«Сказка о мальчике, который хотел, чтобы на него обращали внимание»
Действующие лица: группа детей девочки и мальчики, мальчик-главный герой, волшебник, бабушка, медсестра с бинтами; зрители (в качестве интерактива).
Декорации и атрибуты: игрушки – конструктор «Лего» с готовыми постройками для макета города, мяч, верхняя одежда: куртки, шапки…; «зебра» - дорожка для перехода дороги- макет, светофор-макет, ткань синего цвета – макет воды. Медали на ленточке «Самый смелый», «Умелец».
На заднике сцены (если спектакль демонстрируется на сене)-фон: групповая комната; двор с дорогой.
Место действия |
Действия героя |
текст |
Примечания |
Сцена первая «В группе детского сада»
На сцене три группы детей:
Группы детей расположены поодаль друг от друга: одна - на авансцене, вторая и третья - слева и справа от центра сцены
Медсестра сидит в центре сцены у задника |
На сцене появляется мальчик-герой пьесы, встаёт в центре сцены:
Подходит к детям, строящим город.
Ломает дом
Дети окружают его и имитируют драку, убегают за кулисы, унося атрибуты
Мальчик подбегает к медсестре. Медсестра бинтует ему руку.
Подходит к детям, которые одеваются на прогулку
Дети окружают его и имитируют драку, убегают за кулисы, унося атрибуты
Мальчик подбегает к медсестре. Медсестра бинтует ему ногу.
Подходит к детям, играющим в мяч и забирает мяч.
Дети окружают его и имитируют драку, убегают за кулисы, унося атрибуты
|
- Серёгу хвалят опять. Конечно: он умеет рисовать; Юльку заметили опять. Конечно, она умеет танцевать. И Женьку всегда замечают: он роли хорошо играет. Тренер на занятиях заставляет стараться – правильно от пола отжиматься... А я не хочу ничем заниматься, люблю я просто по группе «болтаться». Вот хожу я по группе, «болтаюсь», никто меня не замечает. Никто меня не замечает. Вот сейчас я им дом сломаю…
- Ой-ёй-ёй Меня побили – не беда. Зато заметили меня!
- Никто меня не замечает. Вот я сейчас им одеваться помешаю
- Ой-ёй-ёй Меня побили – не беда. Зато заметили меня.
Никто меня не замечает. Вот я сейчас им играть помешаю
- Ой-ёй-ёй Меня побили – не беда. Зато заметили меня.
|
У одной группы лего -конструктор с макетами для создания городской среды Во второй группе два ребёнка сидят напротив друг друга – катают по полу мяч Третья группа детей одевается на прогулку
Злорадствует
Оправдывется
Радуется
Злорадствует
Оправдывается
Радуется
Злорадствует
Оправдывается
Радуется
|
Сцена вторая «Встреча с волшебником»
На заднике заставка «Двор с дорогой»
Слева появляется девочка, которая сидит возле «воды» на середине, которой лежит мяч
Справа на сцене появляется бабушка с палочкой, она стоит возле зебры, с другого конца зебры стоит светофор
Сцена третья «В детском саду»
На заднике заставка «Группа детского сада»
На сцене дети строят город из конструктора «Лего»
|
На сцене появляется волшебник и беседует с мальчиком
Мальчик замечает девочку и подходит к ней. Девочка отвечает:
Волшебник комментирует действия мальчика:
Мальчик забирает из воды мяч и произносит:
Девочка отвечает:
Девочка надевает мальчику медаль «За смелость» и уходит с мячиком.
Волшебник подаёт знак зрителям, чтобы тебе аплодировали. Мальчик произносит:
Мальчик замечает бабушку и подходит к ней. Переводит бабушку через дорогу. Бабушка отвечает:
Бабушка уходит. Волшебник подаёт знак зрителям, чтобы тебе аплодировали. Мальчик произносит:
Волшебник комментирует:
Мальчик произносит:
Берёт в руки макет дома из конструктора «Лего» и подходит к детям.
Ставит рядом с постройкой свой макет Один из детей отвечает:
Мальчик произносит: |
- Тебе повезло: я тебя заметил.
Твоему горю помогу: стать заметным научу.
- Девочка плачет. Что с тобой?
- Мячик мой унесло волной.
Мальчик в реку полез смело. Мяч отдал девочке. Полезное дело!
- Вот твой мяч, бери, не плач…
Спасибо за мячик. Ты самый смелый мальчик!
- Меня похвалили. Вот это да! Значит, заметили меня!
Бабушка, постой, я тебе помогу – через дорогу переведу!
- Спасибо, внучек, ты самый добрый и самый лучший!
- Меня похвалили. Вот это да! Значит, заметили меня!
- Чтобы тебя заметили, делай дела полезные!
- Вот играют ребята в саду. Я сейчас к ним подойду. Чтоб заметили меня, Доброе дело сделаю я.
- Ребята, примите меня в игру. Я город построить вам помогу.
- Ты настоящий строитель, умелец. Можно тебе медаль мы наденем? - Спасибо, ребята, Я понял теперь: чтобы тебя похвалили, заметили. Поступки твои должны быть полезными! |
Снимает с мальчика бинты.
Что-то шепчет в сторону, «колдует»
Всхлипывает
Ласково
С благодарностью
Заботливо
Тепло
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.