Тесты по физической культуре для учащихся 9 класса.
Оценка 4.7

Тесты по физической культуре для учащихся 9 класса.

Оценка 4.7
docx
24.04.2020
Тесты по физической культуре для учащихся 9 класса.
ПА9.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования “Город Архангельск”

“Средняя школа № 36 имени Героя Советского Союза П.В.Усова”

 

 

РАССМОТРЕНО                      СОГЛАСОВАНО                          У Т В Е Р Ж Д А Ю

на заседании МО,                   Зам. директора по УВР                      Директор  МБОУ  СШ  № 36

протокол №  6            ___________Малинина Я.Н.                          __________Свидерская О..Д. от“12”марта 2020 г.                “……. ” марта 2020 г.                              ” ……. ”марта 2020 г.      

Руководитель МО                                                                             

_________ Каркавцев С.В.

 

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации

в 2019-2020 учебном году по физической культуре

для обучающихся 9 класса

 

 

1.         Назначение КИМ итоговой контрольной работы

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 9-х классов  предметного  содержания  курса физической культуры в соответствии  с  требованиями Федерального  государственного  образовательного стандарта ООО, выявления элементов содер-жания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся,   выявления динамики результа-тивности обучения.

2.         Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание итоговой работы определяется:

на основе федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образо-вания (утв. приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897, с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577);

согласно требованиям к результатам освоения примерной  основной образовательной программы основного  общего образования (ПООП ООО от 08. 06.2015 года);

 в соответствии с учебным планом МБОУ СШ №36 г. Архангельска на 2019-2020 учебный год.

3.         Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Отбор содержания, подлежащего проверке в итоговой работе, осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федераль-ного компонента государственных стандартов основного общего образования. В контрольную   работу включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов кур-са и выполнение основных требований к уровню подготовки девятиклассников.

4.         Структура проверочной работы

В итоговую контрольную работу включаются  задания, состоящие из трёх вопросов базового уровня, предполагающих развёрнутый ответ из разделов по лёгкой атлетике; общефизической подготовке; лыжной подготовке спортивным играм; «знания о физической культуре».

 

задание № 1.

1.         Предупреждение травматизма во время занятий физической культурой.

2.         Здоровый образ жизни (как вы его реализуете?).

3.         Волейбол. Техника выполнения передачи мяча двумя руками сверху;

приём мяча двумя руками снизу.

задание № 2.

1.         Требования безопасности при проведении занятий по гимнастике

2.         Значение и способы предсоревновательной разминки.

3.         Физические качества; основные способы их развития.

задание № 3.

1.         Требования безопасности при проведении занятий по лёгкой атлетике.

2.         Признаки утомления и переутомления. Меры их предупреждения.

3.         Волейбол: подачи мяча (способы и техника выполнения).

задание № 4.

1 .       Требования безопасности при проведении занятий по лыжному спорту.

2.         Регулирование    физической    нагрузки    при    занятиях    физическими

упражнениями.

3.         Техника выполнения  бросков мяча по кольцу с различных дистанций.  

задание № 5.

1.         Требования безопасности поведения во время купания на открытых водоёмах.

2.         Физическое качество: сила; способы её развития.

3.         Баскетбол: упражнения и   подводящие     подвижные      игры,      используемые для совершенствования игровых навыков.

задание № 6.

1.         Требования безопасности при проведении занятий по спортивным играм.

2.         Физическое качество: быстрота; способы её развития.

3.         Баскетбол. Техника владения мячом на месте (разминочная комбинация).

задание № 7.

1.         Требования безопасности при проведении спортивных соревнований.

2.         Влияние   занятий   физическими   упражнениями   на   системы организма.

 3.      Баскетбол: ведение мяча - виды ведения мяча, способы тренировки.

 

 

задание №8.

1.         Олимпийские игры; их значение, история, символика.

2.         Физическое качество: выносливость; способы её развития.

3.         Баскетбол.     Техника    выполнения    передач    мяча,   виды      передач,  тренировочные упражнения.

 

    задание № 9.

1.         Требования безопасности при проведении занятий по общефизической подготовке..

2.         Тестирование   двигательной  подготовленности.   Тесты,  определяющие

развитие силы,  выносливости,  быстроты,  гибкости, координационных

способностей.

3.         Лёгкая атлетика. Техника выполнения специальных беговых упражнений

(бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстыванием голени);

задание № 10.

1.         Требования безопасности при  проведении туристических походов.

2.         Различие объективных и субъективных приёмов контроля физической

нагрузки при выполнении физических упражнений.

3.         Лёгкая атлетика. Техника выполнения специальных беговых упражнений (бег на прямых ногах, подскоки на стопе);

задание №11.

1.         Требования к одежде, обуви, спортивному инвентарю и местам занятий физической культурой .

2.         Основы организации самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

3.         Гимнастика. Комплекс упражнений утренней гигиенической зарядки (не менее 14 упражнений).

 

задание № 12.

1.         Гимнастика для глаз.

2.         Физическое качество: гибкость; способы её развития.

3.         Лёгкая     атлетика.     Учебно-тренировочные     и     контрольно-зачётные

упражнения     по     тестированию     скоростных     и    координационных

способностей; скоростной выносливости: челночный бег;   «номерной

челнок», «ступенчатый челнок».

задание № 13.

1          .Профилактические     меры,     исключающие     возможность     получения

теплового удара во время приёма солнечных ванн. Ваши действия, если это

случилось.

2          Правила соревнований по одному из видов спорта.

3          Лёгкая   атлетика;   виды  лёгкой   атлетики,   включённые   в программу

Олимпийских игр.

задание № 14.

1.  Развитие  физических качеств с  использованием  подвижных игр (на примере 3-4 игр).

2.         Охарактеризуйте    современные    системы    физических    упражнений

прикладной направленности.

3.         Гимнастика. Контрольно-зачётные упражнения по тестированию силовой

выносливости; силы; гибкости; координационных способностей.

задание № 15.

1.         Вредные привычки; их профилактика.

2.         Содержание технико-тактических действий в избранном виде спорта.

3.          Зимние виды спорта, включённые в программу Олимпийских игр.

задание№16

1.         Дневник самоконтроля, методика самоанализа его данных.

2.         Волейбол. Технико-тактические действия.

3.         Гимнастика.    Комплекс   упражнений,    направленных   на   развитие равновесия.

задание №17.

1.         Оказание   первой   помощи   при   получении  травм   во   время  занятий физическими упражнениями.

2.         Основы круговой тренировки .

3.         Виды соревнований.

задание №18.

1.         Особенности организации и проведения закаливающих процедур.

2.         Баскетбол. Технико-тактические действия.

3.         Техника   выполнения   разминочных  упражнений   перемещений   по

площадке.

     задание №19.

1.         Как правильно экипировать себя для похода на 2-3 дня?

2.         Влияние   занятий   физической   культурой   на сердечнососудистую систему человека.

3.         Комплекс упражнений, направленных на развитие гибкости.

задание №20.

1.         Методы и принципы закаливания.

2.         Комплекс утренней гигиенической гимнастики; (не менее 14 упражнений).

3.         Школьные   соревнования:   виды,   системы   проведения.  

 

Критерии оценивания КИМа по физической культуре:

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, приводит примеры применения к конкретным случаям практической деятельности.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержаться не большие не точности и не значительные ошибки и излагает недостаточный объем информации.

Оценка «3» ставится за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации, отсутствие примеров применения на практике.

Оценка «2» ставится за не понимание и  не знания материала


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования “Город

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования “Город

Отбор содержания, подлежащего проверке в итоговой работе, осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ»

Отбор содержания, подлежащего проверке в итоговой работе, осуществляется в соответствии с разделом «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ»

Физическое качество: быстрота; способы её развития

Физическое качество: быстрота; способы её развития

Гимнастика для глаз. 2.

Гимнастика для глаз. 2.

Особенности организации и проведения закаливающих процедур

Особенности организации и проведения закаливающих процедур
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020