Ф.И. ученика |
|
Ф.И.О. преподавателя |
|
1. В каждой строчке есть лишний инструмент. Найдите его и вычеркните:
Труба, туба, барабан, тромбон
Бубен, арфа, тарелки, литавры
Скрипка, альт, флейта, контрабас
Виолончель, гобой, фагот, кларнет
Валторна, треугольник, колокола, ксилофон
Литавры, тарелки, кларнет, гонг
Скрипка, тромбон, альт, контрабас
Гобой, кларнет, фагот, труба
2. Как называется сочетание нескольких звуков разной высоты?
· акколада
· аккорд
· аккомпанемент
3. Ритмический лабиринт. Посчитай сумму длительностей в каждом ритмическом «прямоугольнике». Проставь цифру с правильным ритмическим «кругом».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
2. |
3. |
4. Прочитай вопрос и варианты ответов. Обведи букву возле правильного утверждения.
1. Два главных музыкальных лада. |
а) тон и полутон |
2. Какие ступени неустойчивые? |
а) II, IV, V, VI |
а) метр и ритм |
б) II, III. VII, VI |
||
б) мажор и минор |
в) VII, II, IV, V |
||
в) интервал и аккорд |
г) VII, II, IV, VI |
||
3. Какие ступени вводные? |
а) II, IV |
4. Как называется интервал, охватывающий 4 ступени? |
а) терция |
а) VII, II |
б) секунда |
||
б) II, VI |
в) кварта |
||
в) VII, VI |
г) квинта |
5. Назови свое любимое музыкальное произведение. Какие эмоции оно у тебя вызывает? Чем это произведение тебе понравилось?:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.