Тест по истории

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как сделать каждый урок радостным и интересным? Как активизировать деятельность учеников? Как не только передать ребятам определенную сумму знаний, но и дать им возможность ощутить радость открытия? Вот задачи, которые ставит перед собой каждый учитель, идя на урок. Есть много методов и приемов, позволяющих решить эти задачи. Один из них - это использование раздаточного материала.
Иконка файла материала 4.docx
1. О том, что земледелие стало основным занятием первобытных людей, свидетельствуют: а)  остатки посуды для хранения зерна; б)  орудия труда; в)  пещерные рисунки; г)  остатки жилищ. 2. Несколько родовых общин, живущих в одной местности, составляли: а)  человеческое стадо; б)  племя; в)  город; г)  государство. 3. Жители соседской общины помогали друг другу: а)  вырубать леса; б)  выращивать урожай на участках; в)  рыть пруды; г)  осушать болота; д)  охотиться; е)  изготавливать орудия труда; ж)  пасти скот. 4.  Знатными людьми в соседской общине становились: а)  вождь и его дети; б)  лучшие ремесленники; в)  старейшины и их дети; г)  лучшие земледельцы и скотоводы. 5.  Просьба, с которой люди обращались к богам и духам, называлась: а)  жертвой; б)  душой; в)  молитвой; г)  религией. 6. Установите последовательность развития трудовой деятельности людей: а)  ремесло; б)  собирательство; в)  скотоводство. 1. О том, что земледелие стало основным занятием первобытных людей, свидетельствуют: а)  остатки посуды для хранения зерна; б)  орудия труда; в)  пещерные рисунки; г)  остатки жилищ. 2. Несколько родовых общин, живущих в одной местности, составляли: а)  человеческое стадо; б)  племя; в)  город; г)  государство. 3. Жители соседской общины помогали друг другу: а)  вырубать леса; б)  выращивать урожай на участках; в)  рыть пруды; г)  осушать болота; д)  охотиться; е)  изготавливать орудия труда; ж)  пасти скот. 4.  Знатными людьми в соседской общине становились: а)  вождь и его дети; б)  лучшие ремесленники; в)  старейшины и их дети; г)  лучшие земледельцы и скотоводы. 5.  Просьба, с которой люди обращались к богам и духам, называлась: а)  жертвой; б)  душой; в)  молитвой; г)  религией. 6. Установите последовательность развития трудовой деятельности людей:а)  ремесло; б)  собирательство; в)  скотоводство.

Посмотрите также