Тесты по обслуживающему труду для 5 класса
Оценка 4.8

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
технология
5 кл
10.08.2019
Тесты по обслуживающему труду для 5 класса
Тесты по обслуживающему труду для 5 класса разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Подходят для проверки итоговых знаний по разделам "Кулинария", "Материаловедение", "Машиноведение", "Конструирование и моделирование". Тесты составлены для каждого раздела в двух вариантов, в каждом из которых десять вопросов.
5 класс Тест по теме кулинария.docx
5 класс Тесты  по технологии Тема «Кулинария» Отметьте знаком  «+» правильные ответы. ( один или несколько) Вариант 1. Вопрос 1. В оформлении бутербродов лишнее:  Хлеб.  Масло.  Молоко Вопрос 2. Когда яйцо сварено "в мешочек", у него:  Крутые желток и белок;  Жидкие желток и белок;  Жидкий желток, крутой белок. Вопрос 3. Сервировка стола  ­ это: Вкусно  приготовленное блюдо Наличие вазы на столе Подготовка и оформление стола для приема пищи Вопрос 4. К кухонной посуде относится: Кастрюля Газовая плита Сковорода Вопрос 5.  Завтрак может состоять из блюд:  Борщ.  Омлет.  Бутерброды. Какао.  Шашлык.  Чай. Вопрос 6. Доброкачественность овощей можно определить по : Цвету Запаху. Вкусу. Вопрос 7. Определите правильную последовательность приготовления салатов из свежих овощей:  Нарез овощей  Выкладывание в салатницу и украшение;  Заправка овощей;  Первичная обработка овощей. Вопрос 8. Инвентарь и приспособления для кухни это: Скалка Разделочная доска Кондитерский шприц Микроволновая печь Вопрос 9. Вспомогательные приемы тепловой обработки овощей: Пассирование Бланширование Вопрос 10.  Как правильно обеззараживать воду в походных условиях? Хлоркой Длительным кипячением Спиртом Вариант 2. Вопрос 1. К бутербродам не относиться:  Канапе  Сандвичи. Пирожное. Вопрос 2. Доброкачественное яйцо можно определить: По вкусу. Методом просвечивания. Путём опускания в горячую воду. Путём опускания в холодную воду. Вопрос 3. Человеку нужно питаться для того, чтобы: Поддержать жизнь, здоровье, работоспособность. Утолить голод или поправиться. Так считают взрослые. Вопрос 4. К столовым приборам не относится: Ложка; Дуршлаг; Вилка; Нож. Вопрос 5. Для украшения салата можно использовать: Овощи Пряные травы Свежее яйцо Вопрос 6. При нарезке лука можно использовать следующие формы: Кольца  Крошка  Полукольца Зигзаг Вопрос 7. Для нарезки хлеба необходим инвентарь: Протвень. Формочки. Нож, разделочная доска. Тарелка. Вопрос 8. Салатными заправками являются: Майонез; Сметана; Растительное масло Вопрос 9. Овощи следует хранить в: Темном, прохладном месте Светлом, теплом месте Светлом, прохладном месте Вопрос 10. Из каких источников лучше брать воду? из рек и прудов из колодцев и родников из озер. Тема «Машиноведение» Отметьте знаком  «+» правильные ответы. ( один или несколько) Вопрос 1. В бытовой швейной машине имеются регуляторы: Натяжения верхней нити. Ширины зигзага. Ширины стежка. Длины стежка. Вопрос 2. В машинной игле ушко находится: Рядом с остриём. В середине иглы. Вопрос 3. По какой причине может произойти обрыв верхней нити. Неправильной заправки верхней нити. Неправильного положения прижимной лапки. Неправильной установки иглы Большое натяжение верхней нити. Вопрос 4. В каком положении должны быть оставлены игла и прижимная лапка по окончании работы. Игла и лапка – ввернем положении. Игла ­ в нижнем, лапка ­  в верхнем. Игла и лапка в нижнем положении. Не имеет значения. Отметьте знаком  «+» правильные ответы. ( один или несколько) Тема «Материаловедение» Вопрос 1. Из чего получают волокна растительного происхождения. Хлопка. Шерсти. Льна Крапивы. Вопрос 2. Что делает долевая нить при растяжении. Не изменяет своей длины. Изменяет длину. Вопрос 3. Как называется процесс получения ткани из ниток6 Отделкой. Ткачеством Прядением Вопрос 4. Что относится к гигиеническим свойствам ткани: Прочность Намокаемость Драпируемость Воздухопроницаемость Пылеемкость Вопрос 5. Как называется ткань, окрашенная в один цвет? Однотонная Гладкоокрашенная Отбеленная Цветная Тема «Конструирование и моделирование» Отметьте знаком  «+» правильные ответы. ( один или несколько) Вопрос 1. Какие мерки при снятии записывают полностью. Ди Сш Ог Сб Ст. Вопрос 2. С какой стороны фигуры снимают мерки? С правой С левой Вопрос 3. Для чего снимают мерку Сб? Для определения длины изделия. Для определения длины пояса Для определения ширины изделия Вопрос 4. Что такое моделирование? Различные фасоны какого либо изделия. Построение чертежей деталей швейных изделий. Выполнение расчетов чертежей швейного изделия. Создание различных фасонов швейного изделия на основе базовой выкройки. Вопрос 5. Как выполняется снятие мерки Ст»? Горизонтально вокруг туловища на уровне талии Горизонтально сзади на уровне талии. Горизонтально вокруг туловища на уровне талии

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса

Тесты по обслуживающему труду для 5 класса
Скачать файл