Тестирования на уроках истории
Оценка 4.6

Тестирования на уроках истории

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
информатика +2
6 кл
22.05.2017
Тестирования на уроках истории
Тесты по истории для 5-10 классов, использовала их в качестве годовой контрольной работы, очень удобные и понятные для ребят. Подходит для ФГОСа.Тесты по истории для 5-10 классов, использовала их в качестве годовой контрольной работы, очень удобные и понятные для ребят. Подходит для ФГОСа.
ист6.docx
Годовая контрольная работа за курс истории 6 класса ученика(цы)_____________________________________________ Вариант 1. 1. В период формирования Древнерусского государства в VI-VIII веках : 2. Что стало результатом приглашения на княжение варяжского князя? 1) восточные славяне были язычниками 2) восточные славяне были христианами 3) восточные славяне не имели никакой веры 1) На Русь пришло христианство 2) В Новгороде началось правление Рюриковичей 3) Завершилось образование Древнерусского государства 3. С именем какого князя связаны разгром Хазарского каганата и организация военных походов на Балканы? 1) Ярослава Мудрого 2) Владимира Мономаха 3) Святослава 4. Каково было последствие принятия христианства? 1) Ослабление княжеской власти 2) Создание государства у восточных славян 3) Укрепление международного авторитета Руси 5. Как называли в Древней Руси разорившихся общинников, попавших в долговую кабалу за ссуду? 1) Закупами 2) Холопами 3) Дружинниками 6. Когда состоялся съезд князей в Любече, постановивший «каждый 8. Чем был вызван отказ хана Батыя от завоевания Европы? держит отчизну свою»? 1) В 882 году 2) В 1097 году 3) В 1147 году 7. Почему росло число княжеств на Руси в XII-XII вв. ? 1) В результате освоения новых земель 2) Наступил период феодальной раздробленности 3) Участились набеги половцев 1) Смертью монгольского полководца 2) Плохими погодными условиями 3) Героическим сопротивлением жителей Руси 1) Баскаками 2) Тысяцкими 3) Наместниками 1) Он уничтожил зависимость русских земель от Золотой Орды 2) Он завершил процесс объединения русских земель 3) Он обезопасил Московское княжество от набегов ордынцев 10.В чём состояло значение правления Ивана Калиты? 9. Как называли ордынских сборщиков дани в русских княжествах? 11.Что произошло в результате объединения русских земель? 1) Расширение торговых связей 2) Развитие натурального хозяйства 3) Увеличение числа удельных княжеств 12.Какой памятник культуры создан в период становления централизованного государства? 1) Успенский собор во Владимире 2) Новодевичий монастырь в Москве 3) Десятинная церковь в Киеве 13.Первое упоминание о Москве : 1) 988 год 2) 1097 год 3) 1147 год 1) В 1480 году 2) В 1547 году 3) В 1598 году Задания части В. 14.В каком году русский правитель провозглашается царём? 1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. 1. Александр Ярославович 2. Дмитрий Иванович 3. Иван III А. река Угра Б. река Нева В. Река Дон 1. 2. 3. 2. Соотнесите понятие и определение 1. Рядовичи 2. Дружинники 3. Дворцовые крестьяне 1. 2. 3. А. Зависимые крестьяне, проживающие на землях великого князя Б. Воины вооружённых отрядов князя В. Лица в Древнерусском государстве служившие по договору Годовая контрольная работа за курс истории 6 класса ученика(цы)___________________________________________ Вариант 2. 1. В период формирования Древнерусского государства в VI-VIII веках : 1) Восточные христиане приняли христианство 2) Восточные славяне жили соседскими общинами 3) Племена восточных славян жили в Прибалтике 2. Предпосылкой чего стало появление крупных племенных княжений с центрами в Новгороде и Киеве? 1) Создания Древнерусского государства 2) Появления частной собственности 3) Возникновение торгового пути «из варяг в греки» 3. С чьим именем связано установление норм сбора дани в Древнерусском государстве? 1) Князя Ярослава Мудрого 2) Княгини Ольги 3) Князя Владимира Мономаха 1) Укрепление княжеской власти 2) Ослабление государства 3) Разрыв всех торговых связей с Византией 4. Каково было последствие принятия христианства? 5. Как назвали сельских жителей, которые несли повинности в пользу князя? 1) Смердами 2) Дружиной 3) Полюдьем 1) Описанием жизни святых 2) Летописью 3) Русским народным сказанием 6. Чем является «Повесть временных лет»? 7. К чему привёл рост политической независимости местных князей в XII 8. В какой русской земле самым важным органом являлось вече? веке? 1) К усилению обороноспособности княжеств 2) К прекращению феодальных усобиц 3) К возникновению феодальной раздробленности 1) В Киевской 2) В Новгородской 3) В Московской 1) Русские земли попали в вассальную зависимость 2) Русские земли вошли в состав Золотой Орды 3) Была уничтожена Византийская империя 1) Сражалось с монголо-татарами 2) Сражалось со шведскими рыцарями 3) Проиграло 9. Что произошло в результате походов хана Батыя 1237-1240 гг.? 10.В Невской битве, в отличии от сражения на реке Угре, русское войско: 11.Как называли на Руси ежегодный платёж Орде? 1. Ярлык 2. Пошлина 3. Выход 12.Какой памятник культуры создан в период становления централизованного государства? 1) Грановитая палата в Московском Кремле 2) Софийский собор в Киеве 13.Крещение Руси : 3) Церковь Покрова на Нерли 1) 882 год 2) 988 год 3) 1097 год 1) 1380 год 2) 1480 год 3) 1547 год 14.Конец монголо-татарского владычества на Руси 1. Установите соответствие между элементами левого и правого Задания части В. столбиков. 1. Святослав 2. Ярослав Мудрый 3. Александр Невский А. половцы Б. шведы В. хазары 4. 5. 6. 2. Соотнесите понятие и определение 1. Казаки 2. Закупы 3. Черносошные крестьяне 1. 2. 3. А. Особое военное сословие, несшее военную службу в пограничных районах Б. Лично свободные крестьяне, несшие государственные повинности В. Зависимые люди в Древнерусском государстве

Тестирования на уроках истории

Тестирования на уроках истории

Тестирования на уроках истории

Тестирования на уроках истории

Тестирования на уроках истории

Тестирования на уроках истории

Тестирования на уроках истории

Тестирования на уроках истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.