Ф. И.____________________________________________________
Текстовый диктант.
Зима. Вася идёт на каток.
1. Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мыщь, орёл
2. Обозначь в словах ударение:
ученики, банты, муравей, азбука, арбуз
3 .Зачеркни лишнюю букву:
а, у, о, ё, й,и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!
3 4 5
7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
Ф. И. |
Диктант |
Грамматические задания |
Доп. задание |
Итог |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цели работы:
1. Проверить умения писать предложения под диктовку.
2. Проверить умения находить гласные буквы.
3. Проверить умения находить ударные слоги в словах.
4. Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
5. Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
6. Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
7. Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.
8.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.