ТК урока
Оценка 4.9

ТК урока

Оценка 4.9
docx
01.01.2022
ТК урока
Технологическая карта I love food.docx

Автор технологической карты урока:

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Центра образования цифрового и гуманитарного

профилей «Точка роста» МОУ «Изварская СОШ»

Волосовского района Ленинградской области

Надежда Васильевна Чванова

 

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

по теме «I Love Food» с применением квест-технологии и голосовым помощником Маруся

Аннотация к уроку: Когда дети заходят в класс они вытаскивают из коробочки жетончик Апельсин или Яблоко, таким образом происходит деление на команды: садятся за стол с табличками «Яблоки» или «Апельсины». Выполняя задания, обучающиеся получают часть пазла, который в итоге урока будет собран полностью. На карте, в специально отведенном месте, окошечки рефлексии на каждой станции. В течении всего урока ученики обращаются за помощью к Голосовому помощнику Марусе. К технологической карте урока прилагаются 9 приложений.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме "Еда".

Задачи урока:

  • познакомить с лексическими единицами по теме;
  • развивать навыки произношения и распознавания звуков в речи, употреблять изученные и новые лексические единицы;
  • совершенствовать коммуникативные умения в говорении с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучащихся;
  • развивать речемыслительные и познавательные способности;
  • совершенствовать умения догадки о значении новых слов на основе зрительной наглядности;
  • развивать цифровую грамотность обучающихся.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словами Mineral water, Coffee, Tea, Milk, Coke, Apple, Sandwich, Pizza, Banana, Egg, Yogurt, Salad, Sweet, Cake, Soup, Hamburger, Fish, Chocolate, Tomato; тренироваться в употреблении изученных лексических единиц, говорении, чтении, переводе.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные:

коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия сравнения и анализа: нахождение известного/неизвестного.

Этап урока, время

Содержание деятельности

Формат взаимодействия

Оснащение

Планируемый предметный

результат

Формат контроля

Ведущие УУД

1. Мотивационно-целевой

2 минуты

Побуждающий к теме диалог

- Stand up, please. Good morning, children.

- Good morning, teacher.

- I am very glad to see you, sit down, please. My name is Nadezhda Vasilyevna and today I am your English teacher.  Today in the lesson we will have more than one teacher, but also a voice assistant Marusya. (Маруся, поздоровайся)

- How are you? (ответы детей)

- Today we have an unusual lesson; we will play and study new words.

- Look at the screen and name these pictures:

                            Fish

                       Chocolate

                         Tomato

                    Salad

- So, can you tell me the topic of our lesson? (The topic of our lesson is food) Can you translate the word «food»? Let's turn for help to Marusya. (дети спрашивают у голосового помощника Маруси – Маруся, как переводится слово «food», проверяют правильность своего ответа) 

- What will we speak today about? (We will speak about food).                         Right you are.

- We have 2 teams. The firs team is called «Apples» and the second is «Oranges».

T-S

 

 

 

 

 

T-M

 

 

 

 

 

 

 

 

S-M

Проектор

 

 

 

 

 

Голосовой помощник Маруся

 

 

 

 

 

 

Голосовой помощник Маруся

Сформулированные тема и цель урока

предварительный

регулятивные

коммуникативные

2. Открытие «нового» знания

4 минуты

Активизация лексических единиц

Let’s go to the children’s cafe. It is our first task. Look at the screen and take you menu. What can we eat in the cafe? Look at the menu, listen Marusya and repeat words after her.

Mineral water, Coffee, Tea, Milk, Coke, Apple, Sandwich, Pizza, Banana, Egg, Yogurt, Salad, Sweet, Cake, Soup, Hamburger, Fish, Chocolate, Tomato     

- Now read words first one team then another team. (одна команда за другой)

- Team «____» and team «_____» get part of puzzle.

- Everyone take a Route list and put your smile:

I can do it. (green)

I need more practice. (orange)

I don’t understand. (red)

T-S

 

 

S-M

 

 

 

 

S-S

 

T-S

Голосовой помощник Маруся,

проектор, меню, маршрутный лист, лист самооценки

Восприятие на слух иноязычной речи

 

предварительный

коммуникативные

3. Первичное закрепление

новых лексических единиц

5 минут

Закрепление лексических единиц

- So, now we go to the shop and buy food for dinner. One by one you will come to the desk, choose a picture, and match the picture and the word. Take a couple and write the missing letters.     

If you need help you can ask for help to Marusya

Min_ral wa_er                   T_a

Ap_le                                Ban_n_

S_l_d                                  _gg

C_ke                                  F_sh

M_lk                                  Cof_e_

- Team «Apples» read your words and name missing letters.

- Team «Oranges» read your words and name missing letters.

- Team «____» gets part of puzzle.

- Take a Route list and put your smile:

I can do it.

I need more practice.

I don’t understand.

T-S

 

 

 

 

S-M

S-S

Голосовой помощник Маруся,

карточки, маршрутный лист, лист самооценки

Подстановка пропущенных букв, выборочный перевод

фронтальный,

текущий

познавательные,

коммуникативные

Физминутка

2 минуты

 

-    It’s time to have a rest. Stand up, please, continue my sentences and doing exercise. (под музыку)

-    Вкуснотища! Very good, пищу называем (food) Let’s jump, please.

-    Рыбу ловишь – не шумишь, рыба по-английски (fish) Let’s run, please.

-    Знают дети: обезьяна любит фрукт, что звать (banana) Let’s wiggle your fingers, please.

-    Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфеты по-английски (sweets) Let’s dance, please.

-    Проведем на кухне рейд, назовём мы тортик (cake) Let’s swim, please.

-    Пять часов уже почти. Ждет нас всех горячий (tea) Let’s roll your hands, please.

-    Молоко я пить привык, молоко иначе (milk) Let’s clap your hands, please.

-    На кухне – повар,  в рубке – мичман, Мы кухню называем (kitchen) Lets, sit down, please.

T-S

аудиозапись

 

 

 

4. Систематизация и

применение новых знаний

18 минут

1) Вопросно-ответная работа с использованием новых лексических единиц

- And let’s go to the kitchen. Marusya tell us about what food you like and what food you don’t like.

M.: _________________________________________

- As for me I like salad and I don’t like eggs.

- Talk to each other in your group what food you like and what food you don’t like. You have 2 minutes.

- Who want to talk about your like and didn’t like food?

- Team «____» gets part of puzzle.

- Take a Route list and put your smile:

I can do it.                      I need more practice.

            I don’t understand.

2) Работа с предложениями

- Now imagine that we go on a picnic. You should make up sentences and read their one after another.

1. with he drinks tea jam

2.  cake mum my likes

3. I eggs breakfast like for

1.       don’t I tomato fish and like

2.       cooks my mother soup.

3.       pizza my is food favorite.

- Team «____» gets part of puzzle.

- Take a Route list and put your smile:

I can do it.

I need more practice.

I don’t understand.

S-S, T-S, T-M

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T-S

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голосовой помощник Маруся,

проектор, учебник, маршрутный лист, лист самооценки

 

 

 

 

 

 

 

карточки, проектор, маршрутный лист, лист самооценки

 

 

 

 

 

 

 

1) Расспрос собеседника, высказывание собственного мнения в пределах изученного

материала

 

 

 

 

 

2) Построение предложения и понимание основного содержания

 

 

 

 

 

 

фронтальный, текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фронтальный, текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)коммуникативные,

познавательные, регулятивные

 

 

 

 

 

 

 

 

2) коммуникативные,

познавательные, регулятивные

 

 

 

 

 

 

 

5. Обобщение полученных знаний

7 минут

Marusya turn on dialogue in the cafe

Обсуждение проблемы в парах

Диалог в кафе (с опорой на образец/без опоры на образец).

Could you place an order in a cafe in English?

 

Shop assistant: “Good afternoon. Can I help you?”

Customer: “Yes, please. I’d like a     .

Shop assistant: “Anything else?”

Customer: “Yes, I’d also like     .

Shop assistant: “Here you ate. Is that all?”

Customer: “Yes, thank you.”

 

Shop assistant: “Good afternoon. Can I help you?”

Customer: “Yes, please. I’d like a         .

Shop assistant: “Anything else?”

Customer: “Yes, I’d also like    .

Shop assistant: “Here you ate. Is that all?”

Customer: “Yes, thank you.”

T-M

S1-S2, S3-S4, S5-S6, S7-S8, S9-S10

 

 

Голосовой помощник Маруся,

учебник

Умение начинать, вести и заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета

фронтальный, текущий

коммуникативные,

познавательные, регулятивные

 

6. Рефлексия учебной деятельности

2 минута

- So our lesson is over. Thank you for your work. You are hard-working children. Count, please, your green, orange and red smile. Take apple your colour and put it on apple tree.

Объяснение домашнего задания с учетом пройденного материала

T-S

плакат

 

 

регулятивные

 


 

Автор технологической карты урока: учитель английского языка первой квалификационной категории

Автор технологической карты урока: учитель английского языка первой квалификационной категории

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Look at the menu, listen Marusya and repeat words after her

Look at the menu, listen Marusya and repeat words after her

Let’s swim, please. - Пять часов уже почти

Let’s swim, please. - Пять часов уже почти

Customer: “Yes, please. I’d like a

Customer: “Yes, please. I’d like a
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.01.2022