Тест по обучению грамоте. ( 1 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Тест по обучению грамоте. ( 1 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл
27.10.2019
Тест по обучению грамоте. ( 1 класс, русский язык)
Тест по русскому языку для учащихся 1 класса, обучающихся по программе "Школа России", для закрепления знаний и отработки навыков различать гласные и согласные буквы, умению работать с предложением и составлять схему предложений, можно использовать для контроля в конце 1 четверти.
Тест 1 класс.doc
ФИ……………………………………. 1. Подчеркнуть гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. 2. Подчеркнуть согласные буквы. Ворона, дятел, сорока, журавли, утка, гуси, курица, попугай, грач. 3. Сколько слов в предложении ? 4. Нарисовать схему. Осень. (…..) Наступила осень.(….) Наступила золотая осень(….) __________________________________________________________________________ _ ФИ……………………………………. 1.Подчеркнуть гласные буквы. Рак, роса, дома, кашка, мотылёк, гвоздь, кувшин, слоны, дым, лук. 2.Подчеркнуть согласные буквы. Воробей, индюк, петух , стриж, ласточка, гусь, цыплёнок, пингвин, голубь. 4. Нарисовать схему. 3. Сколько слов в предложении ? Зима. (…..) Наступила зима.(….) Наступила холодная зима. (….) 1. Подчеркнуть гласные буквы. Шар, кубики, кукла, лошадка, санки, лыжи, машина, обруч, самолёт. 2. Подчеркнуть согласные буквы. Топор, ножовка, рубанок, гвозди, пила, молоток, лопата, грабли, отвёртка. 3.Сколько слов в предложении? На лугу пасутся коровы. Тут наша Милка. Корова жуёт сочную траву. Вечером мама подоит коровушку. ______________________________________________________________________ 1. Подчеркнуть гласные буквы. Книга, тетради, пенал, карандаши, ручка, дневник, глобус, учебник, линейка. 4. Подчеркнуть согласные буквы. Лисица, медведи, ёжик, волк, тигры, акула, окуни, зайчик, караси. 5. Списать предложения. Над словами записанных предложений поставить знак ударения. Трещат морозы. В лесу огромные сугробы снега. Дятлы громко стучат по стволам. Они ищут себе пищу под корой. Вариант 4. 1.Списать текст. Сад на окне. тепло. Ребята устроили на окне сад. В банках с водой стоят ветки. Цветёт тополь. На ветках вербы зелёные листочки. На дворе март. За окном холодно. А в классе 2. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные. 3. В словах четвёртого предложения подчеркнуть твёрдые согласные. 4. Над словами последнего предложения поставить знак ударения. Вариант 5. 1.Списать текст. Весна идёт. лежит всюду. Лёд на реке тает. Грачи вернулись в родные края. Днём тепло, а по ночам морозит. Весна идёт быстрыми шагами. На полях местами белеет снег. В лесу снег 2. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные. 3. В словах пятого предложения подчеркнуть твёрдые согласные. 4. Над словами последнего предложения поставить знак ударения. ____________________________________________________________________ Вариант 6. 1.Списать текст. Весна. Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики. Они встречают пернатых гостей. 2. В выделенных словах подчеркнуть мягкие согласные. 3. В словах третьего предложения подчеркнуть твёрдые согласные. 4. Над словами последнего предложения поставить знак ударения.

Тест по обучению грамоте. ( 1 класс, русский язык)

Тест по обучению грамоте. ( 1 класс, русский язык)

Тест по обучению грамоте. ( 1 класс, русский язык)

Тест по обучению грамоте. ( 1 класс, русский язык)

Тест по обучению грамоте. ( 1 класс, русский язык)

Тест по обучению грамоте. ( 1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019