.

 Природа тел Солнечной системы (§ 31).Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Малые тела Солнечной системы. Происхождение Солнечной системы.

ДЗ. У: § 31; З: № 18.2, 18.5, 18.9, 18.20.

7,03

 

УРОК № 4/71.

 Разнообразие звёзд (§ 32).Расстояния до звёзд. Расстояния до ближайших звёзд. Как были определены расстояния до далёких звёзд? Светимость и температура звёзд.

ДЗ. У: § 32; З: № 19.20, 19.23, 19.31.

11,03

 

УРОК № 5/72.

Судьбы звёзд (§ 33).«Звезда-гостья» и «звезда Тихо Браге». От газового облака до белого карлика. Эволюция звёзд разной массы.

ДЗ. У: § 33; З: № 19.13, 19.21, 19.22, 19.29.

14,03

 

УРОК № 6/73.

Галактики (§ 34). Наша Галактика — Млечный Путь. Другие галактики. Типы галактик. Группы и скопления галактик. Крупномасштабная  структура Вселенной. Квазары.

ДЗ. У: § 34; З: № 20.12, 20.13, 20.32, 20.33.

15,03

 

УРОК № 7/74.

Происхождение и эволюция Вселенной (§ 35).Разбегание галактик. Красное смещение. Закон Хаббла. Расширение Вселенной. Большой взрыв и горячая Вселенная. Будущее Вселенной. От Большого взрыва до Человека.

ДЗ. У: § 35; З: № 20.8, 20.21, 20.28, 20.40.

18,03

 

УРОК № 8/75.

Обобщающий урок по теме «Строение и эволюция Вселенной».

ДЗ. У: повторить § 29—35; Т: просмотреть решение задач по теме «Строение и эволюция Вселенной».

21,03

 

УРОК № 9/76.

 Контрольная работа 5 по теме «Строение и эволюция Вселенной».

 

 

Повторение. Подготовка к ЕГЭ (23 ч.)

19,03

 

УРОК 1/ 77

Механическое движение.

 

Конспект в тетради

21,03

 

УРОК  2/78

Решение задач «Равномерное движение, равноускоренное движение»

 

 

1,04

 

УРОК  3/79

Законы Ньютона

 

Конспект в тетради

2,04

 

УРОК  4/80

Решение задач «Законы Ньютона»

 

 

4,04

 

УРОК 5/ 81

Силы в механике

 

Конспект в тетради

8,04

 

УРОК  6/82

Решение задач «Сила упругости, трения, тяжести»

 

 

9,04

 

УРОК  7/83

Количество теплоты

 

Конспект в тетради

11,04

 

УРОК  8/84

Решение задач «Количество теплоты» «Нагревание, плавление, кипение»

 

 

15,04

 

УРОК  9/85

Давление

 

Конспект в тетради

16,04

 

УРОК  10/86

Решение задач «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

 

 

18,04

 

УРОК  11/87

Первый и второй законы термодинамики

Конспект в тетради

22,04

 

УРОК   12/88

Решение задач «Первый и второй законы термодинамики»

 

 

23,04

 

УРОК  13/89

Газовые законы

 

Конспект в тетради

25,04

 

УРОК  14/90

Решение задач «Газовые законы»

 

 

29,04

 

УРОК  15/91

Законы сохранения в механике

 

Конспект в тетради

30,04

 

УРОК  16/92

Законы сохранения в механике

 

Конспект в тетради

2,05

 

УРОК  17/93

Электростатика.  Электродинамика

 

Конспект в тетради

6,05

 

УРОК   18/94

Решение  задач «Электростатика» «Электродинамика»

 

 

7,05

 

УРОК  19/95

Решение  задач «Электростатика» «Электродинамика»

 

 

13,05

 

УРОК  20/96

Магнитные взаимодействия. Электромагнитное поле.

 

Конспект в тетради

14,05

 

УРОК   20/97

Решения задач «Магнитные взаимодействия. Электромагнитное поле.»

 

 

16,05

 

УРОК  21\98

Решение вариантов ЕГЭ

 

 

20,05

 

УРОК  22\99

Решение вариантов ЕГЭ

 

 

21,05

 

УРОК  23\100

Решение вариантов ЕГЭ

 

 

23,05

 

УРОК  24\101

Решение вариантов ЕГЭ