Цели: познакомить с новой единицей измерения длины – метром; дать представления об этой единице; установить соотношение метра с другими единицами длины; познакомить с измерительными приборами; научить преобразовывать единицы длины, измерять предметы с помощью новой единицы и новых измерительных приборов; продолжать освоение разрядного состава трёхзначных чисел и действий увеличения/уменьшения цифры заданного разряда трёхзначных чисел; развивать вычислительные навыки, кругозор, глазомер, логическое мышление, память, внимание, математическую речь, умение выполнять измерение предметов; интерес к урокам математики, осторожность.
тест по м атематике 4 класс.docx
Тест по математике для 4 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида
1. Обведи кружочком двузначное число
1)3 3)999
2)15 4)1
2. Какое число пропущено:
47, 48, …, 50, 51
1) 60 2) 49 3) 48
3. Среди данных чисел обведи кружочком наибольшее (самое большое)
число:
11, 17, 13, 15.
4. Реши задачу и выбери правильный ответ
В букете 3 красных гвоздики, а белых в 2 раза больше. Сколько гвоздик в
букете?
1)7 3)5
2)9 4)12
5. Какое число стоит перед числом 34?
1) 33 2) 34 3) 35
6. Сколько десятков и сколько единиц в числе 58?
1) 8дес. 5ед. 2) 58дес. 3) 5дес. 8ед.
7.Подчеркни число, которое стоит перед числом 19:
20, 17, 18, 16.
8.Какое из выражений верно, подчеркни:
(84)+ 12 = 46
84 + 12 = 46
8 + 12 + 4 = 46
9.Подчеркни примеры с ответом 14.
2914 18+2 2713
10.Реши задачу и выбери правильный ответ.
В магазин привезли 80 кг овса, а пшеницы на 110 кг больше. Сколько
килограммов пшеницы привезли в магазин?
1) 180 килограммов пшеницы привезли в магазин
2) 190 килограммов пшеницы привезли в магазин
3) 200 килограммов пшеницы привезли в магазин
4) 210 килограммов пшеницы привезли в магазин Имя__________________________ класс_____
Тест "Единица измерения" 4 класс
Тест "Единица измерения" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.