Итоговая работа по математике 10 класс.
По УМК Алгебра и начала анализа 10-11 Ш.А. Алимов,Ю.М. Колягин и др.
Геометрия 10-11 Л.С. Атанасян,В.Ф. Бутузов и др.
1. На координатной прямой отмечены токи А, В ,С и Д.
2. Найти корень уравнения:
3. Найти значение выражения:
4. Найти значение выражения.
5. Установите соответствие между неравенствами и множествами их решений:
6. Боковое ребро правильной треугольной призмы равно 6, а диагональ боковой грани 10. Найти сторону основания призмы.
7. Деталь имеет форму изображённого на рисунке многогранника ( все двугранные углы прямые). Числа на рисунке изображают длины рёбер в сантиметрах. Найти площадь поверхности этой детали . Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
8. В треугольнике АВС угол С равен 90 градусов. АВ= 25, sin А = 0,6. Найти высоту СН.
9.Найти значение выражения :
10. В среднем из 900 шариковых ручек 45 не пишут. Найти вероятность того что наугад выбранная ручка будет писать.
11. Решить уравнение. В ответе указать наименьший положительный корень.
12. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания равны 6 и 8 см, высота 3см. Найти площадь диагонального сечения.
СПЕЦИФИКАЦИЯ К ТЕСТУ
Итоговой работы по математике за курс 10 класса
Итоговая работа состоит из 12 заданий, из которых 9 заданий базового уровня
уровня сложности с кратким ответом и 3 задания повышенного уровня сложности
с развёрнутым ответом.
На выполнение итоговой работы по математике отводится 1 час
55 минут (115 минут).
Ответы к заданиям 1–10 записываются в виде целого числа или конечной
десятичной дроби.
При выполнении заданий 11 и 12 требуется записать полное решение и ответ.
вложенный ответ (вписывание нескольких слов, чисел) - 1-2 балла
№ задания |
Раздел (тема) программы курса |
Основные проверяемые требования |
Уровень сложности |
Максимальный балл |
Тип задания* |
1. |
Действительные числа |
Уметь определять местоположение чисел на координатной прямой |
Б |
1 |
На соотношение |
2. |
Уравнения |
Уметь решать показательные уравнения |
Б |
1 |
краткий ответ - число |
3. |
Обобщение понятия степени |
Умение преобразовывать алгебраическое выражение содержащие степени и находить его значение |
Б |
1 |
краткий ответ - число |
4. |
Логарифмы и их свойства |
Умение применять свойства логарифмов |
Б |
1 |
С выбором ответа |
5. |
Неравенства |
Уметь решать неравенства, определять промежутки решения неравенств.
|
Б |
1 |
На соотношение |
6. |
Многогранники |
Уметь вычислять диагонали стороны и образующие многогранников. |
Б |
1 |
краткий ответ- число |
7. |
Площади многогранников |
Умение вычислять полную и боковую поверхности многогранников |
Б |
1 |
краткий ответ - число |
8. |
Планиметрия |
Уметь применять соотношения сторон и углов в прямоугольном треугольнике |
Б |
1 |
С выбором ответа |
9. |
Тригонометрические выражения |
Уметь вычислять тригонометрические выражения, применяя формулы тригонометрии |
П |
1 |
краткий ответ - число |
10. |
Теория вероятности |
Умение решать задачи на классическое определение вероятности |
Б |
1 |
краткий ответ число |
11. |
Тригонометрические уравнения |
Уметь решать тригонометрические уравнения по формулам |
П |
2 |
Краткий ответ-число |
12. |
Геометрия. Сечение многогранников |
Уметь вычислять площади сечения многогранников |
П |
2 |
Краткий ответ- число |
___________________________________________________________________
*Типы заданий и рекомендуемые баллы за выполнение:
· с выбором ответа - 1балл
· краткий ответ - число - 1балл
· краткий ответ - величина (число с ед. измерения) - 1балл
· краткий ответ - слово - 1балл
· Б — базовый уровень
· на соответствие - 1 балл
· П – повышенный уровень
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.