Тест по методике преподавания математики "Прием классификации" (2 курс)
Оценка 4.7

Тест по методике преподавания математики "Прием классификации" (2 курс)

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
математика
Взрослым
24.03.2017
Тест по методике преподавания математики "Прием классификации" (2 курс)
Данный тест предназначен для осуществления контроля знаний и умений по теме "Приемы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение) и их формирование при обучении математике" по междисциплинарному курсу МДК01.04. Данный тест позволяет определить на сколько хорошо студенты усвоили прием классификации и могут его применить в своей профессиональной деятельности. В тесте только один из предложенных ответов является верным.
прием классификации 2 вариант.docx

ВАРИАНТ 2

1.         Мышление – познавательная деятельность человека по выявлению внешне скрытых особенностей объекта, характеризующаяся обобщенностью и опосредованностью. Данный вид мышления – это создание в ходе познания продукта, субъективно или объективно нового. Укажите вид мышления.

а)         творческое;

б)         теоретическое;

в)         практическое;

г)         нет правильного ответа.

2.         Классификация – разделение множества на группы по какому – либо признаку, который называют «основание классификации». Определите лишнее основание классификации в следующем задании см. рис. 1

а)         по количеству цифр слагаемых;

б)         по значению суммы;

в)         по значению разности;

г)         все основания верны.

3.         Сериация – построение упорядоченных возрастающих или убывающих рядов. Укажи задание, которое не связано с сериацией:

а)         Полкан лает чаще Жучки. Жучка лает чаще Барбоса. Кто лает реже всех?;

б)         Реши примеры и запиши их в порядке убывания полученных результатов;

в)         Маша выше, чем Нина. Нина выше, чем Лиза. Кто выше всех?;

Рисунок 1г)         Положи в одну коробку маленькие пуговицы, а в другую — большие

4.         При выполнении классификации необходимо учитывать, что при классификационном разбиении  множества полученные подмножества не должны попарно пересекаться и объединение всех подмножеств должно составлять данное множество. По какому признаку нельзя классифицировать числа 5,26,7,8,11:

а)         чётные и нечётные;

б)         двузначные и однозначные;

в)         чётные, нечётные и простые;

г)         все признаки могут быть использованы;

5.         Установите соответствие  между заданием на классификацию  и основанием классификации:

а) Даны квадрат, треугольник, прямоугольник, призма. Задание – найти лишнюю фигуру;

б) четвертый лишний Даны фигуры, см. рис. 2. Назови лишнюю.

в) Даны три больших квадрата и пять маленьких квадратов одного и того же цвета. Задание – разделить фигуры на две группы.

г) Даны два больших круга, три больших треугольника. Задание – разделить на две группы.

 

1)         основание классификации – фигуры с углами, и – без углов;

2)         основание классификации – размер фигур

3)         основание классификации – фигуры имеющие объем

4)         основание классификации – цвет


 

ВАРИАНТ 2 1. Мышление – познавательная деятельность человека по выявлению внешне скрытых особенностей объекта, характеризующаяся обобщенностью и опосредованностью

ВАРИАНТ 2 1. Мышление – познавательная деятельность человека по выявлению внешне скрытых особенностей объекта, характеризующаяся обобщенностью и опосредованностью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017