По теме 1 «Информационная деятельность человека»
1. Информационная картина мира — это:
а) наиболее общая форма отражения физической реальности, выполняющая обобщающую, систематизирующую и мировоззренческую функции;
б) выработанный обществом и предназначенный для общего потребления способ
воспроизведения среды человеческого обитания;
в) обобщенный образ движения социальной материи;
г) совокупность информации, позволяющей адекватно воспринимать окружающий мир и
существовать в нем.
безбумажным технологиям в информационной деятельности:
а) объективно обуславливаются политикой, проводимой правительствами наиболее развитых стран и руководством транснациональных монополий; б) объективно обуславливаются резким уменьшением стоимости электронных носителей и ростом стоимости бумаги вследствие экологического кризиса;
в) предопределены погоней за сверхвысокими доходами транснациональных монополий,
осуществляющих свою деятельность в сфере информационных и коммуникационных технологий;
г) принципиально не осуществимы.
а) качественное изменение способов передачи и хранения информации, а также объема
информации, доступной активной части населения;
б) радикальная трансформация доминирующего в социуме технологического уклада;
в) возможность человека получать в полном объеме необходимую для его жизни и
профессиональной деятельности информацию;
г) изменение в способах формирования и использования совокупного интеллектуального
потенциала социума.
а) имели в качестве элементной базы электронные лампы; характеризовались малым
быстродействием, низкой надежностью; программировались в машинных кодах;
б) имели в качестве элементной базы полупроводниковые элементы; программировались с использованием алгоритмических языков;
в) имели в качестве элементной базы интегральные схемы, отличались возможностью
доступа с удаленных терминалов;
г) имели в качестве элементной базы большие интегральные схемы, микропроцессоры;
отличались относительной дешевизной.
а) электронные лампы;
б) полупроводниковые элементы; в) интегральные схемы;
г) большие интегральные схемы.
а) письменности; в) книгопечатания; б) абака;
г) электронно-вычислительных машин.
а) все счетные машины,
б) все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах,
в) совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации,
г) все типы и модели ЭВМ, созданные в одной и той же стране.
а) информационные процессы характерны для природы, и для человека; б) работая на ПК, нужно знать язык программирования;
в) человек способен воспринимать информацию, но не обрабатывать ее; г) нет правильного ответа.
а) техническое устройство, обеспечивающее кодирование сигнала при передаче его от источника информации к приемнику информации;
б) физическая линия (прямое соединение), телефонная, телеграфная или спутниковая линия связи и аппаратные средства, используемые для передачи данных (информации);
в) устройство кодирования и декодирования информации при передаче сообщений;
г) совокупность технических устройств, обеспечивающих прием информации.
информационных и коммуникационных технологий указывают:
а) реализацию гуманистических принципов управления социумом;
б) формирование единого информационного пространства человеческой цивилизации;
в) разрушение частной жизни людей;
г) организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам
человеческой цивилизации.
а) программирование информации;
б) процесс обработки информации в мозгу человека; в) процесс передачи информации;
г) информационные процессы.
а) программирование информации;
б) процесс обработки информации в мозгу человека; в) процесс передачи информации;
г) информационные процессы.
|
№ задания |
Содержание задания |
|
1-3 |
Развитие информационного общества |
|
4-7 |
Развитие технических средств |
|
8-12 |
Профессиональная деятельность человека |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.