Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)
Оценка 4.9

Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
русский язык
3 кл
08.03.2018
Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)
Тесты удобны и полезны родителям, которые хотят не просто проверить уровень знаний своих детей, но и помочь им в отрабатывании разнообразных умений и навыков. Для того чтобы процесс обучения или проверки более приятным , подобрала тестовые задания так, чтобы детям было приятно и интересно.Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных" (3 класс)
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.docx
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ П   о   с   т   а   в   ь   т   е     имена   существительные   во   множественное   число. Обозначьте ударения. Выделите окончания. Окно – ... , дело – ... , место – ... , гнездо – ... , платье – ... , здание – ... , перо – ... , море – ... , письмо – ... , озеро – ... , облако – ... . З   а   п   и   ш   и   т   е     имена   существительные   в   единственном   или   во множественном числе. Выделите окончания. Плащи,   герой,   ракета,   облака,   пристань,   ночи,   комбайн,   деревни, человек, шофёр, улицы. З   а   п   и   ш   и   т   е     словосочетания   с   именами   существительными   в винительном падеже множественного числа. Хвалить   (учитель,   мальчик,   ученик);   знать   (артист,   кинофильм, писатель); собирать (ягода, гриб, досуг); пускать (кораблик, голубь). – Выделите окончания. З а п и ш и т е   имена существительные в форме множественного числа, распределив их в три столбика по родам. Облака, гнёзда, апельсины, каникулы, тракторы, берёзы, гавани, перья, кони. Учителя,   корабли,   окна,   очки,   якоря,   рельсы,   полотна,   офицеры, площади. – Выделите окончания. У   и м ё н   с у щ е с т в и т е л ь н ы х  множественного числа определите именительный и винительный падежи. I вариант 1) Школьники берегут книги. 2) Строители возводят новые школы. 3) В зоопарке ребята увидели слонов. 4) Сёстры на день рождения пригласили друзей. 5) Пчёлы не любят медведей. II вариант 1) Снегири клевали в кормушке ягоды. 2) Художники создают новые картины. 3) Крестьяне выращивают хлеб, овощи, фрукты. 4) Звери любят своих друзей. 5) Ребята смотрели на уток. – Выделите окончания. С о с т а в ь т е  и запишите словосочетания с именами существительными в родительном падеже, мн. ч. Стволы (дерево), крылья (самолёт), простор (площадь), аромат (гриб), ключи от (дверь), стук (колесо), край (самоцвет), много (пример), улицы (город), много (мастер). – Выделите окончания. С п и ш и т е   словосочетания, заменяя имена прилагательные именами существительными в родительном падеже, мн ч. О б р а з е ц : журавлиные стаи – стаи журавлей. Берёзовые почки – ... , подосиновые шляпочки – ... , сливовый компот – ... ,   дверные   ключи   –   ...   ,   медвежьи   берлоги   –   ...   ,   книжные   полки   –   ...   , фабричные трубы – ... , ореховые ароматы – ... , звериные тропы – ... . – Выделите окончания. З а п и ш и т е  словосочетания. Шесть   (падеж,   килограмм)   –   ...   ,   отряды   –   ...   ,   ящик   (помидоры, яблоки) – ... , много (дела) – ... . З а п и ш и т е  имена существительные в родительном падеже, мн. ч. Бельчата – ... , галчата – ... , котята – ... , медвежата – ... , зайчата – ... , слонята – ... , львята – ... , цыплята – ... . – Выделите окончания. С п и ш и т е , употребляя имена существительные во множественном числе. Выделите окончания, определите падежи всех имён существительных. Плыть   под   парусом,   шёл   к   озеру,   любоваться   тополем,   бывать   в лагере, управлять страной, мечтать о земле, идти по воде. П   о   с   т   а   в   ь   т   е     данные   в   скобках   имена   существительные   во множественном   числе.   Обозначьте   падеж   этих   имен   существительных. Выделите окончания. 1) В вагоне не было свободных (место). 2) У меня сегодня много (дело). 3) Мы купили две пары (сапоги) и четыре пары (носки и чулки). 4) В сад принесли  десять (лопата). 5)  Там мы  сорвали  несколько (яблоко).  6)  В ящиках было много (апельсин). Н а п и ш и т е   словосочетания, употребив имена существительные из скобок во множественном числе. Выделите окончания, определите падежи. У новых (скатерти), около речных (вокзал), пуговицы от (наволочки), ветка (черешня), герои (басня), пять (простыни), килограмм (сливы). С   п   и   ш   и   т   е   ,   раскрывая   скобки.   Выделите   окончания   имён существительных, определите падежи. Весной к нам прилетает малиновка. Кормится она (жучки, личинки, гусеницы).   Птичка   ищет   их   в   опавших   (листья)   под   (деревья  и   кусты). Летом она лакомится (ягодки). По   (стороны)   улицы   тянулись   заборчики,   сплетённые   из   ивовых (прутья).   За   (заборчики)   виднелись   домики   с   разноцветными   (крыши). Деревья росли во (дворы) и на (улицы). Д о п и ш и т е  предложения, подбирая подходящие сравнения, используя слова   для   справок.   Выделите   окончания.   Определите   падеж   имён существительных. 1)   Нежные   чистые   цветы   ландыша   кажутся   ...   .   2)   На   моховых болотах   ...   рассыпана   румяная   клюква.   3)   Кудрявый   можжевельник обсыпан   мелкими   ягодами,   словно   ...   .   4)   Лепестки   цветов   усеяны росинками, будто ... . С л о в а  д л я  с п р а в о к : фарфоровые колокольчики, сверкающие алмазы, рубиновые ожерелья, чёрные бусы. П о с т а в ь т е   имена существительные в скобках в нужных падежах, обозначьте их, выделите окончания. Снег­волшебник Снег   на   разных   деревьях   лежит   по­разному:   на   (кедры)   –   большими (клоки), на (ёлки) – белыми (подушки), на сухих (ветки) – нанизан (шары), в (развилки)   голых   (осины)   –   скопился   (шапки).   Деревья   кажутся   то сказочными (великаны) в снежных (шапки и папахи), то белыми (медведи), то сказочными (чудовища).          По И. Лаврову. С   п   и   ш   и   т   е   ,   вставляя   пропущенные   буквы.   Выделите   окончания. Определите падежи всех имён существительных. За овражк.. лес конч..лся. Впереди было поле. Мы спускались по полю в лощину.   Там   т..кла   р..ка.   Её   можно   заметить   только   по   деревь..   и кустарник..   ,   которые   росли   на   берегах.   Растения   змейк..   т..нулись   до самой деревн.. . Д..ма   в   д..ревн..   ст..яли   под   снежными   крыш..   ,   точ..но   карлики   в б..льших шапк.. присели отдохнуть вдоль дорог.. . А над ними высились тополя с тёмными ветвями и гнёзд.. . В светлом неб.. л..тали галки. В крайнем дом.. т..пилась печ..ка. А д..ревня спряталась в синих снегах. На улиц.. не было видно ни одного человек.. .       В. Дежин Адрес   ч..рники   узнай   у   лохматых   и   хмурых   ел..й.   З..мляника   любит расти по л..сным опу..к..м, вырубк..м, пригорк..м. У гр..бов тоже есть св..и адреса.   Шампиньоны   растут   на   п..лях,   у   л..сных   д..рог,   на   огород..х. Рыж..ки   р..стут   под   сосн..ми,   ел..ми,   пихт..ми,   лиственниц..ми.   Опята р..стут на пнях, на ж..вых д..ревь..х. По Н. Надеждиной

Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Множественное число имён существительных." (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018