Тест. Проверьте ваши знания о проведении деловых совещаний

  • docx
  • 27.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л1-1465.docx

Тест. Проверьте ваши знания о проведении деловых совещаний

1. Где лучше проводить совещания? в кабинете руководителя 1; в общей комнате 2;

в зале заседаний 3.

2. В какое время проводить совещания? • утром 1;

перед обедом 3; после обеда 2;

когда надо, тогда и проводить 0.

3. Оптимальная продолжительность совещания? • до одного часа 5;

от часа до двух часов 3;

сколько надо, столько и проводить 0.

4. Сколько участников должно быть на совещании? • до 10 чел. 5;

до 15 чел. 3;

сколько надо, столько и пригласить 1.

5. Всегда ли нужно приглашать первых руководителей? всегда 0;

можно заместителя 1;

только тех, кто компетентен 3. 6. Можно проводить совещания стоя?

да 2; нет 0;

иногда можно 3. 7. Что лучше?

два совещания в неделю по 30 минут 2;

собраться один раз в неделю, но продолжительность сове-щания не ограничивать 1.

8. Ваше отношение к следующему порядку проведения совещания: руководитель присутствует в начале и при принятии решений:

да, так надо проводить совещания 3;

ъ

нет, так нельзя проводить совещания 2; иногда так можно поступать 4.

9. Как делать основной доклад?

продолжительность его не ограничивать 0; до 20 минут 4;

до одного часа 3;

основной доклад лучше вообще не делать, а отпечатать и раздать 5.

10. Как организовывать прения?

подготовить список выступающих заранее 1; выступают все желающие 2;

председатель должен давать слово по своему усмотрению 3; нужно сочетать различные способы 4.

11. Оптимальный регламент для прений? от 3 до 5 минут 4;

от 5 до 7 минут 3; от 7 до 10 минут 2;

сколько просят, столько и дать времени 1. 12. Следует ли устраивать перерывы в совещаниях?

да, через 1,52 часа 0; никогда 3;

если об этом просят участники 2. 13. Как оформлять результаты совещания?

только протоколом, других документов не нужно 1;

кроме протокола нужен директивный документ (напри-мер, резолюция) 2;

ничего не надо оформлять, пусть каждый записывает то, что считает нужным, 0.

14. Организация контроля:

контроль осуществляет сам руководитель 1;

контроль возлагается на компетенцию комиссии и тща-тельно осуществляется 3;

контроль не обязателен 0. Результаты:

от 5 до 19: уровень ваших специальных знаний о проведении совещаний невелик;

от 20 до 34: ваши представления о проведении совещаний удов-летворительны, но надо изучать передовой опыт;

35 и более: ваши знания о проведении деловых совещаний на высоком уровне.