Тестовая работа для 2 класса
Оценка 4.9

Тестовая работа для 2 класса

Оценка 4.9
docx
26.05.2021
Тестовая работа для 2 класса
текст для 2 класса.docx

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

ВЕНИК

 

Жил один старик, и было у него трое сыновей. Братья часто ссорились друг с другом.

Старик думает: «Как только умру, сыновья разделятся и разойдутся, и всем будет худо».

 

Пришло время старику умирать. Позвал он сыновей и велел принести веник. Сыновья подали отцу веник.

Старик говорит:

– Переломите веник.

Сыновья сказали:

– Разве можно веник переломить?

Старик развязал поясок на венике, и прутья рассыпались.

– Ломайте прутья! – сказал старик.

Сыновья все прутья переломали.

Старик говорит:

– Вот и с вами будет то же, что с этим веником. Если вы будете вместе дружно жить, никакая беда вас не одолеет. А как разойдётесь по одному, тогда все пропадёте.

 

(103 слова)

(Л.Н. Толстой)

 

Прочитай текст «Веник» Л.Н. Толстого. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

 

1. Определи персонажей басни.

 

А) Старик, трое сыновей;

Б) старик, один сын;

В) старик, двое сыновей.

 

2. Как жили братья между собой?

 

А) Часто ссорились;

Б) жили дружно;

В) во всём поддерживали друг друга.

 

3. Чем был озабочен их отец? Восстанови последовательность его мыслей.

 

А) Всем будет худо;

Б) все разделятся;

В) все разойдутся.

 

4. Какое значение, на твой взгляд, автор вкладывает в слово худо?

 

А) Скучно;

Б) плохо;

В) весело.

 

5. С какой целью старик попросил сыновей принести ему веник?

 

А) На примере прутьев в венике показать необходимость взаимной поддержки;

Б) переломить веник;

В) подмести пол в избе.

 

6. Подумай, какие два выражения лучше других помогают понять главную мысль басни?

 

А) С кем поведёшься, от того и наберёшься;

Б) Где мир и лад, не нужен и клад;

В) Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось;

Г) Добрый пример лучше ста слов.

 

7. Какой наказ дал старик сыновьям?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Как называют обобщённую главную мысль в этом жанре?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Какое важное человеческое качество обсуждается в произведении?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Понравилось ли тебе произведение и чем?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

В) все разойдутся. 4. Какое значение, на твой взгляд, автор вкладывает в слово худо?

В) все разойдутся. 4. Какое значение, на твой взгляд, автор вкладывает в слово худо?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021