Тест по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (9 класс)
Оценка 4.7

Тест по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (9 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
9 кл
19.05.2019
Тест по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (9 класс)
Цель работы: Выявить уровень сформированности умений и навыков учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать логические задачи, задачи на проценты, вычисление объема. Тест представлен в 1 варианте. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 15 минут. Задания соответствуют учебнику «Математика 9» (М.Н. Перова: Просвещение, 2013 год).
тест по мат 9класс.docx
Тест по математике 9 класс Тест по математике предназначен  для учащихся 9  класса с интеллектуальной недостаточностью. Цель   работы:   Выявить   уровень   сформированности   умений     и   навыков   учащихся   с интеллектуальным недоразвитием решать логические задачи, задачи на проценты, вычисление объема. Тест представлен в 1 варианте.  Рекомендуемое время на выполнение заданий –  15 минут. 1. При продаже товара на 150000 рублей было получено 20% прибыли. Сколько прибыли в рублях  было получено? А) 20000                             Б) 30000                           В) 40000                               Г) 50000 2.  В какое время суток часовая и минутная стрелки образуют прямой угол? А) 15:00                              Б) 13:30 В) 12:00                              Г) 18:40 3. Сколько треугольников изображено на рисунке? А) 11 Б) 10 В) 9 Г) 8 4.    Вася составил башню из пирамиды, параллелепипеда, цилиндра, куба. Он расположил фигуры, как показано на рисунке. Расположение куба в этой башне можно описать так: 1) выше параллелепипеда, цилиндра, пирамиды 2) между пирамидой и цилиндром 3) под пирамидой, ниже цилиндра 4) между параллелепипедом и цилиндром. 5. Объём фигуры равен: 8 4 16 Ответ_____ 5. Русалочка,   Дюймовочка   и   Белоснежка   пришли   на   балл   во   дворец   в   платьях   разного   цвета: розовом, голубом и зеленом. Белоснежка была не в зеленом платье, Дюймовочка не в розовом и не в голубом. А Русалочка пришла не в голубом платье. В каком платье на балл пришла Русалочка?   А) в розовом платье Б) в голубом платье В) в зеленом платье Г) нет правильного варианта ответа Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание не может быть оценено на максимальный балл. В   следующей   таблице   к   некоторым   заданиям   приведены   примечания   относительно   влияния   на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся. За выполнение каждого из 6 заданий базового уровня сложности (№№ 1 ­ 5, выставляется: 1 балл ­ верный ответ, 0 баллов ­ неверный ответ или ответ отсутствует. За   выполнение   заданий   повышенного   уровня   (№6)   в   зависимости   от   полноты   и   правильности   ответа выставляется от 0 до 2 баллов. № задания ответ 1 2 3 4 5 6 б а б 3 192 а

Тест по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (9 класс)

Тест по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (9 класс)

Тест по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (9 класс)

Тест по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019