Теорема Пифагора
Оценка 4.7

Теорема Пифагора

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
21.01.2017
Теорема Пифагора
1. Доказать теорему Пифагора 2. Применить теорему Пифагора при решении простейших задач 3. Использовать дополнительный теоретический материал для развития познавательной активности учащихся. 4. Формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной активности учащихся Ход урока: 1. Актуализация знаний. 10мин Решение задач: 1. Выберите из предложенных треугольников прямоугольные. (слайд 2) 2. Доказать, что прямоугольные треугольники равны. Какие признаки равенства прямоугольных треугольников вы знаете? (слайд 3) 3. Четыре моряка вышли из точки О. А – пошел на север, В – пошёл на юг, С – на запад, D – на восток. Пройдя одинаковое расстояние остановились на привал. Докажите, что расстояние между А и С такое же, что и расстояние между В и D. (слайд 4)
т. Пифагора объяснение нового материала.doc
Урок­объяснение нового материала  Тема:   Простота­ красота­ значимость. Цель урока:  1. Доказать теорему Пифагора 2. Применить теорему Пифагора при решении простейших задач 3. Использовать дополнительный теоретический материал для развития  познавательной активности учащихся. 4. Формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно­ познавательной активности учащихся Ход урока: 1. Актуализация знаний. 10мин Решение задач: 1.   Выберите из предложенных треугольников прямоугольные. (слайд 2) 2. Доказать, что прямоугольные треугольники равны. Какие признаки равенства  прямоугольных треугольников  вы знаете? (слайд 3) 3. Четыре моряка вышли из точки О.    А – пошел на север, В – пошёл на  юг, С – на  запад, D – на восток. Пройдя одинаковое расстояние остановились на привал.  Докажите, что расстояние между А и С  такое же, что и расстояние между В и D.  (слайд 4) 4. Дано: ABCD ­ квадрат      Доказать:  PSKR– квадрат  (слайд 5) 5. Найдите площадь фигур. (слайд 6) АА SS PP DD RR ВВ KK СС 2. Изучению нового материала через применение опорных знаний 7 мин Доказательство теоремы Пифагора по учебнику Атанасяна. (слайд 7)       3. Первичное осмысление и закрепление изученного материала.10 мин Найдите неизвестные стороны треугольников (слайд 8) 4. Сообщение учащихся. 15 мин 1. Греческий философ и математик Пифагор Самосский. 2. «Пифагоровы штаны на все стороны равны». 3. Интересные задачи. 5. Домашнее задание. 1 мин 6. Рефлексия. (слайд 10) 2 мин Продолжите предложение: 1. Я вспомнил… 2. Мне понравилось… 3. Я увидел красоту в геометрии… 4. Я хотел бы узнать… 5. В будущем мне пригодится…  Литература: Учебник «Геометрия 7­9» Атанасян Л. С, Бутузов В. Ф., Кадомцев СБ.,  Юдина И. И. Геометрия. 8, Москва, Просвещение, 2008.

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора

Теорема Пифагора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017