Тест по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (9 класс)
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
9 кл
19.05.2019
Цель работы: Выявить уровень сформированности умений и навыков учащихся с интеллектуальным недоразвитием решать логические задачи, задачи на проценты, вычисление объема. Тест представлен в 1 варианте.
Рекомендуемое время на выполнение заданий – 15 минут.
Задания соответствуют учебнику «Математика 9» (М.Н. Перова: Просвещение, 2013 год).
тест по мат 9класс.docx
Тест по математике 9 класс
Тест по математике предназначен для учащихся 9 класса с интеллектуальной недостаточностью.
Цель работы: Выявить уровень сформированности умений
и навыков учащихся с
интеллектуальным недоразвитием решать логические задачи, задачи на проценты, вычисление объема.
Тест представлен в 1 варианте.
Рекомендуемое время на выполнение заданий – 15 минут.
1. При продаже товара на 150000 рублей было получено 20% прибыли. Сколько прибыли в рублях
было получено?
А) 20000 Б) 30000 В) 40000 Г) 50000
2. В какое время суток часовая и минутная стрелки образуют прямой угол?
А) 15:00 Б) 13:30
В) 12:00 Г) 18:40
3. Сколько треугольников изображено на рисунке?
А) 11
Б) 10
В) 9
Г) 8
4. Вася составил башню из пирамиды, параллелепипеда, цилиндра, куба. Он расположил фигуры, как
показано на рисунке. Расположение куба в этой башне можно описать так:
1) выше параллелепипеда, цилиндра, пирамиды
2) между пирамидой и цилиндром
3) под пирамидой, ниже цилиндра
4) между параллелепипедом и цилиндром.
5. Объём фигуры равен:
8 4
16 Ответ_____
5.
Русалочка, Дюймовочка и Белоснежка пришли на балл во дворец в платьях разного цвета:
розовом, голубом и зеленом. Белоснежка была не в зеленом платье, Дюймовочка не в розовом и не в
голубом. А Русалочка пришла не в голубом платье. В каком платье на балл пришла Русалочка?
А) в розовом платье
Б) в голубом платье
В) в зеленом платье
Г) нет правильного варианта ответа
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один
верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с
верным ответом приводит и неверные ответы, то задание не может быть оценено на максимальный балл.
В следующей таблице к некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на
правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.
За выполнение каждого из 6 заданий базового уровня сложности (№№ 1 5, выставляется: 1 балл верный
ответ, 0 баллов неверный ответ или ответ отсутствует.
За выполнение заданий повышенного уровня (№6) в зависимости от полноты и правильности ответа
выставляется от 0 до 2 баллов.
№ задания
ответ
1
2
3
4
5
6
б
а
б
3
192
а
Тест по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (9 класс)
Тест по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.