ФГОС ИЛИ
К учебнику М. И. Моро,
С. И. Волковой, С. В. Степановой
Математика
Н. Ю. Погорелова
К учебнику М. И. Моро и др.
класс
Издательство
«ЭКЗАМЕН»
Москва, 2019
удк
ББК 22.1я71
1143
Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги (ст. 1274 п. части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации).
Погорелова Н. Ю.
П4З Тесты по математике: 1 класс : к учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 1 класс. В 2-х частях». ФГОС (к новому учебнику) / Н. Ю. Погорелова. — М. : Издательство «Экзамен», 2019. — 80 с. (Серия «Учебнометодический комплект»)
ISBN 978-5377-13447-3
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Математика. 1 класс» (авт. М. И. Моро и др.). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.
Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса математики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
удк
БЫС 22.1я71
Подписано в печать З 1.10.2018. Формат
Гарнитура «Букварная». Бумага офсетная. Уч.-изд. л. 2,78.
Усл печ. л. 6,5. Тираж 10 ООО экз. Заказ №8674/18
1SBN 978-5477-13447-3 © Погорелова Н. Ю., 2019
(Ф Издательство «ЭКЗАМЕН», 2019
Предисловие
Вариант 1
Вариант 2
Вариант З 10 Вариант 412
Вариант 114
Вариант 216
Вариант З18 Вариант 420
Вариант 122
Вариант 224
Вариант З26
Вариант 428
Вариант 1 Вариант 2
Вариант З
Вариант 4
Вариант 1 38 Вариант 240 Вариант З42 Вариант 444
Вариант 146 Вариант 248
Вариант З50
Вариант 452
Вариант 256
Вариант З 58
Вариант 460
Вариант 162
Вариант 264
Вариант З66 Вариант 468
Тестовые задания по математике для 1-го класса разработаны ко всем учебным темам в соответствии с содержанием курса «Математика» автора М. И. Моро и др.
Данное пособие предназначено для определения степени усвоения учащимися учебного материала, выявления пробелов в знаниях. Система различных заданий позволит первоклассникам закрепить знания, полученные на уроках, потренироваться в решении тестовых заданий.
Учитель, работая с этими тестами, сможет системно отрабатывать пройденный материал, разнообразить работу на уроке, существенно экономить учебное время, работать с учётом индивидуальных способностей каждого ребёнка. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления.
Все задания представлены тестами двух типов:
1) открытого типа ученик самостоятельно конструирует ответ на задание;
2) закрытого типа:
а) на выбор ответа из нескольких предложенных вариантов;
б) с альтернативными ответами: да — нет;
в) на установление соответствия;
г) на восстановление последовательности.
По каждой теме тесты представлены в четырёх вариантах.
варианты базового уровня, одинаковые по сложности.
варианты ПОВЫШеННOГ0 уровня, одинаковые по слож-
НОСТИ.
Если ученик в задании с выбором ответа отметил несколько вариантов, то задание считается выполненным неверно, даже если среди отмеченных есть правильный ответ. В заданиях, где учащимся предлагается выбрать несколько ответов из предложенных, для поЛОЖИТеЛЬноГ0 результата нужно отметить не менее двух правильных вариантов ответа.
В 1-м классе оценивание работ отметками не производится.
Верно ли, что число 6 при счёте называют между числами 4 и 7? Обведи в кружок верный ответ. да
Запиши знак сравнения, чтобы запись стала верной.
Найди среди фигур ломаную и отметь её знаком
10. Верно ли, что длина данного отрезка 8 см? Обведи в кружок верный ответ.
да нет
ВАРИАНТ
1. Какое число называют при счёте перед числом 5? Обведи это число в кружок.
7 4 6
2. Между какими двумя числами при счёте называют число 7? Запиши числа.
з. Верно ли, что число 4 называют при счёте за числом 5? Обведи в кружок верный ответ.
да нет
4. В какой строке числа от 1 до 10 записаны в правильном порядке? Отметь её знаком
8, 9, 10 7, 8, 9, 10
8, 9, 10
7, 8, 9, 10
5. Подчеркни самое большое число. з 8 2 4 9 7 5 1 Верно ли, что число 8 при счёте называют между числами 7 и 9? Обведи в кружок верный ответ.
Запиши знак сравнения, чтобы запись была вер-
Вычисли. Соедини линией каждый пример с его ответом.
Найди среди фигур отрезок и отметь его знаком
Верно ли, что длина данного отрезка б см? Обведи в кружок верный ответ.
да нет
1. Какое число называют при счёте за числом 6 и перед числом 8? Обведи это число в кружок.
5 7 9 6 8 4
2. Какие числа при счёте называют между числами З и 6? Запиши числа.
з. Верно ли, что в ряду чисел 5, 6, 7, 8, 10 пропущено число 9? Обведи в кружок верный ответ.
да нет
4. Запиши числа 4, 7, 2, 5, 8, 6, З в порядке уменьшения.
5. Выбери ряд чисел, в котором каждое следующее число на 1 больше предыдущего. Отметь знаком
2, З,
Какое число в каждой паре больше? Обведи в кружок это число.
Запиши знак сравнения, чтобы запись была верной.
6- 1
Какое число надо записать в «окошко», чтобы неравенство 4— 1 > стало верным? Обведи ответ в кружок.
Какой длины будет отрезок, если он на 1 см длиннее данного? Подчеркни верный ответ.
7 см 8 см 9 см
Какое число в каждой паре больше? Обведи в кружок это число.
Запиши знак сравнения, чтобы запись была верной.
Какое число надо записать в «окошко», чтобы неравенство 6 + 1 стало верным? Обведи ответ в кружок.
Найди среди фигур пятиугольник и раскрась его.
В)
10. Какой длины будет отрезок, если он на 1 см короче данного? Подчеркни верный ответ.
8 см 9 см
7. В равенство нужно вписать пропущенное число. Обведи в кружок подходящее число.
8. Верно ли, что если из числа 10 вычесть 2, то получится 8? Обведи в кружок верный ответ. да нет
9. Запиши в «окошко» подходящее число.
это З и
10.
лось? Подчеркни верное решение задачи.
11. Измерь отрезок и укажи его длину. Обведи в кружок верный ответ.
5 см 6 см
ВАРИАНТ 2)
1. Чему равна разность чисел 5 и 1? Обведи в кружок верный ответ.
2 4 6
2. Что получится, если к 6 прибавить 1? Обведи в кружок верный ответ.
з. Впиши знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным.
4. Верно ли, что сумма чисел 5 и 2 равна 7? Обведи в кружок верный ответ.
да нет
5. Впиши в «окошко» нужное число.
Если из 9 вычесть 2, получится
6. При решении какого примера результат будет равен 4? Подчеркни верный ответ.
В равенство нужно вписать пропущенное число. Обведи в кружок подходящее число.
1 2
8. Верно ли, что если к числу З прибавить 1, то получится 5? Обведи в кружок верный ответ.
да нет
9. Запиши в «окошко» подходящее ЧИСЛО.
Сколько всего ягод у девочек? Подчеркни верное решение задачи.
11. Измерь отрезок и укажи его длину. Обведи в кружок верный ответ.
4 см 5 см 6 см
6. Нужно найти сумму чисел З и 1.
Запиши пример с помощью математических знаков и реши его.
7. Подчеркни пример, который решён неверно.
8. Верно ли, что если 5 сначала увеличить на 1, а потом ещё на 2, то в результате получится Обведи в кружок верный ответ. да7
9.
10. У Миши было 6 шариков. Он отдал Коле и Вите по 2 шарика. Сколько шариков осталось у Миши? Запиши только ответ. Ответ: шарика.
11. Запиши длину отрезка, который на 2 см короче данного.
Ответ: см.
6. Нужно найти разность •чисел 8 и 2.
Запиши пример с помощью математических знаков и реши его.
7. Подчеркни пример, который решён неверно.
5—2=4 3-2= 1
8, Верно ли, что если 6 уменьшить сначала на 1, а потом ещё на 2, то в результате получится 2? Обведи в кружок верный ответ.
да нет
9. Запиши знак или чтобы равенство стало верным.
10. Мама купила в магазине 2 эклера, 2 корзиночки и 2 безе. Сколько всего пирожных купила мама? Запиши только ответ.
Ответ: пирожных.
11. Запиши длину отрезка, который на 2 см длиннее данного.
Ответ: см.
ПРИБАВЛЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ З, 4, 5 ВАРИАНТ Д) 1. Чему равна сумма чисел 5 и З? Обведи в кружок верный ответ. 6 7 8 9 2. Верно ли, что разность чисел 10 и 4 равна 5? Обведи в кружок верный ответ. да нет з. На сколько 7 больше, чем З? Впиши в «окошко» нужное число. 4. Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 2? Обведи в кружок верный ответ. 2 5 6 5. Впиши знак или чтобы запись стала верной. 10-5 О 4 6. Верно ли неравенство 4 +3 > 9 — З? Обведи в кружок верный ответ. да нет |
|||
|
7—3=4
8. Какие два числа нужно сложить, чтобы получить число 9?
Впиши в «окошки» подходящие числа.
9. Уменьшаемое 5, разность З. Чему равно вычитаемое?
Обведи в кружок верный ответ.
2 4 7 8
10. В вазу поставили 5 роз и З хризантемы. Сколько цветов поставили в вазу? Запиши решение задачи и ответ.
да
10—4= 7 3+3=5
4+5 = 9
8. Какие два числа нужно сложить, чтобы получить число
Впиши в «окошки» подходящие числа.
5 |
и и
9. Вычитаемое 4, разность З. Чему равно уменьшаемое?
Обведи в кружок верный ответ.
10. Бабушка испекла 8 пирожков. Внук съел З пирожка. Сколько пирожков осталось? Запиши решение задачи и ответ.
11. Верно ли, что отрезок справа на З см короче отрезка слева?
Обведи в кружок верный ответ.
да нет
ПРИБАВЛЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ З, 4, 5 ВАРИАНТ А) 1. Сумма 8, слагаемое 4. Чему равно второе слагаемое? Впиши в «окошко» нужное число. 2. Верно ли, что сумма чисел З, 1 и 4 равна 7? Обведи в кружок верный ответ. да нет З. Обведи в кружок число, которое вычли из чис ла 9 и получили 6. 2 4 5 4. Впиши в «окошко» подходящее число. Число 8 больше 5 на 5. Впиши в «окошки» подходящее число и знак, чтобы запись стала верной. 4<5—3 6. Впиши в каждое «окошко» одно и то же чис ло, чтобы равенство стало верным. 0-62 |
|||
|
8. Какие три числа нужно сложить, чтобы получить число 10? Впиши в «окошки» подходящие числа.
9. По какому правилу составлен данный ряд чисел? Обведи в кружок «лишнее» число.
1 з 5 6 7 9
10.
Обведи в кружок верный ответ.
2 4 5
11. Запиши, на сколько сантиметров надо увеличить длину данного отрезка, чтобы получить отрезок длиной 9 см.
на см.
неравенства. 1 л < 7 л б л < З л
7. Будет ли равенство = 6 верным, если в «окошко» записать число 0? Обведи в кружок верный ответ.
да нет
8. Запиши в «окошко» такое число, чтобы равенство было верным.
9.
10. В двух пакетах 7 л сока. В одном пакете З л. Сколько литров сока во втором пакете? Напиши решение задачи и ответ.
неравенства.
7. Будет ли равенство = 9 верным, если в «окошко» записать число 1? Обведи в кружок верный ответ.
да
8. Запиши в «окошко» такое число, чтобы равенство было верным.
9.
З кг
10. В двух графинах 6 л компота. В одном графине 2 л. Сколько литров компота во втором графине? Запиши решение задачи и ответ.
Какое
Отметь знаком верную запись.
8-3=5
8-5=3
5. Отметь знаком верный ответ.
Разность любого числа и нуля равна:
знак или чтобы записи стали верными.
5 л+4 л О
10 кг о 6 кг +3 кг
7. Начерти отрезок, который длиннее данного
З см.
с
8. У Вари есть две монеты по 2 р. и одна монета в 5 р. Хватит ли этих денег, чтобы купить ручку за 10 р.?
Обведи в кружок верный ответ.
да
9. Купили 4 кг груш и столько же яблок. Сколько килограммов фруктов купили? Обведи в кружок верный ответ.
4 кг 6 кг 8 кг 10 кг
10. Придумай и запиши пример, в котором уменьшаемое и разность одинаковые числа.
знакили чтобы записи стали верными.
9 кг— 4 кг О 6 кг
7 кг О 2 кг +5 кг
7.
8. У Никиты есть монета в 10 р. Хватит ли этих денег, чтобы купить два ластика за 4 р. и карандаш за 2 р.?
Обведи в кружок верный ответ.
да нет
9. Купили З кг лука и столько же картофеля. Сколько килограммов овощей купили? Обведи в кружок верный ответ.
З кг 4 кг 5 кг 6 кг
10. Придумай и запиши пример, в котором вычитаемое и разность одинаковые числа.
с; |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ ВАРИАНТ Д) 1. Запиши цифрами числа: двенадцатьдевятнадцать пятнадцатьчетырнадцать одиннадцатьдесять 2. Какое число следует за числом 16? Обведи в кружок верный ответ. 14 15 17 19 З. Верно ли, что в числе 14 1 десяток и З единицы? Обведи в кружок верный ответ. да нет 4. Обведи в кружок самое маленькое число в данном ряду чисел. 15 19 12 17 13 18 5. Отметь знаком верный ответ. Числа 10, 12, 15, 16, 18, 20 расположены: в порядке увеличения в порядке уменьшения в произвольном порядке |
|||
|
|
число, которое увеличили на 7 и получили 17.
7. Впиши в равенство пропущенные числа.
12 см = см
8. Отметь знаком неверное неравенство.
14 см < 16 см
19 см < 1 дм 8 см
1 дм 2 см < 1 дм 5 см
9.
10. Какой длины отрезок? Отметь знаком верный
ответ.
1 дм 2 см 1 дм 1 см
1 дм 13 см
уменьшили на 4 и получили 10.
7. Впиши в равенств
1 дм см
8. Отметь знаком неверное неравенство.
12 см > 10 м
1 дм З см < 1 дм 1 см
9. У Егора было 15 машинок. Он подарил другу 5 машинок. Сколько машинок осталось у Егора? Запиши решение задачи и ответ.
10. Какой длины отрезок? Отметь знаком верный
ответ.
1 дм 1 см |
1 дм |
1 дм 2 СМ |
13 см |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ
ВАРИАНТ А)
1. Запиши чётные числа от 13 до 20 в порядке увеличения.
2. Запиши число, которое при счёте стоит между числами 17 и 15.
З. Какое число больше, чем 4, на 10? Обведи в кружок верный ответ.
12 13 14 15
4. Запиши самое большое число среди чисел второго десятка.
5. Запиши, какое число увеличили на 1, если получили 13.
6. порядке уменьшения.
17 11 14 13 19 16
7. Впиши знак или чтобы неравенства были верными.
17 см О 14 см 1 дм З см О 12 см
1 дм 8 см О 2 дм
8. В магазине купили 12 карандашей, 4 ручки и З маркера. Сколько канцелярских предметов было куплено? Запиши ответ задачи.
Ответ: предметов.
9.
10. Запиши три числа, которые в сумме дают число 15.
7. Впиши знак или чтобы неравенства были верными.
13 см О 15 см
1 дм 6 см О
1 дм 1 см О
8. У Вари было 18 баранок. дала сестре, а 4 баранки нок осталось у Вари?
Запиши ответ задачи.
Ответ: баранок.
9.
17 см
1 дм
Три баранки она отбрату. Сколько бара-
на 1 дм 1 см длин-
Запиши его длину: см.
10. Запиши три числа, которые в сумме дают число 17.
6. Будет ли верным неравенство 8 + 14, если в «окошко» вписать число 7? Обведи в кружок ответ.
да нет
7. Укажи знаком неверно вычисленную сумму.
7 см +4 см = 1 дм 1 см
9 см +6 см = 1 дм 4 см
8 см + 5 см = 1 дм З см
8. Бабушка приготовила 6 блинчиков с творогом, 5 с мясом и 4 с клубникой. Сколько всего блинчиков приготовила бабушка?
Запиши решение задачи выражением и ответ.
14 см 15 см 16 см 17 см
6. Будет ли верным неравенство 6 + > 12, если в «окошко» вписать число 6? Обведи в кружок ответ.
|
да |
нет |
7. |
Укажи знаком |
неверно вычисленную сумму. |
6 см +5 см = 1 дм 1 см
9 см +8 см = 1 дм 7 см
7 см +6 см = 1 дм 4 см
8. Мама купила в магазине 8 яблок, 5 груш и 6 апельсинов. Сколько всего фруктов купила мама?
9. Чему равна длина ломаной? Обведи ответ.
14 см 15 см 16 см 17 см
1 г |
ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 ВАРИАНТ Д) 1. Какое число нужно вписать в «окошко», чтобы равенство 15 = + З + было верным? Обведи в кружок ответ. 4 5 6 2. Запиши число, которое на 5 больше числа 7. з. Верно ли, что если сумму чисел 5 и 4 увеличить на 6, то получится 13? Обведи в кружок верный ответ. да нет 4. Сумма каких трёх чисел равна 16? Подчеркни верный ответ. 5. Сумма каких трёх одинаковых слагаемых рав на 12? Впиши числа в «окошки». |
||
|
6. Впиши подходящее число из данных чисел, чтобы неравенство 5 + +4 > 8+6 было вер-
ным.
4 5 6
7. Впиши знакиличтобы каждая запись стала верной.
б см +5 см О 7 см + 4 см 8 см + 4 см О 5 СМ 9 СМ
4 см +9 см О 8 см +6 см
8.
Ответ:
ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 ВАРИАНТ А.) 1. Какое число нужно вписать в «окошко», чтобы равенство 17 = 9 +4 + было верным? Обведи в кружок ответ. з 4 5 6 2. Запиши число, которое на 6 больше числа 8. з. Верно ли, что если сумму чисел 6 и З увеличить на 4, то получится 13? Обведи в кружок верный ответ. да нет 4. Сумма каких трёх чисел равна 15? Подчеркни верный ответ. 5. Сумма каких трёх одинаковых слагаемых равна 18? Впиши числа в «окошки». |
|||
|
6. Впиши подходящее число из ДаННЫХ чисел, чтобы неравенство 6 + +3 7 +8 было верНЫМ. Обведи в кружок ответ.
5 6 7 8
7. Впиши знак иличтобы каждая запись стала верной.
7 см + 5 см 9 см + 4 см 6 см + 9 см О 7 см + 6 см
8
8. Маше купили 7 красных заколок, а жёлтых на 4 больше. Сколько всего заколок купили Маше? Запиши решение задачи числовым выражением и ответ.
9. Запиши, чему равна сумма длин сторон данной фигуры. Запиши результат в дециметрах и сантиметрах.
6. Будет ли верным неравенство 16 — если в «окошко» вписать число 8? кружок ответ.
да
7. Укажи знаком неверную запись.
1 дм 4 см — 7 см = 7 см 1 дм 7 см — 8 см = 8 см
1 дм 5 см — 9 см = 6 см
8.
9. На столе лежало 12 конфет. Сначала съели З конфеты, а затем ещё 5. Сколько конфет осталось на столе? Запиши только ответ.
конфеты.
ТАБЛИЧНОЕ ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20
— 7 = 6 надо вставить такое число, чтобы запись была верной. Обведи в кружок нужное число.
4 5
Уменьшаемое 15, вычитаемое 8. Запиши, чему
з. Верно ли, что если 13 уменьшить на 6, то по-
Обведи в кружок верный ответ.
нет равна 9? Подчеркни вер-
15 и 7
17 и 9
числа, разность которых
6. Будет ли верным неравенство 15 — если в «окошко» вписать число кружок ответ.
да нет
7. Укажи знаком неверную запись.
1 дм З см — 5 см = 8 см 1 дм 7 см 9 см = 7 см
1 дм б см 8 см = 8 см
8.
9. В магазине было 14 мячей. Сначала купили 5 мячей, а затем ещё З. Сколько мячей осталось в магазине? Запиши только ответ.
мячей.
14 —
О 7)
О
6 см
6. Запиши в «окошки» было верным.
15 -6-6
7. Впиши знакили верной.
15 см — 8 см о 1 дм
12 см — 5 см о 1 дм
17 см — 9 см О 1 дм
8. У Димы было 17 машинок, нок меньше, чем У Димы, машинок меньше, чем у было у Славы?
числа, чтобы равенство 3 чтобы запись была 8 см — 9 см 5 см — 7 см 4 см — 8 см у Вити на 8 машиа У Славы на 5 Вити. Сколько машинок числовым выражением четырёхугольника равна длины трёх сторон. четвёртой стороны. З см |
|
Ответ: см.
Обведи в
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
ВАРИАНТ 2)
1. Какое число предшествует числу 18? Обведи в кружок верный ответ.
16 17 19 20
2. Верно ли, что каждое из чисел 15, 13, 18, 10, 14, 12 больше, чем число 11? Обведи в кружок верный ответ.
да нет
з. Впиши в «окошко» пропущенное число. В числе содержится 1 десяток и 7 единиц.
4. Сумма каких чисел равна 16? Подчеркни верный ответ.
-3
5. На сколько нужно уменьшить число 14, чтобы получилось 7? Впиши в «окошко» верный ответ.
6. Обведи в кружок число, из которого нужно вычесть 8, чтобы получилось 6.
12 13 14 15
7. число в «окошко», чтобы равенство было верным? Запиши.
14—6= 12—
8. Укажи знаком неверную запись.
1 дм 6 см — 7 см > 8 см
1 дм 4 см < 9 см + 4 см
8 см + 5 см = 1 дм З см [2
7 см > 1 дм 5 см — 9 см
9.
PeL.ljeHV•1e 1: 1) 9-2=7 (г.)
Решение 2: 1) 9 + 2= 11 (ГЭ
2) 11 +9=20
Решение З: 1) 9-2=7
2) 9 + 7 = 16 (г.)
10. Измерь длину ломаной. Подчеркни верный ответ.
16 см |
1 дм 5 см |
18 см |
1 дм 7 см |
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ВАРИАНТ Д) Запиши числа, которые при счёте называют между числами 19 и 16. Какое число пропущено в ряду чисел? 18 16 14 10 Обведи в кружок верный ответ. 11 12 13 Найди сумму чисел, равную 12, и в запи си которой первое слагаемое меньше второго. Подчеркни верный ответ. Запиши пример с таким же значением, как разность чисел 14 и 5. Запиши пример с таким же значением, как сумма чисел 7 и 6. |
|||
|
6. В равенство число 4, чтобы это равенство стало верным? Подчеркни ответ.
+3 = 12 16— 4—
= 13
7. Что нужно вписать в «окошко», чтобы неравенство было верным? Впиши число.
18 — 5 — 4 > 2+6+
знаком что длиннее.
называют
9
1. 2. з. |
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ВАРИАНТ З) Запиши числа, которые при счёте между числами 17 и 14. с:зиЕ2 Какое число пропущено в ряду чисел? 19 17 15 13 Обведи в кружок верный ответ. 7 10 11 12 Найди сумму чисел, равную 15, и си которой второе слагаемое меньше Подчеркни верный ответ. 7+8 |
4. |
Запиши пример с таким же значением, ма чисел 8 и 4. |
как сум- |
5. Запиши пример с таким же значением, как разность чисел 11 и 2.
6. В равенство число 5, чтобы это равенство стало верным? Подчеркни ответ.
19— 6 — = 13
17 —4—
7. Что нужно вписать в «окошко», чтобы неравен- ство было верным? Впиши число.
2+4+3 16 — -6
8. Ложек на 8 больше, чем вилок. Вилок 6 штук. Сколько ложек?
Отметь знаком верное решение задачи.
8-6=2 (л.) 8 + 6 = 14 (Л)
9. У белки в дупле было 7 шишек и 15 орехов. На сколько штук меньше шишек, чем орехов, у белки? Запиши решение задачи и ответ.
ОТВЕТЫ
Тест 1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. НУМЕРАЦИЯ
|
Ответ |
|
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
|
нет |
|
3, 9, 10 |
|
З, 9, 10 |
|
|
|
|
|
нет |
|
да |
|
|
|
|
|
7 - 1 = 6, 5-2=3 |
|
8 - 1 = 7, |
|
|
|
|
10. |
нет |
10. |
да |
Вариант З Вариант 4
|
|
Ответ |
|
|
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
|
|
нет |
|
|
|
|
6, 5, 4, |
|
|
з, 4, 5, |
|
|
|
5, |
|
|
6, |
|
|
Ответ |
|
|
Ответ |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
В) |
|
Б) |
|
||
10. |
9 см |
10. |
7 см |
|
||
Тест 2. ПРИБАВЛЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ 1 И 2
|
Ответ |
|
Ответ |
|
|
|
|
|
Ответ |
|
|
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нет |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
|
нет |
|
|
|
|
|
|
10. |
1 =3 |
10. |
|
|
11. |
б см |
11. |
5 см |
|
Вариант з Вариант 4
Вариант 2
|
Ответ |
|
Ответ |
10. |
5+3= |
10. |
8—3=5 (п.) |
11. |
нет |
11. |
да |
Вариант З Вариант 4
|
Ответ |
|
Ответ |
|
|
|
|
|
нет |
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 или 4, «—» |
|
5 или 4, «—» |
|
|
|
|
|
|
8 — 5 < 9 —4 |
|
|
0 и 4, или 1 и З, или |
|
и 7, или 1 и б, или 2 и 5, или |
|
|
|
|
10. |
|
10. |
|
11. |
4 см |
11. |
4 СМ |
Тест 4. СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10
Вариант 1 Вариант 2
|
|
Ответ |
|
|
Ответ |
|
нет |
|
1. |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тест 5. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ
|
Ответ |
|
Ответ |
|
1. |
12, 15, 11 19, 14, 10 |
|
1. |
17, 13, 20 18, 16, 11 |
2. |
17 |
|
2. |
17 |
З. |
нет |
|
З. |
да |
4. |
12 |
|
4. |
19 |
5. |
в порядке |
увеличения |
5. |
в порядке уменьшения |
6. |
10 |
|
6. |
14 |
7. |
1 дм 2 см |
|
7. |
16 см |
8. |
19 см < 1 дм 8 см |
8. |
1 дм З < 1 дм 1 см |
|
9. |
10 +3 = 13 (ш ) |
9. |
15 - 5= 10 (м.) |
|
10. |
1 дм 1 см |
10. |
1 дм 2 см |
Вариант з Вариант 4
|
Ответ |
|
Ответ |
1. |
14, 16, 18, 20 |
1. |
19, 17, 15, 13 |
2. |
16 |
2. |
12 |
з. |
14 |
з. |
15 |
4. |
20 |
4. |
11 |
5. |
12 |
5. |
18 |
6. |
19, 17, 16, 14, 13, 11 |
б. |
12, 13, 14, 15, 17, 19 |
7. |
17 см > 14 см, 1 дм З см > 12 см, 1 дм 8 см < 2 дм |
7. |
13 см < 15 см, 1 дм б см < 17 см, 1 дм 1 см > 1 дм |
|
Ответ |
|
Ответ |
6. |
6 |
б. |
5 |
7. |
7. |
||
8. |
5 = 16 (к.) |
8. |
7 7 = 18 (з.) |
9. |
1 дм 8 см |
9. |
1 дм 7 см |
Тест 7. ТАБЛИЧНОЕ ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20
|
Ответ |
|
Ответ |
|
1. |
|
1. |
4 |
|
2. |
7 |
2. |
7 |
|
З. |
нет |
З. |
да |
|
4. |
15 и 7 |
4. |
18 и 9 |
|
5. |
возможны различные варианты ответа |
5. |
возможны различные варианты ответа |
|
6. |
да |
6. |
нет |
|
7. |
1 дм 7 см — 8 = 8 см |
7. |
1 дм 7 = 7 см |
9 аи = |
8. |
6 см |
8. |
5 см |
|
9. |
4 конфеты |
9. |
6 мячей |
|
Вариант З Вариант 4
|
|
Ответ |
|
|
Ответ |
1. |
з |
|
1. |
|
|
|
7 |
|
2. |
6 |
|
|
нет |
|
З. |
да |
|
4. |
8 |
|
4. |
9 |
|
Тест 8. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Вариант 1 Вариант 2
Вариант з Вариант 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учебное издание
Погорелова Надежда Юрьевна
Тесты по математике
1 класс
К учебнику М. И. Моро и др.
«Математика. 1 класс. В 2-х частях»
Издательство «ЭКЗАМЕН»
Гигиенический сертификат
№ РОСС ГИЈ.НАЗ4.НО86З8 с 07.08.2018 г.
Главный редактор Л. Д. Лаппо
Редактор Г. И. Цитович
Технический редактор Л. В. Павлова Художественный редактор Л. В. Демьянова
Корректоры Н. Е. Жданова, Л. В. Дьячкова Дизайн обложки С. М. Кривенкина
Компьютерная вёрстка Т. Н. Меньшова
Общероссийский классификатор продукции
ОК 005-93, том 2; 953005 — книги, брошюры, литература учебная
Россия, 107045, Москва, Луков пер., д. 8. www.examen.biz
E-mail: по общим вопросам: info@examen.biz; по вопросам реализации: sale@examen.biz; тел./факс (многоканальный)
Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в ООО «ИПК Парето-Принт», Россия, г. Тверь, www.pareto-print.ru
По вопросам реализации обращаться по тел.: 8(495)641-00-30 (многоканальный).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.