Тестовые задания для учащихся 9 классов по математике.
Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
9 кл
13.06.2018
Тестовые задания по алгебре для учащихся 9 класса представлены в четырёх вариантах с указанием критериев оценивания. Работа состоит из двух частей: тестовой и с развёрнутым решением. Работа проводится как контролирующая в конце первой четверти. По структуре работа близка к тестам ОГЭ.
тестовые задания 9 класс.doc
Тестовые задания по алгебре для учащихся 9 класса
Вариант I.
Часть 1.
1. Найдите значение выражения:
225,0
1
3
.
2. Упростите выражение: (3х+2)2 9х25
3. Первое число равно 2, второе 3. Сколько процентов составляет первое число от суммы
этих чисел?
4. Упростите выражение:
45
20
5
5. Найдите произведение дробей
6. Решите неравенство
3
x
3
2
2
x
x
xy
xy
2
x
5
2
yx
2
xy
xy
,
если
xy
.0
7. Урок длится 40 минут. 20% времени всего урока учитель объяснял новую тему, а остальное
время решали задачи. Сколько минут решали задачи?
8. Найдите разность между наименьшим и наибольшим значениями функции
y
2x
на отрезке [3; 2]
9. Между какими соседними целыми числами находится положительный корень
уравнения 11х² = 0?
Часть 2
10. Решите систему уравнений:
y
y
x
,
2 2
x
x
.8
11. Найдите наибольшее натуральное число, входящее в область допустимых значений
выражения
5
x
.
1
12
x
2 12. На рисунке изображен график функции . Определите знаки а ,с и D.
y
2
ax
c
13. Найдите все целые значения параметра m, при которых уравнение
m
mx
5
x
2
имеет два различных корня.
1
4
0
Инструкции к выполнению работы
Задания 19 выполняются на черновиках. Ответ записывается в регистрационных листах.
Решение заданий 1013 представляются также в регистрационных листах.
Критерии оценивания
Каждое задание первой части оценивается в 1 балл, второй части в 2 балла.
Отметка «3» выставляется за 4 балла.
Отметка «4» выставляется за 8 баллов.
Отметка «5» выставляется за 12 баллов.
Желаем успеха!
Вариант II.
Часть 1.
1. Вычислите:
25,5
5
6
.14:
2. Упростите выражение: (2х+3)24х2+5
3. Из формулы мощности выразите работу А.
N
A
t
4. Упростите выражение:
27
12
3
5. Найдите произведение дробей
2
2
x
x
xy
xy
2
yx
2
xy
xy
,
если
xy
x
y
0
6. Решите неравенство:
3
x
3
2
x
5
7. Сколько граммов сахара содержит 15%ный раствор массой 0,3 кг?
8. Найдите произведение наибольшего и наименьшего значений функции
y
2x
на отрезке [2; 1]. 9. Между какими соседними целыми числами находится отрицательный корень уравнения
17х2 = 0?
10. Решите систему уравнений:
Часть 2
y
y
,
2 2
x
x
x
.18
11. Найдите наименьшее целое число, входящее в область допустимых значений выражения
3
х
х
19
7
.
12. На рисунке изображен график функции . Определите знаки а, с и D .
y
2
ax
c
13. При каких значениях уравнение имеет единственный корень.
х
6
0
2
х
Инструкции к выполнению работы
Задания 19 выполняются на черновиках. Ответ записывается в регистрационных листах.
Решение заданий 1013 представляются также в регистрационных листах.
Критерии оценивания
Каждое задание первой части оценивается в 1 балл, второй части в 2 балла.
Отметка «3» выставляется за 4 балла.
Отметка «4» выставляется за 8 баллов.
Отметка «5» выставляется за 12 баллов. Желаем успеха!
Вариант III.
Часть 1.
.18:
1
U
R
6
1. Вычислите:
34,7
2
3
2. Упростите выражение:
5
b
2
25
b
2
.
3. Из формулы силы тока выразите напряжение U.
I
4. Упростите выражение:
2233
5. Выполните вычитание дробей:
2
a
ba
2
b
ba
,
если
ba
0
6. Решите неравенство:
16
3
2
x
1
2
x
7. Определите длину пути, равную 27% от 0,2 км. Ответ запишите в метрах.
8. Найдите разность между наибольшим и наименьшим значениями функции
y
2x
на отрезке [1; 3].
9. Найдите неотрицательный корень уравнения 1,3х + 3,9х2 = 0.
Часть 2
2
x
,7
2
.7
x
x
y
y
10. Решите систему уравнений:
4
y
1
2
y
15
.
5
y
11. Найдите наименьшее целое число y из области допустимых значений выражения Oх
12. Найдите абсциссу точки пересечения графика функции с осью .
1
y
13. При каких значениях параметра уравнение =0 имеет единственный
2
х
5
х
1
2
x
1
4
корень?
Инструкции к выполнению работы
Задания 19 выполняются на черновиках. Ответ записывается в регистрационных листах.
Решение заданий 1013 представляются также в регистрационных листах.
Критерии оценивания
Каждое задание первой части оценивается в 1 балл, второй части в 2 балла.
Отметка «3» выставляется за 4 балла.
Отметка «4» выставляется за 8 баллов.
Отметка «5» выставляется за 12 баллов.
Желаем успеха!
Вариант IV.
Часть 1.
1. Вычислите:
6
7
12
51,56
2. Упростите выражение:
3
m
1
2
2
9
m
3. Из формулы скорости равноускоренного движения выразите время t.
at 0
4. Упростите выражение:
5
12
24
24
5. Выполните вычитание дробей:
с
2
c
d
,2
c
2
d
2
d
если
dс
0
6. Решите неравенство:
36
1
1
3
x
2
3
x
7. В цехе работают 50 человек, 40 человек из них составляет молодёжь. Сколько %
составляет молодёжь? 8. Найдите сумму наименьшего и наибольшего значений функции
y
2x
на отрезке [4; 1].
9. Найдите неположительный корень уравнения 21х 7х2 = 0.
10. Решите систему уравнений:
Часть 2.
x
,1
y
y
2 2
x
6
x
3
.3
11. Найдите наибольшее целое y из области допустимых значений выражения
12
3
y
1
y
.
2
12. Составьте уравнение оси симметрии параболы
y
3 2
x
2
x
.10
13. При каких значениях параметра k уравнение х23х k=0 имеет ровно один корень
(два равных корня)?
Инструкции к выполнению работы
Задания 19 выполняются на черновиках. Ответ записывается в регистрационных листах.
Решение заданий 1013 представляются также в регистрационных листах.
Критерии оценивания
Каждое задание первой части оценивается в 1 балл, второй части в 2 балла.
Отметка «3» выставляется за 4 балла.
Отметка «4» выставляется за 8 баллов.
Отметка «5» выставляется за 12 баллов. Желаем успеха!
Тестовые задания для учащихся 9 классов по математике.
Тестовые задания для учащихся 9 классов по математике.
Тестовые задания для учащихся 9 классов по математике.
Тестовые задания для учащихся 9 классов по математике.
Тестовые задания для учащихся 9 классов по математике.
Тестовые задания для учащихся 9 классов по математике.
Тестовые задания для учащихся 9 классов по математике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.