Тест «Оценка»
Цель: выявить уровень сформированности у учащихся умения оценивать чужую работу.
Инструкция: Обведите в каждой строке оценку, которую вы считаете верной в данной ситуации.
1. Твой сосед по парте при решении задачи забыл написать ответ. Что бы ты ему поставил за работу?
5 - 4 - 3
2. В словарном диктанте у твоего одноклассника одна ошибка. Что ему нужно поставить?
5 - 4 - 3
3. Твой одноклассник, работая у доски, допустил одну ошибку в решении примера. Что бы ты ему поставил за ответ?
5 - 4 - 3
4. Твой сосед по парте в диктанте сделал две ошибки. Как бы ты оценил его работу?
5 - 4 - 3
Интерпретация результатов:
17 баллов: учащиеся не могут объективно оценить чужую работу, завышают оценки одноклассникам, чаще по причине личных симпатий.
16 баллов: учащиеся могут объективно оценить чужую деятельность и ее результаты в соответствии с заданными учителем критериями независимо от личных симпатий.
15 и менее баллов: учащиеся необъективно оценивают работу одноклассников, занижают им оценки, высказывая замечания не столько относительно работы, сколько относительно личности ученика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.