Тесты по математике 1кл.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка предназначена для учителей начальных классов. Тестовые задания для учащихся 1 класса представлены в 2 -х вариантах, материал сгруппирован по четвертям. Он может быть использован для закрепления изученных тем, а также для проведения промежуточного и итогового контроля в конце изучения тем и разделов.
Иконка файла материала тесты по математике.docx
Тест  №:1, за 1 четверть Вариант I  1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры, которых больше. 2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру красным  карандашом. Ответ: ____ 3. Что на этом рисунке расположено левее: огурец или помидор? Обведи правильный ответ  желтым карандашом. 4. Реши примеры: 1 + 1 = 2 ­ 1 = 2 + 1 = 3 ­ 2 = 5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 1 ... 2 3 ... 1 2 ... 3 1 ... 1 1 + 2 = 3 ­ 1 = 2 ... 2 3 ... 3Вариант II  1. На этом рисунке изображены круги и прямоугольники. Закрась зелёным цветом фигуры,  которых больше. 2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру черным  карандашом. Ответ: ____ 3. Что на этом рисунке расположено правее: ягоды малины или вишни? Правильный ответ обведи синим карандашом. 4. Реши примеры: 1 + 2 = 2 ­ 1 = 1 + 1 = 3 ­ 1 = 5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 2 ... 3 1 ... 3 1 ... 2 3 ... 2 Вариант III  2 + 1 = 3 ­ 2 = 2 ... 1 3 ... 11. На рисунке изображены овалы и квадраты? Закрась красным цветом фигуры, которых меньше. 2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру синим  карандашом. Ответ: ____ 3. Что на этом рисунке расположено левее: лук или помидор? Правильный ответ обведи зеленым  карандашом. 4. Реши примеры: 1 + 3 = 3 ­ 2 = 2 + 1 = 2 ­ 1 = 5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 2 ... 2 3 ... 2 1 ... 3 1 ... 2 3 + 2 = 3 ­ 1 = 1 ... 1 1 ... 3Тест №2 (1 четверть) Вариант I  1. Сможешь подсчитать количество квадратов на рисунке? Запиши правильный ответ синим  карандашом. Ответ: ____ 2. Нарисуй 4 красных флажка. 3. Нарисуй такое количество кругов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем яблок. 5. Реши примеры: 1 + 2 = 4 ­ 1 = 3 + 2 = 4 ­ 3 = 6. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 5 ... 2 4 ... 2 5 ... 5 5 ... 3 4 + 1 = 5 ­ 1 = 1 ... 3 3 ... 4Вариант II  1. Сможешь подсчитать количество треугольников изображенных на рисунке? Запиши  правильный ответ зелёным карандашом. Ответ: ____ 2. Нарисуй 5 синих ломанных линий. 3. Нарисуй такое количество квадратиков, чтобы их оказалось на 1 штуку меньше, чем помидор. 5. Реши примеры: 1 + 2 = 2 ­ 1 = 1 + 4 = 4 ­ 3 = 6. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 4 ... 5 4 ... 1 5 ... 1 4 ... 3 Вариант III  2 + 3 = 5 ­ 3 = 4 ... 3 3 ... 2 1. Сможешь подсчитать количество кругов на рисунке? Запиши правильный ответ красным  карандашом. Ответ: ____2. Нарисуй 4 зелёных отрезка. 3. Нарисуй такое количество точек, чтобы их оказалось на 1 штуку больше, чем ягод. 5. Реши примеры: 2 + 1 = 4 ­ 3 = 4 + 1 = 4 ­ 1 = 6. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 3 ... 2 4 ... 1 4 ... 1 2 ... 4 1 + 2 = 3 ­ 2 = 3 ... 3 3 ... 3 Тест № 3 ( за 2 четверть)   Вариант I  1. Реши: В корзине лежали 7 апельсинов. Дети съели 3 апельсина. Сколько апельсинов осталось в  корзине? 2. Реши задачу: На заборе сидели 3 воробья, потом прилетели ещё 3 синицы. Сколько птиц сидит на ветке? 3. Реши примеры: 1 + 5 = 6 ­ 1 = 2 + 4 = 7 ­ 2 = 4. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 6 ... 7 3 ... 5 7 ... 4 1 ... 6 1 + 6 = 5 ­ 4 = 5 ... 5 4 ... 35. Нарисуй такое количество квадратов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем  треугольников. Вариант II  1. Реши задачу: В ведре лежало 6 картофелин. Пришёл Вася и забрал 3 картофелины из ведра, чтобы  приготовить суп. Сколько картофелин осталось в ведре? 2. Реши задачу: У Вали было 2 пирожных. Бабушка дала ему ещё 5 пирожных. Сколько пирожных стало у Пети? 3. Реши примеры: 2 + 4 = 3 ­ 2 = 2 + 3 = 7 ­ 5 = 4. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 6 ... 2 4 ... 5 7 ... 5 7 ... 6 1 + 4 = 5 ­ 3 = 5 ... 4 4 ... 5 5. Нарисуй такое количество кругов, чтобы их оказалось на 2 штуки меньше чем квадратиков. Вариант III  1. Реши задачу: На столе лежало 7 альбомов. Оля взяла со стола 1 альбом. Петя тоже взял 1 альбом. Сколько  альбомов осталось на столе?2. Реши задачу: Коля нашёл 3 ореха, и Вася нашёл 3 ореха. Сколько всего орехов нашли ребята? 3. Реши примеры: 3 + 4 = 3 ­ 1 = 2 + 1 = 7 ­ 6 = 4. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 7 ... 2 4 ... 4 3 ... 4 7 ... 2 2 + 5 = 7 ­ 4 = 6 ... 3 4 ... 3 5. Нарисуй такое количество треугольников, чтобы их оказалось на 2 штуки больше чем кругов. Тест №4  2 четверть Вариант I  1. Реши: Папа купил Саше 5 шоколадок, мама купила ему ещё 4 шоколадки, а бабушка купила ещё 2.  Сколько всего шоколадок у Саши? 2. Реши примеры: 3 + 7 = 10 ­ 1 = 2 + 4 = 9 ­ 6 = 3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 7 ... 9 4 ... 8 3 ... 6 7 ... 7 4. Нарисуй 8 треугольников и 7 квадратов. 5. Реши задачу: 2 + 6 = 8 ­ 6 = 6 ... 10 4 ... 5У Пети было 9 конфет. 2 конфеты он съел. Сколько конфет осталось у Пети?  Вариант II  1. Реши задачу: В новую школу привезли 2 теннисных стола,3 стола в учительскую и 4 стола в библиотеку.  Сколько всего столов привезли в школу?  2. Реши: 8 + 2 = 10 ­ 5 = 6 + 1 = 9 ­ 8 = 3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 7 ... 4 4 ... 5 6 ... 6 8 ... 7 4. Нарисуй 9 кругов и 10 треугольников. 4 + 5 = 7 ­ 6 = 9 ... 10 4 ... 4 5. Реши задачу: В вазе лежало 8 яблок и 1 груша. Оля съела 3 яблока. Сколько фруктов осталось в вазе?  Вариант III  1. Реши задачу: Мама купила 4 плитки шоколада, папа купил 3 плитки, а бабушка 2 плитки. Сколько всего плиток  шоколада было куплено? 2. Реши примеры: 6 + 2 = 8 ­ 5 = 8 + 1 = 9 ­ 4 = 3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=": 7 ... 4 4 ... 8 8 ... 9 9 ... 9 4. Нарисуй 6 квадратов и 7 кругов. 1 + 5 = 7 ­ 3 = 2 ... 4 4 ... 105. Реши задачу: У Коли было 10 марок. 3 марки он отдал Васе. Сможешь посчитать марки, что остались у Коли?  Тесты №5 за 3 четверть Вариант I 1. Реши примеры: 3 + 2 = 3 + 1 = 2. Реши примеры: 8 ­ 2 = 7 ­ 3 = 3. Реши примеры: 8 ­ 2 + 3 = 5 ­ 3 + 2 = 6 + 2 = 4 + 2 = 8 ­ 3 = 9 ­ 1 = 7 ­ 3 + 0 = 6 ­ 2 + 1 = 4. Реши задачу и обведи правильный ответ: В магазин привезли 9 ящиков с яблоками и ящики с грушами, которых оказалось на 4 ящика  меньше, чем ящиков с яблоками. Сколько ящиков груш привезли? 4 5 6 7 5. Реши задачу и обведи правильный ответ: У Коли в кошельке лежит 4 рубля. У Маши так же есть деньги, но у неё в кошельке лежит на 5  рублей больше. Сколько денег у Маши в кошельке? 9 5 7 3 6. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным: 8 ­ 1 + ... = 10 6 ­ ... + 1 = 7 3 ­ ... + 5 = 6 ... ­ 3 + 1 = 4 7. Реши примеры: 9 ­ 3 + 2 = 9 ­ 1 + 0 = 8 ­ 2 + 1 = 7 ­ 2 + 3 =8. Реши геометрические задачи: 8.1. Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти справа ещё один отрезок, который  короче на первого 1 см. Длина отрезка =  8.2. Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты. AB = BC = AC = Вариант II 1. Реши примеры: 3 + 3 = 5 + 1 = 2. Реши примеры: 8 ­ 1 = 9 ­ 2 = 3. Реши примеры: 6 ­ 3 + 1 = 7 ­ 3 + 2 = 6 + 1 = 4 + 3 = 8 ­ 0 = 6 ­ 1 = 3 ­ 1 + 0 = 8 ­ 2 + 1 = 4. Реши задачу и обведи правильный ответ:Во втором классе учится 9 мальчиков. В третьем классе учится на одного мальчика меньше, чем  во втором классе. Сколько мальчиков учится в третьем классе? 9 7 8 6 5. Реши задачу и обведи правильный ответ: Ведро картошки весит 10 кг. А ведро моркови весит на 2 кг меньше, чем ведро картошки. Сколько  весит ведро моркови? 8 5 9 7 6. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным: 4 ­ 1 + ... = 10 6 ­ ... + 1 = 8 3 ­ ... + 2 = 7 ... ­ 2 + 1 = 5 7. Реши примеры: 9 ­ 3 + 2 = 8 ­ 1 + 2 = 10 ­ 2 + 1 = 10 ­ 1 + 3 = 8. Реши геометрические задачи: 8.1. Измерь длину отрезка и запиши результат. Правее начерти ещё один отрезок, длина  которого короче первого на 2 см. Длина отрезка =  8.2. Измерь длину каждой стороны четырехугольника и запиши результаты. AB = BC = CD = AD = Вариант III 1. Реши примеры: 4 + 2 = 3 + 1 =5 + 2 = 4 + 1 = 2. Реши примеры: 6 ­ 2 = 8 ­ 2 = 3. Реши примеры: 10 ­ 3 + 1 = 9 ­ 3 + 1 = 6 ­ 3 = 4 ­ 1 = 8 ­ 1 + 3 = 8 ­ 2 + 1 = 4. Реши задачу и обведи правильный ответ: Мама купила 8 пирожков, а бабушка купила на 5 пирожков меньше. Сколько пирожков купила  бабушка? 3 5 8 7 5. Реши задачу и обведи правильный ответ: У Маши в аквариуме живёт 6 рыбок, у Миши в аквариуме то же живут рыбки. Сколько рыбок  живёт у Миши в аквариуме, если известно, что в его аквариуме живёт на 4 рыбки меньше, чем у  Маши? 2 5 3 7 6. Вставь вместо многоточия ... число, чтобы равенство стало верным: 5 ­ 1 + ... = 6 6 ­ ... + 2 = 5 1 ­ ... + 2 = 2 ... ­ 2 + 1 = 4 7. Реши примеры: 10 ­ 1 + 3 = 5 ­ 1 + 1 = 9 ­ 2 + 3 = 10 ­ 3 + 2 = 8. Реши геометрические задачи: 8.1. Измерь длину отрезка и запиши результат. Ниже первого отрезка начерти второй отрезок,  который длиннее первого на 1 см. Длина отрезка =8.2. Измерь длину каждой стороны квадрата и запиши результаты. AB = BC = СD = AD = Тест №6 за 3 четверть Вариант I 1. Реши задачу: На кухне стояло 8 стульев. 4 стула унесли в столовую. Сколько стульев осталось стоять на  кухне? Ответ: ________ 2. Реши примеры: 10 ­ 4 = 8 ­ 3 = 3. Реши задачу: 6 ­ 4 = 4 ­ 4 = В кафе сидело 6 человек. К ним присоединилось ещё 4 человека. Сколько человек стало в кафе? Ответ: ________ 4. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным: 8 ­ ... = 4 ... ­ 3 = 4 6 + 1 = 4 + 2 = 5 + ... = 8 6 ­ ... = 2 5. Реши примеры: 3 + 4 = 8 + 1 = Вариант II1. Реши задачу: У Саши было 4 книжки. Он взял в библиотеке ещё 4 книги. Сколько всего книг стало у Саши? Ответ: ________ 2. Реши примеры: 9 ­ 4 = 9 ­ 3 = 3. Реши задачу: 10 ­ 3 = 10 ­ 4 = У Оли было 9 конфет. 4 конфеты она отдала подружкам. Сколько конфет осталось у Оли? Ответ: ________ 4. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным: 8 ­ ... = 7 ... ­ 3 = 5 6 + 4 = 4 + 3 = 6 + ... = 10 4 ­ ... = 0 5. Реши примеры: 3 + 2 = 8 + 1 = Вариант III 1. Реши задачу: Маша нарисовала в тетради 10 флажков, а потом стерла 4 флажка. Сколько флажков  нарисовано в тетради? Ответ: ________ 2. Реши примеры: 10 ­ 2 = 9 ­ 3 = 3. Реши задачу: 10 ­ 4 = 9 ­ 4 = Мама принесла из магазина 5 яблок. Бабушка принесла из сада ещё 4 яблока. Сколько всего  яблок они принесли? Ответ: ________ 4. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным: 3 + ... = 7 6 ­ ... = 3 9 ­ ... = 6 ... ­ 3 = 75. Реши примеры: 1 + 4 = 4 + 3 = 7 + 1 = 5 + 1 = Тесты №7 за 4 четверть Вариант I 1. Реши задачу: На улице построили 9 одноэтажных домов и двухэтажные дома, которых построили на 5 штук  меньше, чем одноэтажных. Сколько двухэтажных домов построили на улице? Ответ: _____________ 2. Реши примеры: 9 ­ 8 = 3 + 7 = 3. Реши задачу: 10 ­ 4 = 3 + 6 = 6 ­ 1 = 4 + 5 = У Вали есть 7 карандашей. А у Оли есть 3 карандаша. Сколько всего карандашей у Оли и Вали? Ответ: _____________ 4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=": 9 ... 8 + 3 7 ­ 7 ... 1 10 ... 4 + 4 6 ­ 2 ... 4 6 ... 1 + 6 4 + 5 ... 8 Вариант II 1. Реши задачу: У Коли было 5 орехов. Мама дала ему еще 5 орехов. Сколько орехов стало у Коли? Ответ: _____________ 2. Реши примеры: 10 ­ 2 = 9 + 1 = 3. Реши задачу: 7 ­ 4 = 5 + 4 = 6 ­ 4 = 3 + 4 =На столе стояло 8 тарелок. Бабушка взяла 4 тарелки. Сколько тарелок осталось стоять на столе? Ответ: _____________ 4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=": 10 ... 7 + 3 7 ­ 1 ... 8 8 ... 4 + 5 6 ­ 3 ... 5 6 ... 1 + 9 2 + 5 ... 9 Вариант III 1. Реши задачу: Мастер делает большой стол за 7 дней, а маленький стол он делает за 3 дня. За сколько дней  мастер сделает один большой и один маленький стол? Ответ: _____________ 2. Реши примеры: 9 ­ 6 = 5 + 4 = 3. Реши задачу: 7 ­ 5 = 2 + 8 = 8 ­ 4 = 3 + 3 = В корзине лежало 9 грибов. Из 8 грибов сварили суп. Сколько грибов осталось лежать в  корзине? Ответ: _____________ 4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=": 9 ... 5 + 2 9 ­ 8 ... 1 6 ... 4 + 3 6 ­ 5 ... 4 9 ... 1 + 8 4 + 5 ... 3 Тест №8 за 4 четверть Вариант I 1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=": 10 ... 15 17 ... 20 18 ... 17 13 ... 15 16 ... 10 20 ... 19 2. Реши задачу: В кафе стояло 12 столов. Утром привезли еще 6 столов. Сколько столов стало в кафе? Ответ: _____________3. Реши задачу: У Пети было 16 тетрадей. За год он исписал 9 тетрадей. Сколько чистых тетрадей осталось у  Пети? Ответ: _____________ 4. Реши примеры: 19 ­ 16 = 15 + 4 = Вариант II 17 ­ 15 = 12 + 8 = 18 ­ 14 = 3 + 13 = 1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=": 9 ... 13 10 ... 20 18 ... 11 10 ... 1 16 ... 19 17 ... 16 2. Реши задачу: У Миши есть 15 машинок. На день рождение ему подарили еще 4 машинки. Сколько машинок  стало у Миши? Ответ: _____________ 3. Реши задачу: В гараже стояло 20 машин. Утром уехали 12 машин. Сколько машин осталось стоять в гараже? Ответ: _____________ 4. Реши примеры: 19 ­ 14 = 15 + 1 = Вариант III 18 ­ 13 = 12 + 3 = 20 ­ 19 = 3 + 0 = 1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=": 14 ... 15 10 ... 20 20 ... 9 16 ... 15 16 ... 17 20 ... 18 2. Реши задачу: В магазин привезли 13 ящиков с мандаринами и 6 ящиков с апельсинами. Сколько всего ящиков с  фруктами привезли в магазин? Ответ: _____________3. Реши задачу: В корзине лежало 18 огурцов. 14 огурцов взяли для засолки и 2 огурца взяли для салата.  Сколько огурцов осталось лежать в корзине? Ответ: _____________ 4. Реши примеры: 20 ­ 6 = 15 + 4 = 19 ­ 13 = 17 + 3 = 20 ­ 14 = 13 + 0 =