Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс
Оценка 5

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Оценка 5
Карточки-задания
docx
технология
5 кл
25.03.2018
Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс
Введение Общеобразовательная область «Технология», выделенная в самостоятельную образовательную область, представляется закономерным звеном в цепи эволюционных преобразований трудовой подготовки в школе. Предмет «Технология» призван познакомить учащихся с основными технологическими процессами современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности. Целями обучения по общеобразовательной области «Технология» в основной школе являются формирование у учащихся технико-технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда и деловых межличностных отношений, приобретение умений в прикладной творческой деятельности, их социально-трудовая адаптация на основе профессионального самоопределения. В связи с этим процесс обучения должен определяться общей конечной целью и совершенно четкой ее конкретизацией, то есть необходимо четкими, конкретными критериями определить, что должен знать и уметь ученик после завершения обучения. Известно, что полезными для учеников являются лишь те знания, которые трансформируются в умения, закрепляются ими. Контроль - один из важнейших этапов обучения. Он активизирует познавательную деятельность учащихся, позволяет получать данные о промежуточных и итоговых результатах учебно-воспитательного процесса, оценивать их путем сопоставления с планируемыми результатами, вносить в учебный процесс необходимую корректировку и намечать пути его дальнейшего совершенствования. В качестве метода контроля знаний учащихся достаточно эффективно применяются тесты. По их результатам можно судить о личностных характеристиках, а также знаниях, умениях и навыках ученика, полученных в результате обучения. Главное преимущество заданий в тестовой форме по сравнению с задачами и вопросами проявляется в четкости логической структуры контроля материала, а также в оперативности получения результата контроля. Одним из важнейших достоинств тестового контроля является возможность проверки значительного объема разнообразного учебного материала на необходимом, заранее определенном уровне усвоения у большой группы учащихся за сравнительно непродолжительный промежуток времени. При этом в процессе выполнения теста внимание ученика фиксируется не на формулировании ответов, а на осмыслении сути заданий. Разработка проверочных заданий - трудоемкий и кропотливый процесс. Наличие готовых к применению материалов по организации контроля знаний на уроке существенно облегчает труд педагога при подготовке к уроку. Данное пособие может стать одним из таких источников. Пособие предназначено для учителей технологии и призвано помочь осуществлять текущий и итоговый контроль знаний учащихся. Комплект заданий для контроля уровня базовых знаний и умений учащихся 5 классов по техническому труду разработан по разделу «Обработка древесины» вышеназванного предмета в соответствии с образовательным стандартом РФ по технологии для учащихся основной школы. Комплект включает в себя различные виды тестовых заданий (с выбором одного или нескольких правильных ответов, на соответствие и т.д) Все задания сопровождаются ответами, что делает пособие удобным в применении. Используя представленные материалы, учитель сможет своевременно выявить пробелы в знаниях учащихся и внести коррективы в образовательный процесс. С помощью данного пособия можно будет проводить своеобразный «ЕГЭ по техническому труду» для учащихся основной школы 5-классов, а также по его результатам можно выявить уровень знания учащихся. Пособие предполагает творческое использование: круг вопросов по каким-то темам может быть расширен или, наоборот, сужен, некоторые задания могут быть изменены или заменены учителем при подготовке к каждому конкретному учебному занятию. Хочется надеяться, что предложенные материалы будут интересны и полезны учителю в организации контрольных мероприятий на уроке.
Тесты по технологии 5 класс.docx
МБОУ СОШ № 12  Г. Серпухов  учитель технологии Попова Л.Е Введение Общеобразовательная   область   «Технология»,   выделенная   в   самостоятельную   образовательную область,   представляется   закономерным   звеном   в   цепи   эволюционных   преобразований   трудовой подготовки   в   школе.   Предмет   «Технология»   призван   познакомить   учащихся   с   основными технологическими   процессами   современного   производства   материальных   и   духовных   ценностей   и обеспечить   подготовку,   необходимую   для   последующего   профессионального   образования   и   трудовой деятельности. Целями   обучения   по   общеобразовательной   области   «Технология»   в   основной   школе   являются формирование у учащихся технико­технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда   и   деловых   межличностных   отношений,   приобретение   умений   в   прикладной   творческой деятельности, их социально­трудовая адаптация на основе профессионального самоопределения. В связи с этим процесс обучения должен определяться общей конечной целью и совершенно четкой ее конкретизацией, то есть необходимо четкими, конкретными критериями определить, что должен знать и уметь ученик  после  завершения  обучения. Известно, что полезными  для  учеников  являются   лишь  те знания, которые трансформируются в умения, закрепляются ими. Контроль ­ один из важнейших этапов обучения. Он активизирует познавательную деятельность учащихся, позволяет получать данные о промежуточных и итоговых результатах учебно­воспитательного процесса, оценивать их путем сопоставления с планируемыми результатами, вносить в учебный процесс необходимую корректировку и намечать пути его дальнейшего совершенствования. В   качестве   метода   контроля   знаний   учащихся   достаточно   эффективно   применяются   тесты.   По   их результатам можно судить о личностных характеристиках, а также знаниях, умениях и навыках ученика, полученных в результате обучения. Главное   преимущество   заданий   в   тестовой   форме   по   сравнению   с   задачами   и   вопросами проявляется в четкости логической структуры контроля материала, а также в оперативности получения результата контроля. Одним   из   важнейших   достоинств   тестового   контроля   является   возможность   проверки значительного объема разнообразного учебного материала на необходимом, заранее определенном уровне усвоения у большой группы учащихся за сравнительно непродолжительный промежуток времени. При этом в процессе выполнения теста внимание ученика фиксируется не на формулировании ответов, а на осмыслении сути заданий. Разработка   проверочных   заданий   ­   трудоемкий   и   кропотливый   процесс.   Наличие   готовых   к применению материалов по организации контроля знаний на уроке существенно облегчает труд педагога при подготовке к уроку. Данное пособие может стать одним из таких источников. Пособие   предназначено   для   учителей   технологии   и   призвано   помочь   осуществлять   текущий   и итоговый контроль знаний учащихся. Комплект   заданий   для   контроля   уровня   базовых   знаний   и   умений   учащихся   5   классов   по техническому   труду   разработан   по     разделу   «Обработка   древесины»   вышеназванного   предмета   в соответствии с образовательным стандартом РФ по технологии для учащихся основной школы. Комплект включает в себя различные виды тестовых заданий (с выбором одного или нескольких правильных ответов, на соответствие и т.д)   Все задания сопровождаются ответами, что делает пособие удобным в применении. Используя представленные материалы, учитель сможет своевременно выявить пробелы в знаниях учащихся и внести коррективы в образовательный процесс. С  помощью данного пособия можно будет проводить своеобразный «ЕГЭ по техническому  труду» для учащихся основной школы 5­классов, а также по его результатам можно выявить уровень знания учащихся.  Пособие предполагает творческое использование: круг вопросов по каким­то темам может быть расширен или, наоборот, сужен, некоторые задания могут быть изменены или заменены учителем при подготовке к каждому конкретному учебному занятию. МБОУ СОШ № 12  Г. Серпухов  учитель технологии Попова Л.Е Хочется   надеяться,   что   предложенные   материалы   будут   интересны   и   полезны   учителю   в организации контрольных мероприятий на уроке. ОД­1 Тест по теме «Школьная столярная мастерская» Выберите один правильный вариант ответа Варианты ответа Б Местом для  работы В Местом       для  занятий Столярным  верстаком,  спецодеждой     и  материалами Содержать        в  чистоте, бережно  относиться       к  оборудованию  и  инструментам,  экономить      ра­ бочий материал Набор материалов Из древесины и  металла Вопрос 1 .Как называется участок  помещения с установленным на нем оборудованием? 2.  Чем оснащается рабочее  место ученика в столярной мастерской?   требования 3.Какие надо выполнять, находясь на  рабочем месте?   А Рабочим местом Спецодеждой,  инструментами,  материалами Бережно  относиться к  материалам и  инструментам Столярным  верстаком,  необходимыми  материалами и  инструментами Содержать в  чистоте и порядке  столярный верстак 4.  Какое оборудование  имеется на рабочем   месте   в   столярной мастерской? 5.Из изготовляют столярной мастерской? материала в какого   изделия       Столярный  верстак Комплект  инструментов Из металла Из древесины МБОУ СОШ № 12  Г. Серпухов  учитель технологии Попова Л.Е Тест по теме «Назначение и устройство столярного верстака» ОД­1.1.                                          Выберите один правильный вариант ответа Вопрос А 1. Из каких основных частей  состоит столярный верстак? 2. Из каких частей состоит  крышка столярного верстака? Крышки и  подверстачья Верстачной доски,  лотка, подверстачья 3. Для чего сделаны  отверстия в верстачной  доске? 4. Как называется части  столярного верстака,  обозначенные цифрами: 1,3,  6? 5. то же: 2, 4, 6? Для облегчения  крышки 1­подверстачье; 3­  крышка; 6­ задний  зажим Варианты ответов Б Лотка и подверстачья В Крышки и лотка Верстачной доски с  отверстиями, лотка,  двух зажимов Для закрепления  заготовки Лотка, двух  зажимов и  подверстачья Для установки  клиньев 1­ подверстачье; 3­ лоток; 6­ крышка 1­ боковой зажим; 3­  отверстия для  клиньев; 6­ лоток 2­ подверстачье; 4­  крышка; 5­ лоток 2­ подверстачье; 4­  лоток; 5­ крышка 2­ боковой зажим; 4­  отверстия для  клиньев; 5­ лоток МБОУ СОШ № 12  Г. Серпухов  учитель технологии Попова Л.Е Тест по теме  «Назначение и устройство столярного верстака» ОД  ­1.2.. Вопрос 1. Рабочее место  столяра? 2. Что в переводе  означает слово  «Верстак»? 3. Приспособление для  закрепления заготовки на  верстаке? Выберите один правильный вариант ответа А Варианты ответов Б В Стол Верстак Парта Мастерская Столярный стол Кабинет Тиски Клинья Зажимы 4. Для чего  используют столярный верстак? Для обработки  древесины Для обработки металла 5. Что является  основанием верстака? Крышка Подверстачье Для обработки  древесины и  металла Передний и задний  зажим Тест по теме «Назначение и устройство столярного верстака» ОД­ 1.3. Вопрос 1. Для чего сделаны отверстия в верстачной доске? 2. Рабочее место столяра? 3. Из каких основных частей состоит столярный верстак? 4. Что в переводе означает слово «Верстак»? 5. Для чего используют столярный верстак?  Выберите один правильный вариант ответа А Для облегчения крышки Варианты ответа Б Для закрепления клиньев В Для установки заготовки Верстак Стол Парта Лотка и подверстачье Крышки и лотка Крышки и подверстачья Столярный стол Мастерская Кабинет Для обработки металла Для обработки древесины Для обработки древесины и металла Тест по теме «Назначение и устройство столярного верстака». ОД­1.4.                   Вопрос 1. Что является  основанием верстака? 2. Пространство,  приспособленное для  выполнения учебно­трудового  задания, размещение  материала, инструментов и тд. 3. Для чего сделаны  отверстия в верстачной  доске? 4. Как называется части  столярного верстака,  обозначенные цифрами: 1,2,  3? 5. то же: 4, 5, 6? Выберите один правильный вариант ответа А Подверстачья Варианты ответов Б Задний зажим и  передний В Крышка Рабочая зона Парта Рабочее место Для облегчения  крышки Для закрепления  заготовки Для установки  клиньев 1­ подверстачье; 2­ передний зажим; 3­  крышка; 1­ подверстачье; 2­  лоток; 3­ крышка 1­ боковой зажим 2­  отверстия для  клиньев; 3­ лоток 4­клинья 5­ лоток 6­  боковой зажим 4­ гнезда 5­ лоток;  6­задний зажим 4­ отверстия для  клиньев 5­ крышка 6­ зажим ОД ­ 2. 1 Вопрос 1. По каким  признакам  различают древесину? 2.Древесина каких  деревьев относится к  твердым породам? 3.Древесина каких  деревьев относится к  мягким породам? 4. Как называется  природный рисунок на  обработанной  поверхности древесины? 5. Каждое дерево  состоит из трех  частей. Тест по теме «Дерево и древесина» Выберите один правильный вариант ответа Варианты ответа А По цвету, запаху,  текстуре и твердости Б По цвету ядра,  форме заболони, текстуре В По запаху, годичным  кольцам, твердости Ели, осины, сосны,  липы Дуба, сосны, бука, граба Дуба, березы, бука, граба Ели, осины, сосны,  липы Дуба, сосны, бука, граба Дуба, березы, бука,  граба Сердцевидные лучи Рисунок Текстура Корни, ствол, крона Хлыст, ветки, корни Ствол, текстура,  корни Тест по теме «Дерево и древесина»  ОД ­ 2. 2  Выберите один правильный вариант ответа А Варианты ответа Б Твердая Мягкая В Твердая и мягкая Сосна, дуб, пихта Сосна, ель, береза Ель, сосна, пихта Мягкая Твердая Твердая и мягкая Ель Сосна Кедр Ткань, строение Рисунок Рисунок, строение Вопрос 1. Какой бывает  древесина по по  твердости? 2.Какие вы знаете  хвойные породы  деревьев? 3.Какова по твердости  древесина хвойных  пород? 4.Какая порода  древесины сильно  пропитана  смолистыми веществами? 5.Что означает в  переводе слово «текстура»? Тест по теме «Дерево и древесина» ОД ­ 2.3  Выберите один правильный вариант ответа Вопрос Варианты ответов 1. Ткань растений, плотный материал,  из которого в основном состоят корни,  ствол и ветви деревьев. 2. Какая часть дерева получила  название деловой древесины? 3. Какая хвойная порода дерева имеет  мало сучков? 4. Что получают из веток дерева? 5. Какая порода древесины  используется для художественной  резьбы? А Текстура Б Древесина В Хлыст Ствол Ель Хлыст Кедр Дерево Сосна Пиломатериалы Липа Канифоль, скипидар Смолу, лак, щепу, шелк, кинопленку Осина Береза Карта программированного контроля «Дерево и древесина» ОД ­ 2. 4.  Выберите один правильный вариант ответа Вопрос 1. Порода какой древесины склонна к  загниванию? 2. Из какой древесины изготовляют  музыкальные инструменты? 3. Как называется профессия человека,  который занимается выращиванием  деревьев? А Береза Варианты ответов Б Осина Ель Тополь Садовод лесовод В Липа Береза Лесник 4. Древесина каких пород не пропитана смолой? Хвойных Кедр, береза, осина,  лиственница Лиственных 5. По каким признакам определяют  возраст древесины? По годичным кольцам По текстуре По размерам Тест по теме «Дерево и древесина» ОД­ 2.5.                                                                  Выберите один правильный вариант ответа Вопросы Варианты ответов А Ель Б Дуб В Сосна Дуб, ольха Сосна, кедр Дуб, кедр Текстура Рисунок Годичные кольца По цвету ядра,  форме, текстуре По цвету, запаху,  текстуре и твердости По запаху, годичным  кольцам, твердости Твердая Мягкая Твердая и мягкая 1. Определите породу древесины по  техническим  характеристикам  (смолистая, прочная,  легко колется). 2. Древесина какой  породы имеет  красноватый цвет? 3. Как называется  природный рисунок на  обработанной  поверхности древесины? 4. по каким  признакам различают  древесину? 5. Какова по  твердости древесина хвойных пород? Тест по теме «Дерево и древесина» Выберите один правильный вариант ответа А Ель, сосна, береза Варианты ответов Б Сосна, дуб, кедр Скипидар, лак, смолу Канифоль, скипидар В Ель, сосна, пихта,  кедр Кинопленку, шелк,  щепу Ствол Бревно Хлыст Твердые и мягкие Твердые Дуб Кедр Мягкие Сосну ОД ­ 2.6. Вопросы 1. Какие вы знаете  хвойные породы деревьев? 2. Что получают из  корней дерева? 3. Как называется  древесина, спиленная и  очищенная от веток и  сучков? 4. Лиственные породы  подразделяются? 5. Какую породу  древесины используют  для изготовления шпал? Тест по теме «Графическая документация» ОД­3.0.  Вопросы 1. Что необходимо иметь для  изготовления любого изделия? 2. Где содержаться сведенья о  форме, размерах и материале  изделия? Выберите один правильный вариант ответа Варианты ответов Б Инструменты и  материалы В чертежах В Инструменты и  техническую  документацию В рисунках А Инструменты,  образцы изделий В технологической  карте 3. Где содержаться сведенья о  процессе изготовления изделия? В технологических  картах В чертежах В рисунках 4. Как называется эта линия и что  ее изображают? 5. Как называется эта линия и что  она изображает? Штрихпунктирная  линия изображает  видимый контур  предмета Штрихпунктирная  линия изображает  видимый контур  предмета Штриховая  линия  изображает  невидимый  контур  предмета Сплошная тонкая линия выполняет построения,  нанесения  размеров Штриховая  линия  изображает  видимый контур предмета Сплошная  толстая  основная линия  изображает  видимый контур предмета Тест по теме  «Графическая документация» ОД­3.2.                Выберите один правильный вариант ответа Вопросы Как правильно наносить  размеры? 2.В каких единицах  измерения проставляют размеры на чертежах?   3.Какие виды чертежа даны на рисунке? А Варианты ответов Б В В миллиметрах  сантиметрах В метрах 1­ вид спереди, 2­вид  сверху, 3­ вид сбоку 1­ вид сбоку, 2­ вид  сверху, 3­ вид спереди, 1­ вид спереди, 2­вид  сбоку, 3­ вид спереди 4. Для чего служит  использованное здесь  условное изображение? Для обозначения  ширины детали Для обозначения  толщины детали Для обозначения длины  детали 5. Всегда ли необходимо  вычерчивать три вида детали? Всегда  Нет, только два вида   Необходимо столько, чтобы  можно было Изготовить  деталь Тест по теме «Графическая документация. Разметка» ОД ­ 3.3 Выберите один правильный вариант ответа А Копирование Варианты ответов Б Рисование В Разметкой Вопросы L Как называется процесс нанесения  на поверхность заготовки очертаний  будущей детали? 2. По какому графическому  документу изготовляют изделия? По чертежам или эскизам По фотографиям или техническим рисункам По рисункам или фотографиям 3. Какие инструменты  применяются при разметке? Измерительная линейка, шило, карандаш Измерительная линейка, Столярный столярный угольник, угольник, шило, шило, карандаш, рейсмус карандаш 4. Чем следует наносить линии  ириски на заготовке при разметке? Шилом или карандашом Шилом Карандашом 5. Как называется поверхность  заготовки, от которой начинают  измерение? Пластью Основной Базовой Тест по теме «Графическая документация. Разметка» ОД­3.4. Вопросы Какая поверхность на  заготовке принята за  базовую?    Выберите один правильный вариант ответа А 2 Варианты ответов Б 3 В 1 2.Где надо располагать инструменты при работе на столярном верстаке? 3.Какую поверхность выбирают  На крышке верстака В лотке верстака На подверстачье Ровно выстроганную Правильной формы Ровно и правильно выстроганную 4. Какую операцию производят   линейкой на данном рисунке? Проверяют прямолинейность поверхности Измеряют длину заготовки Измеряют ширину заготовки 5. Рабочий, какой профессии  размечает деталь на заготовке? Столяр Плотник Разметчик Тест по теме «Графическая документация. Разметка» ОД­3.5.  Выберите один правильный вариант ответа Вопросы Варианты ответов А Б В 1.  Какую заготовку  размечали этим рейсмусом? 2. Какими должны быть размеры заготовки? 3. Из какой заготовки  экономичнее  размерить детали  длиной 120 мм? 4. Что делают с  заготовкой после  разметки? 5. Как называется та  часть материала,  которую надо снять при  обработке? Больше размеров  детали на величину припуска   Равными  размерами детали Любой величины Пилят и шлифуют Пилят и строгают Шлифуют и строгают Припуском Увеличение  размеров Запасом длины и ширины Тест по теме «Пиломатериалы и древесные материалы» ОД­4.0.  Выберите один правильный вариант ответа Вопросы А Б В 1.      Материалы      из древесины, получаемые путем продольной  распиловки бревен. 2. Как делятся  пиломатериалы по форме и размерам? 1. Как называется этот  пиломатериал? Пиломатериалы Бревна Хлысты Брусья, доски, горбыль Брусья, доски, бруски, горбыль Бруски, доски, бруски. Брусок Доска обрезная Брус 4. У пиломатериалов  выделяют следующие  элементы(части) 5. Какие другие древесные  материалы широко используются  в промышленности? Пласть, ребро, кромка Торец, ребро, кромка, пласть Ребро, торец, пласть Фанера, ДВП, ДСП Шпон, фанера, ДСП Шпон, древесноволок нистые плиты, фанера Тест по теме «Пиломатериалы и листовые древесные материалы» ОД­4.1.            Выберите один правильный вариант ответа Вопросы А Б В 1 .Какой пиломатериал получают при продольном распиливании бревна пополам? 2. Как называется поперечная плоскость пиломатериала? 3. Как называется этот пиломатериал? Пластину Доски Горбыль Кромка Торец Пласть Брус четырехбитный Брус Брус двухкантный Текстуру Годичные кольца 4. Что можно увидеть при продольной распиловке дерева? 5. Что является отходами при обработке древесины? Тест по теме «Пиломатериалы и листовые древесные материалы» ОД­4.2.                          Выберите один правильный вариант ответа кусочки досок, фанеры, шпона Опилки, стружки, Небольшие горбыль Рисунок Все ранее перечисленные Вопросы Варианты ответов А Б В 1. Листовой материал  получаемый путем  склеиванием трех и более  листов шпона? 2. Как называется этот  пиломатериал? Фанера ДВП Древесностружечные  плиты Брусок Доска обрезная Брус 3. Листовой древесный  материал изготовленный из  измельченной и пропаренной до  состояния волокон древесной  массы? 4. Широкая плоскость  материала? 5 Как называется этот  пиломатериал? ДСП Фанера Древесноволок  нистые материалы Пласть Кромка Доска Брус Доска обрезная Брусок Тест по теме «Пиломатериалы и листовые материалы» ОД­4.3.                         Выберите один правильный вариант ответов   Вопросы 1. Какой листовой  материал можно получить из отходов? 2. Что в переводе  означает термин  «Фанера»? З.Как называются  элементы  обозначенные  цифрами: 3, 4? А Фанеру Варианты ответов Б Горбыль В ДСП Слой Накладывать Щепка Ребро, торец Торец, пласть Ребро, годичные кольца 4. Что называют  выпиленную боковую  часть бревна? Доска не обрезная Пластина Горбыль 5. Что является  пиломатериалом? Фанера, ДСП,ДВП Доски, бруски, пластины, брусья, горбыль Фанера, доски, бруски, брусья Тест по теме «Пиломатериалы и листовые древесные материалы» ОД­4.4. Вопросы 1. Как называются эти элементы доски? 2. Что означает  слово шпон в  переводе с  немецкого? 3. Линия пересечения двух плоскостей в  пиломатериале? 4. Как называется этот пиломатериал?  Выберите один правильный вариант ответа А Ребро, торец Варианты ответов Б Пласть, торец В Торец, кромка Фанера Щепка Плита Пласть Торец Ребро Доска не обрезная Доска обрезная Пластина 5. Какой листовой  материал надо оберегать от воздействия влаги? ДВП ДСП Фанера Тест по теме «Пиломатериалы и листовые древесные материалы» ОД – 4.5.                                     Выберите один правильный вариант ответа Вопросы Варианты ответов 1. Какой листовой материал получают  путем прессования и склеивания  измельченной древесины? А ДСП Б Фанера В ДВП 2. Материалы из древесины, полученные  путем продольной распиловке древесины. Бревна Пиломате­ риалы Листовые материалы 3. Что является полуфабрикатами,  идущими на изготовление различных  изделий? Пиломате­ риалы. Фанера ДСП, ДВП Все ранее перечисленные 4. Как называется данный  пиломатериал? Рейки Доски не обрезные Доски обрезные 5. Тонкий слой древесины  срезанный с из коротких бревен? Древесноволо книстые плиты Шпон Фанера Тест по теме «Пиление и зачистка изделий» ОД – 5.0.                                     Выберите один правильный вариант ответа   А Материал Варианты ответов Б Заготовка Ножовка широкая Ножовка узкая В Древесина Ножовка с обушком Формой зубьев Величиной зубьев Видом заточки зубьев Разделкой Раскроем Пилением Вопросы 1. Как называется кусок  древесины, из которого  изготавливают деталь? 2. Как называется  инструмент, изображенный  на рисунке? З.Чем отличается друг от  друга пилы продольного и  поперечного и смешанного  пиления? 4. Как называется  операция разрезания  древесины пилой? 5. Что является общей  основной частью пилы? Ручка Металлическое полотно с зубьями Зубья Вопросы 1. На каком рисунке  изображено полотно  продольной пилы? А Варианты ответов Б В 2.На каком рисунке изображена двуручная пила? 3.Как называется вырез, образованный пилой в  древесине? 4. Какую форму имеет режущая часть любой пилы? 5.Необходимо ли  придерживать  заготовку при пилении? Пропил   Форму лезвия   Запил  Щель Форму зуба Форму клина   Да  Нет  Необязательно  Тест по теме «Пиление и зачистка изделий»  ОД­5.1.                                       Выберите один правильный ответ ответа Тест по теме «Пиление и зачистка изделий»  ОД­5.2.                                   Выберите один правильный ответ ответа А Варианты ответов Б В Вопросы 1.На каком рисунке  изображено полотно  поперечной пилы? 2.На каком рисунке  изображена лучковая  пила? З .Что уменьшает  трение полотна пилы о  древесину при  пилении? Развод зубьев Форма зубьев Заточка зубьев 4.Одинаков ли ритм движений руки в процессе пиления? В начале и конце ритм пиления медленный, а в середине ­ средний Одинаковый ритм в процессе всего пиления

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс

Тесты по технологии ( Мальчики) 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018