Тесты "Общение"
Оценка 4.6

Тесты "Общение"

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
обществознание
9 кл—11 кл
06.11.2023
Тесты "Общение"
тесты.docx

Контрольная работа по дисциплине «Обществознание»

Вопрос 1 .Общение это-

1. Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.

2. Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.

3. Отношение к поступающей информации.

Вопрос 2. Стили общения бывают:

1. Ритуальный.

2. Манипулятивный.

3. Иронический.

Вопрос 3. Содержание общения:

1. Передача от человека к человеку информации.

2. Восприятие партнерами по общению друг друга.

3. Ориентация в коммуникативной ситуации.

4. Взаимооценка партнерами по общению друг друга.

5. Взаимодействие партнеров друг с другом.

Вопрос 4. Виды общения:

1. Формальное.

2. Деловое.

3. Спор.

4. Духовное.

5. Светское.

Вопрос 5. Стиль общения это:

1. Индивидуально-психологические особенности взаимодействия между людьми.

2. Индивидуально-типологические особенности между людьми.

3. Индивидуально-субъективные особенности между людьми.

Вопрос 6. Невербальные средства общения являются:

1. Интерактивной стороной общения.

2. Персептивной стороной общения.

3. Коммуникативной стороной общения.

Вопрос 7. Невербальное поведение-это:

1. Открытые социально-психологические и индивидуально психологические характеристики личности.

2. Скрытые для непосредственного наблюдателя социально- психологические и индивидуально психологические характеристики личности.

Вопрос 8. Невербальное поведение личности:

1. Создает образ партера по общению.

2. Выражает взаимоотношения партнеров по общению. 3. Является индикатором актуальных психических состояний личности.

3. Выступает в роли уточнения, изменения понимания вербального общения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного.

4. Выступает в качестве показателя статусных отношений.

Вопрос 9. К вербальным средствам общения относят:

1. Мимика.

2. Слова.

3. Жесты.

Вопрос 10. Из каких сторон состоит структура общения?

1. Коммуникативная

2. Интерактивная

З. Перцептивная

4. Пассивная.

5. Активная.

Вопрос 11. О чем могут сообщить невербальные средства общения?

1. Указать собеседнику на особенно важные моменты сообщения

2. Свидетельствуют об отношении к собеседнику

З. Дают возможность судить о человеке, о его состояние в данный момент, о его психологических качествах.

4. Могут дополнить содержание высказывание

5. О характере речи.

Вопрос 12. Чем отличается официально-деловой стиль речи?

1. Точностью

2. Обезличенностью

З. Стандартностью

4. Отвлеченностью.

5. Тенденциями к стереотипам.

Вопрос 13. Чем отличается научный стиль речи?

1. Отвлеченностью

2. Обобщенностью

З. Подчеркнутой логичности и связными выражениями

4. Точностью.

5. Стандартностью.

Вопрос 14. Чем отличается публицистический стиль речи?

1. Экспрессивностью

2. Эмоциональностью

З. Наличием гибкого стандарта

4. Точностью.

5. Отвлеченностью.

Вопрос 15. Коммуникативная компетентность - это?

1. Способность устанавливать необходимые контакты с другими людьми.

2. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для лучшего взаимодействия.

3. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.

Вопрос 16. Причинами плохой коммуникации могут быть?

1. Стереотипы.

2. Предвзятые представления.

3. Отсутствие взаимоуважения.

4. Плохие отношения между людьми.

5. Отсутствие внимания и интереса собеседника.

Вопрос 17. Какие формы общения существуют?

1. Межличностное.

2. Деловое.

3. Публичное выступление.

4. Общение через электронные средства.

5. Общение с друзьями и близкими.

 

Контрольная работа

Задание 1.Тестовый контроль знаний по педагогике.

1. Что вы понимаете под содержанием образования?

а. содержание образования- это не что иное, как перечень предметов, которые должны изучаться в школе, количество часов на их изучение;

б. под содержанием образования следует понимать такой круг знаний, который отбирает каждый учащийся для своего развития, удовлетворения интересов, склонностей, потребностей;

в. содержание образования – это система знаний, умений отобранных для изучения в школе, овладение которыми обеспечивает основу для всестороннего развития учащихся, формирование их мышления, познавательных интересов и подготовки к трудовой деятельности.

2. Совокупность ведущих идей, теоретических положений для освещения каких – либо видов деятельности, явлений – это …

а. методология          б. научная теория          в. концепция

3. К какому принципу вы отнесёте правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно»:

а. сознательности и активности       б. наглядности       в. доступности        г. научности

д. связи теории с практикой.

4. К какому принципу вы отнесёте правило: « В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?

а.наглядности;   б.научности;   в.доступности;   г.прочности;   д.связи теории с практикой.

5. Кто ввёл термин «педагогический процесс» ?

а. К.Д.Ушинский     б. П.Ф.Каптерев       в. А.Дистервег         г. Песталоцци

6. Что называют дидактикой?

а. это отдельная наука о закономерностях развития личности

б. это наука о закономерностях формирования личности ребёнка

в. это раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения

г. это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования.

7. Укажите основное условие реализации принципа сознательности и активности в обучении

а. от простого к сложному      б. применение знаний на практике     в. применение наглядных пособий

8.Какие принципы дидактики реализуются в учебных программах?

а. наглядности          б. научности          в. доступности      

 г. сознательности    

д. систематичности и последовательности

9. Какому понятию соответствует данное определение? «Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся , направленной на решение задач образования, воспитания, развития»?

а. методы обучения         б. дидактика         в. принципы дидактики         г. процесс обучения

д. содержание образования и обучения.

10. К какой классификации методов обучения можно отнести словесные, наглядные, практические?

а.по источнику знаний;                       в.по степени взаимодействия учителя и учащихся

б. по дидактической цели;                   г.по характеру познавательной деятельности учащихся

11. Что такое педагогика?

а. педагогика изучает закономерности развития ребёнка и определяет пути его воспитания

б. педагогика –наука о воспитании человека

в. педагогика-наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса

12.Что вы понимаете под принципами обучения?

а. исходные положения и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащихся

б. исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы, методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения;

в.общие закономерности и методы познавательной работы учителя.

13. Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно воспроизводят явления, всесторонне наблюдают ход их и из своих наблюдений делают обобщённые выводы?

а.демонстрацияг.лабораторные работы

б.иллюстрацияд.практикум

в.упражнение

14. Какая из форм организации обучения является самой древней?

а.классно-урочная

б.индивидуальная

в.белл-ланкастерская

г.лекционно-семинарская

д.мангеймская

15. Укажите соответствие понятий и их обозначений.

1.система знаний о природе, обществе, человеке, а также соответствующих умений и навыков, овладение которой обеспечивает гармоническое развитие личности

2.способы организации учебного процесса, который осуществляется в определённом порядке

3.усвоение учащимися под руководством учителя знаний, умений и навыков, развитие у них познавательных способностей, культуры учебного труда, качеств воспитанности

4.упорядоченнные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач образования, воспитания, развития

5.исходные, руководящие положения, определяющие деятельность учителя и характер познавательной деятельности школьников

а.процесс обучения    3

б.дидактические принципы 5

в.содержание образования 1

г.формы организации учебной работы2

д.методы обучения 4

Задание 2. Составьте алгоритм работы преподавателя с одарёнными учащимися.

При работе с одаренными детьми необходимо уметь:

обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание

образования;

стимулировать познавательные способности учащихся;

работать по специальному учебному плану;

работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и

консультировать учащихся;

принимать взвешенные психолого-педагогические решения;

анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса;

отбирать и готовить материалы для коллективных творческих дел;

регулировать и улаживать конфликты;

уменьшать стрессы учащихся.

 

Программа

учебной дисциплины «Общая и профессиональная психология»

Контрольная работа

1.  Психология занимает центральное место согласно классификации наук:

а)  В.И. Вернадского;

б) Б.М. Кедрова;

в)  М.В. Ломоносова;

г)  Ф. Бэкона.

2.  Выстраивать психологию по образцу развитых наук (физики и химии) как «статику и динамику представлений» предлагал:

а)  И. Гербарт;

б)  Дж. Милль;

в)  Г. Фехнер;

г)  Э. Вебер.

3.  Психология как самостоятельная наука оформилась:

а)  в 40-х г. XIX в.;

б) в 80-х г. XIX в.;

в)  в 90-х г. XIX в.;

г)  в начале XX в.

4.  Идея неразделимости души и живого тела и рассмотрения психологии как целостной системы знаний впервые была предложена:

а) Эпикуром;

б) Демокритом;

в) Аристотелем;

г)  Б. Спинозой.

5.  Признание психологии как самостоятельной науки было связано:

а) с созданием специальных научно-исследовательских учреждений;

б) с развитием метода интроспекции:

в) с развитием метода наблюдения;

г)  с выходом трактата Аристотеля «О душе».

6.  Термин «психология» в научный оборот ввел:

а)  Р. Декарт;

б) Г. Лейбниц;

в) X. Вольф;

г)  Аристотель.

7.  Психология как наука о сознании возникла:

а)  в XV в.;

б)  в XVI в.;

в)  в XVII в.;

г)  в XVIII в.

8.  Психология как наука о поведении возникла:

а)  в XVII в.;

б) в XVIII в.;

в)  в XIX в. ;

г)  в XX в.

9.  Определение психологии как науки о душе было дано:

а)  более трех тысяч лет тому назад;

б)  более двух тысяч лет тому назад;

в)  в XVI в. ,

г)  в XVII в.

10.  Первые представления о психике были связаны:

а)  с нейропсихизмом;

б)  с биопсихизмом;

в)  с анимизмом;

г)  с панпсихизмом.

11.  Определение эмпирической психологии принадлежит:

а)  Г.Лейбницу;

б) Б. Спинозе;

в) X. Вольфу;

г)  Дж. Локку.

12.  Термин «эмпирическая психология» был введен:

а)  в XVI в.;

б) в XVII в.;

в) в XVIII в.;

г)  в XIX в.

13.  Воззрение на психологию как независимую от философии науку одним из первых предложил:

а)  Э. Крепелин;

б) Дж.Ст. Милль;

в)  И.М. Сеченов;

г)  В.М. Бехтерев.

14.  Психическое отражение:

а)  является точной копией окружающей действительности;

б) носит избирательный характер;

в)  предоставляет фотографию воздействующей окружающей среды;

г)  не зависит от условий отражения.

15.  Психика по отношению к своему носителю не выполняет функцию:

а)  отражения объектов экстрапсихической реальности;

б) аккумулирования опыта жизнедеятельности;

в)  трансформации и прогнозирования внешних воздействий;

г)  регуляции вегетативных изменений.

16. Самой радикальной попыткой поставить психологию на естественнонауч­ную основу является;

а)  психоанализ;

б) гештальтпсихология;

в) бихевиоризм;

г)  гуманистическая психология.

17.  Наличием души объяснялись все непонятные явления в жизни человека с точки зрения:

а) психологии души;

б) психологии сознания;

в)  поведенческой психологии;

г)  психологии как отражательной деятельности мозга.

18.  Психология—это наука о функциях сознания согласно:

а) функционализму;

б) структурализму;

в)  бихевиоризму;

г)  психоанализу.

19.  Некоторые генетически врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу формирования и развития способностей, называют:

                а) талантом;

                б) одаренностью;

                в) задатками;

                г) гениальностью.

20. Понятие высших психических функций ввел в научный оборот:

                 а) Л.С.Выготский;

                 б) А.Н.Леонтьев;

                  в) А.Р.Лурия;                  г) П.Я.Гальперин.

21. По К. Юнгу, та часть психики человека, которая отражает внешнюю по от­ношению к его организму реальность, называется:

а) зкзопсихикой;

б) эндопсихикой;

в)  интропсихикой;

г)  экстраверсией.

22. Психическим явлением является:

а)  нервный импульс;

б) рецептор;

в) интерес;

г)  сердцебиение.

23. Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира представляет:

а) ощущение;

б) восприятие:

в) память;

г) воображение.

24. Психические процессы как ориентировочную деятельность субъекта в про­блемных ситуациях рассматривал:

а)  СЛ. Рубинштейн,

б) А.Лурия:

в) П.Я. Гальперин;

г)  А..Н. Леонтьев.

25. Психический процесс создания чего-то нового в форме образа, представле­ния или идеи называется:

а)  ощущением;

б) восприятием;

в) мышлением;

г) воображением.

26. К числу наиболее древних понятий психологии принадлежит понятие:

а)  мотива;

б) личности;

в)темперамента;
    г)способностей.

27. Особенности онтогенетического развития психики изучает психология:

а)  медицинская;

б) социальная;

в) возрастная;

г)  общая.

28. Социально-психологические проявления личности, ее взаимоотношения с людьми изучает психология:

а)  дифференциальная;

б) социальная;

в) педагогическая;

г)  общая.

29. Научное течение, возникшее на рубеже XIX—XX вв., обусловленное про­никновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием при­кладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется:

а)  педагогией;

б) педологией;

в)  дидактикой;

г)  психопедагогикой.

30. Основоположником российской педологии является:

а) А. П. Нечаев;

б) В.М. Бехтерев;

в) К.Д. Ушинскии;

г)  Н.Н. Ланге.

Программа

учебной дисциплины «Менеджмент» (36 часов)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-  реализовывать функции менеджмента в профессиональной деятельности;

-  принимать управленческие решения;

-  управлять динамикой конфликта и владеть методами его профилактики;

-  следовать этике делового общения в поведении.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- функции, виды и психологию менеджмента;

- основы организации работы трудового коллектива;

- принципы делового общения в коллективе;

- информационные технологии в сфере управления образованием;

- особенности педагогического менеджмента.

Содержание

1.     Цели  и задачи   управления   организациями (2 ч).

2.     Функции менеджмента (4 ч).

3.     Внешняя   и внутренняя среда организации (2 ч).

4.     Основы теории    принятия  управленческих решений (2 ч).

5.     Управление рисками (2 ч).

6.     Стратегический менеджмент (2 ч).

7.     Система мотивации труда (4 ч).

8.     Управление   конфликтами (2 ч).

9.     Этика   делового общения (4 ч).

10. Информационные технологии  в сфере   управления образованием (4 ч).

11. Педагогический менеджмент (6 ч).

12. Зачет (2 ч).

Итоговый тест

1.     Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Обведите нужный.

1.1.          Умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.

а) искусство

б) менеджмент

в) бизнес

г) маркетинг

1.2. Это выбор наилучшего варианта действия из многих возможных.

а) альтернатива

б) конфликт

в) ответ

г) решение

1.3.          Ситуация, когда поставленные цели не достигнуты.

а) проблема

б) беда

в) сложность

г) трудность

1.4. Специально подготовленный руководитель -   профессионал, работающий по найму, обеспечивающий решение уставных задач организации и нацеленный на умножение прибыли.

                  а) директор

б) пиар-менеджер

в) маркетолог

г) менеджер

1.5. Формирование менеджера происходит в три стадии:

                  а) рождение, зрелость, развитие

б) специалист, управленец,  лидер

в) подчиненный, управленец, руководитель

г) специалист, заместитель руководителя, директор

1.6. Менеджмент реализуется в трех основных сферах деятельности:

                  а) в коммерческой, социальной  и политической

                  б) в бизнесе, политике, образовании

в) в управленческой, экономической, социальной

г) экономической, коммерческой, политической

1.7. Деятельность по превращению потребностей населения (в товарах и услугах) в прибыль фирмы.

а) инжиниринг

б) менеджмент

в) бизнес

г) маркетинг

1.8. Столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.

а) конфликт

б) спорная ситуация

в) скандал

г) война

1.9.учение о морали и нравственности.

а) мораль

б) нравственность

в) этика

г) этика делового общения

1.10. совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности

а) этика делового общения

б) нравственность

в) мораль

г) этика

2.     Сопоставьте:

2.1. функции менеджмента с их характеристикой.

1.

прогнозирование и планирование;

А)

Изучение мотивов для эффективного труда и направленное использование  менеджером стимулов к труду каждого работника и коллектива в целом.

2.

организация;

Б)

Деятельность руководителя по поддержанию работы предприятия на необходимом уровне.

3.

активизация и стимулирование;

В)

На данном этапе вырабатываются цели деятельности и определяются пути их достижения.

4.

координация и регулирование;

Г)

Имеют смысл лишь тогда, когда способны реально увеличить эффективность деятельности организации.

5.

 учет, анализ и контроль.

Д)

Формирование и обеспечение деятельности структур предприятия в соответствии с ее целями и планами.

Ответ: 1-_В__, 2 – _Д__, 3 – _А__, 4 – __Б_, 5 – _Г__.

2.2. Виды контроля с их характеристикой.

1.

Предварительный контроль

А)

проводится по окончании работы либо по истечении определенного заданного времени

2.

Текущий контроль

Б)

осуществляется, как правило, непосредственным начальником   постоянно, без ожидания окончания работы и ее результатов.

3.

Заключительный или конечный контроль

В)

его объектами обычно являются всевозможные ресурсы (материальные, финансовые, трудовые и т.д.).

Ответ: 1-_В__, 2 – _Б__, 3 – _А__.

3.     Разрешите конфликтную ситуацию, используя этапы рационального решения.

Вы стали свидетелем того, как обучающиеся автошколы обсуждали действия вашего коллеги. Собеседники комментировали его хамское поведение (грубое отношение во время вождения, оскорбление «новичков»  на автодроме), обсуждали пути выхода из сложившейся ситуации, планировали написать жалобу руководству. Ваши действия?

Ответ

Я бы задала вопросы обучающимся, и сопоставила бы ответы с преподавателем. Объяснила бы им ошибки более в спокойной форме. Так же провела беседу с коллегой и поделилась информацией с выводами о его преподавании вождения.


 

Контрольная работа по дисциплине «Обществознание»

Контрольная работа по дисциплине «Обществознание»

Вопрос 9 . К вербальным средствам общения относят: 1

Вопрос 9 . К вербальным средствам общения относят: 1

Отсутствие взаимоуважения. 4

Отсутствие взаимоуважения. 4

Укажите основное условие реализации принципа сознательности и активности в обучении а

Укажите основное условие реализации принципа сознательности и активности в обучении а

Укажите соответствие понятий и их обозначений

Укажите соответствие понятий и их обозначений

Выстраивать психологию по образцу развитых наук (физики и химии) как «статику и динамику представлений» предлагал: а)

Выстраивать психологию по образцу развитых наук (физики и химии) как «статику и динамику представлений» предлагал: а)

Определение эмпирической психологии принадлежит: а)

Определение эмпирической психологии принадлежит: а)

Некоторые генетически врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу формирования и развития способностей, называют: а) талантом; б) одаренностью; в) задатками; г) гениальностью

Некоторые генетически врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие индивидуально-природную основу формирования и развития способностей, называют: а) талантом; б) одаренностью; в) задатками; г) гениальностью

Особенности онтогенетического развития психики изучает психология: а) медицинская; б) социальная; в) возрастная; г) общая

Особенности онтогенетического развития психики изучает психология: а) медицинская; б) социальная; в) возрастная; г) общая

Управление рисками (2 ч). 2

Управление рисками (2 ч). 2

Деятельность по превращению потребностей населения (в товарах и услугах) в прибыль фирмы

Деятельность по превращению потребностей населения (в товарах и услугах) в прибыль фирмы

Ответ: 1-_В__, 2 – _Б__, 3 – _А__

Ответ: 1-_В__, 2 – _Б__, 3 – _А__
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023