Тесты по математике 1 класс
Оценка 4.8

Тесты по математике 1 класс

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
1 кл
30.05.2017
Тесты по математике 1 класс
Тестовый материал по математике по теме Нумерация и Геометрические фигуры для обучающихся 1 класса. Тестовые задания даны в двух вариантах. Задания предполагают выбор ответа. В конце проведенного тестирования обучающиеся сами смогут оценить свою работу. Выбрать подходящий рисунок со словами благодарности.Тесты по математике 1 класс УМК Школа России.
тесты по математике 1 класс.doc
ТЕСТЫ ПО  МАТЕМАТИКЕ 1 класс УМК Школа России. I. Числа от 1 до 10.  Геометрические фигуры. I вариант 1. Запиши цифрой число пять. ________________________ 2. Запиши числа от 7 до 4 при счете в обратном порядке. __________________________ 3. Для числа 4 запиши предыдущее число ______________ 4. Вставь пропущенные числа: 1, 2. 3,     , 5,   ,    , 8, 9,     . 5. В какой паре примеров ответы одинаковые?   1) 5 – 3      и        6  ­ 2   2) 4 + 3      и       7 ­  0   3) 5 – 1      и       6 ­  3   4) 6 + 2      и       9 ­  2 6. Какое выражение подходит к схеме?           4 + 2  2 + 4  6  ­ 4  6 ­  2 7. Выбери  ломаную линию, состоящую из четырех звеньев:    1)                        3)    2)                       4)   8. Укажи цифрой 1 ­ треугольник, цифрой 2 – прямоугольник, цифрой  3 – овал, цифрой 4 – квадрат                                                           9. Укажи, где записано неравенство.  1) 3 = 3                              3)  6 и 5  2) 4 + 1 = 5                        4) 6 > 5 10.Какой пример решен неверно?  1) 4 – 4 = 0  2) 4 – 0 = 4  3) 0 + 4 = 0  4) 4 + 0 = 4 11 . Укажи правильно длину отрезка.        1) 4 см                                3) 6 см  2) 5 см                                4) 7 см             12. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5  записаны в порядке                     уменьшения.  1) 2, 4, 5, 6, 8.  2) 4, 5, 2, 8, 6.  3) 8. 6, 5, 4, 2.  4) 8, 6, 4, 2, 5. 13. Отметь верное решение        На карусели катаются шесть мальчиков и девочка. Сколько детей  катаются на карусели?  1) 6 – 1 = 5                         3) 6 + 1 = 7  2) 6 + 1 = 8                         4) 6 – 1 = 7              14. Укажи номер ступеньки.                    В подвал ведут 7 ступенек. Какая  по счету ступенька                    является серединой лестницы?               1) 4                           3) 3               2) 5                           4) 2              15. Отметь ответ.                   В пятикомнатной квартире при ремонте 2 маленькие комнаты объединили в одну большую. Сколько комнат                  стало в этой квартире?              1) 3                           3) 4              2) 1                           4) 2 II вариант 1. Запиши цифрой число восемь.  _______________ 2. Запиши числа от 8 до 3 в обратном порядке.  _______________ 3. Для числа 6 запиши предыдущее число. _______________ 4. Вставь пропущенные числа:  1, 2,   ,     , 5, 6,   , 8,    , 10. 5. В какой паре примеров ответы одинаковые?  1) 4 – 2      и      6 – 2  2) 7 – 3      и      7 – 0  3) 5 + 3      и      9 – 2  4) 5 + 1      и      1 + 6 6. Какое выражение подходит к схеме?  1) 4 + 2  2) 3 + 3  3) 6 – 4  4) 6 – 2      7.  Выбери ломаную линию, состоящую из трёх звеньев:                                8. Укажи цифрой 1 – круг, цифрой 2 – четырехугольник, цифрой 3 –       кривая линия, цифрой 4 – ломаная линия.                                           9. Укажи, где записано неравенство.       1) 6 = 7                             3) 1 и 5       2) 3 – 1 = 2                       4) 9 > 3   10. Какой пример решён неверно?   1) 8 – 8 = 0   2) 8 – 0 = 8   3) 0 + 8 = 8   4) 8 + 0 = 8 11. Укажи правильную длину отрезка.  1) 7 см                               2) 5 см  2) 4 см                               4) 3 см 12. Определи, где числа 6, 9, 3, 1, 5 записаны в порядке увеличения.  1) 9, 6, 5, 3, 1  2) 1, 2, 3, 4, 5  3) 1, 3, 5, 6, 9  4) 1, 5, 3, 6, 9 13. Отметь верное решение. На ёлке висят 2 больших  и 4 маленьких шара. Сколько шаров        висит на ёлке?  1) 2 + 4 = 6 (ш.)                               3) 6 – 2 = 4 (ш.)  2) 4 – 2 = 2 (ш.)                               4) 6 – 4 = 2 (ш.) 14. Отметь ответ.        Петя насчитал в поезде 9 вагонов. Определи номер вагона,         который находится в середине.     1) 5                                     3) 3     2) 4                                     4) 6 15. Отметь ответ.        В трёхкомнатной квартире при ремонте из одной большой комнаты сделали  две маленькие. Сколько комнат стало в этой квартире? Числа от 1 до 20. Нумерация. I вариант 1. Запиши цифрами число тринадцать.  ____________________ 2. Сколько кружков на рисунке.                                                ___________________ 3. Зная состав числа 15, впиши недостающее число: 15 4. Соседи числа 16 – это:     1) 15 и 18             2) 14 и 17                  3) 15 и 17 9 5. За числом 17 следует число:      1) 12                     2) 18                       3) 20 6. Число 14 больше на 1 числа:       1) 5                       2) 15                         3) 13 7. Расположи числа 17, 13, 15 от меньшего к большему.       1) 17, 13, 15       2) 13, 17, 15       3) 13, 15, 17 8.  В числе 18:       1 десяток           8 десятков                1 единица 9. Укажи, сумма каких двух чисел равна 16.       1) 8 и 7                       3) 9 и 7       2) 6 и 6                       4) 6 и 5 10. Сравни числа 18 и 16.      1) 18 = 16               2) 18 > 16        3) 16 < 18 11.  Отметь решение.        В одном мешке 10 кг лука, а в другом на 1 кг меньше. Сколько       килограммов лука в этих мешках?       1) 10 + 1 = 11                      3) 10 – 1 + 10 = 19        2) 10 – 1 = 9                         4) 10 + 1 – 10 = 1 12.  Выбери ответ.       Сегодня Саша прочитал в книге с 14 по 19 страницу. Прочитал ли        он сегодня страницу с номером 13?        1) да                                    2) нет  13.Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было        верным. 8 + 10 >         1) 20                          3 ) 19          2) 18                        4 ) 17 14. Догадайся, какое число следующее,  и впиши его: 20, 16, 12, . 15.  Отметь ответ.        Миша задумал число, прибавил к нему 2, из суммы вычел 3 и         получил 9. какое число задумал Миша?  1) 5                                           3) 12        2) 10                                         4) 6                                                    II вариант. 1. Запиши цифрами число одиннадцать. ____________________ 2. Сколько звёздочек на рисунке? ____________________ 3. Зная состав числа 18, впиши недостающее число: 18 9 4. Соседи числа 13 – это:     1) 11 и 12            2) 12 и 14               3) 14 и 15 5. За числом 15 следует число:      1)  10                     2) 19                      3) 16 6. Число 16  больше на 1 числа:      1) 4                        2) 15                             3) 19 7. Расположи числа 14, 12, 16  от большего к меньшему.  1) 12, 14, 16  2) 16, 14, 12  3) 14, 12, 16 8. В числе 17:      1) 10 десятков            2) 8 единиц               3) 1 десяток 9. Укажи, сумма каких двух чисел равна 15.       1) 8 и 7                       3) 9 и 7       2) 6 и 6                       4) 6 и 5 10. Сравни числа 16 и 15.      1) 15 = 16               2) 16 > 15        3) 16 < 15 11. Отметь решение.      Масса арбуза 10 кг, а дыня на 7 кг легче. На весы положили арбуз       и дыню. Что покажут весы?       1) 10 – 7 + 10 = 13                             3) 10 – 7 = 3        2)  10 + 7 = 17                                    4) 10 + 7 – 10 = 7 12. Выбери ответ.       На табличке в подъезде указаны номера квартир с 11 по 20. Есть ли в подъезде квартира под номером 12?       1) да                                                     2) нет 13. Отметь, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным?     1) 18                                                         3) 16     2) 19                                                         ) 10 8+10 <  14. Найди в записи ряда чисел 20, 19, 18, 16, 14 лишнее число и       зачеркни его 15.Отметь ответ.    Оля задумала число, вычла из него 1, а к разности прибавила 4 и      получила число 8. Какое число задумала Оля?     1) 12                                                3) 5     2) 11                                                4) 13

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс

Тесты по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017