Данная разработка предназначена для учащихся 2 класса, занимающихся по учебнику И.Н. Верещагиной 2 часть. Используется на обобщающем уроке по всем частям сказки "The Little Red Hen" В начале урока дети вспоминают ранее изученную лексику. Затем переходим к чтению последней главы сказки. По окончании чтения задаются вопросы по тексту для проверки понимания. Выполняем переводные упражнения, true/false. Дети говорят что понравилось/не понравилось в тексте. И в конце урока подводим итог по всем 4 частям сказки.
The Little Red Hen.pptx
The Little Red Hen
The first of March,
Wednesday
The Little Red Hen
[ʌ]
[i:]
[ :]
[aI]
[I]
[eI]
begin
make
always
eat
hungry
give
tired
The Little Red Hen
The Little Red Hen
The Little Red Hen
Agree or disagree.
1)Jen the Hen and her
children are in the street.
2) They are tired and sad.
3) Jen’s friends come to her
house to eat.
4) Her friends want to help
Jen about the house.
5) The children always help
their mother.
The Little Red Hen
I like the
story
because
I don’t like
the story
because
-it is
interesting
-it is not
interesting
-it is about
friendly
family
-it is about
lazy friends
The Little Red Hen
1) Jen the Hen
2) Jen’s friends
3) Jen’s family
The Little Red Hen
2.03.2017
1. Words for dictation
2. Tell about the Little
Red Hen (Рассказать о
курочке Хен по плану)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.