Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся на уроках географии в 7 классах
Оценка 4.8

Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся на уроках географии в 7 классах

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
география
7 кл
05.04.2017
Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся  на уроках географии в 7 классах
В Государственном Стандарте, обновленных программах по географии определены требования к обязательному уровню подготовки учащихся. В процессе изучения курса географии ученики должны получить определенные теоретические знания и овладеть практическими умениями и навыками. Тематический контроль знаний поможет учителю определить степень усвоения учащимися пройденного материала и наметить работу по восполнению обнаруженных пробелов. Основной целью тестирования является объективная оценка уровня достижений учащихся, соответствующих государственному общеобразовательному стандарту Особенностью данного материала является то, что он составлен на принципах разноуровненности. Содержательно - деятельностная модель теста включает три уровня учебно-познавательной деятельности: воспроизведение, применение, интеграция.В Государственном Стандарте, обновленных программах по географии определены требования к обязательному уровню подготовки учащихся. В процессе изучения курса географии ученики должны получить определенные теоретические знания и овладеть практическими умениями и навыками. Тематический контроль знаний поможет учителю определить степень усвоения учащимися пройденного материала и наметить работу по восполнению обнаруженных пробелов. Основной целью тестирования является объективная оценка уровня достижений учащихся, соответствующих государственному общеобразовательному стандарту Особенностью данного материала является то, что он составлен на принципах разноуровненности. Содержательно - деятельностная модель теста включает три уровня учебно-познавательной деятельности: воспроизведение, применение, интеграция.
Тестовый материал.docx
Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся на уроках географии в 7 классах                  В Государственном Стандарте, обновленных программах по географии определены  требования к обязательному уровню подготовки учащихся. В   процессе   изучения   курса   географии   ученики   должны   получить определенные теоретические знания и овладеть практическими умениями и навыками.   Тематический   контроль   знаний   поможет   учителю   определить степень усвоения учащимися пройденного материала и наметить работу по восполнению обнаруженных пробелов.                    Основной целью тестирования является объективная оценка уровня достижений государственному   общеобразовательному стандарту                    Особенностью данного материала является то, что он составлен на принципах разноуровненности. Содержательно ­ деятельностная модель теста включает три уровня учебно­познавательной деятельности: воспроизведение, применение, интеграция. соответствующих    учащихся, Африка 1. Рассмотри карту и подпиши географические объекты (карта) 1 вариант 2. Путешественник, который пересек всю Ю.Африку с запада на восток по  реке Замбези, открыл водопад Виктория. А. Васко да Гама В. В.В. Юнкер С. Н.И. Вавилов D. Д. Левингстон Е. Ибн Батута 3. Почему в экваториальных лесах Африки разнообразен видовой состав  растений А. благоприятные климатические условия В. разнообразный видовой состав почв С. длительный сезон дождей D. высокие температуры Е. все ответы верны 4. Эти горы, являются единственной молодой складчатой областью. А. Драконовые В. Капские С. Атласские D. Тибести Е. Дарфур 5. Какой географический объект расположен севернее                                          А. горы Атлас В. остров Мадагаскар С. пустыня Сахара D. река Конго Е. вулкан Килиманджаро 6.Почему в пустыне Сахара самые высокие температуры и малое количество  выпадаемых осадков.                                                                                                  7. Какая река  на протяжении веков была загадкой для жителей Африки. А. Нил В. Конго С. Замбези D.Нигер Е. Лимпопо 8. Из нижеприведенных примеров определить, что является причиной, а что  следствием и запишите полученную последовательность букв. A. B. водяным паром; C. D. 9. В Африке за последние 50 лет около 1млн.км2 превращено в пустыню.  Почему это произошло, и что необходимо предпринять чтобы предотвратить  рост пустыни? 10. В результате всемирного потопа герои фильма 2012 приплыли к берегам  Африки. Подумайте и запишите: где они будут расселяться и почему. Твои  последовательные рассуждения. Осадки образуются при восходящих токах воздуха; Происходит охлаждение воздуха, и он становиться насыщенным  В Сахаре большие колебания суточных температур; Преобладает физическое выветривание горных пород. 1. Рассмотри контурную карту и подпиши географические объекты. (карта) 2 вариант 2. Ученый, который доказал, что родиной ценных твердых сортов пшеницы  является Эфиопия А. Д. Левингстон В. Н.И. Вавилов С. В.В. Юнкер D.Васко да Гама Е. Ибн Баттута 3. Почему крупные животные Африки обитают в Саванах? А. Разнообразная травянистая растительность В. Произрастают редкие деревья С. Длительный сезон дождей D.Ооткрытые пространства.                                                                            Е. Все ответы верны 4. Более приподнятой частью Африки является А. Северная и западная В. Южная и восточная С. Центральная и северная D. Северная и южная Е. Западная и восточная 5.Какой географический объект расположен южнее   остальных             А. озеро Виктория В. водопад Ливингстона С. озеро Чад  D. горы Атлас Е. вулкан Килиманджаро 6.  Почему в районе вулкана Камерун температура воздуха высокая, осадки  обильные? 7. Река Африки, дважды пересекающая экватор. А. Нил В. Конго С. Замбези D.Нигер Е. Лимпопо 8. Из нижеприведенных примеров определить, что является причиной, а что  следствием: А. При нисходящих токах воздух нагревается, удаляется от насыщения; В. При нисходящих токах воздуха осадки не образуются; С. Во влажном экваториальном лесу преобладает химическое выветривание; D. Там очень тепло и влажно. 9. Для Африки характерно опустынивание, т.е. увеличение площади пустынь.  С какими причинами это связано? Возможно ли предотвращение этого  явления? 10. В поездках по Восточной Африке человека сопровождает три цвета:  ярко­голубой ­ неба; зеленый – растительности, а что означает  красный? Твои последовательные рассуждения. Назовите этот народ.

Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся на уроках географии в 7 классах

Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся  на уроках географии в 7 классах

Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся на уроках географии в 7 классах

Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся  на уроках географии в 7 классах

Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся на уроках географии в 7 классах

Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся  на уроках географии в 7 классах

Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся на уроках географии в 7 классах

Тестовый материал для организации текущего контроля учебных достижений учащихся  на уроках географии в 7 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017