Тест по математике для 4 класса Вариант 11

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 24.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тест по математике для четвертого класса можно использовать как проверку знаний по изученному разделу, как индивидуальную карточку для каждого ученика в классе, как карточку для домашнего задания. Также можно использовать на школьных олимпиадах в параллелях или на олимпиадах между школами.
Иконка файла материала ВАРИАНТ 11.doc
1.   Укажи правильную запись числа тридцать тысяч двадцать три. 1) 3023 2) 30 023 3) 323 000 ВАРИАНТ 11. 2.   Выбери число, которое на 12 меньше, чем 6024. 1) 6032 2) 6012 3) 502 3.   Какое число предыдущее для числа 7 001 000? 1) 7 001 001 2) 7 009 999 3) 7 000 999 4) 300 023 4) 52 4) 7 000 900 4.   Запиши три раза подряд число 76 и три раза подряд число 24. Сложи полученные        числа. Результат запиши на дополнительной строке.       2_____________________________________________________________ 5.   Реши задачу. Запиши решение и ответ.       В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов       яблок во втором ящике?        3______________________________________________________________       _________________________________________________________________       _________________________________________________________________       _________________________________________________________________ 6.   Выбери выражение, которое делает верным равенство: (81­27):3=… 1) 81:3­27:3 2) 81:3­27 3) 81­27:3 4) (81­3):27 7.   Какое действие выполняется последним: 84773+(464­146)56? 1) вычитание 2) деление 3) умножение 4) сложение 8.   Выбери правильное значение выражения: 736:1+2640 1) 1000 2) 100  3) 736 4) 264 9.   Найди частное чисел 5656 и 8. Запиши ответ.       1______________________________________________________________ 10.  Выпиши числа, обозначающие длину, в порядке возрастания.   5 т       3______________________________________________________________ 11.  3 т 50 кг 200 г – это: 215 дм 21 км 326 кг 2156 м 546 ч 1) 350 200 г 2) 3 050 200 г 3) 305 200 г 4) 30 502 000 г 12.  Как вычислить периметр квадрата со стороной 25 см? 1) 2525 2) 254 3) 252 4)  25+25 13.  Какой наибольший остаток может получиться при делении на 24? 4) 22 1) 25 2) 24 3) 23 14.  Запиши число 10 405 089 в виде суммы разрядных слагаемых.        1______________________________________________________________ 15.  Реши задачу. Запиши решение и ответ.        Два поезда выходят одновременно из пункта А в пункт В. Скорость поезда,          вышедшего из А, равна 80 км/ч, а скорость поезда, вышедшего из В, равна        90 км/ч. На какое расстояние сближаются поезда каждый час?2______________________________________________________________         _________________________________________________________________        _________________________________________________________________ 16.  Чему равен периметр квадрата со стороной 21 см? 1) 441 см 2) 84 см 3) 84 см² 4) 42 см 4) 200 17.  Увеличь 160 в 40 раз. Отметь правильный ответ. 3) 4 2) 6400 1) 640 18.  Перемена длится треть часа. Сколько это минут? 1) 15 мин 2) 10 мин 3) 20 мин 4) 40 мин 19.  Запиши выражение и найди его значение.        Из произведения 54 и 3 вычти сумму этих же чисел.                   2___________________________________________________________  20.  Реши задачу. Запиши решение и ответ.        Из 400 г металла сделали вилку и 2 одинаковые чайные ложки. На вилку пошло 240 г         металла. Сколько граммов металла пошло на каждую ложку?        4____________________________________________________________        _______________________________________________________________        _______________________________________________________________        _______________________________________________________________        _______________________________________________________________