Ток-шоу «Камеди Кидс»
Оценка 4.7

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл—6 кл
24.04.2018
Ток-шоу «Камеди Кидс»
Мероприятие, проведенное по данному сценарию, способствует сплочению детского коллектива и выявлению индивидуальных способностей детей в области сценических выступлений и разговорного жанра. Цель: способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей, развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление. Задачи: - создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в детском коллективе; - развивать коммуникативные качества детей; - заинтересовать детей участием в программе; - дать возможность проявить детям свои творческие способности - поощрить детское творческое воображение. - развивать артистические способности детей.Мероприятие, проведенное по данному сценарию, способствует сплочению детского коллектива и выявлению индивидуальных способностей детей в области сценических выступлений и разговорного жанра. Цель: способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей, развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление. Задачи: - создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в детском коллективе; - развивать коммуникативные качества детей; - заинтересовать детей участием в программе; - дать возможность проявить детям свои творческие способности - поощрить детское творческое воображение. - развивать артистические способности детей.
День наоборот Камеди кидс.docx
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН организации Дня наоборот в детском оздоровительном лагере Ток­шоу «Камеди Кидс»       Мероприятие, проведенное по данному сценарию, способствует сплочению детского коллектива и  выявлению индивидуальных способностей детей в области сценических выступлений и разговорного  жанра.  Цель: способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей, развивать фантазии и  творческие способности детей; проводить их оздоровление. Задачи:  ­ создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в детском  коллективе; ­ развивать коммуникативные качества детей; ­ заинтересовать детей участием в программе; ­ дать возможность проявить детям свои творческие способности ­ поощрить детское творческое воображение. ­ развивать артистические способности детей. Организационная работа в течение Дня наоборот Оборудование: 1. Плакат «Режим дня». 2. Плакат «Праздничное меню». 3. Косметика, заколки. 4. Спортивная одежда футбольной команды детей. 5. Костюмы сказочных героев для футбольной команды воспитателей. 6. Футбольный мяч. 7. Веселая музыка для сопровождения конкурсов. Подготовка.  Утром вывешиваются шуточные режим дня и праздничное меню: Режим дня 8.30 Турпоход от здания лагеря до спортивной площадки. 8.35 Зарядка «Неразбериха». 8.45 Легкая пробежка от Владивостока и обратно. 9.00 Завтрак переносится на следующую неделю. 9.30 Прививки от обжорства. 10.00 Купание в стиральной машине. 10.30 Время ха­ха. 11.00 Время хи­хи. 11.30 Время хо­хо. 12.00 Футбол для тех, кому за 10, участвуют команды «Воспитатели» и «Дети». Праздничное меню Ужин (вместо завтрака). 1. Каша из топора. 2. Компот из бантиков. 3. Дырка от бублика. Обед. 1. Суп с пуговицами. 2. Ножки от стульев под майонезом «Кальве». 3. Сахар с чаем без чая и сахара. Полдник. 1. Шнурки свежемороженые. 2. Пластиковые стаканчики из­под йогурта.      Ход дневного мероприятия «Час самоуправления» На утренней линейке начальник лагеря зачитывает приказ: Жители страны Орлеония! Слушайте мой  приказ № 6: «Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть, царит повсюду смех» Отрядам выдают жетоны с заданиями. Детям предлагается провести сегодняшний День наоборот в  одном ботинке, в одежде наизнанку, со смешными прическами, девочкам в одежде мальчиков и  наоборот. За 1 час после завтрака вам необходимо подготовить: ­ воспитателя и выставить его на конкурс «Лучший макияж страны Орлеония» (макияж выполняется  детьми); ­ сделать пародию на начальника лагеря или любого воспитателя; ­ подготовить рекламу: 1) червивого яблока (1­й отряд); 2) пустой консервной банки (2­й отряд); 3) лопнувшего шарика (3­й отряд) или перегоревшей лампочки (2­й отряд, 2­е звено). В назначенное время отряды приглашаются на игровую площадку. Ведущие представляют членов  жюри. Конкурсы оцениваются юными волшебниками (детьми). 1. Конкурс «Лучший макияж страны Орлеония». Каждый отряд представляет воспитателя, с которым поработали дети ­ визажисты и модельеры. Они  делают краткий комментарий представленного. Слово жюри. 2. Конкурс перевралей. Ведущий. Если где­то и есть вруша, то зовут его... Дети выкрикивают свои имена. Чье имя прозвучит  громче, тот и начинает рассказ, затем продолжает следующий. Завершает рассказ тот, кто его начинал. Этот конкурс проводится по отрядам. Слово жюри. 3. Конкурс «Реклама». Дети демонстрируют подготовленную рекламу. Слово жюри. 4. Конкурс комических походок. В этом конкурсе принимают участие все желающие. Ведущий предлагает изобразить походку: ­ младенца; ­ человека, разбитого радикулитом; ­ глубокого старика; ­ Чарли Чаплина; ­ балерины; ­ солдата; ­ слона; ­ гориллы. Слово жюри. 5. Конкурс страшно смешных гримас. Ведущий предлагает всем желающим состроить смешные гримасы, которые выносятся на суд всех  участников представления и жюри. Слово жюри. 7. Конкурс пародий. Дети демонстрируют подготовленные пародии на начальника лагеря или любого педагога. Все  остальные отгадывают, на кого сделана пародия. Слово жюри. 8. Конкурс «Обладатель самого нелепого костюма». Участники как можно оригинальнее и смешнее демонстрируют свои модели. 10. Конкурс­игра «Наш комический футбол». На поле встречаются две команды: команда воспитателей и команда детей. Воспитатели переодеты в  разных сказочных героев (Леший, Водяной, баба Яга и т. п), они играют без правил: Водяной обливает  всех водой, баба Яга отпугивает метлой, дети же играют по правилам. Ход вечернего мероприятия «Камеди Кидс»  в рамках ток­шоу «Профессоры белой и черной магии» Профессоры исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли”. «Мы с тобою шли» Мы с тобой шли? Шли! Пряник нашли? Нашли! Я тебе его дал? Дал! Ты его взял? Взял! А где же он? Что? Пряник? Какой? Да такой! Мы с тобой шли? Шли! Пряник нашли? Нашли!... ...И опять всё сначала... до 3­4 раз Профессор белой магии Волшебница: Привет  ребятишки. Ой, опоздала я, извините. Профессор черной магии Шляпник:  Привет  ребятишки, да  нормально  все. Сегодня  все  с  утра   поужинали? Профессор белой магии Волшебница: Ты  опять  все  перепутал. Профессор черной магии Шляпник:  Я  не  перепутал! Это  просто  у  нас  сегодня  день  наоборот.  Вот  и  будем  все  делать  не  по  расписанию.  Профессор белой магии Волшебница: Ой, ну  зачем, мы  же  запутаемся.  Профессор черной магии Шляпник:  Ай, да  ладно  давайте  попробуем. Да здравствует юмор, и  радость от смеха! Хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко ­ «Я!» Итак!                 Кто любит игры? Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть?  Профессор белой магии Волшебница:  Отмечаем праздник смеха. Ну, потеха! Вот потеха! Словно целый белый свет Съел смешинку на обед! А шальная детвора Прямо с самого утра Заключила договор: Веселить любимый двор. Мы, забыв про грусть и лень, Шутить будем целый день! Профессор черной магии Шляпник:  Кто же поиграть не рад? Игры любят стар и млад! Хотите со мной порезвиться, Поиграть да повеселиться? Юморина к нам пришла Нам веселье принесла! Всех попросим подпевать И немного поплясать И тогда наверняка Не взгрустнется нам пока. Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи Из любого уголка пусть доносится: ха­ха! Смех и юмор, веселины – заменяют  витамины! Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский танец «Лавота» Звучит аудиозапись. Проводится игра «Лавата». Дети встают в круг, поют. Дружно танцуем мы, Тра­та­та, тра­та­та. Танец веселый наш, Танец Лавата. Наши руки хороши, А у соседа лучше. (Все берутся за руки.) Наши локти хороши, А у соседа лучше. (Берутся за локти детей, стоящих рядом.) Наши ушки хороши, А у соседа лучше, (Прикасаются к ушам соседа, стоящего рядом) и т.д. Профессор белой магии Волшебница: Объявляю о начале нашего веселого и смешного шоу ­  Камеди Кидс! Звучит музыкальная заставка Камеди Профессор черной магии Шляпник: Давайте посмотрим, кто сегодня пришел к нам на наше шоу и  познакомимся с гостями!  (розыгрыш «Путаница»: Волшебница и Шляпник подходят к детям и намеренно путаются,  называя и описывая их наоборот, разыгрывают с несколькими детьми, можно и со взрослыми. Получается примерно такое описание – выбирается девочка в платье/юбочке с  хвостиком/косичкой, персонаж, описывая ее, говорит: Ой, посмотрите, какой мальчик! Какие у  него шортики! И волосы как коротко подстрижены! Молодец, что пришел к нам на наше шоу!  Желаем приятного отдыха! И далее в том же ключе. Мы разыграли с «мальчиком», «девочкой»,  «собачкой» и «высоким солидным мужчиной») Профессор белой магии Волшебница: Давайте поаплодируем нашим замечательным гостям и самим себе.  Конкурс «Перевертыши» Называются «перевернутые» названия книг. Ребята отвечают. 1. Синяя бейсболка. («Красная шапочка».) 2. Квадратик. («Колобок».) 3. Мышка в босоножках. («Кот в сапогах».) 4. Континент мусора. («Остров сокровищ».) 5. Прибитые штилем. («Унесенные ветром».) 6. Счастье от глупости. («Горе от ума».) 7. Закон и поощрение. («Преступление и наказание».) 8. Мышка­домоседка. («Лягушка­путешественница».) 9. Собачья конура. («Кошкин дом».) 10. Солнечный принц. («Снежная королева».) 11. Красные усы. («Синяя борода».) 12. Белые петух. («Черная курица».)  13. Петушок бесцветный. («Курочка Ряба».) 14. Девочка с ладошку. («Мальчик­с­пальчик».) 15. Пиноккио. («Буратино».) 16. Манька. («Ванька».) 17. Матери и родители. («Отцы и дети».) 18. Завтра. («Накануне».) 19. Прекрасный лебедь. («Гадкий утенок».) Профессор белой магии Волшебница: Профессор, а я тебе вчера звонила, а твой телефон не  отвечал.  Профессор черной магии Шляпник: Что, совсем не отвечал?  Профессор белой магии Волшебница: Нет, первые две цифры ответили, а остальные молчали...  Профессор черной магии Шляпник: А ты бы послушала, если собака лает, значит, дома никого нет.  Профессор белой магии Волшебница: А может, мне еще нужно было посмотреть, свет горит или  нет? (смешная музыка – отбивка, аплодисменты) Конкурс «Отгадай­ка» Называются «перевернутые» строчки из стихотворений. Ребята отвечают. 1. Ты ненавидишь мою коровку. (Я люблю свою лошадку.) 2. Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко плачет.) 3. Ты забыла ужасную вечность. (Я помню чудное мгновенье.) 4. Ты ушла от меня, не попрощавшись. (Я пришел к тебе с приветом.) 5. Вылетел комар из плова. (Села муха на варенье.) 6. Дылда дочь от мамы смылась. (Крошка сын к отцу пришел.) 7. Огороды засеяны, клумбы в одежде. (Нивы сжаты, рощи голы.) 8. Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты. (Сижу за решеткой в темнице  сырой.) 9. У орла один раз черт украл кружочек колбасы. (Вороне как­то бог послал кусочек сыра.) 10. Твоя племянница заурядных подлых беззаконий. (Мой дядя самых честных правил.) 11. Громче, кошки, пес в подвале! (Тише, мыши, кот на крыше!) Ведущий 1. А теперь совсем простое  задание: к рифмованной загадке добавить нужное слово. Профессор черной магии Шляпник: И это значит, что нам пора переходить к нашему зазеркальному стенд ­ апу! И мне нужны два участника! (выбирает из отряда по одному самому эмоциональному  ребенку). Вам дается задание ­ рассказать сказку «Репка» от имени Репки и сказку «Колобок» от  имени Колобка! А пока наши участники готовятся, мы немного поиграем! В игру со спичками! Профессор белой магии Волшебница: Ребята, а можно играть со спичками? Предполагаемый ответ: Нет! Профессор белой магии Волшебница и Профессор черной магии Шляпник (вместе): А у нас в  Орлеонии сегодня можно!        Игра «Спички». Команды выстраиваются напротив друг друга. Первый игрок кладёт два спичечных коробка на  ноги и таким образом передвигается до финишной линии. Дойдя до фишки, он берёт в руки  спичечные коробки и возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему участнику.  Побеждает команда, выполнившая задание первой.  Профессор белой магии Волшебница: И мы приглашаем на эту замечательную сцену наших  отважных стенд – ап комиков, давайте их поприветствуем! (под музыку Камеди Клаб выходят дети с масками, рассказывают свои сказки, звучат бурные  аплодисменты) Профессор черной магии Шляпник: Очень интересные и выразительные выступления получились!  Волшебница! Профессор белой магии Волшебница: Дааа?  Профессор черной магии Шляпник: А хочешь, я подарю тебе новую шляпку? Профессор белой магии Волшебница: Конечно, я обожаю шляпки, а особенно новые! Профессор черной магии Шляпник: А это не просто шляпка – она волшебная! Эта шляпка способна каждого превратить в танцора!        Игра «Танцор в шляпе» В руках у ведущего шляпа (подойдёт любой детский головной убор). Ведущий объявляет правила:  танцует только тот, на кого он наденет шляпу, а все остальные хлопают в ладоши. Так  попеременно ведущий надевает шляпу то на одного, то на другого ребёнка. А может надевать её  и на взрослых. Музыка – каждому танцору разная.  Профессор белой магии Волшебница: Действительно, самая настоящая волшебная шляпка!  Большое спасибо! (забирает шляпку) Смотрите, что у меня ещё есть! (Достает 2 веревки). Сейчас я  вами буду эти веревочки измерять. Хотите узнать, как? Мне нужны 2 человека, я им даю каждому по  веревочке, их задача продеть эту веревочку через какую­нибудь дырочку на человеке, чем больше он  соберет людей, тем длинней будет веревка, а значит, он и выиграл. Проводится игра «Веревочка». Профессор черной магии Шляпник: Как известно – реклама это двигатель прогресса! И у нас –  рекламная пауза! Звучит музыка рекламы. Персонажи предлагают каждому отряду вытянуть фант с рекламируемым товаром – червивое яблоко, лопнувший шарик, перегоревшая лампочка, непишущая ручка, квадратное колесо, плащ –  невидимка. Можно подсказать – в рекламе нужно рассказать, как ее использовать, чем полезна,  где ее можно купить, сколько стоит. Воспитатели могут помогать. Дети сами выбирают, кто  будет презентовать рекламный ролик.  Профессор черной магии Шляпник: А пока в нашей творческой пекарне готовятся  свежеиспеченные рекламные шедевры, я предлагаю всем остальным участникам нашего шоу  почувствовать себя художниками и немного порисовать!      Конкурс «Рисунок на букву» На мольберте закреплены листы бумаги с написанными на них в столбик буквами «А», «Б», «В»,  «К», «Л», «М», «Н», «П», «Р», «Я». Команды получают задание нарисовать предметы,  начинающиеся на эти буквы. Либо каждой команде одна буква, и нужно каждому нарисовать по  одному предмету. Профессор черной магии Шляпник: Вижу, наши ролики уже совсем готовы, давайте вместе  посмотрим, что получилось! Презентация рекламных роликов, бурные аплодисменты. Профессор белой магии Волшебница: Благодаря вашим выступлениям, ребята, рекламные ролики  поднимаются на новую высоту и рискуют стать новым жанром современного искусства! Профессор черной магии Шляпник: А наше шоу, тем временем, продолжается! И я приглашаю  ребят поиграть в игру с переодеванием!      Игра «Волшебный мешочек» В мешке лежат разные предметы одежды и аксессуары, под музыку мешок передается по кругу  играющими, когда музыка остановится, тот, у кого в руках оказался мешок, достает из него  первую попавшуюся вещь и надевает ее на себя. Профессор черной магии Шляпник: Да, что ни говори, а правильный костюм ­ залог успешного  выступления! Профессор белой магии Волшебница: Шляпник, вот скажи, пожалуйста, у тебя какое любимое  время года? Профессор черной магии Шляпник: Ну конечно, лето! Профессор белой магии Волшебница: Ребята, а вы любите лето? Предполагаемый ответ: Дааа! Профессор белой магии Волшебница: Тогда давайте посмотрим экспромт ­ миниатюру в  исполнении наших замечательных резидентов шоу Камеди Кидс из первого отряда, которая так и  называется – «Летняя история»!        Летняя история Персонажи с масками: Бабочки  Девочка Сачок Мальчик Дерево Монетка Волшебница читает текст, дети выполняют описываемые движения.  Наступило лето. На полянке весело летают БАБОЧКИ. Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК. Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны. Мимо идет МАЛЬЧИК. Он о чем­то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО. МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет. ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу. ДЕТИ берутся за руки и вприпрыжку уходят из леса... Отбивка, аплодисменты  Профессор черной магии Шляпник: Замечательная летняя история получилась! Но лето, как  правило, быстро проходит, летние каникулы заканчиваются, и начинается…. Что? Предполагаемый ответ: Школа! Профессор белой магии Волшебница: Ребята, а вы любите ходить в школу? Предполагаемый ответ:  Профессор черной магии Шляпник: Школа – это удивительное место, и сейчас я приглашаю вас  ненадолго вернуться в школу и посмотреть, какие истории могут там происходить! Профессор белой магии Волшебница: И мы с удовольствием приглашаем резидентов шоу Камеди  Кидс из второго отряда с миниатюрой – экспромтом «Ученье – свет…»       Сценка­экспромт «Ученье – свет…» Персонажи и реплики: Ученик — «А чего сразу я…» Учеба – «Никуда вы от меня не денетесь!» Лень — матушка — «Отдохнуть бы не мешало!» Директор школы – «Что здесь происходит?» Мама – «Он у нас хороший!» Папа – «Компьютера лишу!» Учителя (от 3 до 10 человек) – «Ученье ­ свет!» Шляпник читает текст: Учился в одной школе УЧЕНИК… И вроде бы хорошо шла у него УЧЕБА…, да обуяла УЧЕНИКА… ЛЕНЬ­МАТУШКА… Первым забеспокоился ДИРЕКТОР ШКОЛЫ… А УЧЕНИК ему… Все потому,  что нашептывала ему на ушко ЛЕНЬ­МАТУШКА… ДИРЕКТОР ШКОЛЫ… вызвал к себе МАМУ…  и рассказал ей о плохой УЧЕБЕ… УЧЕНИКА. МАМА… пошла к ПАПЕ… Да только тому по­ прежнему шепчет ЛЕНЬ­МАТУШКА… Тогда ДИРЕКТОР ШКОЛЫ решил провести собрание ­  вызвал ПАПУ…. и МАМУ… и других УЧИТЕЛЕЙ, потому что любое дело в коллективе лучше  решаемо. Вызвали УЧЕНИКА… и говорят ему: «Посмотри на свою УЧЕБУ… А УЧЕНИК им… А  ЛЕНЬ­МАТУШКА ему… А УЧИТЕЛЯ … УЧЕНИКУ… И хотела утихомирить их ЛЕНЬ­ МАТУШКА…, да только громко крикнул ДИРЕКТОР ШКОЛЫ…, затем выступила МАМА…, потом добавил ПАПА… После чего в спор вступили УЧИТЕЛЯ… На что УЧЕНИК ответил…В общем,  пришлось согласиться УЧЕНИКУ…, что как бы ни соблазняла его ЛЕНЬ­МАТУШКА…, трудиться  все равно придется. УЧЕБА есть УЧЕБА…(примечание ­ переработано автором из сценки про  менеджера) Отбивка, аплодисменты. Профессор черной магии Шляпник: А вы говорите, школа и учеба – это скучно! И вовсе не скучно,  а очень даже весело! Профессор белой магии Волшебница: Но школьная пора, к счастью, благополучно закончилась. Музыка Камеди Клаб. Профессор черной магии Шляпник: Итак, дорогие друзья! Во время нашего шоу мы видели  ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню­игру «Научи нас» Если птицы распевают тут и там, Если бабочки расселись по кустам, Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк ­ по два хлопка в ладоши.  Если выучил урок ты назубок, Да к тому ж еще товарищу помог, Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк ­ по два щелчка пальцами.) Если больно ты ушибся о косяк, Если шишка на макушке, как кулак, Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк ­ по два топота ногами.) Если маме всю посуду перемыл И ни чашки, ни тарелки не разбил, Научи нас веселиться, веселиться и гордиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк ­ по два хлопка обеими руками по коленям.) Если в космос ты отправился во сне, Если бегал ты вприпрыжку по Луне, Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения ­ повторение подряд  щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.) Подходит к концу и наше сегодняшнее шоу, в котором сегодня играли и веселились юные резиденты  Камеди Кидс ­ отряд «__________________», давайте поприветствуем его бурными аплодисментами,  отряд «__________________________» , отряд «_____________________________________»­ давайте тоже поприветствуем их бурными аплодисментами!  Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас.  Профессор белой магии Волшебница:  Доброй шуткой Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить нельзя! Профессор черной магии Шляпник:  Смех полезней человеку, Чем хороший препарат. Кто смеется, тот в аптеку Ходит реже, говорят. Профессор белой магии Волшебница:  Шутка ценится недаром, А хорошая ­ вдвойне. Больше, больше с каждым годом Смеха, шуток в каждом дне. Профессор черной магии Шляпник:  В мире живете вы, горя не зная, Пусть все завидуют, глядя на вас. Будьте веселыми, будьте счастливыми! Тысячу, тысячу, тысячу раз! Профессор белой магии Волшебница:  Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку – Нам жить без улыбки нельзя!  А за вашу замечательную, талантливую игру я хотела бы вручить вам еще пазл, который мы случайно  нашли, когда собирались на шоу Камеди Кидс!

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»

Ток-шоу «Камеди Кидс»