Тесты Дисциплина Информатика и ИКТ для специальности 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»
Оценка 4.6

Тесты Дисциплина Информатика и ИКТ для специальности 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
информатика
Взрослым
07.12.2018
Тесты Дисциплина Информатика и ИКТ для специальности 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»
Вариант 1 Тест включает 25 заданий. К каждому заданию приводится варианты ответа, один из которых, верный. 1. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют а) полезной; б) актуальной; в) достоверной; г) объективной. 2. Информация, представленная в вашем учебнике информатики, является в основном а) текстовой и графической; б) графической и слуховой; в) электромагнитной и зрительной; г) цифровой и музыкальной.
Черепанов 2.docx
3. Для   регулировки   нужно   ослабить   контргайку   3   (рис.   96)   и   поворотом регулировочного болта 4 установить по щупу рекомендуемый заводом теп­ ловой зазор А между рычагом 5 и тыльной стороной кулачка 7 распредели­ тельного вала. Закрепить контргайку. 4. Отрегулировать зазоры у остальных клапанов, поворачивая коленчатый вал каждый раз на 180° в следующем порядке: Последовательность регулирования тепловых зазоров Таблица 2 Угол поворота коленчатого  вала от.в.м.т., град. Номер цилиндра (в конце такта сжатия) Номер кулачка впускного  клапана Номер кулачка выпускного  клапана 0 4 6 8 180 360 540 2 7 4 1 3 1 3 2 5 § 2.5. СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И СМАЗОЧНАЯ Система   охлаждения.   Во   время   работы   двигателя   раскаленные   газы   нагревают стенки   цилиндров,   их   головки   и   поршни.   Если   двигатель   не   охлаждать,   то   может произойти   заклинивание   поршней   в   результате   их   расширения   и   ряд   других неисправностей.   На   автомобильных   двигателях   применяется   жидкостная   система охлаждения с принудительной циркуляцией (рис. 11). В эту систему входят рубашка охлаждения 4 блока и головки цилиндров, радиатор 5, водяной насос 9 и вентилятор 6, а также вспомогательные устройства: термостат 10, соединительные шланги, краники слива, расширительный бачок 3, указатель температуры жидкости. Охлаждение жидкости происходит в радиаторе  5,  который состоит из двух латунных баков и припаянной к ним сердцевины. Жидкость заливают через горловину в верхний бак радиатора. В нижнем баке и блоке цилиндров находятся сливные краники. Сердцевина радиатора имеет ряд тонких поперечных латунных пластин, через которые проходит множество трубок, припаянных к этим пластинам. Жидкость, проходящая через сердцевину радиатора, разветвляется на большое количество струек, тем самым увеличивается площадь соприкосновения воды с охлаждающими стенками. 20 Циркуляция по малому кругу У^­    Циркуляция по большомукругу Рис. 11. Схема жидкостного охлаждения двигателя ВАЗ­2105: 1 ­  патрубок отвода жидкости из отопителя, 2 ­ патрубок подвода жидкости к  отопителю, 3 ­ расширительный бачок, 4 ­ рубашка охлаждения, 5 ­ радиатор, 6 ­  вентилятор, 7 ­ натяжная планка, 8 ­ генератор, 9 ­ водяной насос, 10 ­ термостат. Во   время   работы   двигателя   центробежный   водяной   насос   9   забирает   воду   из нижнего   бака   радиатора   и   нагнетает   ее   в   рубашку   охлаждения   блока   и   головки цилиндров,   где   она   нагревается.   В   холодном   двигателе   жидкость   из   рубашки охлаждения направляется термостатом к водяному насосу, а в прогретом выше 80° С ­ в верхний бак радиатора. Проходя через сердцевину радиатора жидкость охлаждается. Лучшему охлажде­ 21 нию жидкости способствует проходящий между трубками поток воздуха, создаваемый вентилятором.   Из   нижнего   бака   радиатора   жидкость   вновь   нагнетается   насосом   в рубашку   охлаждения   двигателя.   На   некоторых   двигателях   радиатор   выполнен разборным с боковым расположением баков, изготовленных из пластмассы. Р а с ш и р и т е л ь н ы й   б а ч о к   поддерживает   постоянный   объем  циркулирующей жидкости.   Он   соединен   с   наливной   горловиной   радиатора   и   имеет   сообщение   с атмосферой.   При   нагревании   объем   жидкости   увеличивается   и   отводится   в расширительный бачок. При охлаждении жидкости и уменьшении ее объема, она из бачка возвращается в радиатор. В о д я н о й  н а с о с  и  в е н т и л я т о р  в основном представляют один сборный узел. Он   включает   в   себя   корпус,   в   котором   вращается   вал.   С   внутренней   стороны   (к двигателю)   на   валу   жестко   закреплена   крыльчатка   водяного   насоса,   а   с   наружной стороны   ­   приводной   шкив.   На   шкиву   закреплена   крестовина   с   приклепанными лопастями   вентилятора,   которые   гонят   воздух   через   радиатор   на   двигатель.   У некоторых   двигателей   перед   радиатором   устанавливают   жалюзи   для   быстрого прогрева двигателя в зимнее время. Чтобы не допускать перегрева двигателя, следует периодически проверять натяжение ремня вентилятора. На большинстве двигателей его натягивают  перемещением  генератора 8 по натяжной планке 7, предварительно ослабив его гайки крепления. На некоторых двигателях вентилятор изготовлен отдельно от водяного насоса и имеет   автономный   электропривод.   Включение   и   выключение   электродвигателя вентилятора   во   время   работы   двигателя   происходит   автоматически   от   датчика, установленного   в   баке   радиатора   в   зависимости   от   температуры   охлаждающей жидкости, которая поддерживается в пределах 85 ... 95° С. Горячую   жидкость   используют   для   отопления   салона.   С   этой   целью   к   системе охлаждения подключен отопитель кузова, жидкость в которую поступает из головки цилиндров через трубку 2 и кран, а по трубке 1 отводится к водяному насосу. В  качестве   охлаждающей   жидкости   на   автомобилях   используют   низ­ козамерзающую   жидкость   ТОСОЛ   А­40   или   ТОСОЛ   А­65.  Цифра   на   марке обозначает температуру ее замерзания соответственно минус 40 и 65° С. Эти жидкости являются ядовитыми и особенно опасны при попадании их в организм человека. Смазочная   система.   Несмотря   на   хорошую   обработку,   трущиеся   поверхности деталей   двигателя   имеют   шероховатости.   При   работе   двигателя   неровности   на соприкасающихся   поверхностях   способствуют   возникновению   силы   трения, препятствующей движению. Трение вызывает на­ 22 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ На   двигателях   ВАЗ­2106,   УЗАМ­331   и   ­412   для   предупреждения   преждевременного   изнашивания   и снижения шума цепного привода распределительного вала необходимо первые две его подтяжки производить через 5000 км пробега, а последующие через каждые 10 ООО км пробега. После каждых 30 000 км пробега (а при необходимости и раньше) надо проверять и регулировать тепловые зазоры клапанов. После каждых 60 000 км пробега рекомендуется производить замену зубчатого ремня привода распределительного вала и маслоотражательных колпачков. Ремонт и техническое обслуживание системы охлаждения Неисправности   системы   охлаждения   имеют   следующие   признаки:   подтекание   охлаждающей   жидкости, перегрев   или   переохлаждение   двигателя,   а   также   повышенный   шум   при   работе   жидкостного   насоса, возникающий при выходе из строя его подшипников. Подтекание   охлаждающей   жидкости  может   быть   вызвано   негерметичностью   соединений   шлангов системы   охлаждения   со   штуцерами   и   патрубками,   неплотностью   соединений   фланцев   патрубкбв, негерметичностью   спускных   пробок   и   краника   отопителя,   повреждением   шлангов,   трещинами   в   бачках   и сердцевине радиатора, износом самоподжимного сальникового уплотнения жидкостного насоса (при вытекании жидкости из дренажного отверстия насоса). Контроль   герметичности   системы   охлаждения   производится   специальным   устройством,   которое устанавливается   вместо   пробки   на   горловину   радиатора   или   расширительного   бачка   и   при   помощи   насоса устройства создают избыточное давление в системе 0,05...0,07 МПа, при котором не допускается просачивание жидкости из системы. Однако обыч­ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 407 но подтекание жидкости легко обнаруживается по мокрым следам на месте стоянки, а также по снижению уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Негерметичность   соединений   шлангов   и   фланцев   патрубков   устраняется   подтяжкой   их   креплений   — хомутов и резьбовых деталей. Поврежденные шланги и негерметичные пробки и краники заменяют на новые. Подтекание жидкости через трещины в бачках или сердцевине радиатора устраняется заделкой трещин при помощи пайки или заклеивания. Незначительное подтекание жидкости через радиатор может быть устранено при помощи добавления в охлаждающую жидкость специальных гермети­ков. Однако применение герметиков устраняет подтекание жидкости, как правило, лишь на небольшое время и может иметь вредные для системы охлаждения   двигателя   последствия.   При   добавлении   герметика   в   охлаждающую   жидкость   его   частицы осаждаются   не   только   на   поврежденные   места,   но   и   на   остальные   поверхности,   увеличивая   отложения   на внутренних   поверхностях   элементов   системы   охлаждения.   Это   может   ухудшить   циркуляцию   жидкости   в системе и соответственно снизить эффективность охлаждения двигателя и работы отопителя. В этом случае помимо замены негерметичного радиатора потребуется тщательно промыть всю систему охлаждения. В случае вытекания жидкости через дренажное отверстие корпуса жидкостного насоса необходимо снять его   с   автомобиля   для   ремонта   (замены   деталей   сальникового   уплотнения)   или   замены.   Если   небольшое подтекание  и з   дренажного   отверстия   обнаружено   в   период   обкатки   автомобиля,   это   может   являться результатом незаконченной приработки деталей уплотнения и принимать меры к устранению течи пока нет необходимости.   Недопустимо   устранять   подтекание   закрытием   отверстия.   Это   неизбежно   приведет   к попаданию жидкости в подшипники насоса и к их разрушению. 408

Тесты Дисциплина Информатика и ИКТ для специальности 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»

Тесты Дисциплина Информатика и ИКТ для специальности 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»

Тесты Дисциплина Информатика и ИКТ для специальности 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»

Тесты Дисциплина Информатика и ИКТ для специальности 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»

Тесты Дисциплина Информатика и ИКТ для специальности 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»

Тесты Дисциплина Информатика и ИКТ для специальности 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2018