Занятие 1
Знакомство с клавиатурой и программами.
Задание 1.
Впишите в рисунок с клавиатурой русские буквы.
Нарисуйте дополнительные устройства, которые можно подключить к нашему ноутбуку.
Задание 2.
Придумайте
имя и нарисуйте нашего героя________
Именно с ним мы отправимся в путешествие по стране робототехники.
Задание 3.
Ты и твой герой отправляетесь в путь. Вам понадобится транспорт. Подготовь машину в путь.
Задание 4
А давай соберем твоему герою______________________ Lego-авто. Ведь машины бывают разные. Напиши какие машины ты видишь на картинках и для чего они нужны.
________________
_______________________________
Первый день
подошёл к концу и нам с тобой нужно сфотографировать автомобиль твоего героя. И
приклеить сюда
Занятие 2
Задание 1.
Итак, у нас есть герой _________________, а у него свой автомобиль. Давай попробуем усовершенствовать твоего героя при помощи 3D программы.
Фотографию вклеить не забудь
Получилось? ______________________________
Задание 2.
Теперь построим автомобиль героя при помощи 3D программы. Но, сначала нарисуй её ниже
Оцени свою работу 1 2 3 4 5
Занятие 3
Задание 1.
Сегодня «Мозговой штурм»
Сумму чисел всех роботов запишите сюда_______
Задание 2.
Чем заправить авто героя? Найди нужный шланг.
Задание 3.
Повтори изображения.
Задание 4.
Найдём отличие в рисунках
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повтори рисунок
Что такое пиксель?_________________________________
!!ЗАПОМНИ!!
Занятие 4
Задание 1.
Давай нарисуем своего героя в программе визуального программирования
нарисуйте вот такие элементы
Задание 3.
Создаём эффект мигания для нашего спрайта (Lego-героя)
1. Клонируем Lego-героя
ВЫДЕЛИТЬ-КОПИРОВАТЬ-ВСТАВИТЬ
2. Дублируем наших спрайтов
3. Пишем код
Задание 2.
Создаём игру лабиринт для своего героя __________.
1. Рисуем лабиринт.
2. Цвет линии лабиринта зелёный.
3. Нарисуем смайла
4. Пишем код из блоков для смайла.
Ты справился!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.