Тест по теме "Корень" 2 класс, русский язык

  • Карточки-задания
  • doc
  • 13.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В тесте содержатся различные задания, направленные на проверку знаний учащихся о такой части слова, как корень. В тесте содержатся задания на то, какие слова являются родственными. В тесте есть задания, в которых необходимо сравнить слова и выбрать, то слово, которое не будет являться родственным.
Иконка файла материала 000509ab-674e8692.doc
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «КОРЕНЬ СЛОВА. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА» 1.Ответь   на   вопрос.  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________   называются   родственными? Какие   слова Например: ________________________________________________________________ 2.Подбери и запиши однокоренные слова. Тепло ­ ___________________________________________________________________ Езда ­ ____________________________________________________________________ Пила ­ ___________________________________________________________________ 3.Докажи, что в каждой группе родственные слова. Выдели корень.  Берёза, берёзка, берёзонька, берёзовый, березняк, подберёзовик. Сторож, сторожка, сторожить, сторожевой, посторожил, насторожился. 4.Можно ли назвать слова в каждой группе родственными? Выдели окончание. Приведи свой пример. Весна, весны, весне, весну, весною, весной, о весне. Весёлый, весёлая, весёлое, весёлые. _________________________________________________________________________ 5.Подбери в каждую группу однокоренное имя прилагательное и глагол. Выдели корень. разрез разговор друг _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 6.Выдели приставки, устно подбирая родственные слова без приставок. Подарить,   нарисовать,   подходить,   заварка,   переезд,   известие,   пробег,   въезд,   повар, пришёл, запел, уговорил, сгрыз, сжёг, сошли. 7.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения. ПОХОД. Школ..ники шли в похо.. . Они перешли через овра.. . Вот бере.. реки. Р..бята остановилис..   на   ночле..   .Они   раскинули   палатки.   Д..журный   развёл   костёр.   Витя укрепил на шесте фла.. .