Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)
Оценка 4.7

Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
русский язык
3 кл
08.03.2018
Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)
Тесты удобны и полезны родителям, которые хотят не просто проверить уровень знаний своих детей, но и помочь им в отрабатывании разнообразных умений и навыков. Для того чтобы процесс обучения или проверки более приятным , подобрала тестовые задания так, чтобы детям было приятно и интересно.Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)
ПЕрвое и второе спряжение глаголов.docx
ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ С п и ш и т е . Определите спряжение, лицо и число глаголов. Зовут, ползёт, вьют, ведут, шуршит, летят, грызёт, трещит, пищат, зовёшь,   снуют,   пронесёт,   сохранит,   спасёт,   ползём,   вьёшь,   молчит, лежит. Цветёт,   лежат,   пищит,   поют,   прилетите,   говоришь,   замолчу, проползёт, идёт, поёт, найдёт, победит, сидит, трещишь, горит, кричит, сгрызут, утаит. Разгрызёт, ведёте, отстаёт, сидим, позовёте, затрещите, зашуршат, кричите, лежим, цветёшь, зовём, молчите, снуёшь, скользит, приведу. Велит,   бредёт,   грозит,   запишу,   прочтёт,   совьёт,   льют,   берёт, призовут, прогрызём, вью, сидите, шуршим, закричу, отцветут, говорят, сгорят. – Выделите окончания. С п и ш и т е . Определите спряжение глаголов. Напишите отгадки. Летит   –   молчит,   лежит   –   молчит,   когда   умрёт,   тогда   заревёт. Тоньше   моей   пряжи   не   найдёшь   в   продаже.   Четыре   брата   под   одной крышей живут. Мы день идём, мы ночь идём, но никуда мы не уйдём. Чёрный Ивашка – деревянная рубашка, где носом ведёт – там заметку кладёт. Её всегда в лесу найдёшь – стоит колючая, как ёж. Нет рук, нет ног, а гремит, стучит. На сучках висят шары, посинеют от жары. – Выделите окончания глаголов. В     к а ж д о е     п р е д л о ж е н и е   впишите подходящие по смыслу глаголы – синонимы настоящего или будущего времени. Весна ... робкими шагами. Лениво ... стадо коров. Сквозь густые заросли малины   ...   медведь.   По   улицам   города   ...   автомобили.   Дядя   Сеня   от усталости   еле   ...   домой.   В   тёмном   лесу   громко   ...   ушастая   сова.   На берёзах ... грачи. В берлоге ... рассерженный медведь. Во дворе ... дети. Ранней весной сильно ... воды. – Выделите окончания глаголов и определите их спряжение. С п и ш и т е . Звенят в..сёлые руч..йки, бегут мимо кустов ольхи и ивы. Не скоро ольха и ива наденут свои новые платья. А подснежник­хохлатка уже цветёт. Жужжат возле него пчёлы. Отцв..тут сиреневые цв..точ..ки. Уп..дут на землю   семена.   Новый   цв..ток   пробьётся   к   солнышку   только   через несколько лет. По А. Огневу. Ноги нос..т, а руки корм..т. Мир стро..т, а война разруша..т. Дождик вымоч..т,   а   солнышко   высуш..т.   Человек   от   лени   боле..т,   а   от   труда здорове..т.   Передовик   не   тот,   кто   сам   вперёд   идёт,   а   тот,   кто   сам шага..т и другому помога..т. Без труда не вылов.. ры..ку из пруда. Труд и накорм..т, и науч..т. На час опозда..шь – в день не догон..шь. Одна пчела немного мёду натаскает. Один и камень не сдвин..шь, а артелью и гору подним..шь. – Выделите окончания глаголов и определите их спряжение. З   а   м   е   н   и   т   е     неопределённую   форму   глаголами   третьего   лица множественного числа. Школу строить, доски строгать, брёвна пилить, крышу крыть, полы красить,   стены   штукатурить,   стёкла   вставлять,   канавы   рыть,   воду проводить. – Выделите окончания глаголов и определите их спряжение. С п и ш и т е  текст, вставив пропущенные буквы. Смотрит: коршун в море тон..т И не птич..им криком стон..т, Лебедь около плывёт, Злого коршуна клюёт, Гибель бли..кую тороп..т, Бьёт крылом и в море топ..т. А. Пушкин Узна..м мы дальние страны, Изуч..м строенье земли, И выраст..м мы, капитаны, В моря поведём корабли. В. Гусев Мы посад..м липы и клёны, Будет город нарядный, зелёный. Тополя мы посад..м рядами. Станут площади наши садами. Окруж..м мы деревьями школу. Пусть звенит над ней гомон весёлый. С молодыми садами, лесами Мы расти и цвести будем сами. Пусть цветёт с каждым годом всё краше Молодое отечество наше. П. Воронько – Выделите окончание глаголов и определите их спряжение. П о с т а в ь т е  глаголы в будущем времени, чтобы показать предстоящее наступление весны. Настали   тёплые   весенние   дни.   Зазеленели   поля,   зацвели   сады. Прилетели с юга певчие птицы. Они устроили свои гнёзда. – Выделите окончания глаголов и определите их спряжение. О т     г л а г о л о в   неопределённой формы образуйте глаголы второго лица, единственного числа, будущего времени. Получить,   получать,   укрепить,   укреплять,   примерить,   примерять, объявить,   объявлять,   отворить,   отворять,   вспомнить,   вспоминать, приступить,   приступать,   подготовить,   подготавливать,   наклонить, наклонять, решать, решить, исправить, исправлять. – Выделите окончания глаголов и определите их спряжение. К  к а ж д о м у  из данных глаголов припишите глагол с противоположным значением. Закроешь,   прилетишь,   войдёшь,   встанешь,   забудешь,   начнёшь, зажжёшь. – Выделите окончания глаголов и определите их спряжение. Г л а г о л ы  I спряжения поставьте во второе лицо единственного числа, а глаголы II спряжения – во второе лицо множественного числа. Копать,   гулять,   править,   пилить,   стукнуть,   клеить,   синеть,   спать, злить, терять, мыть, убегать, чмокать, дёрнуть, вспоминать. – Выделите личные окончания глаголов. П о д б е р и т е  и запишите подходящие по смыслу глаголы I спряжения во   втором   лице   единственного   числа,   а   II   спряжения   –   в   третьем   лице единственного числа. Клеем ... , сверлом ... , топором ... , ножом ... , сеялкой ... , косой ... , плугом ... , рубанком ... , пилой ... , грузовиком ... , ногами ... . – Выделите личные окончания. Укажите спряжение. П о д б е р и т е  и запишите подходящие по смыслу глаголы I спряжения в третьем   лице   множественного   числа,   а   II   спряжения   –   во   втором   лице множественного числа. Ручкой ... , ножницами ... , носом ... , шилом ... , солью ... , лопатой ... , карандашом ... , напильником ... , красками ... , машиной ... , с куклой ... , под дождём ... , на морозе ... . – Выделите личные окончания. Укажите спряжение. Г л а г о л ы  I спряжения поставьте в третье лицо единственного числа, а глаголы II спряжения – в третье лицо множественного числа. Колоть,   тушить,   беседовать,   готовить,   получить,   сушить,   стучать, шептать, торопить, стрелять, рубить, мокнуть, толкать. – Выделите личные окончания. Укажите спряжение. С п и ш и т е . В суров.. м..розн.. январск.. дни зв..рьки (не)выход..т из св..их гнёз.. . Тихо обл..та..т свой уч..сток филин. Он охотит..ся на зайцев, лов..т глухарей, в..рон и даже напада..т на л..су и косуль. Белка отсижива..тся в тёпл..м ду..ле и только в х..рош.. погоду кормит..ся на з..ре, а иногда добывает с..мена из ш..шек д..ревьев. Ж..знь в л..су (не)замира..т. – Выделите личные окончания глаголов. Укажите спряжение.

Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)

Тестовые задания по русскому языку "Первое и второе спряжение глаголов" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018