Данный тест по математике для четвертого класса можно использовать как проверку знаний по изученному разделу, как индивидуальную карточку для каждого ученика в классе, как карточку для домашнего задания. Также можно использовать на школьных олимпиадах в параллелях или на олимпиадах между школами.
ВАРИАНТ 10.doc
ВАРИАНТ 10.
1. Сколько тысяч в числе 1 389 213?
1) 389
2) 300
3) 1 389 213
4) 1389
2. Сколько цифр в частном 73 521 : 7?
1) 3
2) 5
3) 4
4) 6
3. Какое число самое маленькое?
1) 52 037
2) 52 307
3) 52 073
4) 52 703
4. Из цифр 2, 4, 6 составляют всевозможные трехзначные числа. Найди разность самого
большого и самого маленького из них. (В любом числе каждая цифра используется
только один раз)
2_____________________________________________________________
5. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
Кассир получил 300 рублей и выдал чек на сумму 236 рублей 63 копейки. Сколько
сдачи он должен дать покупателю?
3_____________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
6. Выбери выражение, которое делает верным равенство: (12525):5=…
1) 125:525:5
2) 125:525
3) 12525:5
4) (1255):25
7. Какое действие выполняется последним: 55 849+3670:(2604500:250)60?
1) вычитание
2) деление
3) умножение
4) сложение
8. Выбери правильное значение выражения: (715:13+119):11
1) 41
2) 104
3) 1144
4) 14
9. Найди частное чисел 3009 и 3. Запиши ответ.
1______________________________________________________________
10. Выпиши числа, обозначающие длину, в порядке возрастания.
5 т
546 ч
3_____________________________________________________________
11. 1 м 3 дм 5 мм – это:
5 км 265 дм
326 кг
3286 м
1) 10 305 мм
2) 1305 мм
3) 135 мм
4) 103 050 мм
12. Как вычислить периметр квадрата со стороной 19 см?
1) 1919
2) 194
3) 192
4)
19+19
13. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 35?
1) 5
2) 7
3) 34
4) 36
14. Запиши число 10 405 089 в виде суммы разрядных слагаемых.
1____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________15. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
Два поезда выходят одновременно из пункта А в пункт В. Скорость поезда, вышедшего
из А, равна 60 км/ч, а скорость поезда, вышедшего из В, равна 70 км/ч. На какое рас
стояние сближаются поезда каждый час?
2_______________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
16. Чему равен периметр квадрата со стороной 17 см?
1) 289 см
2) 34 см
3) 68 см²
4) 68 см
17. Уменьши 30 050 в 5 раз. Отметь правильный ответ.
1) 6010
2) 610
3) 30 045
4) 601
18. Дорожная бригада должна была отремонтировать 375 м шоссе. За первые два дня она
отремонтировала треть шоссе. Сколько метров шоссе осталось отремонтировать?
1) 125 м
4) 372 м
2) 250 м
3) 500 м
19. Запиши выражение и найди его значение.
Выпиши все трехзначные числа, которые можно записать с помощью цифр 2, 0, 5,
используя каждую цифру один раз. Найди сумму этих чисел.
2_______________________________________________________________
20. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
В первом погребе стоят 4 одинаковые бочки с огурцами, а во втором погребе –
9 таких же бочек. Во втором погребе хранится на 450 кг огурцов больше, чем в
первом. Сколько килограммов огурцов хранится в каждом погребе?
4________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.