Теперь я знаю
Оценка 4.9

Теперь я знаю

Оценка 4.9
docx
07.04.2023
Теперь я знаю
План урока.docx

План урока

4 класс

ТЕМА: Now I Know. Module 5. Теперь я знаю

УМК: Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (Spotlight)

 

Цели: 

обобщить и систематизировать знания по теме «Where were you yesterday?»;

повторить и закрепить прилагательные, выражающие чувства и состояния;

повторить правила образования порядковых числительных;

отработать употребление форм глагола to be в Past Simple.

Задачи урока:

- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на

предыдущих уроках по теме;

- закрепить умения и знания, полученные на предыдущих уроках по теме

- вовлечь в активную коммуникативную деятельность;

- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

- создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как

личности

- продолжить формирование умения анализировать, сопоставлять и сравнивать,

делать выводы, доказывать точку зрения;

- развитие осознанности в выполнении заданий, уверенности в себе.

Планируемые образовательные результаты:

личностные:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения

между людьми;

предметные:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного

языка

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка

(фонетических, лексических, грамматических);

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- распознавание и употребление в речи изученных в модуле лексических единиц

(слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений

метапредметные:

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать

адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной

коммуникативной задачи;

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в

пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

 

Оборудование:

Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И.

карточки с упражнениями

ПК

-экран

-проектор

-презентация по теме

 

Ход урока

I.                   Организационный момент

Good morning, children! (Good morning, teacher!)

How are you? (Fine, thanks.)

Are you all here?

Учитель приветствует обучающихся, обучающиеся отвечают на приветствие учителя.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

II.                Фонетическая разминка

Let’s remember about ordinal numbers. Tell me please, what do you know about its formation.

Учащиеся повторяют порядковые числительные.  

III.              Работа по теме урока

Актуализация опорных знаний

Учитель просит обучающихся повторить лексический материал по теме: прилагательные, выражающие чувства и состояния.

Затем обучающиеся вспоминают и читают слова, определяющие разные эмоции и состояния – scared, hungry, bored, happy, tired. Детям нужно соединить картинки, изображающие определенное состояние или эмоцию с нужным словом (работа у доски).

IV.             Динамическая пауза

Учитель рекомендует сделать паузу и спеть песню, сопровождая ее движениями. The songHello!”

V.                Продолжение работы по теме урока

Now children, let’s remember the rule of the verb to be in past simple. We should use was in singular and were in plural. You are to take necessary verb and put it into the gap in the sentences. (Образование прошедшей формы глагола be.

Обучающиеся рассказывают о правилах формирования глагола to be в прошедшем времени. Выполнение подстановочного упражнения по этой теме).

VI.             Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель подводит итог урока. Задает домашнее задание, объясняет его выполнение

 Учащиеся оценивают свою работу. Домашнее задание – повторить материал модуля 5.)

It’s time to stop now. Goodbye! {Goodbye!) Учитель подводит итог урока и прощается с учениками.

Дети записывают домашнее задание, задают вопросы и прощаются с учителем.

 


 

План урока 4 класс ТЕМА :

План урока 4 класс ТЕМА :

Оборудование: Английский в фокусе

Оборудование: Английский в фокусе

Ход урока I.

Ход урока I.

Образование прошедшей формы глагола be

Образование прошедшей формы глагола be
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2023