Тест по русскому языку 1 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 07.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест предназначен для определения уровня усвоения учебного материала по русскому языку в 1 классе. Помогает учителю определить слабые стороны подготовки детей. Составить образовательные маршруты для ликвидации пробелов в знаниях. Тест состоит из двух вариантов. Можно использовать в 3 или 4 четверти.
Иконка файла материала Диагностическое тестирование по русскому языку.docx
Русский язык    вариант 1       Ф. И. _____________________________________________ V Отмечай правильный ответ  1. В первом предложении диктанта подчеркни  буквы обозначающие согласный мягкий   звук. ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Расставь ударения в словах второго предложения диктанта.                    3. Отметь слова, которые соответствуют схеме:   коньки машина яблоко учитель 4. Отметь слова, которые правильно разделены для переноса: У­ читель        ча­йка      учи­тель капель­ка                       5. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Калина, машина, тетрадь, Юля, столы, майка, стол. 6. Сравни написания слов  роза – Роза. Придумай и запиши по одному предложению с   каждым из этих слов. ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложения. Запиши  текст правильно: наступила  весна  потекли  весёлые ручейки распустились первые цветочки ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________Русский язык    вариант 2       Ф. И. _____________________________________________ V Отмечай правильный ответ  1. В первом предложении диктанта подчеркни  буквы обозначающие согласный твёрдый  звук. ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Расставь ударения в словах третьего предложения диктанта.                                      3. Отметь слова, которые соответствуют схеме:   станок огонёк ракета телефон 4. Отметь слова, которые правильно разделены для переноса: ченик          у­              5. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. стро­йка  уче­ник сосуль­ка             Рябина, окунь, тарелка, кошка, глаза, весна, двор.   6. Сравни написания слов  зорька – Зорька. Придумай и запиши по одному предложению с  каждым из этих слов. ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложения. Запиши  текст правильно: туча закрыла  небо подул сильный ветер ударил гром____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ У Гриши Щукина есть кошка Пушинка. Пушинка умная и красивая. Гриша и  Диктант. Пушинка любят играть.