Тесты Литературное чтение 1 класс
Оценка 4.9

Тесты Литературное чтение 1 класс

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
чтение
1 кл
12.07.2018
Тесты Литературное чтение 1 класс
Цель: обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания.
Литературное чтение.doc
Литературное чтение Цель: обучения литературному чтению в начальной школе является  формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание  себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.  Читательская компетентность определяется владением техникой чтения,  приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием  книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной  потребности в книге как средстве познания мира и самопознания.                                Входная контрольная работа                        Развитие фонематического слуха Цель: различать слова. похожие по звучанию.                                               Вариант А 1. Соедини предметы, названия которых звучат похоже. Выбери правильный  ответ цель: различать слова, отличающиеся только одним звуком 2. Предложили ребёнку послушать стихи А. Максакова. Найти в них ошибку и назвать слово, которое подходит по смыслу.                                                зайки 3. Предложили ребёнку послушать стихи А. Максакова. Найти в них ошибку и назвать слово, которое подходит по смыслу.                                         лапки 4.  Предложили ребёнку послушать стихи А. Максакова. Найти в них ошибку  и назвать слово, которое подходит по смыслу. пробегает 5.                                       1) 1 2 4 3 5 2) 1 2 3 4 5 3) 3 2 1 4  5 Вариант В                Развитие фонематического слуха Цель:  осознавать элементы языка: слово, звука, слог 1. Скажи, сколько звуков в слове «шар». 1) 2 2) 3                                                    3) 5 2. Назови в слове «рыба» первый слог, второй. 1) ба 2) ры 3) ра 3. Назови в слове «машина» первый слог, второй, третий. 1) ма – на – ши 2) ши – на – ма 3) ма – ши – на Развитие звуко – буквенного анализа Цель: знать буквы и уметь соотносить их с соответствующими звуками. 4. Сколько букв в алфавите?    1) 30    2) 23      3) 33     5. Определи первый звук в названии этого предмета и соедини его с  соответствующей буквой. Вариант С Развитие фонематического слуха Цель: находить предметы, в названии которых не входит заданный звук. 1. Обведи предмет, в названии которого нет звука «Ж». 1 2 3                                4 5 1) 1 2) 2 3) 3 2. Обведи предмет, в названии которого нет звука «К». 1                           2                               3            1) 1 2) 2 3) 3                Развитие фонематического слуха 3. Чем угощала печка сестрицу? 1) яблоками 2) хлебом 3) киселём            4. Чем угощала яблоня сестрицу? 1) киселём 2) яблоками 3) хлебом   5.          1) ком 2) клубком 3) колобком Ответы:   Вариант А 1. мишка – шишка, санки – банки, лук – жук 2. зайки 3. лапки 4. пробегает 5. 1 2 3 4 5                  Вариант В 1. 2 2. 2 3. 3 4. 3 5.  ­ П                   Вариант С 1. 2 2. 3 3. 2 4. 2 5. 3 Итоговая контрольная работа  за 1 – полугодие   Цель: Развитие фонематического слуха Цель: находить предметы, в названии которых не входит заданный звук.                                             Вариант А 1. Определи первый звук в названии этого предмета и соедини его с  соответствующей буквой. 2. Определи первый звук в названии этого предмета и соедини его с  соответствующей буквой. 3. Сколько гласных букв?  1) 5 2) 6 3) 10 4. Соедини лисичку с её лакомством                            1   2                              3   1) 1   2)  3   3)  2                 5.    Соедини лисичку с её лакомствами .                                                                         1                                     2   3 1) 1 2) 2 3) 3   Развитие звуко – буквенного анализа Цель : составлять предложение по сюжетным картинкам 6. Составь предложение к картинке из двух слов. 1) Девочка спит 2) Девочка укрылась одеялом 3) Девочка крепко спит 7 Составь предложение  к картинке из трёх предложений 1)Дети весело танцуют и поют. 2)Дети   делают зарядку. 3)Дети очень красиво делают зарядку. 8.     Доскажи предложение. 1)  дом        2)    крепость    3) дачу 9.  Доскажи предложение 1) клумбы 2) цветы 3) грядку                                 Вариант В        .   Развитие звуко – буквенного анализа Цель:  понимать смысло – различительную роль буквы 1. Прочитай слова. Подчеркни во втором слове букву, которой нет в  первом слове.                    1  2 3 4 К о з а  ­ к о с а 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 2. Прочитай слова. Подчеркни во втором слове букву, которой нет в  первом слове.                              1 2 3 4 5           М и с к а – к и с к а 1) 1     2) 3     3) 4     4) 2     5) 5     3.  Прочитай слова. Подчеркни во втором слове букву, которой нет в  первом слове.                        1 2 3 4 5 6 У д о ч к а – у т о ч к а                             1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 5 6) 6                                      Чтение Цель:  понимать что каждое слово обозначает название предмета.    4. Прочитай слово. Соедини прочитанное слово с предметом. к которому  оно относится.                                       1 1                1)  1       2) 3    3) 2 1) 2 3 5.  Прочитай слово. Соедини прочитанное слово с предметом. к  которому оно относится.   1 2 3 1) 1 2) 2 3) 3     6.  .  Прочитай слово. Соедини прочитанное слово с предметом. к  которому оно относится.     3 1) 1   2) 2  3) 3 1                       2 7.   1) берёза 2) забор 3) резьба 8.Кто ещё кроме ёжика спит зимой? 1)медведь 2)воробей 3)заяц 4) лиса 9.Узнай название сказки по её героям. 1)Красная шапочка 2)Колобок 3)Вини Пух и его друзья                       Вариант С 1. Назови одинаковые слоги в словах.  1) ши 2) си 3) мА 2. Назови одинаковые слоги в словах. 1) ка 2) рю 3) за 3.Назови одинаковые слоги в словах 4 Назови одинаковые слоги в словах 1) та 2) ме 3) се              1) со 2) ка 3) пы     Развитие звуко – буквенного анализа Цель:  понимать смысло – различительную роль буквы 5 Сколько гласных звуков в слове пушистая 1)3 2) 4 3) 5 6 На какой слог в слове воробей  падает ударение? 1)на 1 й 2)на 2 й 3)на 3  й     7.   В каком слове при изменении места ударения получится новое слово? 1) окно 2) земля 3) замок 8 Выбери верное написание. У (С,с) обаки (Б,б) елки щенок (Д, д) ружок. 1) с,б,д 2)   С,Б, Д 3)  с, Б, Д 9) Сколько в русском языке букв, не обозначающих звуков? 1) 4 2) 2                 3) 5 Ответы: Вариант А 1. гриб – г 2. эскимо –э 3. 3 4. 3 5. 3 6. 1 7. 2 8. 1 9. 1      Вариант В 1. 3 2. 1 3. 2 4. 1 5. 2 6. 2 7. 1 8. 1 9. 3      Вариант С 1. 2 2. 3 3. 3 4. 1 5. 2 6. 3 7. 3 8. 3 9. 2 Итоговая контрольная работа за 1 ый класс Цель: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в  устной и письменной форме. Смысловое чтение, как осмысление цели  чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.    Постановка и формулирование проблем. Самостоятельное создание  алгоритмов деятельности при  решении проблем творческого и  поискового характера.                              Вариант А .    Развитие звуко – буквенного анализа Цель:  понимать смысло – различительную роль буквы 1. Назови, какой звук слышится перед «у» в слове стружка? 1) с 2) т 3) р 2.  Назови, какой звук слышится перед «н» в слове конь? 1) к 2) ь 3) о 3. Назови, какой звук слышится перед «в» в слове кровать? 1) к 2) о 3) ть                                     Словарный запас 4 Назови одним словом. 1) посуда 2) фрукты 3) инструменты 5 Назови одним словом 1) животные 2) насекомые 3) млекопитающие 6 В каком слове ударение падает на второй слог? 1)  телега 2)  машинист 3) экскаватор Развитие звуко – буквенного анализа Цель:  понимать смысло – различительную роль буквы 7 Отметь слово, которое неверно разделено на слоги. 1) Кон ­ь ­ ки 2) Со –ро ­ка 3) То – пор 8 Подбери нужное слово. 1) крякает  2) кукует 3) ухает 9 Укажи слово, родственное слову река. 1) речной 2) ручной 3) речистый 10 Укажи слово, противоположное по смыслу слову  Светлый. 1) солнечный 2) тёмный 3) новый Вариант В 1. Скажи, какой может быть данный предмет? 1) пушистый 2) бегает 3) картина 2. Скажи, какой может быть данный предмет? 1) ласковая 2) зелёная 3) красивая     Предложение 3. Какая группа слов является предложением? 1) Снег белый 2) Сторожил сад 3) На улице пошёл сильный дождь.                      Близкие по значению слова   4. Укажи слово, близкое по смыслу слову храбрый. 1) отважный 2) мирный 3) честный 5. Назови, что бывает толстым? 1) книга 2) окно 3) шляпа 6. Назови, какого цвета баклажан. 1) фиолетовый 2) синий 3) зелёный     7.                                                                                                                                                                                           1) а) корона, б)  ворона 2) а) точку б) бочку 3) а) волос  б) голос 8.. Послушай слоги. Поменяй их местами и назови предмет. 1) зя – о – на 2) о –езь – Яна 3) о – безь ­  я ­ на 9. Какие буквы обозначают букву З.                                                                                4                                                             3                                                     2                                            1 Вариант С  Развитие звуко – буквенного анализа Цель:  понимать смысло – различительную роль буквы 1. Закрась синим или зелёным клеточки звуков                 1)  2)  3)   2. Назови слово по первому слогу. 1) по до ши 2) ла до ши 3) ть мо ло .                          Чтение слов и предложений 3. 4.  5.                                   .  6. 7.      8. 1. 3 2. 3 3. 2 4. 1 5. 2 6. 1 7. 1 8. 1 9. 1 10.2 Ответы: Вариант А                  Вариант Б   1. 1 2. 2 3. 3 4. 1 5. 1 6. 1 7. 1 а 2а 3б 8. 3 9. 3                 Вариант С 1. 2 2. 2 3. о ёжике 4. ночью 5. в норке 6. о мальчишках 7. играть 8. бумажные Русский язык Цель:                                   Вариант А Вариант В                              Предложение 1. Определи, какой знак нужно поставить в конце  предложения. Шёл  ли вчера снег. 2) . 3) ? 4) !                                  Части речи 3. В предложении Жил весёлый слонёнок  подчёркнутое слово отвечает на вопрос 1) Что? 2) Какой? 3) Кто?                               Звонкие и глухие согласные 4.  Какие буквы пишутся на месте всех пропусков? У ко.ки пушистая шу.ка. 2) ж,б 3) ш,б 4) ш.п 4. В каком слове на конце пишется буква З ? 1) арбу. 2) насо. 3) Барбо. 5. .

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс

Тесты Литературное чтение 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2018