Типология рекламы
Оценка 4.8

Типология рекламы

Оценка 4.8
pptx
30.10.2020
Типология рекламы
Типология рекламы.pptx

Типология рекламы. Основные функции рекламы

Типология рекламы. Основные функции рекламы

Типология рекламы. Основные функции рекламы

Подготовила: преподаватель Гнездилова Т.В.

Основные функции рекламы 1.Что такое реклама?

Основные функции рекламы 1.Что такое реклама?

Основные функции рекламы

1.Что такое реклама?
Дайте несколько определений, на Ваш взгляд, наиболее репрезентативно представляющих отличие рекламы от других маркетинговых коммуникаций, от сферы массовой информации.

Основные функции рекламы 2. Для чего нужны типологии рекламы?

Основные функции рекламы 2. Для чего нужны типологии рекламы?

Основные функции рекламы

2. Для чего нужны типологии рекламы? 
Назовите наиболее «здравомыслящие» и «нездравомыслящие» типологии, существующие в зарубежном и отечественном рекламоведении.

Основные функции рекламы 3.Взяв за основу нашу, «рабочую» типологию рекламы, приведите свои примеры на каждую разновидность, прокомментируйте особенности каждого типа ( просьба: все примеры должны…

Основные функции рекламы 3.Взяв за основу нашу, «рабочую» типологию рекламы, приведите свои примеры на каждую разновидность, прокомментируйте особенности каждого типа ( просьба: все примеры должны…

Основные функции рекламы

3.Взяв за основу нашу, «рабочую» типологию
рекламы, приведите свои примеры на каждую
разновидность, прокомментируйте особенности
каждого типа ( просьба: все примеры должны быть
визуализированы!!!).

Основные функции рекламы 4.Каковы основные функции современной рекламы?

Основные функции рекламы 4.Каковы основные функции современной рекламы?

Основные функции рекламы

4.Каковы основные функции современной рекламы?
Прокомментируйте на своих опять-таки визуализированных примерах.

BTL Реклама BTL (Below The Line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается способом воздействия на целевую аудиторию

BTL Реклама BTL (Below The Line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается способом воздействия на целевую аудиторию

BTL Реклама

BTL (Below The Line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается способом воздействия на целевую аудиторию.
Инструменты BTL рекламы позволяют контактировать с участниками промо акций лично, непосредственно в точках продаж.
Но помимо стандартный промоакций, перформансов, организации ивентов и выставочной деятельности, BTL также включает в себя инструменты стимулирования сбыта, которые не всегда связаны с непосредственно личной коммуникацией ( например мерчендайзинг и direct mail).

BTL Реклама В настоящее время наблюдается чрезвычайно интенсивное предложение товаров и услуг

BTL Реклама В настоящее время наблюдается чрезвычайно интенсивное предложение товаров и услуг

BTL Реклама

В настоящее время наблюдается чрезвычайно интенсивное предложение товаров и услуг.
По оценкам, современный житель мегаполиса так или иначе взаимодействует с рекламой до полутора тысяч раз каждый день.
Исследования показывают, что сегодня до 60% покупок совершается спонтанно, покупатели выбирают товар, который «здесь и сейчас» соответствует их представлению о том, что им нужно.
Задача BTL рекламы – донести рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к конечному потребителю.
Поэтому рекламные BTL кампании проводятся непосредственно на местах продаж, там, где принимается решение о покупке.

К BTL продвижению относят: POS-материалы;

К BTL продвижению относят: POS-материалы;

К BTL продвижению относят:

POS-материалы;
Различные промо акции;
Вирусный маркетинг;
Выставки и ярмарки;
Торговые конференции;
Разработка программ лояльности;
Управление базами данных;
Спонсорство;
Корпоративное мероприятие;
Рассылки;
Технологии дополненной реальности.

BTL имеет некоторые преимущества перед прямой рекламой

BTL имеет некоторые преимущества перед прямой рекламой

BTL имеет некоторые преимущества перед прямой рекламой.
Среди них можно назвать более низкую стоимость, возможность вступать в прямой контакт с потребителем, прицельность рекламных акций.
В условиях жесткой конкуренции экономически выгодно проводить BTL-акции для привлечения новых и удержания прежних покупателей.
Многие маркетологи считают, что в дальнейшем доля немедийных средств BTL коммуникации будет только увеличиваться, т.к. именно в этой сфере есть возможность прямого воздействия на целевого потребителя.

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция ужесточается, а потребители все меньше доверяют традиционным формам продвижения товара

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция ужесточается, а потребители все меньше доверяют традиционным формам продвижения товара

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция ужесточается, а потребители все меньше доверяют традиционным формам продвижения товара.
Так, обычная реклама не предполагает обратной связи, и коммуникация получается односторонней.
В то же время потребитель нуждается в диалоге с производителем, он более лоялен к продукту, который косвенно попробовал.

Достоинства BTL продвижения: Интерактивность;

Достоинства BTL продвижения: Интерактивность;

Достоинства BTL продвижения:

Интерактивность;
Высокий коэффициент участия;
Повышенная лояльность;
Создание эмоционального образа компании;
Наличие обратной связи;
Прицельность;
Воздействие на покупателя происходит непосредственно в процессе принятия решения о покупке.

ATL Реклама ATL (Above The Line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, берущий в основу способ донесения рекламной информации посредством массовых средств коммуникации

ATL Реклама ATL (Above The Line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, берущий в основу способ донесения рекламной информации посредством массовых средств коммуникации

ATL Реклама

ATL (Above The Line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, берущий в основу способ донесения рекламной информации посредством массовых средств коммуникации.
Данному виду продвижения присуще каналы с наибольшим охватом и наименьшей персонализацией.
Это был преобладающий способ продвижения до недавнего времени.

В современном маркетинге ATL часто называют «прямой рекламой

В современном маркетинге ATL часто называют «прямой рекламой

В современном маркетинге ATL часто называют «прямой рекламой.
К ней относятся традиционные или как их еще называют «классические способы воздействия на целевую аудиторию».
Изначально это была рекламная информация, которая распространялась только через газеты и журналы.
С технологическим прогрессом реклама появилась сначала на радио, а затем и на телевидении.
В последнее время многие компании стали размещать свою рекламу и в интернете.
Присутствие на интернет-площадках дает возможность не только продвигать товар, но и отслеживать информацию о компании и общаться с потребителями.
Новым способом ATL рекламы является также мобильный маркетинг, который приобретает все большую популярность.

ATL реклама достаточно эффективна, потому что ее можно многократно повторять в

ATL реклама достаточно эффективна, потому что ее можно многократно повторять в

ATL реклама достаточно эффективна, потому что ее можно многократно повторять в СМИ и тиражировать, что безусловно способствует формированию у потребителей мотивации для приобретения того или иного товара.
Она также незаменима, когда компании необходимо построить бренд, создать легенду, вызвать у потребителей определенные ассоциации.

К ATL продвижению относят: Продвижение с помощью печатных

К ATL продвижению относят: Продвижение с помощью печатных

К ATL продвижению относят:

Продвижение с помощью печатных СМИ;
Телевизионные рекламные кампании;
Реклама на радио;
Реклама в кинотеатрах;
Наружная (outdoor) реклама;
Реклама в местах продаж (indoor);
Реклама в интернете;
Спонсорские компании.

Достоинства ATL продвижения : Прогнозируемый результат;

Достоинства ATL продвижения : Прогнозируемый результат;

Достоинства ATL продвижения:

Прогнозируемый результат;
Низкая стоимость одного контакта;
Возможность автоматизации размещения рекламных материалов по ряду информационных каналов;
Возможность планирования и оценки требуемого бюджета и прогнозирования результата;
применимость, как для общенационального охвата ЦА, так и для локальных (географических или отраслевых) компаний.

Что такое TTL Реклама? TTL (Through

Что такое TTL Реклама? TTL (Through

Что такое TTL Реклама?

TTL (Through The Line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который сочетает использование методов ATL- и BTL-рекламы.
Этот термин, по сути, является аналогом концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, когда приемы ATL– и BTL-рекламы используются совместно для усиления эффекта и преодоления недостатков широкомасштабной рекламы, не имеющей личного контакта и узкой по охвату личной продажи.

Типология рекламы

Типология рекламы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2020