Данный тест по математике для четвертого класса можно использовать как проверку знаний по изученному разделу, как индивидуальную карточку для каждого ученика в классе, как карточку для домашнего задания. Также можно использовать на школьных олимпиадах в параллелях или на олимпиадах между школами.
ВАРИАНТ 14.doc
1. Пятнадцать тысяч десять – это:
2) 15 001
1) 1510
2. На сколько число 97 меньше 161?
ВАРИАНТ 14.
3) 15 010
4) 150 010
1) 97
2) 64
3) 74
4) 258
3. Для проверки всхожести семян нового сорта цветов посадили две сотни семян.
Взошли 95 семян. Сколько семян не взошло?
1) 15
2) 1005
3) 105
4) 5
4. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа:
8, 12, 20, 36.
2____________________________________________________________
5. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
Катер проплыл 56 км со скоростью 14 км/ч. Какое время он затратит на весь путь?
3____________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
6. Найди наиболее удобный способ вычисления: 24+17+13+46.
1) (24+46)+(17+13)
2) (17+46)+(24+13)
3) (24+17)+(13+46)
4) (13+46)+(24+17)
7. В выражении: 137(24+16:2)2 укажи последнее действие
1) вычитание
2) деление
3) умножение
4) сложение
8. Выбери правильное значение выражения: 3251+5270
1) 527
2) 325
3) 0
4) 852
9. Частное чисел 17 545 и 29 равно:
1____________________________________________________________
10. Вычисли 57 км – 2 км 7 м.
3____________________________________________________________
11. 14 кг 30 г – это:
1) 14 030 г
2) 1430 г
3) 140 030 г
4) 140 003 г
12. Найди периметр квадрата со стороной 9 см.
1) 81 см
2) 18 см
3) 36 см
4) 38 см
13. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 45?
1) 43
2) 44
3) 46
4) 45
14. Запиши число 607 023 в виде суммы разрядных слагаемых.
1____________________________________________________________
15. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
Три одинаковых коробки конфет и две одинаковые шоколадки весят 1200 г.
Сколько весит шоколадка, если коробка конфет весит 300 г?
2____________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
16. Как найти площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 9 см?
2) (7+9)2
3) 74+94
4) 79
1) 7+9
17. Увеличь 325 в 32 раза.
1) 10 290
2) 1695
3) 10 400
4) 10 300
18. В классе 24 ученика. Восьмая часть учеников получила за диктант пятерки.
Сколько учеников получили пятерки?
1) 21
4) 16
2) 3
3) 8
19. С помощью какого выражения можно решить задачу?
Сумма трех слагаемых равна 70. Первое слагаемое равно 14, а третье – 29.
Найди второе слагаемое.
2__________________________________________________________
20. Реши задачу. Запиши решение и ответ.
Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста
и встретились через 3 ч. Первый мотоциклист ехал со скоростью 23 км/ч, а второй –
со скоростью 18 км/ч. Найди расстояние между поселками.
4__________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.