Тесты по математике 1 - 4 класс
Оценка 4.7

Тесты по математике 1 - 4 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
doc
математика
1 кл—4 кл
28.01.2018
Тесты по математике 1 - 4 класс
Предлагается материал для проверки знаний учащихся по математике по темам: сложение и вычитание в пределах 100, решение задач в два действия в пределах 100, замена сложения умножением, разрядные слагаемые, верные числовые равенства и неравенства, а также итоговая контрольная работа за 4 класс.
Тесты по математике.doc
Тесты по математике 1 – 4 классы Учитель: Костюк Наталья Сергеевна 4. Замени сложение умножением. 3. В данных выражениях обведи в кружок произведения. множитель. 7 • 2 = 14 5 + 15 = 20 30 : 6 = 5 8 • 8 = 64 21 + 8 13 – 3 = 10 5 • 7 = 35 9 > 1 16 – 5 • 1 12 + 12 + 12 + 12 + 12 = . . . 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = . . . 11 + 11 + 11 + 11 = . . . 9 + 9 + 9 = . . . 15 • 3 = . . . 7 • 4 = . . . 18 • 5 = . . . 6 • 2 = . . . 5. Замени умножение суммой одинаковых слагаемых. ТЕСТ Учени__ ______________________________________________________ 1. Среди данных выражений подчеркни те, в которых выполняется умножение. 3 + 4 6 + 2 7 • 2 15 : 3 12 + 1 • 3 20 : 5 - 5 2. В данных выражениях обведи в кружок второй 6. Соедини выражения с рисунками: 2 • 6 3 • 2 3 • 3 6 • 2 2 • 3 2 • 2 7. Найди и подчеркни правильный ответ на вопрос: «Какое самое большое число при умножении?» а) первый множитель; б) второй множитель; в) произведение. Контрольная работа 1-вариант 1.Записать выражения и найти их значения: Уменьшаемое 93, вычитаемое – 17; 85 уменьшить на 9; разность чисел 70 и 15; 46 увеличить на 28; на сколько 61 больше, чем 35? 2.Решить задачу: На детской площадке играли 12 девочек и 8 мальчиков. Затем 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось на площадке? 3.Разгадай закономерность. Добавь в каждый ряд ещё три числа. 28, 33, 38, …, …, … . 32, 28, 24, …, …, … . 4.Решить задачу: Один мастер застеклил 12 рам, а другой – на 6 рам больше. Сколько рам застеклили оба мастера? 5.Решить задачу: В саду посадили 5 кустов крыжовника, 7 кустов смородины, а малины столько, сколько кустов крыжовника и смородины вместе. Сколько кустов малины посадили? Контрольная работа 2-вариант 1.Записать выражения и найти их значения: Уменьшаемое 82, вычитаемое – 16; 73 уменьшить на 5; разность чисел 80 и 13; 38 увеличить на 27; на сколько 43 больше, чем 26? 2.Решить задачу: В корзине было 14 белых грибов и 7 подосиновиков. Мама взяла на суп 5 белых грибов. Сколько грибов осталось в корзине? 3.Разгадай закономерность. Добавь в каждый ряд ещё три числа. 27, 33, 39, …, …, … . 42, 37, 32, …, …, … . 4.Решить задачу: Одна швея сшила 9 наволочек, а другая – на 5 наволочек больше. Сколько всего наволочек сшили обе швеи? 5.Решить задачу: Контрольная работа I – вариант 1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 370, 307, 730, 703 2.Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства: 569 > 69 807 > 8 7 < 7 3.>, <, =: 37 + 16 60 – 7 98 – 60 23 + 25 86 – 32 35 + 17 74 – 40 67 – 32 4.В музей поехало 25 первоклассников и 32 второклассника. Мальчиков из них было 30. Сколько девочек поехало в музей? 5.>, <, =: 4 см + 2 см 6 дм 37 см – 20 см 3 дм 8 дм – 7 дм 10 см 56 см + 4 см 6 дм Контрольная работа II – вариант 1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 560, 506, 650, 605 2.Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства: 341 > 41 506 > 5 4 < 4 3.>, <, =: 28 + 14 50 – 8 87 – 50 13 + 22 97– 34 28 + 38 58 – 30 49 – 22 4.Школьникам необходимо полить 15 кустов красной смородины и 23 куста белой смородины. Они полили 20 кустов смородины. Сколько кустов смородины осталось полить школьникам? 5.>, <, =: 2 дм + 5 дм 7 дм 45 см – 30 см 2 дм 10 дм – 4 дм 50 см 38 см + 2 см 4 дм Итоговая контрольная работа 4 класс 1 вариант. 1. Запиши четыре трёхзначных числа. Увеличь каждое число в 6 раз.  Расположи полученные числа в порядке убывания. Запиши любое шестизначное число, уменьши его на 2976. 2. Вычисли значения выражений а) 532 • 39 : 28 + (370 – 8) ∙ 40                      б) (8925 – 3276) : 7 ­ 659 3. Сравни: 9 м 7 дм … 907 см                                     5 ч 12 мин … 312 мин 3т 9 ц … 390 кг                                          3 дм² … 300 см² 4. Реши уравнения: 171 : х = 3 85 ∙ х = 600 + 335 Задачи: 1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью? 2.  Длина   прямоугольника  18  см,  а  ширина  в 6  раз  меньше.  Вычисли   периметр   и площадь прямоугольника. 3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5р. и 3 конверта по 2 р.. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля? Итоговая контрольная работа 4 класс 2 вариант. 1. Запиши четыре трёхзначных числа. Увеличь каждое число в 7 раз. Расположи полученные числа в порядке убывания. Запиши любое шестизначное число, уменьши его на 3178. 2. Вычисли значения выражений: а) 782 • 16 : 23 + (460 – 4) ∙ 30                                 б) (7539 – 2865) : 6 ­ 587 3. Сравни величины: 5 м 6 дм … 506 см                                          4ч 18 мин … 258 мин. 6т 3 ц … 630 кг                                             4 дм² … 400 см² 4. Реши уравнения: 920 : х = 4 63 ∙ х = 500 +256 Задачи. 1.  Всадник за 4 часа  проскакал 112  км. Сколько  времени потребуется  всаднику, чтобы проскакать 280 км, если его скорость не изменится? 2. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 3 см, а длина в 6 раз больше. 3. У Коли было 50 р. Он купил 4 солдатика по 6 р и 3 ручки по 5 р. Хватит ли ему денег на покупку фломастера, который стоит 10 рублей? Решение задач 2 класс. 1 – вариант 1. В первом автобусе ехали 28 детей, а во втором – 30. Сколько всего детей ехали в двух автобусах? 2. Миша поймал 12 окуней, а Гена – 8 окуней. На сколько больше окуней поймал Миша, чем Гена? 3. Для украшения класса девочки вырезали 29 флажков, а мальчики – на 7 флажков меньше. Сколько флажков вырезали мальчики? 1 – вариант 1. В первом автобусе ехали 28 детей, а во втором – 30. Сколько всего детей ехали в двух автобусах? 2. Миша поймал 12 окуней, а Гена – 8 окуней. На сколько больше окуней поймал Миша, чем Гена? 3. Для украшения класса девочки вырезали 29 флажков, а мальчики – на 7 флажков меньше. Сколько флажков вырезали мальчики? 1 – вариант 1. В первом автобусе ехали 28 детей, а во втором – 30. Сколько всего детей ехали в двух автобусах? 2. Миша поймал 12 окуней, а Гена – 8 окуней. На сколько больше окуней поймал Миша, чем Гена? 3. Для украшения класса девочки вырезали 29 флажков, а мальчики – на 7 флажков меньше. Сколько флажков вырезали мальчики? 1 – вариант 1. В первом автобусе ехали 28 детей, а во втором – 30. Сколько всего детей ехали в двух автобусах? 2. Миша поймал 12 окуней, а Гена – 8 окуней. На сколько больше окуней поймал Миша, чем Гена? 3. Для украшения класса девочки вырезали 29 флажков, а мальчики – на 7 флажков меньше. Сколько флажков вырезали мальчики? Решение задач 2 класс 2 – вариант 1. На дачном участке собрали 13 корзин огурцов, а помидоров – на 4 корзины меньше. Сколько корзин помидоров собрали? 2. Для составления букетов принесли 12 белых астр и 20 жёлтых. Сколько всего белых и жёлтых астр принесли? 3. На одной полке 16 книг, а на другой – 9. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй? 2 – вариант 1. На дачном участке собрали 13 корзин огурцов, а помидоров – на 4 корзины меньше. Сколько корзин помидоров собрали? 2. Для составления букетов принесли 12 белых астр и 20 жёлтых. Сколько всего белых и жёлтых астр принесли? 3. На одной полке 16 книг, а на другой – 9. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй? 2 – вариант 1. На дачном участке собрали 13 корзин огурцов, а помидоров – на 4 корзины меньше. Сколько корзин помидоров собрали? 2. Для составления букетов принесли 12 белых астр и 20 жёлтых. Сколько всего белых и жёлтых астр принесли? 3. На одной полке 16 книг, а на другой – 9. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй? 2 – вариант 1. На дачном участке собрали 13 корзин огурцов, а помидоров – на 4 корзины меньше. Сколько корзин помидоров собрали? 2. Для составления букетов принесли 12 белых астр и 20 жёлтых. Сколько всего белых и жёлтых астр принесли? 3. На одной полке 16 книг, а на другой – 9. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй?

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс

Тесты по математике 1 - 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018