Тест предназначен для определения уровня усвоения учебного материала по русскому языку в 1 классе. Помогает учителю определить слабые стороны подготовки детей. Составить образовательные маршруты для ликвидации пробелов в знаниях. Тест состоит из двух вариантов. Можно использовать в 3 или 4 четверти.
Диагностическое тестирование по русскому языку.docx
Русский язык вариант 1 Ф. И. _____________________________________________
V
Отмечай правильный ответ
1. В первом предложении диктанта подчеркни буквы обозначающие согласный мягкий
звук.
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Расставь ударения в словах второго предложения диктанта.
3. Отметь слова, которые соответствуют схеме:
коньки
машина
яблоко
учитель
4. Отметь слова, которые правильно разделены для переноса:
У
читель
чайка
учитель
капелька
5. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Калина, машина, тетрадь, Юля, столы, майка, стол.
6. Сравни написания слов роза – Роза. Придумай и запиши по одному предложению с
каждым из этих слов.
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложения. Запиши
текст правильно:
наступила весна потекли весёлые ручейки распустились первые цветочки
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________Русский язык вариант 2 Ф. И. _____________________________________________
V
Отмечай правильный ответ
1. В первом предложении диктанта подчеркни буквы обозначающие согласный твёрдый
звук.
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Расставь ударения в словах третьего предложения диктанта.
3. Отметь слова, которые соответствуют схеме:
станок
огонёк
ракета
телефон
4. Отметь слова, которые правильно разделены для переноса:
ченик
у
5. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
стройка
ученик
сосулька
Рябина, окунь, тарелка, кошка, глаза, весна, двор.
6. Сравни написания слов зорька – Зорька. Придумай и запиши по одному предложению
с каждым из этих слов.
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложения. Запиши
текст правильно:
туча закрыла небо подул сильный ветер ударил гром____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
У Гриши Щукина есть кошка Пушинка. Пушинка умная и красивая. Гриша и
Диктант.
Пушинка любят играть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.